Понедельник, 21.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 141 142 »
Показано 1516-1530 из 2129 сообщений
614. strelok   (28.04.2006 13:32)
0  
Спасибо большое. Всё понял, всё сделал:)

613. Алекс Боресков   (24.04.2006 11:03)
0  
Со стенсильными тенями (как и любыми другими) - для каждого источника делается отдельный проход, на которых добавляется освещенность к незатененным частям - т.е. все отличие - это отдельный проход для каждого источника света (с очисткой стенсила между ними)
Про first z-only-pass - основная идея - современные GPU обладают механизмом раннего отсечения по глубине, т.е фрагмент м.б. отсечен еще до выполнения фрагментной программы.
Поэтому есть все рисовать только в буфер глукины (без фрагментных шейдеров), а потом делать нормальй вывод в режиме совпадения глубин, то для большинства невидимых фрагментов никакой обработки не будет - они будут сразу же отброшены. Т.е. экономится фрагментная обработка.
Вроде Кармак об этом писал - в Doom III как раз так и сделано

612. strelok   (24.04.2006 08:56)
0  
Очень хотелось бы прочитать о "first Z-ony pass", никак, нигде не могу найти реального примера или внятного объяснения.
А также о реализации стенсильных теней для нескольких источников света(а то эта тема редко затрагивается), и способы оптимизации.

Спасибо за сайт.

611. _   (17.04.2006 23:18)
0  
Классный сайт!!!

610. Алекс Боресков   (14.04.2006 13:57)
0  
Я имел возможность ознакомиться с субжем только теоретически - на бумаге это все выглядело очень красиво,
как на практике - не знаю.

И вообще-то разработкой сабже изначально занималась отнюдь не IBM

609. Idot   (14.04.2006 12:35)
0  
чем больше я узнаю Lotus Notes тем больше я люблю Microsoft и радуюсь тому что везде Windows а вовсе не Os/2...

608. Guardian   (02.04.2006 19:44)
0  
Очень хороший сайт, чувствую что засяду тут надолго. Спасибо.

607. Алекс Боресков   (30.03.2006 09:45)
0  
Спасибо за поздравление !!!

Насчет смены дизайна я думаю, но пока еще до конца не определился, если есть образцы дизайна, который больше нравится - присылайте линк, я посмотрю

606. Студенты 2го курса   (28.03.2006 22:39)
0  
Алексей Викторович, поздравляем вас с днём рождения!!:)
Всего вам самого наилучшего и не терять жинерадостности!! Пусть наш сегодня сданный машграф не испортит вам праздника!

605. Lakmus   (27.03.2006 19:56)
0  
смените пожалуйста дизайн сайта. Жёлтые буквы на чёрном фоне очень тяжело читаются...

604. Idot   (27.03.2006 12:37)
0  
будут ли уроки по использовнию Vertex Shaders для аппартатного расчёта физики?
(nVidia и Havoc объявили о создании Havoc FX использующем VS 3.0 для расчёта физики
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:17353-10#336 )

603. ВМиК   (20.03.2006 19:45)
0  
Вопрос не в тему, и всё же: пробовал воспользоваться примером программы с audiere с вашего сайта, перепробовал все форматы soundов, но ничего не пашет=(
находит device и пишет ошибку...

602. STOPKRAN   (20.03.2006 10:06)
0  
крестовый поход и легенда о рейнджерах тоже есть =)

601. Алекс Боресков   (20.03.2006 09:44)
0  
STOPKRAN:
Спасибо, у меня он тоже есть (кроме Крестового похода и Легенды о Рейнджерах) и тоже в ДВД-рипах, правда еще с русской дорожкой (ну и английской тоже).

Ну а насчет WinAPI- посмогтрите API для Mac OS X- вот на чем приятно писать.

600. could   (20.03.2006 07:56)
0  
Nick3: Посмотрел бы я на то, что бу ты сказал после попыток сделать что-нибудь приличное с использованием xlib :-)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz