Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
104.
Алекс Боресков
(04.11.2004 10:32)
0
Добрый день. Со временем конечно перейду под GLSL. Просто пока (IMHO) лучше все-таки ассемблер (из соображений эфективности).
|
103.
Cpt. Gav
(03.11.2004 23:04)
0
Доброго здоровья. У меня к Вам ещё один вопрос: почему вы не переидёте на CG или GLSL при написании вершинных или фрагментных программ? Assembler это конечно круто, но читать, а тем более - модифицироват чужой( да и свой) машинный код дело долгое, трудное и неблагодарное? В конце концов, вы же примеры выкладываете под MSVS а не под MASM32? Надеюсь на понимание. С уважением , Cpt. Gav
|
102.
Алекс Боресков
(25.10.2004 20:25)
0
Да, замечал. Это связано с системой координат, тспользуемой в Quake. ЧТобы поправить достаточно добавить отражение - например при помощи команды glScale в настройках вывода.
|
101.
virtul
(24.10.2004 20:20)
0
Замечали ди вы, что Quake II viewer показывет уровни Q2 зеркально отражеными (справа-налево)? Можно ли это как-нить поправить?
|
100.
Алекс Боресков
(22.10.2004 09:40)
0
У меня в качестве величины, обратной радиусму, выступает scale. Попробуйте поменять его или вообще убрать distance attenuation, если чернота связана с неправильным выбором радиуса, то убрав его все станет нормально. Тогда останется только подобрать првильный радиус.
|
99.
XCompile
(21.10.2004 21:52)
0
Здравствуйте! Я скачал ваш пример по fragment programs, вставил в свой движок попиксильное освещение, посчитал t, b нормали (по вашей статье). Но у меня странный рендеринг. У меня есть комнота, в ней посередине лампочка, но вместо нормального освещения у меня наполовину всё чёрное (кроме карт само-свечения), а всё остальное неравномерно освещено. С чем может это быть связано? И ещё я так и не понял можно ли как-нибудь поменять радиус лампочки и какой это тип лампочки?
|
98.
Николай
(20.10.2004 18:50)
0
Большое спасибо.
|
97.
Алекс Боресков
(20.10.2004 11:47)
0
Это не заглушка - правильнее было бы сделать метод pure virtual- он должен переопределяться наследниками. Фактически этот класс (а точнее интерфейс, но в утом убогом С++ интрефейсов как таковых нет) - это абстракция файловой системы с доступом только на чтене данных. И наследники (PakFileSystem, ZipFileSystem) переопределяют этот метод для доступа к файлам внутри соответствующих хранилищ.
|
96.
Николай
(18.10.2004 22:06)
0
Здравствуйте Боресков Алексей Викторович. Я один из читателей Вашей книги "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL".Во-первых Хотел бы выразить восхищение по поводу книги-Отличная Работа. А во-вторых хотел бы задать вопрос: так вот в книге вы упоминаете класс ResourceSource. в этом классе есть метод getFile(), в котором написано все лишь
return NULL -и все. Я понял что это своеобразная "заглушка". Так вот я бы хотел узнать где можно достать полную реализацию метода. C Уважением Николай.
|
95.
Алекс Боресков
(18.10.2004 09:54)
0
Да, я собираюсь написать о звуке - о работе с использованием Audiere и OpenAL
|
94.
LegeoneR
(17.10.2004 22:16)
0
Будете ли вы писать статьи по созданию звука а, ведь кроме графики в движке нечего нет. А, то я пытался подключить к вашему движку звук, на что у меня полезли ошибки.
|
93.
Алекс Боресков
(15.10.2004 10:24)
0
Сейчас pak-файл прописывается явно в Application.cpp
resourceManager -> registerSource ( new PakFileSystem ( "gamesquake2aseq2pak0.pak" ) );
cfg-файл нужен только для задания параметров экрана и движения, можно взять cfg-файл от Arwen и его переименовать.
|
92.
virtul
(14.10.2004 23:38)
0
Я заранее прощу прощения за назойливость, но как быть с моим вопросом по поводу quakeII viewer? Вот он: =============================================== Книга классная, спасибо за нее огромное (последняя =), но возник один вопрос: как заставить q2viewer работать? ;) Или что надо писать в q2viewer.cfg? "q2viewer.exe base2" (в командной строке) + замена пути к pak0.pak не работает, назначение файла "entities" тоже не совсем понятно...
P.S.: если не секрет, когда выдет вторая часть книги? P.P.S.: программа выдает "cannot load scene base2" и вываливется. Вот лог:
******************************* App start *******************************
Started Sat Oct 09 23:17:49 2004
Created resource source Added pak source: c:gamesquake2baseq2pak0.pak ConfigParser: Cannot open QIIViewer.cfg Error parsing QiiViewer.cfg Creating OpenGlView Width: 640, Height: 480 Bits per pixel: 16 Fullscreen false
Cannot locate Model NULL Destroying OpenGlView
Заранее спасибо.
|
91.
Алекс Боресков
(12.10.2004 09:29)
0
Это значит, что вы компилируете программу не как консольное приложение. Попробуйте взять nmake файл и откомпилировать при помощи его
|
90.
SETT
(11.10.2004 22:19)
0
Здравствуйте! Я скачал, что вы сказали, ошибки нистало, но пришла другая: LIBCD.lib(wincrt0.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _WinMain@16 Debug/1.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals Error executing link.exe.
Что на этот раз?
Заранее спасибо за помощь и терпение.
|
|
|
|