Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
659.
Idot
(30.05.2006 13:16)
0
ну хотелесь бы имеметь полные Open*L аналоги всяким DirectPlay, DirectInput, DirectVoice и так далее - раз уж обходиться без DirectX то полностью :-) а не создавать сюрреализм из сочетания DX и OGL
по OpenAL хотелось бы увидеть урок по синхронизации анимации и звука с музыкой
|
658.
Алекс Боресков
(30.05.2006 12:35)
0
По OpenAL статья уже давно есть, а вот про OpenML - а насколько это нужно ?
Для кроссплатформенного ввода (мышь, клава и т.п.) вполне хватает SDL.
|
657.
Idot
(30.05.2006 08:16)
0
перевод NeHe на русский http://pmg.org.ru/nehe
|
656.
Idot
(30.05.2006 08:13)
0
Predator >Если честно, нормальных мануалов по OpenGL нет, а вот по DirectX полно
это тебе так кажется ещё до того как ты начал чё-то учить на самом деле Великолепного HELPа по DirectX который идёт вместе с ним недостаточно и это выясняется как только начинаешь чё-то писать ;-) так как в нём очень много разных не явных вещей в help''е-то они в принципе есть НО нужно заранее знать что они вообще есть и как они называются а не зная о том как они называются фиг ты их в help''е найдёшь
а вот под OpenGL даже не имея полный help пишется гораздо легче
от Тарасова польза есть но только тогда когда ты уже прочёл Краснова хотя в принципе можешь читать их одноврменно: сперва главу из Краснова затем ищешь такую же у Тарасова :-)
|
655.
Idot
(30.05.2006 04:26)
0
>Эта одна из причин того, что новички берутся за DirectX, хотя он и сложнее
а вообще новчикам не смотря на ДВЕ приведённые мной причины (X-Box + DirectSound/DiurectInput/DirectPlay) смысла брать за DirectX не имея опыта в OpenGL смысла нет и именно из-за высокой сложности DirectX
|
654.
Idot
(30.05.2006 04:19)
0
ну Тарасов вообще не для новичков вот Краснов для новичсков понятно всё пишет (правда у него всё под Delphi только)
>Если честно, нормальных мануалов по OpenGL нет, а вот по DirectX полно
странно у меня было очущение что совсем наоборот
а за DirectX берутся из-за X-Box так как умение писать под DirectX означает умение писать под две коммерческие платформы сразу под OpenGL платформ до фига но из них только столь нелюбимый автором сего сайта Windows является реальной платформой для игр так как игры ни под Apple ни под Linux/Unix писать смысла нет так как денег они почти ни фига не принесут (продажи просто будут ничтожные) так что из всех платформ OpenGL реально интиресна для написания игр только одна единственная - Windows
другая причина предпочтения DirectX в том что до недавнего времени не было OpenML и OpenAL от чего звук, инпут, сеть и всё прочее все равно приходилось писать под DirectX
PS Алекс Боресков а когда будут обещанные уроки OpenAL и OpenML ? ведь писать графику под OpenGL а всё остальное под DirectX - странное и сюрреалистчное занятие (хотя многие этим занимаются)
|
653.
Predator
(29.05.2006 18:34)
0
А по чему бы на таком сайте не сделать бесплатный учебник по OpenGL для чайников. Типа всякие там Vertex, Color3f и Glut. Ну чтобы можно было серьёзные кнгии про расширения OpenGL читать. Я бы проверял все примеры из него на своих C++ компиляторах (у меня их 4) и сообщал бы вам об ошибках. Если честно, нормальных мануалов по OpenGL нет, а вот по DirectX полно. Эта одна из причин того, что новички берутся за DirectX, хотя он и сложнее.
Книга Тарасова - никуда не годится. К тому же там Glaux описывается. У вас же есть старые версии ваших книг в электронном варианте. Можно вырезать от туда главу про основы OpenGL и Glut и сделать из неё книгу по OpenGL для новичков.
|
652.
Idot
(29.05.2006 17:51)
0
Алекс Боресков ОК! подождём
Predator для новичков лучший сайт http://nehe.gamedev.net только там всё на английском русский перевод где-то валялся в рунете
|
651.
Алекс Боресков
(29.05.2006 11:48)
0
У меня такого мауала нет - он мне не нужен. В разделе ссылок есть много ссылок, среди них найдутся и простые мануалы
|
650.
Никита
(29.05.2006 11:33)
0
Посмотри http://www.progz.ru ,там есть неплохая книга по основам на руссском.
|
649.
Predator
(29.05.2006 11:22)
0
"Есть куча книг по соновам OPenGL, изх сайтов - попробуйте www.opengl.ru, на www.gamedev.ru есть много статей и ссылок по OpenGL "
Там толком ничего не поймёшь, вся сжато или очень заумно. Нет ли у вас мануала попроще, чтобы потом можно было "Расширения OpenGL" чиать увереннно?
|
648.
Алекс Боресков
(29.05.2006 09:32)
0
2Predator: Есть куча книг по соновам OPenGL, изх сайтов - попробуйте www.opengl.ru, на www.gamedev.ru есть много статей и ссылок по OpenGL
2Idot: Я лично не читал лицензионное соглашение симантека с мс. А ограничения на использования там вполне могут быть. Так если я не ошибаюсь у тех же мелкомягких есть ограничения на использование Jet''а - нельзя делать на его основе конкурирующие Acces''у программы. Так что ограничения вполне могли быть. Давайте подождем результатов.
А насчет зависти - мне противно ссмотреть во что этот выродок (IMHO) превращает всю IT-индустрию.
|
647.
Predator
(29.05.2006 09:21)
0
Вот мой e-mail: knickolai@yandex.ru
Мне нужны только основы, прочитав их, я сомгу разобраться в вашей книге "Расширения OpenGL, ибо в моём районе больше книжек по OpenGL нет, один этот "Кривой X".
|
646.
Predator
(29.05.2006 09:18)
0
Алексей Боресков. Я купил вашу книгу "Расширения OpenGL" и книгу Гайдукова "OpenGL профессиональное программирование трёхмерной графики" Только понял, что OpenGL то я не знаю, поэтому не могу разобраться в вашей книге. Не могли бы вы указать ссылку на электронный учебник по этим Color3f, Vertex3f, или скинуть мне на e-mail главу вашей первой книги в формате HTML, где бы рассказывалось про основы OpenGL и Glut.
|
645.
Idot
(29.05.2006 07:18)
0
2 Алекс Боресков :
а ведь именно таким (подобным) абсурдом явлется иск Symantec лицензию ведь покупают не для того чтобы повесить на стенке в красивой рамочке а для того чтобы использовать точно так же и курсы по Python посещают не для того чтобы повесить сертиифкат на стеночке и Ваши книжки покупают не для того чтобы украсить книжную полку
|
|
|
|