Четверг, 26.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 114 115 116 117 118 ... 141 142 »
Показано 1726-1740 из 2129 сообщений
404. Idot   (20.10.2005 17:44)
0  
так что это не повод поливать отличный фильм грязью
только из-за того что ориентация Александра
не такая какой Вам представлялась

а если бы перед показом фильма об ориентации не растурбили бы
то её наличие по самому фильму и не заметили бы

обсуждение Александра здесь
http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1776&hl=МАКЕДОНСКИЙ
http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=877&hl=АЛЕКСАНДР
(форум исторический)

403. Idot   (20.10.2005 17:32)
0  
прежде чем возмущаться насчёт Александра
не плохо бы прочитать про нравы Греции тех времён
а не только совкового Ефремова с его Таис
в те времена в Греции это не считалось постыдным

просто до рождения Платона учителя в Греции
нередко любили своих учеников не только платонически
от чего выросшие ученики встав взрослыми
не считали такое чем то странным

другое дело что про ориентацию Александра в хрониках ни слова
потому что в его ориентации не видели ничего не обычно
так что он вполне мог быть а мог и не быть
в те времена в Греции и то и другое считалось вполне нормальным

402. Алекс Боресков   (20.10.2005 15:40)
0  
2Desert:
В разделе "Скачиваем" естественно

401. Desert   (20.10.2005 14:05)
0  
Где можно достать все необходимые файлы для книги Графика трехмерной комп. игры на основе OpenGL(имеются ввиду текстуры, модели и т.д. Исходники уже скачал)

400. Алекс Боресков   (18.10.2005 09:12)
0  
2Sim:
А Вы можете прислать сам пример, чтобы я попробовал ?

399. Sim   (17.10.2005 20:25)
0  
Я про то, что даже такой шейдер:

void main()
{
int i = 4;
if (i<4)
{
...
}
...
}

работать не будет. А если писать if (i<3), то всё ок. Что за?

398. Алекс Боресков   (17.10.2005 17:02)
0  
Обычно драйвер для GLSL когда можно раскрывает циклы (чтобы избаиться от переходов). Соответсвтенно, если в цикле что-то очень сложное, то возможно, что просто получается выход за пределы карточки (по командам, обращениям к текстуре и т.п.)

397. Sim   (17.10.2005 13:34)
0  
Я тут заметил такое дело: шейдер портачит при ЛЮБОМ сравнении переменной с переменной или с числом >3, не обязательно в цикле.
ЗЫ. Карточка у меня GF6600GT, о неподдержке чего-то там говорить, думаю, не стоит.

396.   (17.10.2005 11:53)
0  
я так и делаю, вот только остальным это объясни....
я для проверки смотрел, вот и нашёл там только 3 расширения, причем DirectX работает на ура...

395. Алекс Боресков   (17.10.2005 09:40)
0  
2stoke:
Не надо ставить драйвер по умолчание (т.е от мелкомягких, их желание придавить OpenGL слишком очевидно). Схощдите на сайт производителя (ATI , NVIDIA)и скачайте самые свежие драйвера.
И NVIDIA и ATI уже давно поддерживают GLSL и OpenGL 2.0

2Sim:
Не все карточки тянут циклы с переменных верхним пределом. Может дело в этом ?

2ps:
Файл поправил

2Elenf:
Просто скопируете glut32.dll в системный каталог Форточек - WINNT/System (или в зависимости от точго, в как называется каталог, где стоят форточки) WINDOWS/System, WINXP/System)

394. Elena   (16.10.2005 22:24)
0  
Помогите, пожалуйста
Не ставится glut . Уже все сделала в соответствии с инструкцией, и на жестком диске есть glut, а в сообщениях, что не находит
Замучилась совсем
Помогите

393. _ps_   (15.10.2005 13:20)
0  
ссылка на исходный код
http://steps3d.narod.ru/downloads/texture-bombing-src.zip
не работаетю

392. Sim   (15.10.2005 11:52)
0  
С массивам разобрался. Но возникла другая трабла. Почему у меня перестают передаваться данные в шейдер, когда в нём есть for(i=0;i<x;i++), где x>3?!?!

391. st0ke   (14.10.2005 16:17)
0  
2 Sim
зачем тебе массив? юзай не массив, а просто много параметров, и передавай их кол-во

390. st0ke   (14.10.2005 16:15)
0  
а щас под XP, вообще стоит драйвер(по умолчанию), который держит всего 3 расширения, даже мультитекстурирования нету, как я с этим замучился, потом все дастали и написал, что "еси не работает, то поставте драйвер от производителия, если он не поставлен, то я можете не писать"

ну ATI-fragment_shader - шейдеры 1,х у ATi под OGL, других расширений нет, у nVidia это texture_shader, а у тех то, GLSL для фрагментых только у 2,0, и arb_fragment_program аналогично

ну тогда мож статью о траве на вершинном шейдере?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz