Четверг, 21.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 141 142 »
Показано 466-480 из 2129 сообщений
1664. Nekro   (20.01.2008 16:43)
0  
Помогите плиз.

1663. glsl83   (20.01.2008 03:56)
0  
Пример (см.выше) базируется на коде Humusa только с использованием GL

1662. Darth Sim   (17.01.2008 18:12)
0  
1) Взаимно ;)
2) Не в этом дело.Каков процент тех, кто покупает карту "попрограмить"? Имхо <1. А какой процент тех, кто покупает карту попрограмить на ОГЛ? Смекаешь? (с) Это не прибыльно, вваливать кучу денег на отладку почти никому не нужного API. Так что, возвращаясь к п.1, да, все завязано на деньгах. Только имхо не на мелкомягких деньгах.
3) Справочников и по ДХ полно. Так что не аргумент.

1661. john   (17.01.2008 15:45)
0  
1) Не говори, если не знаешь. Я уверен - тут дело в деньгах.
2) ATI FireGL. Само название какое :))
Я не это имел ввиду. Те, кто покупает для домашнего использования - нередко прогают для себя, и это тоже важно. Наглядный пример ниже в гостевой ))
3) Справочники тоже вещь хорошая и нужная )

1660. Oleg   (17.01.2008 13:51)
0  
EXT_draw_instanced
это случаем не тот самый hardware instansing, который позволяет гораздо дешевле рисовать кучу одинаковых объектов?
если так, то очень хочу эту статью ;)
Ответ: Именно он самый.
Статья будет на днях

1659. M$ Sucks   (17.01.2008 11:32)
0  
http://habrahabr.ru/blog/i_am_clever/34066.html

Ссылка в тему. =)

1658. Darth Sim   (16.01.2008 19:23)
0  
1) о_О ну я всегда знал, что в АТИ дауны работают...
2) Для не игр существуют другие видюхи. АТи таких не производит, если мне склероз не изменяет.
3)При чем тут понимаю/не понимаю? Все дело во времени и прямоты реализации. На то, чтобы разобраться в спеках ОГЛ дребуется гораздо больше времени, чем на разбор мануала к ДХ. А про то, как прикручивают новые расширения я вообще молчу. Зачастую чтобы приделать третью руку не перестравивают генокод человека, а тупо вставляют ее в жопу.

1657. mars614   (16.01.2008 11:04)
0  
В РФ IMHO конкуренции толком нет, уже каждую область рынка стараются монополизировать

1656. glsl83   (16.01.2008 06:11)
0  
кто-нибудь использовал данный продукт (см.выше)?

1655. john   (15.01.2008 19:09)
0  
Darth Sim, ты в своем репертуаре ))))
1) ATI требует установки .NET framework 2.0 для работы Catalyst именно потому, что он им жутко нужен ))))
2) Видяхи покупают далеко не только для игр.
3) Если ты в спецификациях OpenGL ничего не можешь понять -> иди учи матчасть, пока не поздно.

1654. Дмитрий   (14.01.2008 16:11)
0  
Невозможно выразить словами-море эмоций!
Ваши книги безумно интересны и полезны-большое Вам спасибо!
Надеюсь, что и дальше буду обращаться к вашим изданиям
С уважением, Дмитрий!

1653. Alex Boreskov   (14.01.2008 09:28)
0  
Гостевая книга переведена в режм премодерации

1652. Ярослав Ерёменко   (13.01.2008 15:35)
0  
Алексей, спасибо вам огрмное! :-) Отличный сайт с огромным количеством полезнейших материалов по OpenGL!

1651. Microsoft Sucks   (12.01.2008 07:46)
0  
Спасибо дядя Боресков! За хорошие статьи! :)
Я, как линуксоид, согласен с вами полностью - Microsoft sucks.

1650. BridgetAnjellla   (11.01.2008 21:14)
0  
С Новым 2008 ГОДОМ.!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz