17 декабря 2008

Очередная критическая уязвимость в IE - В общем как обычно. Удивляет только, что еще кто-то пользуется этим уродством (IE).

Сегодня надо было скопировать файлы с кучи флешек на комп - на каждую флешку форточки спрашивали не хочу ли я перезагрузиться. Говно-ОС одним словом. В комплекте с говно-браузером.

Небольшие ипсравления с Code Snippets - большое спасибо сообщившему о них.

Так же новая версия libExt.



14 декабря 2008

Выложена новая статья - про использование расширений ARB_occlusion_query и NV_conditional_render.

В ближайшее время статья про расширение NV_transform_feedback.

Небольшая правка Code Snippets.

Наткнулся на довльно занятный ответ "Биллю о правах игрока" со стороны "нежно любимого всеми геймера" Старфорса.

Что весьма характерно история с компанией Sony, которая пыталась для защиты аудио-CD незаметно ставить на компьютер пользователя руткит (по поводу чего были судебные иски и компании пришлось расплачиваться и отказаться от такого подхода) ни единого слова. Про то, что все подобные драйвера повышают уязвимость системы и снижают ее надежность тоже полное молчание.

В этом света крайне интересен тот факт, что свежий Принц Персии выходит ВООБЩЕ БЕЗ ЗАЩИТЫ.



11 декабря 2008

Прошел до конца FarCry 2. Мнение об игре в основном нецензурное - графика конечно красивая. А вот все остальное - бред и убожество. IMHO заставочный ролик крайне удачно передает содержимое игры - Вы все время будете куда-то ехать. Безумный респаун аборигенов (несколько минут проезжал и перестрелял всех, еду обратно - опять все уже живые), абсолютно бредовая схема торговли и оружия.

Установка игры по умолчанию (с пробелами и русскими буквами в пути) убиавает систему сохранений и уничтожает отметки на карте. При покупке оружия обещают, что оно не будет портиться - все равно портиться по какой-то непонятной схеме (хотя картинка заклинившей M-16 просто супер).

Все задания совершенно однотипные и тупые, сюжет - бредовый. IMHO первый FarCry был намного лучше и интереснее. С обещанной "песочнице" дело также крайне плохо - выбор чисто символический и на сюжет не влияет, т.е. обычный "рельсовый" шутер, м.б. со слегка "подкрученной рельсой"

А про 5-минутный просмотр списка всех кто хоть что-то сделал для игры - и из которого выйти нельзя - кроме многоэтажного мата сказать просто нечего.

Вышел очень полезный плагин к FireFox - Pirates of the Amazon - при просмотре информации о книгах, музыке и видео на amazon.com в страничку встраивается линк для скачивания соответствующего продукта с торрента.

Ну и M$ "отличилась" как всегда - оказывается патч от 9 декабря не закрывает критическую уязвимость в IE 7, т.е. она до сих пор открыта. В общем еще одно подверждение того, что надо переходить на браузер от не M$ (я уже давно использую FireFox и очень доволен).



25 ноября 2008

Токийский Технологический Институт построил кластер на базе Tesla от NVidia, вошедший в TOP 500. Весь кластер был построен всего на одну неделю.

Очень правильный зонтик (взято с Хабрахабра).

Исправлена ошибка с дублирующимся скриншотом в статье о глуюбине резкости.



19 ноября 2008

Выложена новая статья - Расширение NV_fence, данное расширение позволяет осуществлять синхронизацию с точностью до отдельной команды.

Очень понравилась статья о студии Pixar и о способах достижения успеха и работы с людьмии в ней.

Также очень понравилось интервью Михаила Хазина по поводу экономического кризиса.

Ну и добрая картинка -



13 ноября 2008

Наткнулся на очень полезную тулзу - OrfoSwitcher - проверяет правильность набора текста, в случае ошибки предлагает варианты. Великолепно работает с Notepad++. Кстати полностью написана на D и с сайта автора можно скачать исходный код.

Очень интересный сайт - avanturist.org - ряд очень интересных статей про кризис и политику.

Оказывается M$ еще большие тормоза - на закрытие критической уязвимости в протоколе SMB у них ушло 7.5 лет.

Хороший курс по CUDA.



6 ноября 2008

На тему кризиса

Не находите ли Вы сходства Ежова с Бараком Обамой ?



4 ноября 2008

Небольшая правка в Code Snippets - функция давала неправильный результат для x = 0. Большое спасибо Алексею Мишину, указавшему на эту ошибку.

Из ближайших планов - статьи по расширениям NV_fence и NV_transform_feedback и статья по Core Animation.

И огромное пожелание к тем мелкомягким ****, кто придумал манифесты - сдохните твари поскорее. Достало проверять работы, которые не могут запуститься, поскольу они "не корректно настроены". Каким же надо быть дебилом, чтобы создать такую "крутую" фичу - простая программа, скомпилированная на одной машине не может запуститься на другой, при наличии всех необходимых dll.

Вечно M$ придумывает заведомо кривые "решения" для тех проблем, которые уже много лет назад решены нормальными людьми. Но им все нужно по-своему, т.е. через жопу.

Также обновление раздела ссылок.



22 октября 2008

Мощный девайс для любителей гонок:

Статья об отладке в XCode.

Хорошая шутка о M$ и Google Chrome - здесь.

Два видео с выступления Стива Джоббса, снятые в 1990 году. Речь идет о маркетинге для компьюетров NeXT с операционной системой NextStep - основанной на Unix, 32-битовой ОС, с полноценной многозадачностью, мультимедиа, гибкой объектной моделью, всей графикой на PostScript'е, мощной системой визульного программирования.

Все, что было у M$ в это время - это Форточки 3.0 - убогая, кривая и глючная 16 битовая надстройка на ДОС, без нормальной многозадачности, с почти никакой графикой, отстутствием поддержки сетей (какой уж там InterPersonal Computing о котором говорит Джоббс) и без каких-либо средств для визуальной разработки. Про объектную ориентированность можно и не говорить.

часть 1

часть 2

И еще три ролика про NeXT и NextStep:

NeXT: The Forgotten Future Part 1 - Intro/Monitor

NeXT: The Forgotten Future Part 2

NeXT: The Forgotten Future Part 3 - NeXTStep



4 октября 2008

Несколько новых ссылок:

Free Game Development Libraries

GPGPU Lessons

Programming WTF - много примеров кода, глядя на которые сразу зхочется спросить WTF *****

Гугловский стиль написания кода на С++ - Google C++ Style Guide

Как разные браузеры прошли тест на совместиисоть с веб-стандартами

Как легко видно мелкомягкий говнокод на последненем месте, с трудом осилив 21%. Чего собственно и следовало ожидать.



23 сентября 2008

Весьма занятная картинка -

Взято здесь

Еще одна добрая картинка -

Правильное высказываение о демократии от Уинстона Черчилля -

"The best argument against democracy is a five-minute conversation with the average voter".



18 сентября 2008

IMHO это просто полный бред - и откуда у нас в вузах такие уроды берутся.

Учитывая недавние обвинения мультика "Южный парк" (со стороны религиозных организаций) выглядит это все как-то мрачно :(((

Компания Microsoft уволила сотрудника, который согласился дать комментарии журналисту по поводу неисправностей игровой консоли Xbox 360.

В общем мелкомягкие ***** ведут себя как всегда - ну очень они не любят, когда о них говорят правду, а не то, что они хотят - ну вспомним хотя бы историю с попыткой подкупа блоггеров (чтобы писали что надо).

И как-то сильно они заторопились со своим новым убожеством - Windows 7 - типа уже вот-вот будет. Только зачем тогда разворачивать мощную рекламную комапнию вы$ты - кому на фиг это уродство нужно.



12 сентября 2008

Поздравляю всех с профенссиональным праздником - Днем Программиста !!!

Нашел интересную статью - OpenGL Bloom Tutorial, в ней в частности рассматривается как за счет использования линейной фильтрации текстур уменьшить число обращений к текстуре при осуществлении гауссовского размытияю

Просто потрясающее своим дебилизмом заключение сериалу "Южный парк".

Проверьте свои знания русского языка.

Наткнулся на довольню лююбопытный сайт - Architects & Engineers for 9/11 Truth. Выводы каждый делает сам, но приведенные мнения и факты довольно интересны (IMHO).



3 сентября 2008

Очень прикольная картннка (с linux.org.ru)

Зачем Саакавшили ест галстук - вмдео.

Компания Stardock, известная играми Galactic Civilizations и Sins of Solar Empire (а также рядом уктилит для кастомизации вида форточек) опубликовала "Билль о правах игрока".

Особенно радуют пункты о правах на игру без CD/DVD в приводе, о неустановке всяких хитрожопых драйверов и о тои, что не надо к ним относиться как потенциальным преступникамм.

Осталось только ждать, когда производители игр найнут следовать этом биллю :((((

Ну и хочется поделиться своими впечателниями о "Чистом Небее". IMHO это просто другая игра, вся экономика, баланс оружия, система апгрейдов и квестом практически полностью отличается от "Теней Чернобыля".

Плюс определнное количество глюков сразу создают неприятное впечатление об игре. Однако внимательно почитав форум и начав проходить заново (вместо с модом, прявящим ошибку с ID) я понял, что игра мне действительно очень нравится - графика супер, экономика стала гораздо лучше (теперь уже перетаскивание нескольких тонн стволов на продажу не дает экономического эффекта).

Наличие халявных патронов в ящиках IMHO ничего не меняет - и в "Тенях Чернобыля" после любого се5рьезного боя я всегда уходил с гораздо большим количеством патронов, чем начинал бой. Ну теперь это просто узаконили, меньше нужды шмонать убитых в поискх патронов.

За локации Рыжий Лес, Лиманск и Госпиталь я вообще готов все простить разработчикам :)))

Конечно хочется, чтобы анамалии со временем давали новые артефакты (пусть и с небольшой вероятностью), чтобы после каждого выброса менялись положения ряда аномалий (благо сейчас это не приведет к блокированию сюжета), можно просто ввестиобласти на карте с вероятностями появления аномалий там.

Хочется побольше стволов и апгрейдов для них, побольше новых артефактов и аномалий, побольше мутантов. Жду патча от 5 сентября, после него начну проходить заново.

Короче, мне игра очень понравилась, надеюсь что еще один/два патча и проблемы игры уйдут и можно будет долго в нее играть.



26 августа 2008

Наткнулся на интересную статью о совместимости для OpenGL 3

Купил STALKER: Clear Sky - просто супер. Игра заметно отличается от Теней Чернобыля, но играть очень интересно, графика супер. Хотя то, что изредка не удается вернуть квестовый предмет заказавшему растривает.

Небольшая првка в статье об SSAO.

Ну и некоторые планы по готовящимся/планируемым статьям - Core Animation (Mac OS X), Обработка видео на GPU, Sun Shafts (в Читом небе они супер), multilayer parallax mapping.



9 августа 2008

На злобу дня -

Наткнулся на Pixar on-line library. Много интересных статей, в том числе и по тому как делались многие известные мультфильмы.



6 августа 2008

Исправлено несколько мелких глюков в коде к статье о рендеринге неба, бинарники и сорцы исправлены.

Очень понравилась на bash.org.ru - "Пользователь - это как осьминог, восемь кривых, шаловливых рук, растущих из жопы"



3 августа 2008

Выкладываю статью о Cocoa-Bindings. Комментарии приветствуются.

Понравилясь картинка.



1 августа 2008

Наконец выкладываю статью о Screen-Space Ambient Occlusion. Комментарии приветствуются.

Очень понравилось про день PR-специалиста (если такой день есть и это не прикол) - "Пиарастов поздравляю, денег много и откатов вам желаю. Спасибо за то что вы есть, ведь если бы не вы, мы бы никогда не узнали, что черное - это белое." Взято у Данияра Сугралинова.

Нашел довольно хорошие тьюториалы по 2D-графике (правда на английском).



29 июля 2008

прецедент: покупателю вернули деньги за Windows Vista

Форум переехал на новый хостинг.

До выхода STALKER: Clear Sky остался ровно один месяц !



24 июля 2008

В ближайшее время будут закончены сразу две статьи - про Screen-Sapce Ambient-Occlusion и про Cocoa Bindings (эта статья основана по последней версии XCode). Ниже пара скриншотов к статье о SSAO

Дочитал еще одну очень крутую книгу Джефа Раскина по разработку интерфейса Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем. Книга действительно очень интересная и содержит кучу очень оригинальных идей и подходов.

На ОЗОНе уже можно заказать STALKER:Clear Sky.

Совершенно перестал следить за судьбой мелкомягкого OOXML, а зря - НАТО включила международный стандарт ISO/IEC 26300:2006 (OpenDocument) в список стандартов обмена информацией, а вот OOXML в этот список не попал.

Кроме того ряд стран оспорили результаты голосования по OOXML, в их число входит ЮАР и Бразилия, Венесуэла, и Индия. Поводом послужили многочисленные нарушения в ходе процедуры рассмотрения OOXML в ISO и качество стандартизованных спецификаций. Вот только почему-то Россия свою подпись так и не отозвала, похоже для кого-то интересы американской корпорации важнее интересов своей страны (кстати я чего-то не припомню вообще никакх обсуждений как следует голосовать за это "стандарт" - просто тихо проголосовали "за").



4 июля 2008

Для начала неприятная новость - на днях форум перестает работать - к сожалению использованный для этого хотинг Вагончик закрвыается :((((

Небольшое обновление StepsFramework - поправление чтение 1-битовыых bmp-текстур, за что большое спасибо Дмитрию, не только нашедшему ошибку, но и приславшему фикс для нее.

Очень правильный (IMHO)сайт - anticopyright.ru. Очень понравился вводимый там термин - копирасты.

Обсуждение проблемы пиратства на форумен IXBT.

Перечисление ряда недостатков языка С++ - Defective C++

Компания Интел не собирается переходить на Ви$ту. Особенно интересно почитать комментарии - как же людей достала и это убожество и скотская политика мелкомягких.



10 июня 2008

Очень интересный сайт с историями создания Макинтоша - folklore.org.

Опять о мелкогямгикх ******* - оказывается когда они 25 апреля проводили партнерский форум и раздавали на нем флешки с материалами, то на многих флешках был опасный троян - ну а как же иначе с "самой безопасной и надежной системой". Ну впрочем чего еще от них ждать.

Прочитал еще одну потрясающую книжку о пользовательском интерфейсе - Психбольница в руках пациентов. Книга явно заставляет задуматься надо многими вполне привычными вещами. Что меня больше всего удивило, что оказывается автор Visual Basic'а оказался вполне разумным человеком (и не сотрудником M$).

Ну и немного пипиарю сайт - gpu.parallel.ru.



28 мая 2008

Небольшие дополнения в статье о Deferred Shading и большое поплнение раздела цитат.



25 мая 2008

Выложены сразу две новые статьи - Моделирование глубины резкости. Depth Of Field (DOF) и Реализация операции scatter на GPU на примере построения гистограмм.

Также добавлены два новых примера к статье о deferred shading, позволяющие полностью обходится текстурами типа GL_RGBA8.

Сильно переработан framework, теперь GLSL-шейдеры идут через OpenGL 2.0 и полностью поддерживается Mac OS X (проверялось на Mac OS X 10.5.2).

Также выложен ряд недостающих архивов.



14 мая 2008

Слегка подправлен дизайн сайта, чтобы на разрешении 1024*768 все смотрелось нормально, если не получилось - пишите. Также прошелся спелл-чекером по главной странице, нашел и исправил кучу опечаток.

Компания PC Tools обнародовала результаты тестирования, которые показали, что Vista на тысяче компьютеров пропустила 639 угроз, тогда как Windows 2000 - 586, Windows 2003 - 478, а Windows XP - 1 021 угрозу.

Таким образом по данным этого исследования Windows Vista более уязвима к вредоносному ПО, чем Windows 2000. Правда представители мелкомягкмих поинтересовались отвечает ли методика PC Tools методике Microsoft - ну понятно у них на все своя методика, по которой у них всегда все в полнгом порядке и лучше чем у всех :))))

И пара скриншотов по Depth of Field:

depth of field screenshot

depth of field screenshot



7 мая 2008

Наткнулся на очень интересные проекты - rb++ и rbgccxml.

Они активно используют gcc-xml и позволяет разбирать полученные данные (т.е. полную метаинформацию). rbgccxml получив на вход заголовочный файл, вызывает gcc-xml, и позволяет выполнять ряд запросов о метаинформации.

Проект rb++, опираясь на предыдущий проект позволяет автоматически строить wrapper's для С/С++ кода в Руби.

А вот бы такую штуку еще для Python'а и Lua.

Судя по всему M$ никогда не не научится бороться с dll hell. В очередной раз убедился буквально на днях - поставив minGW и добавив путь на него в начало пути, обнаружил, что nmake из VS 2005 падает при запуске любого выполнимого файла.

Ну чисто не ту dll-ку подхватывает. Проверить, а что же ему надо не может и не умеет. А в линуксе благополучно могут жить рядом разные версии одной и той же библиотеки и нормально работать вместе - просто там не в лом добавить прямо к имени номер версии и расставить линки.

Рассказали еще об одной тупости в "маленьких мягких окошках" - если отключить swap-файл (не важно сколько Гб памяти у Вас стоит), то перестают работать memory-mapped файлы. Ну не дебилы ли это делали ?????



3 мая 2008

Очень разумная (IMHO) статья о пиратстве, выборе целевой аудитории, окупаемости и т.п. от автора Sins of a Solar Empire - Piracy & PC Gaming.

Кстати прямо в тему к этой статье идет другая новость Crytek: больше никаких РС-эксклюзивов.

Почитав статью по первой ссылке сразу понятно, почему у Crysis'а плохо с продажами и что пираты тут абсолютно не причем.

Ряд очень похожих мыслей есть и в уже упомянутой книге "Софт отстой!" - надо четко понимать что нужно клиентам, а не подсовывать очередное супер-мега-****.

Несколько анекдотов из книги "Софт отстой!" про мелкомягких -

Сколько нужно человек из службы технической поддержки Microsoft, чтобы заменить электрическую лампочку ?

Боюсь, что мы не сможем воспроизвести Вашу проблему. У нас все лампочки светят нормально.

Ты уже пробовал новые презервативы Microsoft ?

Да, но сначала пришлось загрузить заплатку.

IMHO одной заплаткой тут не отделаешься и никогда нельзя быть уверенным, что установленные заплатки затыкают все дыры.

Хотя для увеличения рождаемости конечно будет супер.



26 апреля 2008

Анекдот из книги "Софт отстой!" -

Как Богу удалось создать мир всего за шесть дней ?

У него не было предыдущих инсталляций, совместимость с которыми надо было обеспечить. И он к тому же сильно сэкономил на документации.

Наконец появился ФОРУМ.

Начал читать совершенно потрясающую книгу об интерфейсе (к тому же написанную с хорошим чуством юмора) - Софт - отстой! И что с этим делать?.

На мой взгляд книга - просто супер !.

Также произведено обновление статьи о пространственных индексах - добавлена информация об interval trees и R-деревьях.

Еще почищена главная страница - выловлено и исправлено множество опечаток.

Также выложена еще одна статья - Получение трехмерных координат в системе наблюдателя по значениям из буфера глубины.



19 апреля 2008

На bash.org.ru нашел классную фразу - "Кубик Рубика - это трехмерный визуализатор процесса дефрагментации".

Выложена новая версия исходного кода и бинарников к статье о Deferred Shading - потестите плззз.



15 апреля 2008

Выложил исправленную версию исходников и бинарников для Deferred Shading, надеюсь, что теперь будет работать у всех.

Тут покопавшись в инете нашел еще ряд ссылок про С++.

ru_anti_cpp.

Что не так с C++?.

Одна из точек зрения на недостатки С++.

немного личное: почему я против С++.

Программистам

Анти-С++ ? Это кому-то интересно?

А также ряд ссылок о C++ ряда известных людей. Последняя ссылка (про CODOL) особенно впечатляет.

I invented the term Object-Oriented, and I can tell you I did not have C++ in mind.

Alan Kay.

There are only two things wrong with C++: The initial concept and the implementation.

Bertrand Meyer.

Whenever the C++ language designers had two competing ideas as to how they should solve some problem, they said, "OK, we'll do them both". So the language is too baroque for my taste.

Donald E Knuth.

I consider C++ the most significant technical hazard to the survival of your project and do so without apologies.

Alistair Cockburn.

C++ is the only current language making COBOL look good.

Bertrand Meyer.

Замечательный пример - в якобы статически типизированном языке можно объявить функцию с параметром типа const std::string &, и передать ей значение false:

#include    <stdio.h>
#include    <string>

void f ( const std::string& s )
{
    printf ( "%s\n", s.c_str () );
}

int main ( int argc, char * argv [] )
{
    f ( false );
   
    return 0;
}			

Скорее всего это все полностью соответствует стандарту, но ведь это бред - значение одного типа легко переводится в значение совершенно другого типа. И никаких warning, все успешно компилируется и при запуске падает.

Большая просьба к тем, кто увидев это захочет сказать, что я ничего не понимаю в таком прекрасном языке как С++, сколько всего на нем написано и т.д. - прочтите для начала пару ссылок по objective-C, и сравните с С++. Some Nice Features of the Objective-C Language и моя статья по objective-C.

Просто, чтобы понять альтернативу.

У С++ безусловно есть своя ниша, например одно из самых успешных приложений для NextStep - Impove - было написано частично на С++, частично на objective-C.

Просто IMHO эта ниша для С++ весьма невелика. Не случайно многие уходят с С++ - это отнюдь не из-за крутости языка. И мне очень не нравится, что язык и дальше продолжает усложняться (хотя куда уже сложнее) и все развитие идет исключительно в сторону template'ов. Гибкость на этапе выполнения как была крайне слабой, так ей и осталось и развития в этом направлении нет.

Метаинформация очень нужна для persistence, distributed objects, построения GUI, интегрирования со скриптовыми языками, построения компонентных систем, но ее как не было, так и не предвидится. Даже Qt использует для выдирания нужной ему части метаинформации свой тул.



11 апреля 2008

Выложена новая статья о расширении EXT_bindable_uniform.

Обновлены framework, библиотеки libExt и ProgramM.

Судя по заявлению Билла Г. о том, что "Форточки 7" могут выйти уже в следующем году, полный провал ви$ты фактически официально признан и идет подготовка замены этого убожества на следующее.



6 апреля 2008

К сожалению мелкомягкой ******* все-таки удалось пропихнуть свой ублюдочный "стандарт" OOXML. Правда если почитать как именно шел сбор голосов и какой количество "банановых" республик (представленных, естественно, компаниями, торгующими продуктами M$) проголосовало "ЗА", то вывод напрашивается сам - бабло победило стандарты.

С одной стороны это конечно очень печально. ОДнако с другой - теперь M$ будет вынужден сам соблюдать свой "стандарт" и у сторонних разработчиков появится нормальный шанс работать с документами M$ Office и требовать чтобы эти документы соответствовали стандарту.

Хотя с ODF все было бы гораздо лучше.



4 апреля 2008

Выложены все текстуры к статьям - Texture-1 и Texture-2.

Нашел очень интересный проект gccxml - тул для построения полной метаинформации по коду на С++ и выдаче ее в XML формате.

Также есть библиотека на Python, позволяющая работать с этим XML-файлом.

Выложена новая версия библиотеки libTexture с правкой небольшой баги с загрузкой dds-файлов.

После многих лет пользования BSPlayer'ом наконец решил послать его подальше - с каждой новой версией он становился все хуже и хуже, в последняя просто добила. Посмотрев на абсолютно бесплатный GOM Player сделал выбор в его пользу.

Также выложены свежие версии исходников и бинарников к статье о нефотореалистичном рендеринге, добавлены несколько дополнительных эффектов.



2 апреля 2008

Выложены сразу две новые статьи - Deferred Shading и Soft Particles.

Обратите внимание, что для компиляции примеров Вам понадобится новая версия библиотеки libCamera.

Готовится статья о расширение EXT_bindable_uniform.

