Суббота, 21.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 130 131 132 133 134 ... 141 142 »
Показано 1966-1980 из 2129 сообщений
164. Черкасов Игорь   (17.04.2005 04:09)
0  
Добрый день,
Очень понравилась статьи о легализации оружия.
Мы тут сами страйкболисты, очень увлекательно, напр. http://www.militarist.com.ua/


и вот еще о программистах, нашел много знакомого....

http://subscribe.ru/catalog/rest.news.merphology

Хотите понять, что вам говорит программист?

Краткий программистский разговорник

Общение с начальством

Невозможно в принципе - я не знаю, как это сделать.
Невозможно - я знаю как, но мне лениво.
Сложно - придется прочитать документацию.
В принципе, реализуемо - я как раз вчера скачал из интернета
библиотеку, которая решает поставленную задачу.
Элементарно - употребляется исключительно при оценке задач, стоящих
перед другими программистами, независимо от степени их сложности.
Работает - компилируется.
Отлаживаю - не компилируется.
Прогоняю тестовые примеры - пытаюсь найти такой, на котором
программа не вываливается.
Работал допоздна - играл по сети.
К десяти - после обеда.
После обеда - к 18:00.
Завтра - через неделю.
Неделя - месяц.
Месяц - полгода.
Год - никогда.
Точно - может быть.
Вероятно - вероятность равна 1,5%.
Может быть - нет.
Нет - а кого вы еще найдете за такие деньги?

Общение с заказчиком

Невозможно в принципе - невозможно в принципе.
Сложно - элементарно, но предложенная сумма мне не нравится.
В принципе, реализуемо - я понятия не имею, как это сделать, но
предложенная сумма мне нравится.
Элементарно - употребляется исключительно в ответ на вопрос, легко
ли будет пользователю освоить интерфейс программы.
Ресурсоемкая задача - мне лень заниматься оптимизацией.
Передовые информационные технологии - мне лень заниматься
оптимизацией.
Большой объем работы - целый час качал библиотеку из интернета.
Минимальные требования - запустится, но работать не будет.
Дружественный интерфейс - поддерживается мышка.
Простой интерфейс - не поддерживается мышка.
Полная совместимость - никто не проверял, но чем черт не шутит?
Релиз - бета-версия.
Особенности - глюки.
Оптимизация - выкидывание того, что так и не удалось заставить
работать.
Превосходит аналоги - занимает больше места.
Неделя - 1) месяц; 2) день.
Месяц - 1) полгода; 2) неделя.
Год - понятия не имею, сколько.

Общение с коллегой
Козел - начальник.
Козлы - заказчики.
Ламеры - 1) все авторы программных продуктов, за исключением
говорящего и собеседника; 2) то же, но включая собеседника.
Юзеры - низшая форма жизни, тупиковая ветвь эволюции.
Хакеры - 1) вершина эволюции, принадлежность к каковой говорящего
неявно подразумевается; 2) гады, вчера приславшие мне очередной троян.
Глюкало - 1) софт; 2) железо.
Глюкодром - 1) железо; 2) софт.
* Sux и Rulez - все остальные слова.

163. Алекс Боресков   (11.04.2005 09:49)
0  
Добрый день !
Насчет появления книги в Харькове ничего сказать не могу. Насколько я знаю само издательство вне Москвы книги не распространяет, а полагается на книготорговцв, которые у них закупают и везут в другие города.
Раньше (с прошлой книгой) вроде проблем не было.
Я не знаю, можно ли заказать на Озоне с доставкой в другие города.
ПОпробуйте Озон, можете связаться с издательством -
www.bitex.ru/~dialog

162. Skywalker   (09.04.2005 12:00)
0  
Привет! Ну а что с книгой? :) Появится ли она в Харькове? И кстати когда продолжение? :))

161. Алекс Боресков   (08.04.2005 09:33)
0  
Насколько я знаю objective-cподдерживается gcc (и соответственно cygwin, mingw).
Сам язык - это супер С, поэтому он без каких-либо проблем линкуется с любой библиотекой на С.
Посмотрите www.gnustep.org - там Вы найдете много всего об objective-c и примеры программ и библиотек, оснолванных на этом языке.
На сайте developer.apple.com также Вы найдете много материалов по этому языку - весь GUI их операционной системы основан на objective-c

160. Skywalker   (08.04.2005 06:35)
0  
Прочитал только что о том, почему автор "ненавидит" С++. Мда... Скажу честно... Я всегда был защитником С++, но когда вышел C#, я понял то, что понял автор познакомившись с objective c. Тогда я понял насколько негибок с++, однако, проблема в том, что код после компиляции с С# по своей скорости намного уступает с++, для GUI приложений и иже с ними все нормально, а если игру писать? мелкомягкие обещают что все будет хорошо и даже лучше... посмотрим. А теперь вопрос, а objectiv c под виндовс есть? и если есть как он интегрируется с ней? нормальная ли там поддержка внешних библиотек, написанных на другом языке программирования? или при помощи другой технологии? (com например). Об этом языке я слышал, но не сталкивался никогда, возможно было бы интересным посмотреть на него :)

159. Skywalker   (08.04.2005 06:10)
0  
Привет! В Украине "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL" когда-нибудь появится? :) Ну скажем так, в Харькове она появится? Потому как искал везде, спрашивал, мне говорили что нету. Ну ладно, пока еще можно подождать, все-равно занят, сейчас я пишу движок с программной растеризацией, очень помогает книга Андре ЛаМота, думаю что лучше изучить то как работает АПИ, а потом его использовать максимальной отдачей (я о DirectX И OpenGL). Кстати, первое знакомство показало мне, что они оба имеют свои достоинства и недостатки. Хотя в связи с тем, что DirectX 10 не будет, а будет что-то другое, OpenGL для изучения вроде бы как и лучше, но честно говоря... не нравятся мне эти его расширения, ну нпрамер есть расширение которое работает на мнгих картах, но не на всех, причем ситуация когда карта неплохая, но не держит нужное расширение довольно таки частая (испытано на себе). Вот отсюда и непонятки... :) Автору огромное спасибо за его дело, очень нужное дело :))

158. StUdent   (03.04.2005 15:42)
0  
Спасибо за добавленный раздел ToolS -- действительно полезный софт
PS пользуюсь Firefox -- imho значительно лучше браузеров Opera и, конечно, IE:)

157. boris   (25.03.2005 23:09)
0  
a gde foto nevesti ubigala shtoli

156. boris   (25.03.2005 22:47)
0  
a gde vi vziali etu knigu Книга "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL"

155. Vovus   (18.03.2005 22:02)
0  
Здравствуйте!!!(извиняюсь, что сразу не поздаровался).
Хотелось бы еще узнать когда выйдет вторая книга - по расширениям. И еще, как организовать полноэкранное сглаживание и анизотропную фильтрацию(об этом статей я еще нигде не видел).
Заранее благодарен...

154. Vovus   (18.03.2005 21:43)
0  
Графический движок-это отлично, но хотелось бы почерпнуть сведений о том как организовать физический.
Может кто подкинет ссылок или чего другого по этой теме...

153. ПиромаН   (17.03.2005 23:38)
0  
Злравствуйте!
Расскажите пожалуйста про штрафные санкции за несвоевременную сдачу работы по машинной графике, а то я к 22 числу ну не как не управлюсь :(

З.Ы. Я понимаю, что немного не в тему, но у кого мне ещё спрашивать :)

152. Виталий   (12.03.2005 21:30)
0  
ЗЫ. списал себе статью и глянул на название файла: c-minus-minus.html
довожу до сведения уважаемой публики, что в действительности существует язык C--. он был разработан группой энтузиастов, разрабатывающих какую-то операционную систему (menuetOS, если не ошибаюсь) и представляет собой промежуточный вариант между С и ассемблером.

151. Виталий   (12.03.2005 21:23)
0  
хотя я и не имею солидного стажа программирования (6 лет вообще и 2 года на С++ в частности), но в качестве начинающего программиста выскажу свое имхо %)
подводные камни есть в любом языке, не только в С++. и если я забыл создать конструктор копирования (в основном обсасывался именно этот пример), то это только моя вина, а не компилятора или автора языка. с равной степенью можно винить m$ вообще и дядю гейтса лично если принтер не печатает (особенно это актуально если он (принтер) не включен вообще %) )
далее, про контроль типов. тут уже на вкус и цвет. лично мне нравятся языки с типами данных. дисциплинирует както. равно как и необходимость самому следить за утечками памяти и проч. потому как следующим этапом после заявления "а вот в (вставить любимый язык программирования типов нету, такая красота и голова не болит" будет примерно следующее: "а кто будет комменты к процедурам писать?! я чтоли?!".
да, я не люблю "острый С", python, perl и прочие интерпретируемые (или полуинтерпретируемые, к коим я отношу C#) языки программирования. возможно, это связано с более чем пятилетним стажем программирования на ассемблере. НО! эти языки имеют свое право на существования, более того, они существуют и находят свою область применения, несмотря на свои плюсы, минусы и подводные камни. тот же самый perl заточен под обработку текстов, а ряд задач решается на prolog на порядок эффективнее чем на С/С++ и делфи вместе взятых.
насчет литературы. для меня книга страуструпа тоже показалась занудной и неинтересной (с нее было попытался начать учить С++). но она просто замечательно прочиталась после "разбавления" парой книжек, в которых рассказывалось может и не профессионально, зато понятно, по рабоче-крестянски %)
насчет STL. то, что она была придумана в состоянии бреда еще совершенно ни о чем не говорит. кто знает, может и менделеев свою таблицу с бодуна придумал? могу сказать по личному опыту, ряд удачных идей приходят во сне.
в заключение. хочу принести извинения всем, кого я обидел или мог обидеть своим постом. просто высказал свою точку зрения.

150. Алекс Боресков   (11.03.2005 13:29)
0  
Я действительно был грубоват, приношу за это свои извинения.
Да, на С++ можно писать хорошие программы, но это требует большого мастерства. И в нем явно не хватате (по крайней мере мне) многих вещей, именно связанных с ООП.
Для работы с АТД язык вполне не плох, хотя и сложноват. А насчет реализации паттернов на С++ в DP - там имет место фактически примеры кода, реально реализовывать многие паттерны оказывается довольно сложно (хотя бы из-за той же жесткой типизации).
И книга Александреску как раз и показывает, что можно многие паттерны реализовать на С++, только при этом ценность паттерна упала - все реализуется на стадии компиляции.
Когда-то я тоже счтал С++ очень классным языком и с недоумением спрашивал знакомых, работающих на NEXT-ах, почему они не используют такой хороший язык как С++.
Потом понял и сейчас пытаюсь поделиться этим своим пониманием, которое копилось многие годы.
А во многих задачах важно и persistence и делегирование и многие другие фишки ООП. Равно как и важно наличие удобной объектной модели, отсутствующей в С++ в принципе.
Это все обходится, например написанием вручную таблиц, струтктур и т.п., хотя это явная работа для компилятора.
Простейший пример где С++ идет очень криво - это GUI-библиотеки. Их довольно мало (на С++) и они или используют сложные макросы и таблицы (как MFC), либо специальный пред-компилятор (Qt). А добавления делегирования (C++ Builder) позволяет реализовать GUI легко и просто, но за счет расширения языка.
Да, эту возможность можно реализовать за счет шаблонов, но это будет сложно и не красиво (IMHO).
А как в С++ реализовать подключение новых модулей на стадии выполнения - тоже ручками.
Т.е. очень многое можно сделать, но это делается слишком сложно и ручками (т.е. явным написанием информации, который легко мог сделать компилятор).
А насчет Java- он ведь проще С++, там нет многих сложных вещей, есть объектная модель, есть даже ограниченный introspection. Так что популярность java бъясняется IMHO именно его простотой и продуманностью (в отличии от С++), у меня много знакомых, перешедших на Java и возвращаться на С++ они как-то не хотят.
2wizard:
Давайте действительно не будем устраивать святых войн - у каждого понятие святости свое.
Я просто высказал свою точку зрения, я ее не навязываю никому.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz