Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
344.
reload
(25.08.2005 00:25)
0
Я понял изза чего ошибка возникает Если программа НАХОДИТ текстуры то вылазит ошибка ,а если она их не находит то работает ,но соответственно без текстур
|
343.
reload
(24.08.2005 20:01)
0
У меня проблема с подключением libext и libTexture Может проще будет если вы вышлите мне целый проект например 7 главы на мыло ?
|
342.
(24.08.2005 19:59)
0
с той что на диске
|
341.
Алекс Боресков
(24.08.2005 18:29)
0
А Вы компилируете с использованием той же версии glut, что и на диске ?
|
340.
reload
(24.08.2005 16:04)
0
Ошибка - это аварийное закрытие приложения в винде
|
339.
Алекс Боресков
(24.08.2005 09:51)
0
2reload: С какой ошибкой вываливается ехе-шка ? Может она просто не находит glutd.ll?
|
338.
reload
(24.08.2005 04:49)
0
to Алекс Боресков Я купил вашу книжку ("расширения OpenGL") очень интересно ,но я не могу откампелировать большенство примеров. Я пробовал через nmake /f makefile.nmake всё собирается в *exe но exe-шка не работает (вываливается с ошибкой) ,а если самому создавать проект то там все время unresolved external symbol (это надо подключать *.cpp из libTexture,libExt...) . Вы бы не могли пояснить этот момент , или сказать может можно как небудь по другому скампилить ps: все exe которые на диске идут с уважением RELOAD
|
337.
Mordechai
(22.08.2005 19:14)
0
Thank you for true.
|
336.
Алекс Боресков
(22.08.2005 11:44)
0
Можно на ты Насчет сортировки партиклов на GPU- не знаю :(((
|
335.
Mordechai
(21.08.2005 15:37)
0
to Алекс Боресков Particle system where each part. represented by a texture (Picture), in order to get correct image we should sort particles in back to front order with further rendering in the sorted order, conventionally we "play on" some sorting algorithm (Quick Sort or Merge sort) but this approach requires vertex transfer from GPU to CPU and then back, My question is How to avoid these transfers and sort the particles directly on the GPU references: http://gamma.cs.unc.edu/SORT/ http://www.cis.upenn.edu/~suvenkat/700/lectures/19/sorting-kider.pdf graphics.ucsd.edu/papers/photongfx/photongfx.pdf www.ati.com/developer/Eurographics/Kipfer04_UberFlow_eghw.pdf
|
334.
virtul
(21.08.2005 00:48)
0
ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/quake3-1.32b-source.zip Ну может вы еще не знаете :) ЗЫ: полная версия...
|
333.
=A=L=X=
(20.08.2005 21:32)
0
Статья на ... - почти что чистейшая дурь. :) Мало того что автор так и не разобрался в приводимых им по названиям технологий, но он еще и с перевернул с ног на голову всё повествование в том что всё якобы делалось ради решения проблемы под кодовым названием "DLL HELL". :) Те кто разбираются в сущности вопроса поржали так же как и я над фразами типа: - "Сначала были Windows API и DLL Hell" (во первых DLL Hell это проблема связанная не только с WAPI, и во вторых - это не самая большая проблема для программеров на нем)
- "Но другая группа в Microsoft нашла в DDE фатальный недостаток - его писали не они!" - тут я просто упалпоцтул :) Типа "а в это время Торвальдс нашел во всех остальных ос фатальный недостаток - их писал не он!" :))
- "Но OLE не собиралась, сложа руки смотреть на это, поэтому оно заново родилось под именем COM, и мы внезапно поняли, что OLE (или это было DDE?)..." - Бугага. :))) Полный бред для любого кто знает что такое COM и откуда растут его ноги (из OLE, разумеется) :)))
> "В это время группа отступников внутри Microsoft обнаружила в MFC фатальный недостаток - его писали не они! Они немедленно исправили этот недочет, создав ATL, который как MFC, но другой, и попытались спрятать все замечательные вещи, которым так упорно старалась обучить нас группа COM. Это заставило группу COM (или это было OLE?) переименоваться в ActiveX" Тут уже даже комментировать не надо для тех кто понимает что такое MFC, ATL и ActiveX :))
P.S.
Дальше некогда просто.
|
332.
Садиков Михаил aka Elrond
(19.08.2005 23:32)
0
Доброго времени суток, Алексей Викторович. Хочу поблагодарить Вас за книгу "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OPENGL". Очень хорошая книга, особенно мне понравилась часть с описанием математического аппарата. Так же полностью согласен с Вами насчет мелкомягких. У меня есть небольшая просьба: можете выслать какой нибудь не очень сложный алгоритм загрузки и отрисовки моделей md2 на С (без использования с++). Заранее благодарен.
|
331.
virtul
(19.08.2005 21:04)
0
Вот еще одна интересная ссылка: http://xpoint.ru/forums/computers/os/windows/thread/6351.xhtml ЗЫ: для всех "любителей" майкрософта.
|
330.
virtul
(19.08.2005 20:59)
0
Насчет трещины не знаю, это вообще не ко мне, я просто привел цитату, так что рекомедую обратиться к первоисточнику (ссылка есть). Тред еще не остыл, так что вполне можно спросить самого автора. Кроме того там найдется очень много желающих ответить на твои вопросы, как и сами ответы. Вот еще одна ссылка очень хорошая - http://www.gamedev.ru/faq/?id=10
ЗЫ: можно я на ты? :)
|
|
|
|