Суббота, 21.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 132 133 134 135 136 ... 141 142 »
Показано 1996-2010 из 2129 сообщений
134. вер   (03.02.2005 19:34)
0  
Аффтар мудак!

133. Kirill   (01.02.2005 23:55)
0  
Так как Apple - современная компания сделавшая на Obj C ставку, то пожалуй документация с ее сайта будет наиболее полной: http://developer.apple.com/documentation/Cocoa/Conceptual/ObjectiveC/ObjC.pdf

И классика Obj C от NeXT-а: "Object-Oriented Programming and the Objective-C Language, NeXT Computer, Inc., 1993"
http://www.gnustep.org/resources/documentation/ObjectivCBook.pdf

И не забывайте пользоваться GNUStep (http://www.gnustep.org) ;-)

P.S. В принципе 1-я книга = 2-я + некоторые дополнения.

С Уважением,
Кирилл

132. unkier   (01.02.2005 18:54)
0  
кто тут за .net с МаЙкРоСоФт ?
вам туда -> http://center.fio.ru/method/resources/judina/12-04/humor/articleca71.html

131. unkier   (01.02.2005 18:38)
0  
прочитал "За что я не люблю С++"...
я о Objective-C имел весьма смутные перставления и всегда считал его кривым костылём к С...
время пересмотреть взгляды :)) благо моя голова не обременина глубокими знаниями С++ :))
может глубокоуважаемый автор подкинет ссылок на толковую инфу по данному предмету...
и как всётаки насчёт Python, Ruby... на них реально писать 3d аппликухи со сносной производительностью ?
P.S. Огромное спасибо за ваши книги !! Пишите дальше, людям это нужно :)

130. Kirill   (01.02.2005 17:00)
0  
Хоть и не по тематике сайта, но раз возникла такая тема, то вот ссылочка: http://and.intercon.ru/sqz3.pdf
(Думаю все, кто хоть немного интересуется demoscene, видели работы AND-а, которые уже 2 года подряд занимают 1-е места на Assembly в номинации i64k.
Слайды, которые AND опубликовал на своем сайте (см. pdf-ку) немного дают понять как он использовал С++).

С Уважением,
Кирилл.

129. Kirill   (30.01.2005 16:36)
0  
Добрый день всем!
Позвольте прервать полемику о С++ и Microsoft и написать несколько строчек рекламы по теме сайта. В пятницу вечером ко мне наконец доехал курьер и привез книгу о нефотореалистичной компьютерной графике. Книга оправдала все мои ожидания. Не мог оторваться от нее почти всю ночь с пятницы на субботу ;). Рекомендую всем, кто интересует компьютерной графикой ее прочитать. Кстати, так же в качестве живой иллюстрации нефотореалистичного рендеринга рекомендую посмотреть одну из ранних работ демосценической группы farb-rausch которая называется fr010scx. Взять ее можно по ссылке: ftp://ftp.scene.org/pub/demos/groups/farb-rausch/fr010scx_fixed.zip . В том же каталоге ftp сервера Вы сможете найти и исходники этой работы, но, к сожалению, без звукового движка.

Александр Викторович, Вам большое (!) спасибо за научное консультирование русского перевода.

С Уважением,
Кирилл.

128. Андрей   (28.01.2005 08:56)
0  
Здравствуйте Алекс Боресков я тутпосмотрел вашу дискуссию про С++,но почему вы его не любите? Ведь вы активно применяете это в своей книге неужели этот движок можно написать на несчастном Object Pascal(Delphi) и как это будут работать т.е. с какими тормозами?.Какой язык программироования вы считаете лучший например на каком языке вы програмируете свои задачи? Например компьютерную графику? С++ мне кажеться язык мирового уровня такой популярности я еще не встречал.Это мое личное мнение поэтому прошу не пинать

127. Алекс Боресков   (24.01.2005 09:43)
0  
Дерьмо оно всегда дерьмо (это о мелкомягких)
Загляните ко мне в раздел "О гельминтах" и почитайте, что я думаю о Билли.
Это очень крутая компания, только ей нужны деньги и власть и на**** на всех.
А про кроссплатформенность .нет - ну и кому она нужна ???
И что же хорошего есть в остром С, что не было украдено у других ?
Кстати я Жабу тоже не люблю, т.е. мо-омему оба - уродские языки.
А насчет линукса - там кривизны хватает, но у M$ просто отношение к написанию программ очень дилетантское, на уровне пользователей VB. Поэтому и дыры такие и безопасность нулевая.
Плюс M$ используя монопольное положение давит всех, т.е. отнимает у людей право выбора - много Вы знаете коммерческих ОС для x86 ?
Ну и просветите меня безграмотного насчет осторого С

126. wizard   (21.01.2005 15:55)
0  
При всём уважении к вам, не могу не написать. ХВАТИТ РУГАТЬ MS. По поводу C# у вас я вижу АБСОЛЮТНУЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ в этом вопросе. Начёнм с того что .NET являеться кросплатформенной средой. Реализации (Про линукс могу тоже сказать что это ублюдская система со всеми вытекающими последствиями причём написанная считайте самоучками, расширяеться тоже такими же) под юникс есть называеться MONO. C# выгодно отличаеться от остальных языков причём в лучшую сторону. Не знаю с чем это связано, но было бы неплохо изменить свою точку зрения. Хотя мне то как то всё равно. Но мне кажеться автор столь любимый и уважаемый, должен быть повыше высказываний типа "майкрософт маст дай".

125. Алекс Боресков   (14.01.2005 15:35)
0  
Спасибо за добрые пожелания
Я не думаю, что выхзод книги как-то будет связан с ужесточением требований на экзамене.
Каждый год требования слегка повышаются и никаких радикальных ужесточений пока не планируется

124. Алекс   (09.01.2005 18:49)
0  
Насчет дельфей и "острого"-с - если Вы этого не знаете у них общий главный архитектор. В C# очень много всего взято из жабы и тех же дельфей. Ну не повзолил суд мелкомягким уродовать жабу и они сделали свою.
Как всегда - ублюдскую. Ну за чем понадобилась компиляция в байт-код, ктоже это захочет его запускать не под Форточками.

Ну а про ++:
Ненависть скорее вызывает не сам язык (уродских и сложных языков до фига), а то, как его пропихивают всюду (в частности сейчас это наблюдается с С#)
У страструпа четко прослеживаются три цели (для С++)
1. Легкость перехода для пользователей С
2. Выская эффективность компиляции (он в свое время очень не хило столкнулся с тормозами в Симуле)
3. Полная безопасность - компилятор должен ловить все возможные ошибки.
Ну а результат - ни одна из них не выполнена
1. Переход с на С++ очнь сложен, многие специалитсы считают, что лучше учить С++ с нуля. В С++ масса хитрых ловушек, просто непонятных для пользователей С++.
2. Неявно добавляемый самим компилятором код может убить эффективность полностью.
3. Известен способ, как заставить компилятор не выдавать ошибку на неверное количество параметров, передаваемых функции.
Провозглашенный принцип - "Не платить за то, чем не пользуешься" давно наружен - RTII и исключения - за них в любом случае приходится платить (возможность их отключения - это скорее особенности реализации, а не стандарт языка).
Язык очень сложен, полно спрятанных граблей. Практически нулевая гибкость - ну на хрен такой нужен.
Да, на нем можно хорошо писать, но на это нужно потратить много лет. За это время проще освоить несколько разных языков и использовать их сочетание.
В С++ нет даже понятия метаниформации (не считая кривого RTII), посмотрите любую среьезную книгу по С++ - основной объем материала посвящен обходу граблей, залеоженных в язык.
Вершиной в этом смысле явлется книга Александреску - он показывает, как можно раелизовать многие вещи, включая паттерны. Но при этом в оригинале паттерны задумывались для стадии выполнения. А у Александреску - все на стадии компиляции, т.е. гибкость на стадии выполнения нулевая.
Насчет Дельфей - я несколько лет писал на Turbo Pascal и как-то насчет рая (С++) не согласен. Фактически вся выразительность языка взята из С, а дальше накручено куча кривых возможностей.

123. wasp   (07.01.2005 01:12)
0  
Скажите, Александр Викторович, откуда у Вас такая ненависть к языку C++???????
Да, этот язык не для любителей, в нем надо хорошо разбираться, чтобы писать серъезные программы. Но это стоит того!
А взгляните на такой популярный ныне Delphi, и Вам С++ раем покажется.
И взгляните на новый язык, C#. Он использует Microsoft .Net, это очень удобно.

122. unkier   (02.01.2005 11:21)
0  
Мне бы хотелось увидеть как бы вы интегрировали поддержку скриптов в свой движек. (в книге сказано что это можно легко организовать)
ЗЫ, очень мне понравилось как это в nebula device зделано...

121. LegeoneR   (26.12.2004 00:46)
0  
А что вообще хотелось бы увидеть на сайте???
Ответ:
1. Удобный интерфейс и красивый дизайн
2. Уроки (по нарастающей сложности)
3. Исподники к пункту 2

Просто если пишешь двиг с начала, то на шейдеры на первых этапах не обращаешь внимания. Т.к. это далёкое будущее.

120. Алекс Боресков   (17.12.2004 10:15)
0  
Добрый день.

Книга замышлялась как введение, и специально вопросы оптимизации не рассматривались.
С утечкой памяти - да, имеет место такой баг.
Сорри :)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz