Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
404.
Idot
(20.10.2005 17:44)
0
так что это не повод поливать отличный фильм грязью только из-за того что ориентация Александра не такая какой Вам представлялась
а если бы перед показом фильма об ориентации не растурбили бы то её наличие по самому фильму и не заметили бы
обсуждение Александра здесь http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1776&hl=МАКЕДОНСКИЙ http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=877&hl=АЛЕКСАНДР (форум исторический)
|
403.
Idot
(20.10.2005 17:32)
0
прежде чем возмущаться насчёт Александра не плохо бы прочитать про нравы Греции тех времён а не только совкового Ефремова с его Таис в те времена в Греции это не считалось постыдным
просто до рождения Платона учителя в Греции нередко любили своих учеников не только платонически от чего выросшие ученики встав взрослыми не считали такое чем то странным
другое дело что про ориентацию Александра в хрониках ни слова потому что в его ориентации не видели ничего не обычно так что он вполне мог быть а мог и не быть в те времена в Греции и то и другое считалось вполне нормальным
|
402.
Алекс Боресков
(20.10.2005 15:40)
0
2Desert: В разделе "Скачиваем" естественно
|
401.
Desert
(20.10.2005 14:05)
0
Где можно достать все необходимые файлы для книги Графика трехмерной комп. игры на основе OpenGL(имеются ввиду текстуры, модели и т.д. Исходники уже скачал)
|
400.
Алекс Боресков
(18.10.2005 09:12)
0
2Sim: А Вы можете прислать сам пример, чтобы я попробовал ?
|
399.
Sim
(17.10.2005 20:25)
0
Я про то, что даже такой шейдер:
void main() { int i = 4; if (i<4) { ... } ... }
работать не будет. А если писать if (i<3), то всё ок. Что за?
|
398.
Алекс Боресков
(17.10.2005 17:02)
0
Обычно драйвер для GLSL когда можно раскрывает циклы (чтобы избаиться от переходов). Соответсвтенно, если в цикле что-то очень сложное, то возможно, что просто получается выход за пределы карточки (по командам, обращениям к текстуре и т.п.)
|
397.
Sim
(17.10.2005 13:34)
0
Я тут заметил такое дело: шейдер портачит при ЛЮБОМ сравнении переменной с переменной или с числом >3, не обязательно в цикле. ЗЫ. Карточка у меня GF6600GT, о неподдержке чего-то там говорить, думаю, не стоит.
|
396.
(17.10.2005 11:53)
0
я так и делаю, вот только остальным это объясни.... я для проверки смотрел, вот и нашёл там только 3 расширения, причем DirectX работает на ура...
|
395.
Алекс Боресков
(17.10.2005 09:40)
0
2stoke: Не надо ставить драйвер по умолчание (т.е от мелкомягких, их желание придавить OpenGL слишком очевидно). Схощдите на сайт производителя (ATI , NVIDIA)и скачайте самые свежие драйвера. И NVIDIA и ATI уже давно поддерживают GLSL и OpenGL 2.0
2Sim: Не все карточки тянут циклы с переменных верхним пределом. Может дело в этом ?
2ps: Файл поправил
2Elenf: Просто скопируете glut32.dll в системный каталог Форточек - WINNT/System (или в зависимости от точго, в как называется каталог, где стоят форточки) WINDOWS/System, WINXP/System)
|
394.
Elena
(16.10.2005 22:24)
0
Помогите, пожалуйста Не ставится glut . Уже все сделала в соответствии с инструкцией, и на жестком диске есть glut, а в сообщениях, что не находит Замучилась совсем Помогите
|
393.
_ps_
(15.10.2005 13:20)
0
ссылка на исходный код http://steps3d.narod.ru/downloads/texture-bombing-src.zip не работаетю
|
392.
Sim
(15.10.2005 11:52)
0
С массивам разобрался. Но возникла другая трабла. Почему у меня перестают передаваться данные в шейдер, когда в нём есть for(i=0;i<x;i++), где x>3?!?!
|
391.
st0ke
(14.10.2005 16:17)
0
2 Sim зачем тебе массив? юзай не массив, а просто много параметров, и передавай их кол-во
|
390.
st0ke
(14.10.2005 16:15)
0
а щас под XP, вообще стоит драйвер(по умолчанию), который держит всего 3 расширения, даже мультитекстурирования нету, как я с этим замучился, потом все дастали и написал, что "еси не работает, то поставте драйвер от производителия, если он не поставлен, то я можете не писать"
ну ATI-fragment_shader - шейдеры 1,х у ATi под OGL, других расширений нет, у nVidia это texture_shader, а у тех то, GLSL для фрагментых только у 2,0, и arb_fragment_program аналогично
ну тогда мож статью о траве на вершинном шейдере?
|
|
|
|