Воскресенье, 22.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 124 125 126 127 128 ... 141 142 »
Показано 1876-1890 из 2129 сообщений
254. =A=L=X=   (02.07.2005 18:30)
0  
2 ReaVeR:
Да ладно тебе, не факт что Arwen претендует на безукоризненность в плане промышленного движка для изготовления полноценных игр. Главное в нём, имхо, процесс ОБУЧЕНИЯ технологиям создания 3д игр. Этож самый настоящий СКВОЗНОЙ ПРИМЕР книги написанной автором. Разумеется за глюками и артефактами в процессе написания этого труда гонятся было нерезонно.
Хотя конечно если приложить подобные усилия - вышел бы вполне практичный Arwen 2. Возьмёшся? :)

253. ReaVeR   (30.06.2005 13:36)
0  
Вот, ещё один баг нашёл в Arwen. В системе зеркал.

Если поставить два зеркала друг напротив друга, например на противоположных стенках, и посмотреть в одно, вроде всё нормально. Бесконечный (в какой-то мере) корридор есть. Но если повертеть головой, то комнаты через одну начинают вертеться. Может я просто в таких вещах не смыслю и так и должно быть, но вроде это неправильно.

252. =A=L=X=   (30.06.2005 09:39)
0  
P.S.
По крайней мере велосипедов типа SDL я наизобретал еще когда с DirectX работал. Всякие загрузки из BMP в "сырую поверхность" и т.п. А уж звук - это вообще свой миксер пришлось писать тоже. Сейчас лениво и смысла не вижу. А вот ODE - это просто СИЛА, которую изобрести заново слишком долго выйдет, поэтому даже лень напрягаться. Еще подкрадываются мыслишки о скриптовом движке - тоже что нибудь типа Python или LUA Script придётся заимствовать. И это отлично по моему - всё что мне остаётся делать - это на концептуальном уровне все эти вещи спрягать, т.е. самое интересное. :)

251. =A=L=X=   (30.06.2005 09:28)
0  
2 ReaVeR
Да, согласен. Звук можно проверять.
Я не только SDL использую, но и SDL_Mixer и ODE собираюсь для физического движка припахать. Как раз в данный момент кончил заниматься тем что распихивал файлы с GNU и BSD лицензиями по папочкам. :)))
Потому что велосипеды изобретать не хочу.

250. mocia   (30.06.2005 00:35)
0  
Хотел ВБО пример скачать, а его на серваке не оказалось... непорядок... - вы не могли бы мне его
скинуть сюда(mocia_monster@mail.ru),или выложить на сайте?

Спасибо! Удачи! :)

http://steps3d.narod.ru/tutorials/..%5Cdownloads%5Cvbo-test.zip

249. jed   (29.06.2005 15:45)
0  
Arwen запустил. Models не туду положил. Неприятно то что Arwen зависает если теряет фокус. Например мышой верчу, она вылезла за пределы окна, нажал правую кнопку - потеря фокуса. А вообще так неплохой пример, красиво.

248. ReaVeR   (29.06.2005 10:49)
0  
Кстати про GameBase: у меня не запускается, говорит что DirectSound не нашёл дров. Я знаю, что это проблемы компьютера, но вообще то на такой случай надо предусмотреть возможность отключения звука без перекомпиляции: например сказать "не нашёл дров, запускаюсь без звука".
А через sdl не чесно.

247. ReaVeR   (29.06.2005 10:46)
0  
Ой промазал по кнопочке...

А что, я где-то случайно обозначил скалярное произведение крестиком? Оно же вроде точкой у меня было... Где это? Вот ещё раз пересмотрел соответствующие разделы, вроде всё как надо. Я крестиком только векторное обозначал...
А обозначения для операторов я вообще у вас взял :)

На Arwen: не вижу большой проблемы. Правда я один раз потратил на этот проект день пытаясь распихать всё это по папочкам, потому что я не умел тогда пользоваться WinZip, а arwen.dsp я куда-то потерял...
А сейчас всё запросто компилируется, можно даже без jpg/zip/png обойтись, правда ОЧЕНЬ много корректировать придётся... А насчёт пушки - у тебя просто pk3 не хочет распаковываться. У меня всё работает, не знаю...

246. =A=L=X=   (28.06.2005 22:59)
0  
Насчёт последних проскользнувших здесь проблем с запуском Arwen - присоединяюсь.
Мне в своё время потребовалось более получаса чтобы скомпилировать и запустить Arwen скачав всё необходимое.

Алекс Боресков, пожалуйста, испытайте то что вы предлагаете закачивать для компиляции на "пустом компутере" (имею ввиду с компилятором C++), т.к. у меня куча времени уходила чтобы присоединить все исходные файлы ваших исходников (либки, примеры, Awren, просто тесты) в executable ориентируясь на сообщения об ошибках линкера...

Да и насчёт статьи про C++ и STL...
Чем дольше думаю и сталкиваюсь с практикой - тем больше осознаю что ваше мнение, вызывающее несомненно кучу справедливого противодействия, тоже довольно таки справедливо. :)) И RTL не та что хотелось бы и Serializing постоянно приходится ручками прописывать и многое другое.

Но с любой стороны... В тех ваших статьях ТАК МНОГО МАКСИМАЛИЗМА... Что тут одно из двух - либо Вы Юнец, либо умудреный Старец. :) Судя по вашему статусу преподавателя всё таки второе. :)

245. Алекс Боресков   (28.06.2005 20:10)
0  
Насчет объединения всего (моделей, текстур и т.п.) в один архив - на Народ.Ру к сожалению есть ограничение на максимальный размер файла.
Именно поэтому это все разложено по разным архивам

244. Алекс Боресков   (28.06.2005 19:41)
0  
2ReaVeR:
Не надо обозначать скалярное произведжение как х - этот знак служит для обозначения векторного произведения.
Его использование для обозначения скалярного пр-ния у тех, кто нормально учил линейную алгебру будет вызывать мягко говоря удивление.
А люди, впервые столкнувшиеся с таким определениям будут сильно удивлены открыв учебник по линейной алгебре или ее изложение в книгах по графике.
На мой взгляд лучше придерживаться обозначений, принятых в среде математиков (это сугубо мое HO, no offense suggested)

243.   (28.06.2005 19:11)
0  
Совсем я глупый, не понимаю почему бы не объединить все необходимое для запуска в одном архиве с указанием его размера? Скачал "небольшой набор текстур к книге, а также несколько моделей", но видно там не все модели.
...
Decoding scene file Data/test1.sc
Source: line 3, error creating filesystem ../Models/wep2-m41a.pk3
Decoding scene file Data/test1.sc
Created resource source ..
Created resource source ../Textures
Cannot locate models/weapons2/machinegun/machinegun.md3
Line 37 cannot load mesh models/weapons2/machinegun/machinegun.md3
Model NULL
Destroying OpenGlView

Я начинаю догадываться что эти модели из ку2.. Может даже попробую его у себя найти, и найти в нем недостающие модели/текстуры. Тока не пойму зачем оно мне...

242. ReaVeR   (28.06.2005 15:50)
0  
И не такое это и убожество. Мне в Window$ очень даже удобно...

А IBM продаёт свой ноутбучный бизнес :(

241. ReaVeR   (28.06.2005 15:47)
0  
>>> Data лежит в Exe, просто пробел не пропечатался

240. ReaVeR   (28.06.2005 15:46)
0  
2jed:
положи текстуры в папку Textures на уровень выше екзешника (папка с ним и "Textures" должны лежать в одной папке. Там же папка Models. В текстурах создай папку flares, скинь туда flare.tga и flare32.tga. Модели кинь в Models.

+Arwen
|+Textures
| |Flares
|Models
|+Exe
|Data
В Data лежит test1.sc
Кстати запусти Arwen.exe с параметром -lightmaps. Потом без него. Добавится освещение :)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz