Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
254.
=A=L=X=
(02.07.2005 18:30)
0
2 ReaVeR: Да ладно тебе, не факт что Arwen претендует на безукоризненность в плане промышленного движка для изготовления полноценных игр. Главное в нём, имхо, процесс ОБУЧЕНИЯ технологиям создания 3д игр. Этож самый настоящий СКВОЗНОЙ ПРИМЕР книги написанной автором. Разумеется за глюками и артефактами в процессе написания этого труда гонятся было нерезонно. Хотя конечно если приложить подобные усилия - вышел бы вполне практичный Arwen 2. Возьмёшся? :)
|
253.
ReaVeR
(30.06.2005 13:36)
0
Вот, ещё один баг нашёл в Arwen. В системе зеркал.
Если поставить два зеркала друг напротив друга, например на противоположных стенках, и посмотреть в одно, вроде всё нормально. Бесконечный (в какой-то мере) корридор есть. Но если повертеть головой, то комнаты через одну начинают вертеться. Может я просто в таких вещах не смыслю и так и должно быть, но вроде это неправильно.
|
252.
=A=L=X=
(30.06.2005 09:39)
0
P.S. По крайней мере велосипедов типа SDL я наизобретал еще когда с DirectX работал. Всякие загрузки из BMP в "сырую поверхность" и т.п. А уж звук - это вообще свой миксер пришлось писать тоже. Сейчас лениво и смысла не вижу. А вот ODE - это просто СИЛА, которую изобрести заново слишком долго выйдет, поэтому даже лень напрягаться. Еще подкрадываются мыслишки о скриптовом движке - тоже что нибудь типа Python или LUA Script придётся заимствовать. И это отлично по моему - всё что мне остаётся делать - это на концептуальном уровне все эти вещи спрягать, т.е. самое интересное. :)
|
251.
=A=L=X=
(30.06.2005 09:28)
0
2 ReaVeR Да, согласен. Звук можно проверять. Я не только SDL использую, но и SDL_Mixer и ODE собираюсь для физического движка припахать. Как раз в данный момент кончил заниматься тем что распихивал файлы с GNU и BSD лицензиями по папочкам. :))) Потому что велосипеды изобретать не хочу.
|
250.
mocia
(30.06.2005 00:35)
0
Хотел ВБО пример скачать, а его на серваке не оказалось... непорядок... - вы не могли бы мне его скинуть сюда(mocia_monster@mail.ru),или выложить на сайте?
Спасибо! Удачи! :)
http://steps3d.narod.ru/tutorials/..%5Cdownloads%5Cvbo-test.zip
|
249.
jed
(29.06.2005 15:45)
0
Arwen запустил. Models не туду положил. Неприятно то что Arwen зависает если теряет фокус. Например мышой верчу, она вылезла за пределы окна, нажал правую кнопку - потеря фокуса. А вообще так неплохой пример, красиво.
|
248.
ReaVeR
(29.06.2005 10:49)
0
Кстати про GameBase: у меня не запускается, говорит что DirectSound не нашёл дров. Я знаю, что это проблемы компьютера, но вообще то на такой случай надо предусмотреть возможность отключения звука без перекомпиляции: например сказать "не нашёл дров, запускаюсь без звука". А через sdl не чесно.
|
247.
ReaVeR
(29.06.2005 10:46)
0
Ой промазал по кнопочке...
А что, я где-то случайно обозначил скалярное произведение крестиком? Оно же вроде точкой у меня было... Где это? Вот ещё раз пересмотрел соответствующие разделы, вроде всё как надо. Я крестиком только векторное обозначал... А обозначения для операторов я вообще у вас взял :)
На Arwen: не вижу большой проблемы. Правда я один раз потратил на этот проект день пытаясь распихать всё это по папочкам, потому что я не умел тогда пользоваться WinZip, а arwen.dsp я куда-то потерял... А сейчас всё запросто компилируется, можно даже без jpg/zip/png обойтись, правда ОЧЕНЬ много корректировать придётся... А насчёт пушки - у тебя просто pk3 не хочет распаковываться. У меня всё работает, не знаю...
|
246.
=A=L=X=
(28.06.2005 22:59)
0
Насчёт последних проскользнувших здесь проблем с запуском Arwen - присоединяюсь. Мне в своё время потребовалось более получаса чтобы скомпилировать и запустить Arwen скачав всё необходимое.
Алекс Боресков, пожалуйста, испытайте то что вы предлагаете закачивать для компиляции на "пустом компутере" (имею ввиду с компилятором C++), т.к. у меня куча времени уходила чтобы присоединить все исходные файлы ваших исходников (либки, примеры, Awren, просто тесты) в executable ориентируясь на сообщения об ошибках линкера...
Да и насчёт статьи про C++ и STL... Чем дольше думаю и сталкиваюсь с практикой - тем больше осознаю что ваше мнение, вызывающее несомненно кучу справедливого противодействия, тоже довольно таки справедливо. :)) И RTL не та что хотелось бы и Serializing постоянно приходится ручками прописывать и многое другое.
Но с любой стороны... В тех ваших статьях ТАК МНОГО МАКСИМАЛИЗМА... Что тут одно из двух - либо Вы Юнец, либо умудреный Старец. :) Судя по вашему статусу преподавателя всё таки второе. :)
|
245.
Алекс Боресков
(28.06.2005 20:10)
0
Насчет объединения всего (моделей, текстур и т.п.) в один архив - на Народ.Ру к сожалению есть ограничение на максимальный размер файла. Именно поэтому это все разложено по разным архивам
|
244.
Алекс Боресков
(28.06.2005 19:41)
0
2ReaVeR: Не надо обозначать скалярное произведжение как х - этот знак служит для обозначения векторного произведения. Его использование для обозначения скалярного пр-ния у тех, кто нормально учил линейную алгебру будет вызывать мягко говоря удивление. А люди, впервые столкнувшиеся с таким определениям будут сильно удивлены открыв учебник по линейной алгебре или ее изложение в книгах по графике. На мой взгляд лучше придерживаться обозначений, принятых в среде математиков (это сугубо мое HO, no offense suggested)
|
243.
(28.06.2005 19:11)
0
Совсем я глупый, не понимаю почему бы не объединить все необходимое для запуска в одном архиве с указанием его размера? Скачал "небольшой набор текстур к книге, а также несколько моделей", но видно там не все модели. ... Decoding scene file Data/test1.sc Source: line 3, error creating filesystem ../Models/wep2-m41a.pk3 Decoding scene file Data/test1.sc Created resource source .. Created resource source ../Textures Cannot locate models/weapons2/machinegun/machinegun.md3 Line 37 cannot load mesh models/weapons2/machinegun/machinegun.md3 Model NULL Destroying OpenGlView
Я начинаю догадываться что эти модели из ку2.. Может даже попробую его у себя найти, и найти в нем недостающие модели/текстуры. Тока не пойму зачем оно мне...
|
242.
ReaVeR
(28.06.2005 15:50)
0
И не такое это и убожество. Мне в Window$ очень даже удобно...
А IBM продаёт свой ноутбучный бизнес :(
|
241.
ReaVeR
(28.06.2005 15:47)
0
>>> Data лежит в Exe, просто пробел не пропечатался
|
240.
ReaVeR
(28.06.2005 15:46)
0
2jed: положи текстуры в папку Textures на уровень выше екзешника (папка с ним и "Textures" должны лежать в одной папке. Там же папка Models. В текстурах создай папку flares, скинь туда flare.tga и flare32.tga. Модели кинь в Models.
+Arwen |+Textures | |Flares |Models |+Exe |Data В Data лежит test1.sc Кстати запусти Arwen.exe с параметром -lightmaps. Потом без него. Добавится освещение :)
|
|
|
|