Воскресенье, 22.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 126 127 128 129 130 ... 141 142 »
Показано 1906-1920 из 2129 сообщений
224. ReaVeR   (17.06.2005 15:01)
0  
Ни у кого нет редактора sc-файлов? Я имею в виду "никто не делал трёхмерный редактор, способный сохранять уровни в виде sc-файлов"?

223. Paul   (14.06.2005 16:29)
0  
Упс. извините пожалуйста. проблемы со связью.

222. Алекс Боресков   (14.06.2005 14:55)
0  
Добрый день.
Действительно в этих сценах возникает z-fighting. ПРосто чуть укривоватый способ построения ящиков, заполняющих прочстранство - как набора кубов, иногда их стенки наезжают друг на друга.
А что есть shiny-sprites ?

221. Paul   (14.06.2005 12:26)
0  
Почитал вашу новую книжку. Первое впечатление хорошое :). Из демок room-3 и room-4 работают криво - создается ощущение что происходит z-fighting на стенках. Это только у меня и чем это может быть вызвано?
p.s. жалко нет эффекта shiny-sprites.

220. Алекс Боресков   (09.06.2005 16:40)
0  
2Galina:
Я и не отрицал, что это мое субъективное мнение (основанное на большом опыте работы, правда)

А вот насчет чехарды и дичи - как насчет реальных аргументов ?

pps. У всех есть свои недостатки :)))

2Sim:
Используйте несколько проходов, каждый для своего источника света, вычисляющий только освещенность и добавляющую ее к значению во фреймбуфере.

2virtul:
Насчте оси - так Mac OS X - это на основе FreeBSD, но к этому еще очень изящно и красивый пользовательский интерфейс. С чем и линухов к сожалению плохо.

219. virtul   (08.06.2005 20:33)
0  
Насчет маков - забейте, они тока на своих компах будут работать (хоть и интельных). Правда, весьма вероятно наши умельцы заставят их работать и на всех остальных ;-). Тока как говорится "х%ли толку?" Заказчики тоже ведь на винде... А насчет оси рекомендую линукс (ASP, ALT, или Mandrake)... Вот уж действительно ось для программистов :)

218. Sim   (08.06.2005 20:02)
0  
В статье о DOT3 вы рассказываете о реализации попиксельного освещения от одного источника. Есть ли способы реализовать попиксельное освещение от нескольких источников (не используя LightMaps)?

217. Крот   (08.06.2005 13:20)
0  
бабы какие-то полезли.....Хто вы?
PS А я баб- программистов не люблю((((((

216. galina   (07.06.2005 21:27)
0  
Господин Боресков, Вы, на мой взгляд, несколько субъективно оцениваете возможности c++ и stl библиотеки. Ладно бы эта чехарда свободно бродила в Вашей голове, но зачем это проецировать на неокрепшие умы, которые вероятно смогут прочесть эту дичь, написанную Вами ( http://steps3d.narod.ru/tutorials/c-minus-minus.html ) ?
ps. ...а с виду вроде взрослый и умный мужчина,
pps...но я всё равно не люблю лысых ;p

215. Ярослав Моталов   (07.06.2005 19:15)
0  
Большое спасибо за объяснение.

214. Алекс Боресков   (07.06.2005 15:24)
0  
Концепция итератора была придумана задолго до STL и паттерн "Итератор" есть в Desing Patterns

213.   (07.06.2005 15:07)
0  
Добрый день. Спасибо за объяснение, но все-таки некоторое подобие STL все-ж таки можно наблюдать. Я говорю вообще не о реализации, а о идее. Насколько я помню в ваших исходниках вводится контейнерный класс iterator и т.д. Т.е. говорится о концепции.

212. Алекс Боресков   (07.06.2005 12:19)
0  
Насчет STL - я хотел, чтобы была целостная объектная модель. STL к объектам не имеет никакого отношения - это просто куча никак не связанных между собой классов.
Тот класс String, коорый использовал я, можно положить в отдельную dllи использовать оттуда, чего про std::string никак не скажешь
На мой взгляд STL хорош в основном для быстрых хаков, когда нет объектной модели, а важно только быстро и без проблем написать небольшой кусок кода.

211. Ярослав Моталов   (07.06.2005 03:31)
0  
Большое спасибо за Ваши книги. Очень интересные и познавательные. Узнал много нового. Жду новые.
Хотелось бы спросить такой вопрос:
Вы в книге "Графика трехмерной компьютерной игры на основе Open GL" при создании базовых классов создаете класс String и другие. Этот класс впринципе можно было бы написать с помощь STL? Ведь некоторые классы в движке используют STL. Я недавно закончил институт. Поэтому вопросы могут быть... несколько не умными наверно. А по поводу книги в Харькове (там кто-то спрашивал) она есть и продается.

210. Алекс Боресков   (06.06.2005 09:26)
0  
Глубину чего и в каком шейдере (вершинном или фрагментном) ?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz