Главная Статьи Ссылки Скачать Скриншоты Юмор Почитать Tools Проекты Обо мне Гостевая

Компиляция кода из книги по шейдерам для Mac OS X

Для начала Вам необходимо скачать и установить следующие библиотеки - zlib, libpng и jpeglib.

Скачанные файлы разархивируются (командой tar zxvf имя-архива). Также рекомендуется скачать архив, содержащий поправленные makefile'ы для этих библиотек.

Создайте в каталоге /usr/local/man следующие подкаталоги man1, man3 man5 (для этого Вам придется воспользоваться командой sudo mkdir).

Для установки библиотеки zlib войдите в ее каталог (получившийся при разархивации), скопируйте makefile из архива makefiles.tgz и выполните следующие команды:

make
make test
sudo make install

Следующим шагом является установка библиотеки libpng. Для этого после копирования в ее каталог makefile'а выполните в ее каталоге следующие команды:

make
sudo make install
sudo make install-headers
sudo make install-shared
sudo make install-man
make test

Последним шагом является установка библиотеки jpeglib. Этого можно просто перейти в ее каталог, скопировать туда соответствующий makefile и выполнить следующие команды:

./configure
make
make test
sudo make install
sudo make install-lib
sudo ranlib /usr/local/lib/libjpeg.a

После успешной установки этих библиотек (они будут установлены в /usr/local) скачайте файл, содержащий поправленные исходные тексты к книге "Разработка и отладка шейдеров", создайте каталог Code и разархивируйте архив в него.

Обратите внимание, что данный файл не содержит используемых текстур и моделей (в виду их большого объема).

После разархивации архива в каталоге Code у Вас будут лежать примеры кода по главам (Chapter-NN), а также используемые библиотеки.

Внутри каждой главы есть файл Makefile.macosx, служащий для сборки всех примеров для данной главы.

Сборка осуществляется командой

make -f Makefile.macosx

Минимальный набор текстур можно скачать здесь (обратите внимание, что каталог Textures должен лежать рядом с каталогом Code, т.е. они оба должны содержатся в одном и том же каталоге).

Минимальный набор моделей и текстур можно скачать здесь (каталог Models должен быть расположен аналогично).

Размер каждого из архивов около 2 мегабайт.

Valid HTML 4.01 Transitional

Напиши мне
Используются технологии uCoz