Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1259.
Andrey
(02.07.2007 22:06)
0
Алекс Боресков, >Я как-то не понял цели смешивания Cg и ARB_*_program - >еслми нужен высокоуровневцый язык - берешь GLSL и не >паришься. да? а как-же те карты где он не держится? Radeon 9000/9200SE ? и зачем мне лишняя абстракция от Cg Run time, вы кстати сами говорили что это не нужно. Я беру с него только скомпилированный код. Это лучшее решение. >Т.е. рекомендуется если есть вершинный шейдер, то >обязательно сделать парный к нему фрагментный, даже >если он полностью тривиальный скажи те мне как мне тогда сделать это под Radeon 9000/9200SE ? там нет GL_ARB_fragment_program или писать еще 1 класс GL_ATI_fragment_shader(вроде так) ? Ну есть же выход кроме того что писать цвет в шейдере? кстати в Direct3D только что попробовал работает без пиксельного.
|
1258.
Алекс Боресков
(01.07.2007 22:46)
0
Ну и если вершинный шейдер не задает цвет выходной вершины, то он будент черным (все команды типа glColor только перендают на вход вершинному шейдеру входное значение. А будет ли оно передано дальше зависит уже от вершинного шейдера
|
1257.
Алекс Боресков
(01.07.2007 22:44)
0
Andrey: Я как-то не понял цели смешивания Cg и ARB_*_program - еслми нужен высокоуровневцый язык - берешь GLSL и не паришься. И вообще-то не рекомендуется смешивать fixed pipeplie и programmable pipeline - т.е. или везде шейдеры или нигде. Т.е. рекомендуется если есть вершинный шейдер, то обязательно сделать парный к нему фрагментный, даже если он полностью тривиальный
|
1256.
QQ
(30.06.2007 21:47)
0
Когда же новый дизайн наконец сместит ужасный старый с главной страницы??
|
1255.
Marsel
(30.06.2007 15:44)
0
Алекс напишите про скелетную анимацию на простом примере. И как определять кватернионы для костей?
|
1254.
Andrey
(30.06.2007 15:31)
0
Алекс Боресков 1 проблему реши. Смотрите последнюю http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=67147
|
1253.
Andrey
(29.06.2007 23:41)
0
Здравствуйте Алекс Боресков, посмотрите пожалуйста 2 темки: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=67148 http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=67147 Спасибо заранее.
|
1252.
Алекс Боресков
(26.06.2007 21:18)
0
ogl-ext-src.tgz
|
1251.
(26.06.2007 15:58)
0
Не находит :( Может с правами на файл что-то?
|
1250.
Kasjan
(25.06.2007 19:00)
0
cсылку http://steps3d.nraod.ru/downlods/ogl-ext-src.zip не находит как и http://steps3d.narod.ru//downloads/ogl-ext-src.zip Алекс, можете уточнить?
|
1249.
Алекс Боресков
(24.06.2007 17:49)
0
Исходники к "Расширениям" здесь - http://steps3d.nraod.ru/downlods/ogl-ext-src.zip
|
1248.
(23.06.2007 17:23)
0
> Ученики Поносова будут изучать Линукс параллельно с форточками - в общем человек сделал правильный вывод насчет форточек Человек обыкновенный
|
1247.
Амоним
(21.06.2007 19:20)
0
Глюк на главной: двойная новость
|
1246.
Kasjan
(21.06.2007 11:58)
0
Подскажите, а можно где-то скачать все примеры к книге "Расширения OpenGL" одним архивом? А то книга есть, а диск куда-то закатился. :)
|
1245.
Анонимус
(20.06.2007 07:17)
0
john: dir >123 && notepad 123 &&del 123 Так лучше? Народ,вы действительно не понимаете, что 90% пользователей не отличают компьютер и монитор?
|
|
|
|