Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 ... 141 142 »
Показано 16-30 из 2129 сообщений
2114.
Idot
(22.11.2012 15:45)
0
что Вы думате по поводу того что глава подразделения отвечающего за Windows так быстро ушёл в отставку? (уже через месяц после выхода Windows 8) и что Вы думает о перспективах Microsoft в отстуствие Билла Гейтса?
Ответ: Я очень рад этому и надеюсь что это сборище уродов и выродков загнется
|
2113.
Елена
(18.11.2012 15:03)
0
Уважаемый Алексей Викторович, подскажите мне пожалуйста при компиляции программы Рендеринг травы, пишет ошибку что библиотеки не определены: Ошибка типа такой:6 IntelliSense: не удается открыть источник файл "Vector2D.h" где взять эти библиотеки?
Ответ: Насколько я помню в http://steps3d.narod.ru/downloads/3D.zip
|
2112.
Павел
(05.11.2012 01:24)
0
Алексей Викторович сталкивались ли вы с проблемой утечки памяти при работе с библиотекой GLUT и что можете сказать о библиотеке FreeGlut? Я понимаю что в интернете много сообщений на эту тему, но меня интересует лично ваше мнение, хотя-бы в 2-х словах.
Ответ: С утечкой памяти в GLUT''е не сталкивался. Сам сейчас полностью перешел на freeglut - больше возможностей и поддержка создания контекста для OpenGL 3/4
|
2111.
Димитрий
(28.10.2012 20:27)
0
Обнаружил в описании ф-и glGetActiveUniform кучу типов вида GL_IMAGE_1D, GL_IMAGE_2D, и т.д. При этом в спецификации про эти типы ничего не сказано. Что это вообще такое? Ни разу не сталкивался с ними до этого, google тоже молчит.
Ответ: Это для расширения ARB_shader_image_load_store
|
2110.
Марат
(25.10.2012 01:35)
0
Стоит ли выбирать для написания графического движка DirectX?
Ответ: Это скорее дело вкуса - и OpenGL и DX опираются на одно и то же железо и по возможностям почти совпадают. Так что перейти с одного API на другой будет не сложно. Лично мне гораздо больше нравится OpenGL
|
2109.
Павел
(20.10.2012 22:53)
0
Алексей Викторович что вы скажете насчёт заявления Кармака, о том что DirectX API сейчас лучше чем у OpenGl, хотя это плохо отражается на совместимости версий? P.S. Недавно работал с кодом из вашей книги Графика трёхмерной компьютерной игры. В VS 2008 всё скомпилировалось и работает на ура! Жду Вашей следующей книги по созданию игр:)
Ответ: Насколько я помню этому заявлению явно больше года. IMHO сейчас OpenGL практически не хуже DX. Основная проблема OpenGL - кривые дрова, а DX - мелкомягкие могут активно выкручивать руки для того, что бы код одинакого работуал у разных вендоров. C OpenGL тут хуже - было бы здорово, если бы ввели OpenGL conformance tests. Так что оба API примерно равноценны, просто в OpenGL больше гибкость, проще работать и полная кроссплатформенность. Ну и остуствие радикальных передлок раз в несколько лет - посмотрите как сильно колбасило DX - много раз API очень сильно изменялся.
|
2108.
Алексей
(03.10.2012 14:51)
0
Почему СОМ - это дерьмо... Интересно на чем Вы основываетесь, просто я всегда думал что СОМ это круто. Справедливости ради нужно сказать, что под Linux не программирую, может поэтому...
Ответ: А что в нем крутого - сложная и убогая модель. Сплошные GUIDы и QueryInterface. Как можно было сделать объектную модель, которая не поддерживает наследования ??? Писать эти СОМ на С++ - гадко и противно. Единственно где они работают - это в скриптовых языках и VB - собственно для VBиотов эта модель явно и делалась. Набор своих идиотских типов данных - одни строки чего стоят - явно затачивались под VB
|
2107.
Idot
(19.09.2012 17:11)
0
судя по тому что Valve не ограничилась словами и и создала http://steamforlinux.com/ то похоже что "эффэктиные" мэнэджэры оказавшись без присмотра Гейтса загнали Windows в гроб (если кто из читаающих комментарии не в курсе то Windows 8 вызвала осуждение у Blizzard и Valve)
|
2106.
Idot
(08.09.2012 19:52)
0
интересная статья "Истинные причины закрытия Megaupload" http://blogerator.ru/page/istinnye-prichiny-zakrytija-megaupload-za-predelami-oficialnyh-novostej
|
2105.
Idot
(06.09.2012 16:07)
0
а вот и отчественная SOPA http://www.vedomosti.ru/tech/news/3588331/zakon_protiv_piratov
|
2104.
Idot
(25.08.2012 16:13)
0
хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу того что: Micro$oft ввела свой магазин "как у Apple" и реакции Valve по этому поводу
|
2103.
(20.08.2012 17:45)
0
Здравствуйте Алексей! в Вашей книге Графика трехмерной игры на основе OpenGL в вашем сайте выложен готовый скомпилированный пример Arwen, но этот пример почему-то не запускается у меня в компьютере, ошибка Cannot locate ../Textures/font.tga помогите пожалуйста разобраться? спасибо.
Ответ: Добрый день. А этот файл в каталога Textures есть ? Если нет, то его нужно туда скопи рожать
|
2102.
-
(07.08.2012 11:13)
0
Насколько дорого использовать glPushAttrib(GL_ALL_ATTRIB_BITS); ? Внутри OpenGL это изменение указателя на текущий стейт, или копирование всего стейта?
|
2101.
Алекс
(14.07.2012 11:03)
0
сайт супер)
|
2100.
john
(13.07.2012 19:43)
0
Здравствуйте. меня мучает такой вопрос: почему в сфере графики и игр применяются числа с плавающей точкой? ведь там абсолютная точность в окресности нуля выше чем для больших чисел. разве это удобно?
|
|
|
|