Воскресенье, 22.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 131 132 133 134 135 ... 141 142 »
Показано 1981-1995 из 2129 сообщений
149. wizard   (11.03.2005 12:46)
0  
Здравствуйте, все))
Тут уже начались hollywars а это уже плохо. (

148. Алекс Боресков   (11.03.2005 10:08)
0  
Игорю:
Насчет прочитанных книг - я думаю их будет во много раз побольше чем у тебя (причем прочитанных до конца).
Одна из оснонвых моих претензий к языку - что он слишком сложен, в первую очередь для начинающтх. После 5-6 лет опыта работы с ним заложенные в С++ грабли обходятся практически на атвомате.
Но многие из этих ошибок я сам видел у людей, причем отнюдб не глупых.
И не надо меня учиьт как забивать гвозди - одним из главных бзиков Страуструпа (и целью STL ,между прочим) была именно высокая производительность.
И, как это не странно, я умею на С++ программировать, хотя тебе в это сложно поверить.
Я знаю людей, которые считают С++ очень правильным языком, и среди них есть, заслуживающие уважения.
НО твои два поста - это бред - ни одного довода, только гипотезы о прочитанных мною книгах и написанном коде и заявления о какой-то непоследовательности.
Чисто выгнуты пальцы и какие-то собствкенные измышления.
И не надо гадать, как бы мне хотелось программировать (и на чем), сколько кода я написал и т.п.
И где вы там лающую кошку нашли ??? (это где же такую траву берут ?:)))

147. Алекс Боресков   (24.02.2005 09:41)
0  
Насчет сдачи книги имелась в виду другая книга - по работе с расширениями OpenGL.
Вторая часть движка пока не готова.
Вторая часть будет использовать полностью новый движок
Планируется добавить поддержку форматта Doom 3.
Но кодга это будет - пока ничего ответитьт не могу

146. Zombie   (23.02.2005 18:43)
0  
Здравствуйте, Алекс!

Недавно вы написали, что материалы по второй части книги уже сданы в издательство - сколько времени обычно проходит до выхода книги?
Первая книга была подкреплена исходниками движка Arwen, с помощью которого можно было загружать ресы в основном для q2. С выходом новой книги вы выложите измененную или дополненную версию Arwen? Можно ли будет при помощи нового движка работать с ресами для Doom3? Или уклон на q3?

145. хтото   (22.02.2005 14:55)
0  
На счёт "За что я не люблю С++" я плаклъ, аффтар пищи исчё..

144. ¤™‡°§S©OoТe®§°‡™¤   (22.02.2005 08:38)
0  
бля вы не знаете где можно готовый движок скачать для он лайн игры типа бк ?

143. Andrushka   (13.02.2005 18:46)
0  
Список 3D движклв уже давно не на http://www.3dengines.net, а на http://www.devmaster.net/engines

142. mr.X   (13.02.2005 01:47)
0  
"Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL" Книга отличная. Насчет Microsoft, с автором не согласен, много народу выбрало винды, но можно сказать что у них выбора особого и не было. Хотя критика, адресованная в адрес Microsoft, вполне оправдана. Что тут еще можно сказать? Microsoft можно любить можно ненавидеть, но игнорировать нельзя.

141. shadow   (11.02.2005 16:29)
0  
Афтар еще очевидно не вышел из "детского возраста", сумбурность изложения, дешевые выкрики и ярлыки, могут лишь вызвать улыбку.

140. NightMare   (10.02.2005 02:35)
0  
Ув. Алексей Викторович Ваша книга "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL" просто СУПЕР. Особенно больше всего поразил глубокий математический анализ, побольше бы таких авторов как Вы :).
Сайт тоже достаточно информативный. А вот на счет M$ я тоже с Вами абсолютно согласен.

139. человек   (09.02.2005 00:44)
0  
Автору спасибо за содержательный сайт и за обилие интересной информации ;-)

138. человек   (09.02.2005 00:42)
0  
2 unkier

>и как всётаки насчёт Python, Ruby... на них реально >писать 3d аппликухи со сносной производительностью

ИМХО тут язык особо не причем. Основная работа при рендеринге всё равно возлагается на аппаратные средства видеокарты и на opengl.

В частности, для питона существует либа с биндингами для OpenGL.

http://pyopengl.sourceforge.net/

137. Cpt. Gav   (07.02.2005 20:07)
0  
Хуже всего программистам Micro$oft - им даже ругать некого...

136. Kernel   (07.02.2005 17:55)
0  
Ну ... избежание дальнейших ошибок и динамическая сборка это очень серьёзные потери в производительности! Гораздо серьёзнее чем разрешения передачи копии вместо ссылки (что вообщем-то очень правильно зачастую). По себе могу сказать что в 95% копии будут ближе к месту.

135. Иван   (04.02.2005 00:40)
0  
Отличный информативный сайт, единственное,в чем позволю себе не согласится с автором - так в критике Microsoft''a. ОС Win2000 служит мне верой и правдой на протяжении вот уже 3лет, серьезных сбоев замечено не было. Странная позиция у ненавистников винды - как будто им её арканом на шею вешают принудительно вместе с вордом. Не говоря уж о том, что ПО было куплено в ближайшем ларьке. Не нравится - не используйте. В вашем полном распоряжении Линух и старофис.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz