Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
149.
wizard
(11.03.2005 12:46)
0
Здравствуйте, все)) Тут уже начались hollywars а это уже плохо. (
|
148.
Алекс Боресков
(11.03.2005 10:08)
0
Игорю: Насчет прочитанных книг - я думаю их будет во много раз побольше чем у тебя (причем прочитанных до конца). Одна из оснонвых моих претензий к языку - что он слишком сложен, в первую очередь для начинающтх. После 5-6 лет опыта работы с ним заложенные в С++ грабли обходятся практически на атвомате. Но многие из этих ошибок я сам видел у людей, причем отнюдб не глупых. И не надо меня учиьт как забивать гвозди - одним из главных бзиков Страуструпа (и целью STL ,между прочим) была именно высокая производительность. И, как это не странно, я умею на С++ программировать, хотя тебе в это сложно поверить. Я знаю людей, которые считают С++ очень правильным языком, и среди них есть, заслуживающие уважения. НО твои два поста - это бред - ни одного довода, только гипотезы о прочитанных мною книгах и написанном коде и заявления о какой-то непоследовательности. Чисто выгнуты пальцы и какие-то собствкенные измышления. И не надо гадать, как бы мне хотелось программировать (и на чем), сколько кода я написал и т.п. И где вы там лающую кошку нашли ??? (это где же такую траву берут ?:)))
|
147.
Алекс Боресков
(24.02.2005 09:41)
0
Насчет сдачи книги имелась в виду другая книга - по работе с расширениями OpenGL. Вторая часть движка пока не готова. Вторая часть будет использовать полностью новый движок Планируется добавить поддержку форматта Doom 3. Но кодга это будет - пока ничего ответитьт не могу
|
146.
Zombie
(23.02.2005 18:43)
0
Здравствуйте, Алекс!
Недавно вы написали, что материалы по второй части книги уже сданы в издательство - сколько времени обычно проходит до выхода книги? Первая книга была подкреплена исходниками движка Arwen, с помощью которого можно было загружать ресы в основном для q2. С выходом новой книги вы выложите измененную или дополненную версию Arwen? Можно ли будет при помощи нового движка работать с ресами для Doom3? Или уклон на q3?
|
145.
хтото
(22.02.2005 14:55)
0
На счёт "За что я не люблю С++" я плаклъ, аффтар пищи исчё..
|
144.
¤™‡°§S©OoТe®§°‡™¤
(22.02.2005 08:38)
0
бля вы не знаете где можно готовый движок скачать для он лайн игры типа бк ?
|
143.
Andrushka
(13.02.2005 18:46)
0
Список 3D движклв уже давно не на http://www.3dengines.net, а на http://www.devmaster.net/engines
|
142.
mr.X
(13.02.2005 01:47)
0
"Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL" Книга отличная. Насчет Microsoft, с автором не согласен, много народу выбрало винды, но можно сказать что у них выбора особого и не было. Хотя критика, адресованная в адрес Microsoft, вполне оправдана. Что тут еще можно сказать? Microsoft можно любить можно ненавидеть, но игнорировать нельзя.
|
141.
shadow
(11.02.2005 16:29)
0
Афтар еще очевидно не вышел из "детского возраста", сумбурность изложения, дешевые выкрики и ярлыки, могут лишь вызвать улыбку.
|
140.
NightMare
(10.02.2005 02:35)
0
Ув. Алексей Викторович Ваша книга "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL" просто СУПЕР. Особенно больше всего поразил глубокий математический анализ, побольше бы таких авторов как Вы :). Сайт тоже достаточно информативный. А вот на счет M$ я тоже с Вами абсолютно согласен.
|
139.
человек
(09.02.2005 00:44)
0
Автору спасибо за содержательный сайт и за обилие интересной информации ;-)
|
138.
человек
(09.02.2005 00:42)
0
2 unkier
>и как всётаки насчёт Python, Ruby... на них реально >писать 3d аппликухи со сносной производительностью
ИМХО тут язык особо не причем. Основная работа при рендеринге всё равно возлагается на аппаратные средства видеокарты и на opengl.
В частности, для питона существует либа с биндингами для OpenGL.
http://pyopengl.sourceforge.net/
|
137.
Cpt. Gav
(07.02.2005 20:07)
0
Хуже всего программистам Micro$oft - им даже ругать некого...
|
136.
Kernel
(07.02.2005 17:55)
0
Ну ... избежание дальнейших ошибок и динамическая сборка это очень серьёзные потери в производительности! Гораздо серьёзнее чем разрешения передачи копии вместо ссылки (что вообщем-то очень правильно зачастую). По себе могу сказать что в 95% копии будут ближе к месту.
|
135.
Иван
(04.02.2005 00:40)
0
Отличный информативный сайт, единственное,в чем позволю себе не согласится с автором - так в критике Microsoft''a. ОС Win2000 служит мне верой и правдой на протяжении вот уже 3лет, серьезных сбоев замечено не было. Странная позиция у ненавистников винды - как будто им её арканом на шею вешают принудительно вместе с вордом. Не говоря уж о том, что ПО было куплено в ближайшем ларьке. Не нравится - не используйте. В вашем полном распоряжении Линух и старофис.
|
|
|
|