Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1649.
Darth Sim
(08.01.2008 11:30)
0
Чорд, постоянно забываю подписываться ;)
|
1648.
(08.01.2008 11:30)
0
>Не совсем согласен.все-таки местами у ATI имеет место баг в дровах для OpenGL. Дрова и стандарты - разные вещи. У АТИ отклонись хоть на одну точку при описании float - все, шейдер не компилится. А дрова забагованые по описаной ниже причине - они на OpenGL просто положили.Для них лично она не несет никакой выгоды. От 2х игружек в год они ни разу не пострадают.
|
1647.
Andrey
(07.01.2008 16:25)
0
>И да, кстати, АТИ серьезнее придерживается стандартов >ОпенГЛ, чем нВидиа. >Хоспади, программировать нормально не умеют - майкрософт >виноваты. Не совсем согласен.все-таки местами у ATI имеет место баг в дровах для OpenGL. Т.е. тут хоть кривые хоть косые руки, а шейдеры на GLSL тормозят на ATI.
|
1646.
(05.01.2008 19:10)
0
1)Да что ви говорите.))) Чтобы собрать из тучи спецификаций одну нормальную доку надо провести не один день и потратить не один колоджоуль энергии. Стомильенов текстовых файлов лично я за доку не считаю. Это именно стомильенов файлов. 2)Сфига вдруг инициатор - Майкрософт? о_О АТИ просто забила на ОпенГЛ как на ненужную ей АПИ. И все, при чем тут Майкрософт, я понять не могу. Так можно сказать, что Сталкер тормозит, потомучто майкрософт. И Тэккен на ПК не выпускают, потомучто майкрософт. И вторая мировая тоже была, потомучто майкрософт. И да, кстати, АТИ серьезнее придерживается стандартов ОпенГЛ, чем нВидиа. Так что кого купили - тут еще подумать надо. Хоспади, программировать нормально не умеют - майкрософт виноваты.
|
1645.
john
(05.01.2008 00:47)
0
А, Darth Sim. Насколько я помню это тебе надо учить матчасть ))) 1) Документация: спецификация доступная на сайте opengl.org . Там все четко прописано - что каким преобразованиям подвергается, по каким формулам что высчитывается и т.д. Для меня это лучшая документация. Все ясно и понятно. 2) Виновник - инициатор, а инициатор такого решения - это Майкрософт.(думаю подвергать это сомнению бессмысленно). Может они там все купили, или контракт какой. Они же с ними давно сотрудничают.
|
1644.
Darth Sim
(02.01.2008 22:17)
0
>по OpenGL документация в разы лучше. я тут уже писал, как я ебался с DX SDK из-за ошибки в документации. Да что ви говорите? Покажите мне хоть одну нормальную доку по ОпенГЛ от производителей. Сторонние доки не в счет - этого и по ДХ хватает. А ошибка в доке - человеческий фактор, от него никуда не деться.
|
1643.
Darth Sim
(02.01.2008 22:13)
0
>из-за этих уродов я должен юзать DX10 и Vista - т.к. для Radeon''''ов драйвера OpenGL не поддерживают геометрические шейдеры!!! Геометрические шейдеры не работают на Радеонах под ОпенГЛ, потомучто их не реализовали в АТИ. При чем тут Майкрософт?! Учите матчасть!
|
1642.
Nekto
(27.12.2007 14:44)
0
Что думает Alexandre Julliard (лидер проекта Wine) о WinAPI:
Lug Host: Given that you have never seen the windows source code but that you''ve uh... reimplemented a lot of it; do you think Microsoft did a good job designing Windows? AJ: Oh No Definitely not. Its a huge piece of crap and we find more crap every day Lug Host: Congrats on having spent 15 years re-implementing crap AJ: that''s the beauty of it, we try and make something nice from crap Lug Host: well good work
|
1641.
Михаил
(26.12.2007 13:28)
0
Насчет основ православия в школах..... мне вывернуло, т.к. сам недавно школу закончил.... они представить не могут сколько всякого откровенного дерьма придется учить школьникам, а не то их "покарают"... когда же в россии власть перестанет думать жопой, а не головой???? идиоты, имбицилы!!!
|
1640.
Idot
(25.12.2007 06:24)
0
22 декабря 2005, анекдоты, основная десятка: > Органами МВД Москвы создан новый антивирус "Постовой". > Антивирусная программа не отслеживает действия вирусов, троянов и > вредоносных программ. Вместо этого она проверяет регистрацию всего > встретившегося программного обеспечения.
До выпуска windows vista оставалось меньше двух лет...
|
1639.
orange
(24.12.2007 17:57)
0
Радуйтесь любители дорогого и пафосного говна!
http://publishe.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1626
|
1638.
john
(24.12.2007 10:18)
0
я и сам обрадовался ( для меня это, конечно, не повод возвращаться к nvidia, но неприятно
|
1637.
glsl83
(24.12.2007 06:04)
0
to john: ну ты меня и обрадовал, хотел первый раз в жизни попробовать видеокарты ATI(AMD) и такой облом с шейдерами ;(((
|
1636.
Nekro
(23.12.2007 18:00)
0
вот. решил разрядить обстановку. вспомним глубокое детство, господа )))
|
1635.
john
(23.12.2007 15:18)
0
to zxmd: 1)что значит забей и не пиши???? из-за этих уродов я должен юзать DX10 и Vista - т.к. для Radeon''ов драйвера OpenGL не поддерживают геометрические шейдеры!!! Более того, моя видяха HD3870, поддерживает массивы кубических карт - что нужно для динамического амбиента. Но я пока не могу его опробовать, т.к. его поддержка будет только в DX10.1 (а на OpenGL, вообще,наверное, никогда) 2) по OpenGL документация в разы лучше. я тут уже писал, как я ебался с DX SDK из-за ошибки в документации. 3) в том то все и дело - Microsoft давит, а не предлагает альтернативу.
|
|
|
|