Вторник, 24.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 141 142 »
Показано 871-885 из 2129 сообщений
1259. Andrey   (02.07.2007 22:06)
0  
Алекс Боресков,
>Я как-то не понял цели смешивания Cg и ARB_*_program - >еслми нужен высокоуровневцый язык - берешь GLSL и не >паришься.
да? а как-же те карты где он не держится? Radeon 9000/9200SE ?
и зачем мне лишняя абстракция от Cg Run time, вы кстати сами говорили что это не нужно. Я беру с него только скомпилированный код. Это лучшее решение.
>Т.е. рекомендуется если есть вершинный шейдер, то >обязательно сделать парный к нему фрагментный, даже >если он полностью тривиальный
скажи те мне как мне тогда сделать это под Radeon 9000/9200SE ? там нет GL_ARB_fragment_program
или писать еще 1 класс GL_ATI_fragment_shader(вроде так) ? Ну есть же выход кроме того что писать цвет в шейдере? кстати в Direct3D только что попробовал работает без пиксельного.

1258. Алекс Боресков   (01.07.2007 22:46)
0  
Ну и если вершинный шейдер не задает цвет выходной вершины, то он будент черным (все команды типа glColor только перендают на вход вершинному шейдеру входное значение. А будет ли оно передано дальше зависит уже от вершинного шейдера

1257. Алекс Боресков   (01.07.2007 22:44)
0  
Andrey:
Я как-то не понял цели смешивания Cg и ARB_*_program - еслми нужен высокоуровневцый язык - берешь GLSL и не паришься.
И вообще-то не рекомендуется смешивать fixed pipeplie и programmable pipeline - т.е. или везде шейдеры или нигде. Т.е. рекомендуется если есть вершинный шейдер, то обязательно сделать парный к нему фрагментный, даже если он полностью тривиальный

1256. QQ   (30.06.2007 21:47)
0  
Когда же новый дизайн наконец сместит ужасный старый с главной страницы??

1255. Marsel   (30.06.2007 15:44)
0  
Алекс напишите про скелетную анимацию на простом примере. И как определять кватернионы для костей?

1254. Andrey   (30.06.2007 15:31)
0  
Алекс Боресков 1 проблему реши.
Смотрите последнюю
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=67147

1253. Andrey   (29.06.2007 23:41)
0  
Здравствуйте Алекс Боресков, посмотрите пожалуйста 2 темки:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=67148
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=67147
Спасибо заранее.

1252. Алекс Боресков   (26.06.2007 21:18)
0  
ogl-ext-src.tgz

1251.   (26.06.2007 15:58)
0  
Не находит :(
Может с правами на файл что-то?

1250. Kasjan   (25.06.2007 19:00)
0  
cсылку http://steps3d.nraod.ru/downlods/ogl-ext-src.zip не находит
как и
http://steps3d.narod.ru//downloads/ogl-ext-src.zip
Алекс, можете уточнить?

1249. Алекс Боресков   (24.06.2007 17:49)
0  
Исходники к "Расширениям" здесь - http://steps3d.nraod.ru/downlods/ogl-ext-src.zip

1248.   (23.06.2007 17:23)
0  
> Ученики Поносова будут изучать Линукс параллельно с форточками - в общем человек сделал правильный вывод насчет форточек
Человек обыкновенный

1247. Амоним   (21.06.2007 19:20)
0  
Глюк на главной: двойная новость

1246. Kasjan   (21.06.2007 11:58)
0  
Подскажите, а можно где-то скачать все примеры к книге "Расширения OpenGL" одним архивом?
А то книга есть, а диск куда-то закатился. :)

1245. Анонимус   (20.06.2007 07:17)
0  
john:
dir >123 && notepad 123 &&del 123
Так лучше? Народ,вы действительно не понимаете, что 90% пользователей не отличают компьютер и монитор?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz