Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
614.
strelok
(28.04.2006 13:32)
0
Спасибо большое. Всё понял, всё сделал:)
|
613.
Алекс Боресков
(24.04.2006 11:03)
0
Со стенсильными тенями (как и любыми другими) - для каждого источника делается отдельный проход, на которых добавляется освещенность к незатененным частям - т.е. все отличие - это отдельный проход для каждого источника света (с очисткой стенсила между ними) Про first z-only-pass - основная идея - современные GPU обладают механизмом раннего отсечения по глубине, т.е фрагмент м.б. отсечен еще до выполнения фрагментной программы. Поэтому есть все рисовать только в буфер глукины (без фрагментных шейдеров), а потом делать нормальй вывод в режиме совпадения глубин, то для большинства невидимых фрагментов никакой обработки не будет - они будут сразу же отброшены. Т.е. экономится фрагментная обработка. Вроде Кармак об этом писал - в Doom III как раз так и сделано
|
612.
strelok
(24.04.2006 08:56)
0
Очень хотелось бы прочитать о "first Z-ony pass", никак, нигде не могу найти реального примера или внятного объяснения. А также о реализации стенсильных теней для нескольких источников света(а то эта тема редко затрагивается), и способы оптимизации.
Спасибо за сайт.
|
611.
_
(17.04.2006 23:18)
0
Классный сайт!!!
|
610.
Алекс Боресков
(14.04.2006 13:57)
0
Я имел возможность ознакомиться с субжем только теоретически - на бумаге это все выглядело очень красиво, как на практике - не знаю.
И вообще-то разработкой сабже изначально занималась отнюдь не IBM
|
609.
Idot
(14.04.2006 12:35)
0
чем больше я узнаю Lotus Notes тем больше я люблю Microsoft и радуюсь тому что везде Windows а вовсе не Os/2...
|
608.
Guardian
(02.04.2006 19:44)
0
Очень хороший сайт, чувствую что засяду тут надолго. Спасибо.
|
607.
Алекс Боресков
(30.03.2006 09:45)
0
Спасибо за поздравление !!!
Насчет смены дизайна я думаю, но пока еще до конца не определился, если есть образцы дизайна, который больше нравится - присылайте линк, я посмотрю
|
606.
Студенты 2го курса
(28.03.2006 22:39)
0
Алексей Викторович, поздравляем вас с днём рождения!!:) Всего вам самого наилучшего и не терять жинерадостности!! Пусть наш сегодня сданный машграф не испортит вам праздника!
|
605.
Lakmus
(27.03.2006 19:56)
0
смените пожалуйста дизайн сайта. Жёлтые буквы на чёрном фоне очень тяжело читаются...
|
604.
Idot
(27.03.2006 12:37)
0
будут ли уроки по использовнию Vertex Shaders для аппартатного расчёта физики? (nVidia и Havoc объявили о создании Havoc FX использующем VS 3.0 для расчёта физики http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:17353-10#336 )
|
603.
ВМиК
(20.03.2006 19:45)
0
Вопрос не в тему, и всё же: пробовал воспользоваться примером программы с audiere с вашего сайта, перепробовал все форматы soundов, но ничего не пашет=( находит device и пишет ошибку...
|
602.
STOPKRAN
(20.03.2006 10:06)
0
крестовый поход и легенда о рейнджерах тоже есть =)
|
601.
Алекс Боресков
(20.03.2006 09:44)
0
STOPKRAN: Спасибо, у меня он тоже есть (кроме Крестового похода и Легенды о Рейнджерах) и тоже в ДВД-рипах, правда еще с русской дорожкой (ну и английской тоже).
Ну а насчет WinAPI- посмогтрите API для Mac OS X- вот на чем приятно писать.
|
600.
could
(20.03.2006 07:56)
0
Nick3: Посмотрел бы я на то, что бу ты сказал после попыток сделать что-нибудь приличное с использованием xlib :-)
|
|
|
|