Также для удобства компиляции всех примеров выложен полный Framework, который используется для их компиляции. Он включает в себя весь необходимый исходный код и скрипты для сборки.



26 марта 2008

Интересное интервью Джона Кармака, в котором он в частности рассуждает о возможности того, что трассировка лучей станет новой технологией (правда в его варианте, основанная на вокселах и восьмеричных деревьях).

Обратите внимание, что эффекты типа Parallax Occlusion Mapping на самом деле как раз являются частными случаями трассировки лучей.



23 марта 2008

Несколько новых скриншотов к статьям о deferred shading и о soft particles.



20 марта 2008

Несколько ссылок о копирайте и состоянии музыкальной индустрии - Да здравствуют пираты! и Отчего нет новых артистов?.

Несколько картинок в поддержку права граждан на владение огнестрельным оружием:



7 марта 2008

Как за это не отчислили в 24 часа - я просто не понимаю. Ученому Совету МГУ делать видимо больше нечего, чем разбираться с уродами и провокаторами - все , что требуется - отчислить и передать дело в милицию.

Ну а по Каспарову - это "свободе мыслей и их выражения,которая, по идее, должна господствовать на философском факультете".

У меня давно было убеждение, что Каспаров с головой не дружит, это просто еще одно подтверждение этого.

nexuiz - бесплатный open-source шутер идущий под Windows, Linux и Mac OS X.

Интересная статья о Руби в роли Лиспа.

Тут наткнулся на Jedi optimization guide.

Небольшая правка класса FrameBuffer - спасибо Сергею Иванову за информацию - желательно перед каждым переключением фреймбуфера вызывать glFlush.

Скриншот к готовящейся статье о deferred shading -

Обновление в разделе Code Snippets.



1 марта 2008

Интересная статья (на английском) про работа A-Life в игре STALKER.

Мелкомягких опять подняли на бабки.

Ну и добрая история про логотип Vista Capable, весьма мало соответствующий действительности.



19 февраля 2008

Небольшая правка ошибок в статье о сортировке на GPU - большое спасибо Антону Лапшину за замеченные ошибки.

Добрая шутка MSFireFox.

Ну и небольшой коммент к записи от 17 февраля - очень неприятно потратить кучу своего времени, на то, что этого не стоит, а именно сырой и кривой продукт.



17 февраля 2008

Довелось поработать с библиотекой Ultimate++ - такого ГАВНА и БРЕДА я очень давно не видел. IMHO по сравнению с ним MFC просто кристально ясная и понятная система.

Про бессмысленную документацию, от которой вообще нет толка я молчу. Дело в другом - у авторов похоже есть свое кардинально отличающееся представление о С++ и GUI и они его усердно воплощают в жизнь.

Только вот представление настолько странное, что вопрос о том, какую траву курили разработчики, просто не стоит - для этого нужно как минимум нюхать крутые ядохимикаты (если не принимать внутрь). Т.е. логика в библиотеке есть, но она вообще не похожа не на что виденное мною раньше.

Да, там можно простые примеры написать с гораздо меньшим числом строк кода, чем для wxWdigets, MFC и т.п. - но понять как нужно делать что-то чуть сложнее уже крайне тяжело. Мой совет - не пользуйтесь этим гавном, нервов потратите море, а толку будет NULL.

Крайне печально доминирование такого ублюдского языка как С++ для которого нет нормальных GUI-библиотек, простых и понятных. Обидно что C# от мелкомягких уродов оказывается в этом плане гораздо удобнее С++.

И вообще обратил внимание, что когда я слышу о какой-то либе, что там все type-safe и активно используются template'ы, то это либа практически всегда оказывается гавном.

Похоже, что гибкость и динамика с type-safe и активным использованием template'ов просто не дружат :(((

Ну еще о том, что давно хотелось написать - очень хочется обматерить компанию Genius за ублюдскую клавиатуру KKB-2050, обладающей поразительной способностью создавать эффект запавшей клавиши в играх. Причем это было проверено на различных конфигурациях системы и версиях форточек - эффект стабилен.



10 февраля 2008

Идет небольшая правка дизайна - любые комментарии всегда приветствуются.

Вышла первая книга по Ruby на русском языке и вторая книга по Ruby On Rails.

Душевная картинка

Nec выпустила программное обеспечение для перехода с Windows Vista на Windows XP - их тоже виста достала :))

Полиция Франции полностью переходит на Linux.

А вот это просто без комментариев.



3 февраля 2008

Выложены сразу две новые статьи - Расширение EXT_texture_array и Интеграция скриптов на Lua с С++

И довольно интересная заметка Психиатр из США поставил диагноз всем либералам: страдают особым видом психического расстройства. IMHO диагноз поставлен очень точно, причем что американским, что нашим.

Стреляющий резинками самострел со скоростью 1200 резинок в минуту.



25 января 2008

Сегодня 70 лет со дня рождения Владимира Высоцкого.

Всех студентов поздравляю с Татьяниным днем !!!!

Ну и небольшая шутка - "Висту придумали для того, что сразу все полюбили ХР"

Небольшое изменение на сайте - идет правки стилей для печати, комментарии приветствуются (они вообще всегда приветствуются :))))



19 января 2008

Новая статья - Расширения EXT_draw_instanced и EXT_texture_buffer_object.



19 января 2008

Интересное деление программистов - Ctrl+C, Ctrl+X и Ctrl+Arrow программисты.

Добавлен ряд новых Code Snippet'ов.



18 января 2008

Пополнение в разделе цитат и code snippets.

В ближайшее время - статья для расширение EXT_draw_instanced.



14 января 2008

Новая статья - использование целых чисел на GPU GeForce 8xxx.

Очень понравилось - "Старый Новый Год - это контрольный выстрел по печени" :))))

IMHO очень правильная фраза относящаяся к куче всякого глянцевого (и гламурного) бреда.

В Британии решили, что виста и офис 2007 не подходит для британский школ, а судя по новому закону о борьбе с пиратством у нас наоборот хотят помочь государственными деньгами мелкомягких и пр.

Что в этом законе интересно - исключительно односторонний характер, направленный на защиты прибылей производителей медиапродуктов. А вот их ответственность как была никакой, так никакой и осталась - попробуйте получить обратно деньги за лицензионную игру или фильм, по причине низкого качества или тупости (фильма).

И вообще а сколько интересных фильмов вышло за последние несколько лет (именно новых), которые хотелось бы посмотреть еще раз - я таких почти не знаю - сплошной бред обильно приправленный спецэффектами.

Смотреть такое можно не более одного раза (потом сразу в помойку) - ну и зачем для этого лицензионка ?????

И еще про лицензионный софт - на амазоне Crysys стоит $39.99 - примерно 1000 руб. Ну а теперь посмотрим на его цену у нас - как правило цена ВЫШЕ. А это с какого фига - вообще наблюдается интересная закономерность - чем больше зажимают пиратов, тем выше цены. Т.е. вроде как создаются условия для увеличения числа продаж, но вопреки всем законам рынка, цены при этом растут. Т.е. опять все действия направлены в одну сторону :(((



12 января 2008

Интересный (и бесплатный) продукт Dryad - инструмент для создания деревьев.

Тут в предновогодней рекламе фильмов услышал очень правильную фразу

"Умные люди глянец не читают, они его издают".

IMHO очень правильная фраза относящаяся к куче всякого глянцевого (и гламурного) бреда.

Скриншот к готовящейся статье о расширение EXT_draw_instanced:



9 января 2008

Читая о Java опять наткнулся на Ruby, на этот раз - MUD в 15 строках на Ruby. Правда если эти строки нормально отформатировать, то будет где-то 50, но IMHO С++/Java/C# просто отдыхают.

Судя по всему народ начинает уходить с Жабы на более удобные языки. Обидно, что С++ (с которого многие и перешли на Жабу) в этом плане просто уродец какой-то. Сложность все растет, нормальной гибкости как не было, так и нет - только через нагромождение макросов и шаблонов (т.е. высокоуровневых макросов).

Немножко о мелкомягких -



Старые новости

Новости за 2007 год.

Новости за 2006 год.

Новости за 2005 год.

Новости за 2004-2003 года.


Valid HTML 4.01 Transitional

Напиши мне



Используются технологии uCoz