Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
329.
Алекс Боресков
(19.08.2005 11:39)
0
virtul: Насчет КривогоХ: Насчет документации к OpenGL - это втор имеет виду MSDNгот мелкомягких ХХХ ? В интернете существеут можноство книг и статей по OPenGL, можно сткачать полное описания для существующих версий. Это как раз в D3D от версии к версии все сильно меняется, тк что ПРИХОДИТСЯ документирвоать.
Насчет того, что выполняется на железе, а что нет - так OpenGL рассчитан, чтобы максмум всего выполнять на железе (в отличии от изначального криавого D3D)
Насчет того, откуда брать хедеры - как ни странно с www.opengl.org. И пордключение расширений - что тут сложного ??? И через механизм расшмирений можно вводить действительно новую функциональность, а попробуйте внести в d3d новую функциональность не меняя сам d3d Чеи же этот XBox круче и в какое место его надо засунуть через полгода, когда появится гораздо более мощное железо (новые видюхи, например) ?
Насчет NVidia- туда перешло много людей из SGI, где уже много лет люди профессионально (в отличии от M$)занимаются трехмерной графикой. И много лет примеры на всякие фичи кароиточек почему-то шли именно на OpenGL.
Да и что это за трещина, которую меет в виду автор ???
|
328.
Ravent
(18.08.2005 00:18)
0
Вообще библиотека libExt работает у кого нибуть под VC 6? Под .NET она работает точно. Если у кого есть работающий проект под VC6 с libExt скиньте посмотреть please (с *.dsw и *.dsp).
|
327.
virtul
(16.08.2005 21:21)
0
По поводу ogl vs d3d рекомендую почитать http://www.gamedev.ru/forum/?group=9&topic=247. Сразу оговорюсь что я все-таки за огл, но после прочтения этой ветки как-то грустно стало и потянуло на d3d :) Приведу выдержку wat''a (модератор gamedev''a и один создателей движка far cry''a). ///////////////////////////////////// к d3d лучше документация.
d3dx даёт многие решения, которых нет в opengl и стандартных к нему библиотеках. Очень полезно для новичков, строить представление о многих техниках в графических приложениях.
в d3d только функции работающие с железом, в d3dx — софтовые. в OpenGL бардак с этим, половина функций являются надстройками над другими, всё перемешано. Нет наглядности, что выполняется на железке, а что софтварно.
в d3d по интерфейсам разнесены методы, то есть распределены по группам, в OpenGL всё в куче. То есть если ты ищещь какую-то функциональность для текстур, в d3d нужно посмотреть только несколько методов соответсвующего интерфейса, в OpenGL нужно знать (или перелопатить) все функции.
> "Гадские расширения" ничем не лучше и ничем не хуже "гадских капсов". Далеко не одно и то же :) Подключение, загрузка, использование, хедеры, которые неочевидно откуда брать и быть уверенным, что они хороши и пр.
> PS: замечу, что спор идет на равных только касаемо ПС-платформы. А ведь есть еще много чего другого, иногда > ГОРАЗДО более "крутого" Например, X-box. :)
ATi открыто пропагандирует d3d, NVIDIA не так сильно, но тоже. То есть драйвера, на сколько я понимаю, в первую очередь пишут для d3d.
Утверждение, что за счёт расширений разработчик быстрее получает доступ к функциональности уже тоже дало трещену.
///////////////////////////////////// http://www.gamedev.ru/forum/?group=9&topic=2471&page=10 Топик 143. Вот такие дела...
|
326.
Ravent
(16.08.2005 17:52)
0
Там пример с диска. Он использует libExt.h, где все это написано,а при линковании вот такие глюки.
|
325.
Ravent
(16.08.2005 17:42)
0
Описание ф-ии isExtensionSupported есть даже в статьях про расширения OpenGL тут же на сайте, вместе с телом.
|
324.
Ravent
(16.08.2005 14:29)
0
Люди помогите! При линковании примера (мультитекстурирование) из книги "Расширение OpenGL" на VC 6.0 Pro, пишется следующее:Linking... multitex1.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "bool __cdecl isExtensionSupported(char const *)" (?isExtensionSupported@@YA_NPBD@Z) Что делать? Как работать?
|
323.
=A=L=X=
(15.08.2005 20:06)
0
2 Karabasik:
Да и нафиг опенгль.
|
322.
Karabasik
(15.08.2005 14:36)
0
Как вам такое на www.opengl.org-е?
Microsoft''s current plan for OpenGL on Windows Vista is to layer OpenGL over Direct3D in order to use OpenGL with a composited desktop to obtain the Aero experience. If an OpenGL ICD is run - the desktop compositor will switch off - significantly degrading the user experience. In practice this means for OpenGL under Aeroglass:
OpenGL performance will be significantly reduced - perhaps as much as 50% OpenGL on Windows will be fixed at a vanilla version of OpenGL 1.4 No extensions will be possible to expose future hardware innovations It would be technically straightforward to provide an OpenGL ICD within the full Aero experience without compromising the stability or the security of the operating system. Layering OpenGL over Direct3D is a policy decision more than a technical decision.
The OpenGL community should encourage hardware & software developers, as well as Microsoft to maintain OpenGL as a first class API under Windows Vista.
|
321.
Mordechai
(15.08.2005 10:21)
0
2 =A=L=X= Hi! Your answer is very useful thank you! Any way if some one send me more information about THIS approach I''ll be sincerely thankful to him. http://gamma.cs.unc.edu/SORT/ http://www.cis.upenn.edu/~suvenkat/700/lectures/19/sorting-kider.pdf graphics.ucsd.edu/papers/photongfx/photongfx.pdf www.ati.com/developer/Eurographics/Kipfer04_UberFlow_eghw.pdf
|
320.
=A=L=X=
(14.08.2005 14:33)
0
2 Mordechai:
Имхо проще всего юзать правильно z-буфер и не парить себе мозги.
|
319.
Mordechai
(12.08.2005 10:14)
0
to Алекс Боресков Particle system where each part. represented by a texture (Picture), in order to get correct image we should sort particles in back to front order with further rendering in the sorted order, conventionally we "play on" some sorting algorithm (Quick Sort or Merge sort) but this approach requires vertex transfer from GPU to CPU and then back, My question is How to avoid these transfers and sort the particles directly on the GPU references:
http://gamma.cs.unc.edu/SORT/ http://www.cis.upenn.edu/~suvenkat/700/lectures/19/sorting-kider.pdf
|
318.
Ravent
(12.08.2005 00:14)
0
to Алекс Боресков Скажите пожалуста в чем проблемма (VC 6.0 Pro):multitex1.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "bool __cdecl isExtensionSupported(char const *)" (?isExtensionSupported@@YA_NPBD@Z)
|
317.
Mordechai
(10.08.2005 10:03)
0
Somebody asked how to define which side of a plane takes some current point, where a line is defined by 2 points: To solve your problem just create normalized equation of a line: A*x+B*y+D = 0; and substitute your current x and y in the equation,if (A*x+B*y+D =>0) one side;else other side;How to create Normalized equation from 2 points? Not a question: Look some learn book of analytical geometry.
|
316.
Mordechai
(09.08.2005 22:41)
0
I pasted several links on my previous message, check...( Or just write in google.com ''GPU sorting'') Any way these approaches that outlined in these articles use Bitonic sort a kind of parallel sort if you know some thing please write.
|
315.
=A=L=X=
(09.08.2005 20:06)
0
2 Mordechai:
Ого... Сортировка примитивов на GPU?? Если это не z-buffer, то я не знаю что еще это может быть. Плиз, если найдешь материалы по этому делу, сообщи здесь где нашел, интересно полюбопытствовать будет насчёт такого подхода, если он сейчас реален.
|
|
|
|