Суббота, 21.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 134 135 136 137 138 ... 141 142 »
Показано 2026-2040 из 2129 сообщений
104. Алекс Боресков   (04.11.2004 10:32)
0  
Добрый день.
Со временем конечно перейду под GLSL. Просто пока (IMHO) лучше все-таки ассемблер (из соображений эфективности).

103. Cpt. Gav   (03.11.2004 23:04)
0  
Доброго здоровья. У меня к Вам ещё один вопрос: почему вы не переидёте на CG или GLSL при написании вершинных или фрагментных программ? Assembler это конечно круто, но читать, а тем более - модифицироват чужой( да и свой) машинный код дело долгое, трудное и неблагодарное? В конце концов, вы же примеры выкладываете под MSVS а не под MASM32? Надеюсь на понимание.
С уважением , Cpt. Gav

102. Алекс Боресков   (25.10.2004 20:25)
0  
Да, замечал.
Это связано с системой координат, тспользуемой в Quake.
ЧТобы поправить достаточно добавить отражение - например при помощи команды glScale в настройках вывода.

101. virtul   (24.10.2004 20:20)
0  
Замечали ди вы, что Quake II viewer показывет уровни Q2 зеркально отражеными (справа-налево)? Можно ли это как-нить поправить?

100. Алекс Боресков   (22.10.2004 09:40)
0  
У меня в качестве величины, обратной радиусму, выступает scale.
Попробуйте поменять его или вообще убрать distance attenuation, если чернота связана с неправильным выбором радиуса, то убрав его все станет нормально.
Тогда останется только подобрать првильный радиус.

99. XCompile   (21.10.2004 21:52)
0  
Здравствуйте!
Я скачал ваш пример по fragment programs, вставил в свой движок попиксильное освещение,
посчитал t, b нормали (по вашей статье). Но у меня странный рендеринг. У меня есть комнота,
в ней посередине лампочка, но вместо нормального освещения у меня наполовину всё чёрное
(кроме карт само-свечения), а всё остальное неравномерно освещено. С чем может это быть связано?
И ещё я так и не понял можно ли как-нибудь поменять радиус лампочки и какой это тип лампочки?

98. Николай   (20.10.2004 18:50)
0  
Большое спасибо.

97. Алекс Боресков   (20.10.2004 11:47)
0  
Это не заглушка - правильнее было бы сделать метод pure virtual- он должен переопределяться наследниками.
Фактически этот класс (а точнее интерфейс, но в утом убогом С++ интрефейсов как таковых нет) - это абстракция файловой системы с доступом только на чтене данных.
И наследники (PakFileSystem, ZipFileSystem) переопределяют этот метод для доступа к файлам внутри соответствующих хранилищ.

96. Николай   (18.10.2004 22:06)
0  
Здравствуйте Боресков Алексей Викторович. Я один из читателей Вашей книги "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL".Во-первых Хотел бы выразить восхищение по поводу книги-Отличная Работа.
А во-вторых хотел бы задать вопрос: так вот в книге вы упоминаете класс ResourceSource. в этом классе есть метод getFile(), в котором написано все лишь

return NULL

-и все. Я понял что это своеобразная "заглушка". Так вот я бы хотел узнать где можно достать полную реализацию метода.
C Уважением Николай.

95. Алекс Боресков   (18.10.2004 09:54)
0  
Да, я собираюсь написать о звуке - о работе с использованием Audiere и OpenAL

94. LegeoneR   (17.10.2004 22:16)
0  
Будете ли вы писать статьи по созданию звука а, ведь кроме графики в движке нечего нет. А, то я пытался подключить к вашему движку звук, на что у меня полезли ошибки.

93. Алекс Боресков   (15.10.2004 10:24)
0  
Сейчас pak-файл прописывается явно в Application.cpp

resourceManager -> registerSource ( new PakFileSystem ( "gamesquake2aseq2pak0.pak" ) );

cfg-файл нужен только для задания параметров экрана и движения, можно взять cfg-файл от Arwen и его переименовать.

92. virtul   (14.10.2004 23:38)
0  
Я заранее прощу прощения за назойливость, но как быть с моим вопросом по поводу quakeII viewer? Вот он:
===============================================
Книга классная, спасибо за нее огромное (последняя =), но возник один вопрос: как заставить q2viewer работать?
;)
Или что надо писать в q2viewer.cfg?
"q2viewer.exe base2" (в командной строке) + замена пути к pak0.pak не работает, назначение файла "entities" тоже не совсем понятно...

P.S.: если не секрет, когда выдет вторая часть книги?
P.P.S.: программа выдает "cannot load scene base2" и вываливется. Вот лог:


******************************* App start *******************************

Started Sat Oct 09 23:17:49 2004


Created resource source
Added pak source: c:gamesquake2baseq2pak0.pak
ConfigParser: Cannot open QIIViewer.cfg
Error parsing QiiViewer.cfg
Creating OpenGlView
Width: 640, Height: 480 Bits per pixel: 16 Fullscreen false

Cannot locate
Model NULL
Destroying OpenGlView

Заранее спасибо.

91. Алекс Боресков   (12.10.2004 09:29)
0  
Это значит, что вы компилируете программу не как консольное приложение.
Попробуйте взять nmake файл и откомпилировать при помощи его

90. SETT   (11.10.2004 22:19)
0  
Здравствуйте!
Я скачал, что вы сказали, ошибки нистало, но пришла другая:
LIBCD.lib(wincrt0.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _WinMain@16
Debug/1.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Error executing link.exe.

Что на этот раз?

Заранее спасибо за помощь и терпение.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz