Среда, 24.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 141 142 »
Показано 16-30 из 2129 сообщений
2114. Idot   (22.11.2012 15:45)
0  
что Вы думате по поводу того что глава подразделения отвечающего за Windows так быстро ушёл в отставку?
(уже через месяц после выхода Windows 8)
и что Вы думает о перспективах Microsoft в отстуствие Билла Гейтса?
Ответ: Я очень рад этому и надеюсь что это сборище уродов и выродков загнется

2113. Елена   (18.11.2012 15:03)
0  
Уважаемый Алексей Викторович, подскажите мне пожалуйста
при компиляции программы Рендеринг травы, пишет ошибку что библиотеки не определены:
Ошибка типа такой:6 IntelliSense: не удается открыть источник файл "Vector2D.h"
где взять эти библиотеки?
Ответ: Насколько я помню в http://steps3d.narod.ru/downloads/3D.zip

2112. Павел   (05.11.2012 01:24)
0  
Алексей Викторович сталкивались ли вы с проблемой утечки памяти при работе с библиотекой GLUT и что можете сказать о библиотеке FreeGlut?
Я понимаю что в интернете много сообщений на эту тему, но меня интересует лично ваше мнение, хотя-бы в 2-х словах.
Ответ: С утечкой памяти в GLUT''е не сталкивался. Сам сейчас полностью перешел на freeglut - больше возможностей и поддержка создания контекста для OpenGL 3/4

2111. Димитрий   (28.10.2012 20:27)
0  
Обнаружил в описании ф-и glGetActiveUniform кучу типов вида GL_IMAGE_1D, GL_IMAGE_2D, и т.д. При этом в спецификации про эти типы ничего не сказано. Что это вообще такое? Ни разу не сталкивался с ними до этого, google тоже молчит.
Ответ: Это для расширения ARB_shader_image_load_store

2110. Марат   (25.10.2012 01:35)
0  
Стоит ли выбирать для написания графического движка DirectX?
Ответ: Это скорее дело вкуса - и OpenGL и DX опираются на одно и то же железо и по возможностям почти совпадают. Так что перейти с одного API на другой будет не сложно.
Лично мне гораздо больше нравится OpenGL

2109. Павел   (20.10.2012 22:53)
0  
Алексей Викторович что вы скажете насчёт заявления Кармака, о том что DirectX API сейчас лучше чем у OpenGl, хотя это плохо отражается на совместимости версий?
P.S.
Недавно работал с кодом из вашей книги Графика трёхмерной компьютерной игры. В VS 2008 всё скомпилировалось и работает на ура! Жду Вашей следующей книги по созданию игр:)
Ответ: Насколько я помню этому заявлению явно больше года. IMHO сейчас OpenGL практически не хуже DX.
Основная проблема OpenGL - кривые дрова, а DX - мелкомягкие могут активно выкручивать руки для того, что бы код одинакого работуал у разных вендоров. C OpenGL тут хуже - было бы здорово, если бы ввели OpenGL conformance tests.
Так что оба API примерно равноценны, просто в OpenGL больше гибкость, проще работать и полная кроссплатформенность. Ну и остуствие радикальных передлок раз в несколько лет - посмотрите как сильно колбасило DX - много раз API очень сильно изменялся.

2108. Алексей   (03.10.2012 14:51)
0  
Почему СОМ - это дерьмо...
Интересно на чем Вы основываетесь, просто я всегда думал что СОМ это круто. Справедливости ради нужно сказать, что под Linux не программирую, может поэтому...
Ответ: А что в нем крутого - сложная и убогая модель. Сплошные GUIDы и QueryInterface.
Как можно было сделать объектную модель, которая не поддерживает наследования ???
Писать эти СОМ на С++ - гадко и противно. Единственно где они работают - это в скриптовых языках и VB - собственно для VBиотов эта модель явно и делалась. Набор своих идиотских типов данных - одни строки чего стоят - явно затачивались под VB

2107. Idot   (19.09.2012 17:11)
0  
судя по тому что Valve не ограничилась словами и и создала http://steamforlinux.com/
то похоже что "эффэктиные" мэнэджэры оказавшись без присмотра Гейтса загнали Windows в гроб
(если кто из читаающих комментарии не в курсе то Windows 8 вызвала осуждение у Blizzard и Valve)

2106. Idot   (08.09.2012 19:52)
0  
интересная статья "Истинные причины закрытия Megaupload"
http://blogerator.ru/page/istinnye-prichiny-zakrytija-megaupload-za-predelami-oficialnyh-novostej

2105. Idot   (06.09.2012 16:07)
0  
а вот и отчественная SOPA http://www.vedomosti.ru/tech/news/3588331/zakon_protiv_piratov

2104. Idot   (25.08.2012 16:13)
0  
хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу того что:
Micro$oft ввела свой магазин "как у Apple"
и реакции Valve по этому поводу

2103.   (20.08.2012 17:45)
0  
Здравствуйте Алексей! в Вашей книге Графика трехмерной игры на основе OpenGL в вашем сайте выложен готовый скомпилированный пример Arwen, но этот пример почему-то не запускается у меня в компьютере, ошибка Cannot locate ../Textures/font.tga помогите пожалуйста разобраться? спасибо.
Ответ: Добрый день. А этот файл в каталога Textures есть ?
Если нет, то его нужно туда скопи рожать

2102. -   (07.08.2012 11:13)
0  
Насколько дорого использовать glPushAttrib(GL_ALL_ATTRIB_BITS); ? Внутри OpenGL это изменение указателя на текущий стейт, или копирование всего стейта?

2101. Алекс   (14.07.2012 11:03)
0  
сайт супер)

2100. john   (13.07.2012 19:43)
0  
Здравствуйте. меня мучает такой вопрос: почему в сфере графики и игр применяются числа с плавающей точкой? ведь там абсолютная точность в окресности нуля выше чем для больших чисел. разве это удобно?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz