Понедельник, 23.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 123 124 125 126 127 ... 141 142 »
Показано 1861-1875 из 2129 сообщений
269. Алекс Боресков   (11.07.2005 15:05)
0  
Спасибо, сейчас выложу

268. FragMent   (10.07.2005 20:55)
0  
Здравствуйте.
Боюсь Вам придеться выкладывать еще одну версию engine.zip ;)
Очередное сообщение об ошибке.
Файл Transform2D.h
Вместо
Vector2D transformPoint ( const Vector2D& p ) const
{
return Vector2D ( v.x + m.x [0][0]*p.x + m.x [0][1]*p.y, v.y + m.x [1][0]*p.y + m.x [1][1]*p.y );
}
необходимо использовать
Vector2D transformPoint ( const Vector2D& p ) const
{
return Vector2D ( v.x + m.x [0][0]*p.x + m.x [0][1]*p.y, v.y + m.x [1][0]*p.x + m.x [1][1]*p.y );
}

m.x [1][0]*p.y ===> m.x [1][0]*p.x

267. Pepper007   (08.07.2005 13:20)
0  
Еще раз огромное спасибо!
PS. glutFullScreen();

266. Алекс Боресков   (07.07.2005 14:23)
0  
glutFullscreen ();

265.   (07.07.2005 12:01)
0  
THANK YOU!
И еще одно:как в GLUTе fullscreen сделать?

264. Алекс Боресков   (07.07.2005 09:32)
0  
Если они оба axis-aligned (т.е. ребра параллельны осям координат) то просто проверяются пересечения соответствующих x-,y- и z-диапазаонов.
Если они ориентированы произвольно, то просто вспоминаем, что куб - это пересечение шести полупространств и проверям один куб на попадание в каждое из этих полупространств.
А это просто проверка на то, в какой стороне от плосоксти лежит куб(т.е. все его врешины)

263. Pepper007   (06.07.2005 22:46)
0  
HELP!!!!!!!!!!
Как проверить пересечение 2-ух кубов в 3d-пространстве?

262. Алекс Боресков   (06.07.2005 15:02)
0  
Можно в том же glut-е. Там есть функции создание окна и переключения между окнами.
Обработчики событий устанаваливаются для окна, являющегося текущим в данный момент.
Т.е. создается первое окно, утсанавливаются обработчики для нго. Потом создается второе окно и для него утснавливаются обработчики.
Если имеется в виду дочерние окна - сначала создается одно главное, потом два дочерних и для каждого из них сови обработчики.
В описании glut это все есть (раздел про работу с окнами).

261. ReaVeR   (06.07.2005 14:58)
0  
Как выводить изображение OpenGL сразу в два окна, как это делается в трёхмерных редакторах?

260. Алекс Боресков   (06.07.2005 14:32)
0  
Извините, но для доцента данныый товарищ безграмотен и туп. Посмотрите хотя бы рядом же ответы ему.
А назвать Linux многопользовательским МС-ДОСом мог только урод - это форточки - однопользоватльскии и кривой МС ДОС.
Это именно в форточках одно приложение нафиг убивает всю систему. Это именно форточки постоянно тормозят и уходят в своп.
А насчет того, что форточки построены на самых современных технологиях - это просто наглая ложь.
Нормальная объектная модель была в NeXTstep еще в то время, когда только вышли форточки 3.0. Вместе в InterfaceBuilder, позволяющему строиит интерфейсы и определять функциональность (без написания кода) - это VB не умеет до сих пор.
А СОМ и т.п. - это убожество для пользователей VB (чтобы они хоть что-то кроме рисования форм могли бы сделать).
И какие-то интересно архивы графических файлов с Мака тяжело перенести на РС - tiff что-ли ?

По-поводу "Вритуальной лаборатиории" - использование ActiveX в web-страницах это IMHO просто неуважение к безпасности пользователей. И еще чем же для данной лаборатории не подошла Java интересно ?
И почему автор считает, что под Linux невозможно сделать его "лаборатрию" ? Доводов (кроме отсутствия СОМа) я не нашел.
По поводу взаимодействия программ друг с другом - пусть этот доцент для разнообразия прочитает хотя пару норамльных книг о программировании под Linux.

259. Idot   (06.07.2005 12:51)
0  
I mean: нашёл по адресу http://www.citforum.ru/open_source/bg_valour/ статью в защиту Windows с котрой я согласен

258. Idot   (06.07.2005 12:49)
0  
про Windows http://www.citforum.ru/open_source/bg_valour/

257. Алекс Боресков   (05.07.2005 15:53)
0  
Вообще-то то при выводе многоугольников в OpenGL требуется, чтобы ВСЕ вершины лежали в одной плоскости. В противном случае корректная рабоа не гарантируется.

ЗЫ. Да и не многоугольник это уже

256. Zombie   (04.07.2005 18:03)
0  
Приветствую всех.

Есть вопрос: при отрисовке GL_QUADS если не все 4 вершины лежат на одной плоскости, то четырехугольник делится на 2 треугольника ( они получаются за счет соединения линией первой вершины с третьей ), после чего рисуется. Тут и возникает проблема: непонятно, сколько требуется нормалей - 2 или 1. В msdn соответствующего описания я не нашел, эксперименты дали непонятный результат, буду очень благодарен за подсказку.

255. ReaVeR   (04.07.2005 15:44)
0  
Не, лень. Потом я занят софтверным рендерингом.

Всё равно, демонстрируя систему зеркал надо сделать нормально, чтобы хоть 2 зеркала работали без ужасного вращения.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz