Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
299.
hex
(28.07.2005 08:54)
0
Для информации: после приобретения книги "Расширения OpenGL" обнаружил, что GLSL из главы 17 не компилируются. Карта Radeon 9800Pro+Catalyst 5.7. Все решилось исправлением шейдеров, дабы они были ну более строго типизированы чтоли. В некоторых случаях, явного приведения не происходит. Чаще всего такая штука с арифметическими операциями над векторами, функцией pow, и texture3d
|
298.
Oxy
(23.07.2005 01:27)
0
Хочу обратится к автору статей на http://steps3d.narod.ru с предложение, разместить статьи на сайте http://gamesforge.hut1.ru/ с указанием автора и ссылкой на первоисточник. Если автор согласин, пишите здесь или на почту.
Спасибо.
|
297.
Сподвижник ГНОМА
(22.07.2005 21:02)
0
Легендарный кибер-персонаж по имени "ГНОМ". (Компьютерщикам запастись валерьянкой) http://www.gamedev.ru/forum/?group=7&topic=231
|
296.
=A=L=X=
(22.07.2005 12:09)
0
> Более того средства языка Питон полностью накрывают > весь STL и при этом получающийся код гораздо > понятнее (и компактнее).
Даже игнорируя попытку сравнить одно известное всем место с пальцем думаю что это не в полной мере так. :) Полностью накрыть STL - это значит накрыть такие вещи как аллокаторы, compile-time type safety или возможность использовать с контейнерами разработанные лично высокоскоростные АТД. Есть это в Python? Скорее всего вы возразите что нибудь в духе того что "оно там и не нужно вообще" и будете неправы. :) Поэтому движки игрушек пишут на C++, а на Pyhthon-е - только скрипты для этого движка.
Насчёт монстроидальности исходного кода STL - это правда. Разбираться в нём даже специалистам - трудное и бессмысленное занятие.
|
295.
Алекс Боресков
(21.07.2005 17:24)
0
А гостевую я обязательно передалю - я раньше не знал, что на народе это можно :(((
|
294.
Алекс Боресков
(21.07.2005 16:43)
0
Именно это интервью я не читал, но знал, про delirium state (помните в "сорванных башнях" - delirium tremens), отсюда и вывод. Глядя на некоторые книги по STL возникает ощущение, что в нормальном стостянии это не придумать.
ЗЫ. Есть конечно функциональные языки, где все это есть. Но там оно просто и красиво.
Более того средства языка Питон полностью накрывают весь STL и при этом получающийся код гораздо понятнее (и компактнее).
|
293.
=A=L=X=
(21.07.2005 14:00)
0
блин, что за напасть...
|
292.
(21.07.2005 13:59)
0
2 Gramm:
Передергивать, преувеличивать и подвергать критике каламбуры (!) - это твоё хобби или по роду деятельности приходится таким заниматься вот и привык? Единственное что в статье у меня вызывает критику - это то что автор критикует ООП.
2 Алекс Боресков:
Мне бы тоже хотелось посмотреть как он бы реализовывал программу со множеством взаимосвязанных сущностей. Ту же игровую вселенную или GUI-компоненты.
|
291.
Gramm
(21.07.2005 10:27)
0
Я не могу удержаться что бы не отметить еще одну фразу из интервью Степанова. Господа, я не буду ее никак трактовать, а то меня опять обвинят в неверном понимании божественного, но ... это потрясающе: "So, putting it simply, STL is the result of a bacterial infection". Алекс Боресков, признайтесь честно, вы читали это интервью ранее, говоря, что "Глядя на монстроидальную сложность STL возникает ощущение, что его авторы до сих пор находятся в состоянии бреда".
|
290.
Алекс Боресков
(20.07.2005 16:13)
0
Прочитал интервью Степанова. Сложилось впечталение, что математику он не знает - IMHO она начинается именно с аксиом. Как можно что-то доказывать не имея того, на что можно опереться. А его мысли про ООП - пусть посмотрит на MacOS X, Smalltalk, а уже потом утверждает что в этой области нет никаких результатов
|
289.
Mephisto
(20.07.2005 08:24)
0
Автору ОГРОМНОЕ спасибо за статьи по OpenGL! Очень мне помогли и многому научили :-)
|
288.
=A=L=X=
(19.07.2005 17:58)
0
забыл подписаться
|
287.
(19.07.2005 17:57)
0
2 Gramm:
Фраза неверно тобой истолкована - в ней нет ни одного полунамёка что в C++ ООП нет. Наоброт - он утверждает что оно в нём есть, но он его не использует. Просто чувак - фанат обобщенного программирования о чём в статье подробно расписано, а C++ пожалуй единственный доступный мне язык из десятков, который имеет в своём репертуаре эту идиому. Наряду с ООП.
|
286.
Gramm
(19.07.2005 16:47)
0
Почему-то этот сайт, точнее его гостевая книга, ассоциируется у меня не с компьтерной графикой, а с виртуальным рингом, где сошлись сторонники и противники С++ :). Можно я ... кхе кхе, подолью масла в огонь :) : Интервью с автором STL: http://www.stlport.org/resources/StepanovUSA.html
И для тех, кому лень читать краткая выдержка оттуда: "It keeps all the stuff that I never use in C++ - inheritance, virtuals - OO gook - and removes the stuff that I find useful." Оказывается даже для признанного специалиста в С++ этот язык не является истинно объектно ориентированным, это лишь язык с поддержкой АТД, что и подтверждает модель STL-я. :)
|
285.
Cpt. Gav
(18.07.2005 22:58)
0
Вновь доброго времени суток. Кхм, А как это сделать? Я прописал всё, но список неразрешенных процедур сократился лишь на 3 единицы. Может быть дело в основном заголовочном файле OpenGL, т.к. я его брал со стороны (из NVSDK 8.0 кажется). Помогите пожалуйста глупому механику, а я вам где-нибудь потом преобразование Лежандра произведу ))
Вновь заранее Огромное спасибо.
|
|
|
|