Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1 2 3 ... 141 142 »
Показано 1-15 из 2129 сообщений
2129.
sawari neko
(16.02.2013 01:08)
0
Есть ли способ задать атрибут униформно, как это делается для gl_Color? Т.е., если для vbo назначен атрибут, то шейдер использует атрибут, если не назначен, то униформ. Я портирую код, где эта особенность была повсеместно использована, на новый OpenGL, и пока не вижу вариантов, кроме использования дефайнов и 2-4 версий каждого шейдера
Ответ: Не знаю, по-моему нет
|
2128.
Илья
(12.02.2013 19:22)
0
Здравствуйте. Планируется в этом семестре спецкурс по CUDA? И если да, то когда он начнется?
Ответ: Да, планируется. Начнется где-то в 20-х числах февраля
|
2127.
static
(07.02.2013 19:05)
0
Что думаете делать с сайтом теперь, когда Яндекс отдала Народ Укозу?
Ответ: Пока я никаких проблем не заметил. Так что скорее всего сайт останется на народе (точнее укозе)
|
2126.
Idot
(04.02.2013 10:34)
0
что Вы думаете по поводу того что копирасты из ЛитРес добились от Google и Apple удаления из их магазинов нескольких читалок для бесплатных книг?
Ответ: Мне это очень не нравится - удалять приложение только за то, что с его помощью можно читать пиратский контент - это полный бред. IMHO куча программ может использоваться для этих целей. Тогда уже надо компьютеры запрещать :))
|
2125.
sawari neko
(23.01.2013 01:58)
0
Когда вызывается glBind(GL_TEXTURE_CUBE_MAP,tex1) после glBind(GL_TEXTURE_CUBE_MAP,tex0), надо ли перед этим вызвать glBind(GL_TEXTURE_2D,0) ? Есть ли разница между glBind(GL_TEXTURE_2D,0) и glBind(GL_TEXTURE_CUBE_MAP,0) ? Иными словами, это один текстурный слот, на который биндится разный тип, затирая предыдущий, или несколько типов сразу?
Ответ: Звать glBind(GL_TEXTURE_2D,0) не обязательно. Для каждого текстурного слота можно для каждого типа текстуры задать свою текстуру - тогда в fixed pipeline будет выбираться исходя из приоритетов типов текстур и enable. Но лучше так все-таки не делать и в каждом слоте держать только одну текстуру
|
2124.
Павел
(04.01.2013 21:14)
0
P.S. После прочтения, пожалуйста, уберите мой е-мейл, чтобы не индексировались спамщиками. Спасибо.
|
2123.
Павел
(04.01.2013 21:13)
0
Здравствуйте! Огромная благодарность за полезные и ясные туториалы, которые помогли взять хороший старт в некоторых сложных вопросах. Не раз вдохновлялся Вашими книгами и читал Ваш код. :) Хотел бы отблагодарить Вас через какой-нибудь paypal. Детали по почте. С уважением.
|
2122.
(03.01.2013 15:10)
0
>комп, имеющий лейблик Windows-8 certified должен (по требованию этой мрази) иметь Secure Boot. И не факт, что он отключается. Как раз таки сертификат гарантирует отключаемость, на Микрософт надавили же. А вот те производители, что ставят 8ю винду без сертификации, могут не следовать этому требованию. Чтобы поставить Линукс надо брать с лейбликом вин8серт.
|
2121.
Idot
(27.12.2012 17:54)
0
статья "Windows 8 — отличный подарок тому, кого вы ненавидите" http://blogerator.ru/page/windows-8-podarok-kogo-nenavidite-kritika-gavno-mnenija-sravnenie
|
2120.
Idot
(27.12.2012 10:41)
0
я лично не люблю Apple за то самое что преподносится как новые фичи Windows 8 так что я остаюсь на своей прежней версии Винды
а если Micro$oft и дальше будет перенимать у Apple именно то из-за чего многие айтишники предпочитают Windows а не Mac то вероятно я перейду на Wine или что-нибудь подобное
|
2119.
Сергей
(25.12.2012 07:20)
0
Привет. И правда последний пост такой толстый. Читаю ваш блог давно, но не мог не удержаться ) Насколько я понял вам нравится OS Х раз вы о ней упоминаете и пиарите книжки по разработке по ней. Так вот. Все эти iOS мегазакрыты и никто не плачет. Полный тоталитаризм давно уже на маках и никто особо не желает коварной Эппл загибания, даже наоборот. Чем же микрософты не угодили? Что за необоснованная агрессия? Хочется открытости? Линукс!
Я виндовс 8 поставил и использую. Я согласен, что метро для десктопов - пятое колесо и лучше бы его не было или оно было бы отключаемо, но никаких угроз псевдооткрытости по сравнению с 7кой не заметно. Всё точно также. Просто народ любит паниковать. С другой стороны, если промолчать, микрософты всё сделают молча и привет. Но, повторюсь, эпплы уже давно всё позакрывали - одна модерация приложение в АппСтор чего стоит.
Так что кто тут ублюдки - далеко не одонозначно. А еще можно вспомнить патенты Эппл... и так до бесконечности
Ответ: Mac OS X не является полностью закрытой системой, часть ее кода выложена в откртый доступ. Да, есть Mac App Store но никто не мешает распространять приложения другим спсобом и приложения в Mac App Store ничем не отличаются от остальных приложений - в отличии от форточек-8, где WinRT-приложения - это новый тип приложений и они доступны только через мелкомягкий рынок. Закрыта только iOS, но этот рынок никогда и не был открытым, более того он был создан самой Apple. Мне очень понравилась мысль о том что для приложений должно быть два стора - один жестко модерируемый где все в полном порядке и один открытй, откуда все ставится на свой страх и риск. У Эппла хорошо с первым, у Андроида - со вторым. А про Форточки 8 - комп, имеющий лейблик Windows-8 certified должен (по требованию этой мрази) иметь Secure Boot. И не факт, что он отключается. Так что купив ноут с Вин-8 не факт, что Вы сможете поставить на него линукс. Я считаю, что это откровенное нарушение антимонопольного законодательства за что мелкомягкая мразь должна быть привлечена к ответственности, а продажи такого говно-харда запрещены
|
2118.
(10.12.2012 21:53)
0
> Как можно было сделать объектную модель, которая не > поддерживает наследования ??? Вы явно никогда не пользовались COM. Если следовать идеологии COM, то никаких проблем нет. Более того COM - это очень удобно, когда в работающие объекты нужно добавлять функционал без пересборки зависимых частей. В COM есть небольшая проблема с множественным наследованием, но и она решаема, если не кастовать напрямую, что является выходом за рамки правил.
Ответ: Пользовался - приходилось писать ActiveX компоненту - было сильное желание забить до смерти ту мразь, кто придумал COM. Никакого удобсвта я не увидел, зато геморроя было хоть отбавляй. И что есть удобного в COM, чего бы не было в С++ ? По поводу пересборки - это чисто С++ фича и никакой заслуги этого дерьма (COM)в этом нет. В чем собсвтенно Вы видите удобство ?
|
2117.
Евгений
(10.12.2012 21:46)
0
Ваш последний пост очень толстый. Превращаете свой замечательный ресурс в балаган. Неужели больше не о чем писать?!
Ответ: Мне лично не все равно, что идет превращение октрытой плафтормы ПК в закрытую. А Вам ? Я не хочу, чтобы какой-то мелкомягкий выродок решал, что я могу поставть на СВОЙ компюьтер, а что нет. Как Вам SecureBoot ?
|
2116.
…
(04.12.2012 00:11)
0
Имеет смысл плодить fbo для множества вариаций, или можно использовать glFramebufferTexture2D в реалтайме с единственным fbo?
Ответ: Не знаю, IMHO один fb лучше.
|
2115.
Иван
(23.11.2012 13:28)
0
Алексей Викторович! Не сталкивались ли вы с такой проблемой: при раскрашивании вершин объекта (RGBA) и наложении на такой объект простейшего шейдера, использующего NORMAL, BINORMAL и TANGENT, слетают UV координаты (все каналы). Про проблему слышал, сам столкнулся, но не понятно - в чем причина.
(у меня после отправки сообщения появился белый экран, поэтому отправлю еще раз, извините)
Ответ: Ни разу не слышал - по идее все эти вектора независимы, UV координаты в фрагментный шейдер Вы сами передаете
|
|
|
|