Четверг, 26.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 141 142 »
Показано 271-285 из 2129 сообщений
1859. Andrey   (13.06.2008 18:35)
0  
Алексей Боресков битая ссылка к статье о стенсильных тенях
http://www.steps3d.narod.ru/stencil-shadows-bin.zip

1858. Idot   (12.06.2008 04:34)
0  
>оказывается автор Visual Basic''а оказался вполне разумным человеком (и не сотрудником M$).

и кто автор сего "чуда" ? и почему оно такое ?
Ответ: Автор книги, про кеоторую я писал
Он занимается впоросами юзабилити и как я понял планировал VB именно как инстурмент для тестирпования и проетирования интерфейсов, а отнюдь не как то на чем будут писать полноценные приложения
Он сделал протитип (назщывался он Ruby), показал Биллу Г. ну и на основе проттипа разработал первый VB
А уже потом пошли дебилы, которые решили, что это полноценное средство для разработки приложений и стали затачивать форточки под него (достаточно просмотреть на модель COM чтобы понять)

1857. YgriK   (11.06.2008 11:03)
0  
http://nvworld.ru/news/11_06_2008.html#11_06_2008-07
OpenCL
это ШИКАРНЫЙ ход от Эпла в битве с МС

1856. farinaska   (11.06.2008 02:50)
0  
Здравствуйте.
Решила поменять ноутбук, а вот точно не могу определиться. Сейчас у меня samsung r40. Выбираю HP 6715b GB836EA или же Asus F5RL F5RL-T525S1AFWW. Подскажите если не трудно какой приобрести.

1855. Andrey   (05.06.2008 10:22)
0  
Саша
POINT pt;
GetCursorPos(&pt);

1854. Саша   (02.06.2008 13:29)
0  
А в winAPI как получить координаты,подскажите,пожалуйста

1853. Саша   (02.06.2008 07:37)
0  
Здравствуйте!Совсем простой вопрос:как в Opengl получить текущие координаты мыши?
Ответ: В OpenGL - никак
Он такими вещами не занимается.
Для эттого надо использовать либо glut, либо SDL, либо WinAPI- в зависимости от того, чем Вы пользуетесь для создания окна

1852. Вячеслав   (01.06.2008 02:18)
0  
Здравствуйте! Хотелось бы поподробнее узнать о таких двух техниках построения карт теней, как cascaded shadow maps & light-space perspective shadow maps. В особенности интересует вторая - я так и не сумел понять основную идею метода(

1851.   (23.05.2008 08:31)
0  
Без откатов со стороны M$ не обошлось. 100% уверенность.

1850. Idot   (22.05.2008 16:03)
0  
по новостям передали в $100 компьютерах
(проект по компьютеризации Африки и других бедных стран)
пришлось отказаться от Linux''а в пользу Windows

по новостям передали в $100 компьютерах
(проект по компьютеризации Африки и других бедных стран)
пришлось отказаться от Linux''а в пользу Windows

PS правда теперь эти компьютеры стали на десяток долларов дороже
(интерсно что за версию Windows на них ставят?)

1849. Null   (11.05.2008 12:52)
0  
:)

1848. Петр Сикачев   (08.05.2008 07:03)
0  
лови картинку по легализации оружия:
http://olegvolk.livejournal.com/410954.html
Ответ: Картинка супер !

1847. Agosh   (08.05.2008 00:33)
0  
)))) Вы совершенно правы, дебилы!!

1846. Idot   (05.05.2008 16:25)
0  
для ATI Radeon есть дёмка Nature
где помимо Reflection-Texture используется Refraction-Texture
как такое сделать?
Ответ: Я думаю, что так же как и отражение - только для построение "преломленного" изображения нужен другой способ построения нового положения камеры с учетом коэффициента преломления

1845. Heesh   (29.04.2008 16:08)
0  
Доброе время суток! Я только начал изучать OpenGL. Мне нужна помощь:
static int time = 0;
glRotated(time/2, 0.0, 0.0, 1.0);
glBegin(GL_TRIANGLES);
glColor3d(1,0,0);
glVertex3d(-0.1,7,0);
glVertex3d(0,0,0);
glVertex3d(0.1,7,0);
time++; Вообщем тут я думаю понятно рисуем треугольник и поворачиваем по часовой стрелке. Но вот возник такой вопрос, как можно посмотреть в любой период времени координаты расположения этого треугольника? Например через 2 секунды он находится на 6часов 32минуты. Как узнать точные координаты? Спасибо за ответ заранее)
Ответ: Если все вращения накапливаются (т.е. между ними матрица modelview не сбарсывается). то пложение будет просто суммой всех углов поворота ( 1/2, 2/2, 3/2 и т.д. - ну и с учтом нкопления погрешностей.
Иначе угол просто будет time/2
Собственно если нунжо именно линейная зависимость угла от времени нужно перед glRotate всставить glPushMatrix , а в конце рисования (после glEnd) - glPopMatrix


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz