Четверг, 26.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 141 142 »
Показано 301-315 из 2129 сообщений
1829. Agosh   (23.04.2008 13:23)
0  
Andrey, я вначале программел на дельфи, но потом как-то автоматически слез на С :)) Мне он показался более компактным, и с большими возиожностями, хотя паскаль тоже большой мега респект, с ним както меньше получалось геморов при отладке.

1828. Agosh   (22.04.2008 23:49)
0  
Не я просто вообще не в теме, кто такой этот Вирт, Страуструп, что такое Оберон.
Просто, на статью наткнулся, вот и решил почитать.
Одо могу сказать точно: люди не очень позитивно отзываются о С# и компиляторы С/С++, довольно часто, указывают не правильные места ошибок(и это бесит)

1827. Nekro   (22.04.2008 19:53)
0  
Я довльно долго писал на C++ и меня от него тошнит! Этим невозможно пользоваться. Java, C# и Python не достаточно производительны для написаниЯ игр целиком на них. Objective-C хорош только в умелых руках, так как им отстрелить ногу ещё проще чем плюсом. Хотя и возможности его куда богаче и полезнее. Но в нём нет namespace''ов и АТД. А вот Оберон отличная штука.

1826. Idot   (22.04.2008 16:24)
0  
ну я Дельфиец :-)
но OpenGL ради скорости юзаю через C++

1825. Andrey   (22.04.2008 11:12)
0  
Agosh, интересно но это все убогие языки не получившие сильного распространения среди профессиональных программистов. А Вирт понятно что в панике его то детише никому не нужно, поэтому и всегда гонит в своем стиле "С язык плохой нарушает идею структурного программирования мнорго ошибок можно сделать(ну если руки кривые то понятно), а C# лучше C++". Дак пусть переплюнет Страуструпа и сделает лучше! У нег был шанс и он в пролете. Кроме как для обучения все его языки не имеют серьезного коммерческого применения.Ты наверное дельфист ;) ?

1824. Михаил   (22.04.2008 00:54)
0  
Все теже ошибки в 5-7... 7600GT... прогнал дебаггером, начинает валиться на вот этой функции.

glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT | GL_COLOR_BUFFER_BIT) glGetError() =GL_INVALID_FRAMEBUFFER_OPERATION_EXT

далее еще идут ошибки
glEvalMesh2(GL_FILL,0,7,0,7) GLSL=1 Textures[ (0,3) (0,10) (1,7) ] glGetError() =GL_INVALID_FRAMEBUFFER_OPERATION_EXT

1823. Agosh   (21.04.2008 23:28)
0  
Довольно интересно
http://www.xakep.ru/post/38388/default.asp

1822. Andrey   (21.04.2008 11:51)
0  
Аналогичная ошибка.
ATI 9600 дрова за апрель 2008

1821. glsl83   (20.04.2008 13:18)
0  
deferred shading:
5,6,7 примеры - ошибка фреймбуфера (((

1820. Intor   (20.04.2008 11:27)
0  
Про Deferred Shading.
Скачал новые исправленные бинарники.
5-7 не работают с той же ошибкой
"Error with framebuffer".
Напоминаю, у меня GeForce 7600 GT

1819. Agosh   (19.04.2008 14:43)
0  
Booster, я простоне хотел продолжать твой спор. Хочешь конкретных цифр, пожалуйста, к тому же, думаю это будет всем интересно. 70% ноутов и системников с картой АТИ возвращают через год, оснавная причина-сгорание (особенно Х800-кипетильник). Эта же проблема и у камней АМД (хотя мне кажется, перегрев происходит из-за плохого охлаждения).К слову скажу, МАКи еще ниразу не возвращали, ибо крутость Аппл еще никто не отменял =)
Твоя демка мало что показывает. Вот еслиб ты сравнивал, 8600 и HD 2600, это было бы честно, хотя и тут АТИ позади.
На работе мы тестим все железо, выжимаем все соки, в том числе и эти карточки, АТИ просто не хватает мощей, незнаю почему.
Еще у карт АТИ очень серьезные проблемы с дровами!!!! Во время тестов мы стока глюков насобирали, что это жесть. Вполне возможно, что перегревы тоже из-за дров
Ничего не могу сказать по поводу топовых моделей.
В интересах магазина работают, извиняюсь, дэбилы, если у человека есть моск, то он всегда буде работать в свой интерес =)

1818. mars614   (19.04.2008 01:47)
0  
Алексей Викторович, как вы считаете: язык D имеет перспективы в будущем?
Ответ: С этим языком я практически не занком, посмотрел несколько примеров, но они вызвали желание прекратить тратить время на этот язык
IMHO гораздо интереснее было развть objective-C добавив поддержку абстратных типов данных (типа Vector3D с переопределнными операциями) и добавив поддержку Apsect Oriented Programming - судя по тому как сделано KVO это будет очень легко

1817. Booster   (17.04.2008 17:18)
0  
Agosh
>Booster завязывай.
Зачем мне рот затыкать, или у консультантов так принято? Попрошу огласить статистику, а то вот так трыньдеть, не чего не доказывая все горазды. Я например привёл конкретные цифры конкретного теста.
Вообще консультанты работают в интересах магазина.

1816. Booster   (17.04.2008 17:18)
0  
Я очень хотел-бы видеть что-то другое вместо гостевой, та как у меня большие трудности с постингом в неё. То ошибка вылезает(http://narod.yandex.ru/guestbook/leave_message.xhtml - The page cannot be displayed), то просто пустая страница. Причём это из разных географических мест происходит.

1815. Agosh   (17.04.2008 16:20)
0  
Алексей Викторович, каково ваше мнение по поводу языка питон. Я про него почитал, много чего интересного предоставляет этот гад=). подумываю его изучать, но не знаю оно мне потом пригодится. Не хочется тратить время впустую. Ктому же на нем я не нашел серьезных проектов.
Или не стоит туда лезть и по прежнему оставаться сишником.
Ответ: Мне лично язык очень нравится и я его постоянно использую для небольших скриптов.
На мой взгляд он красив, компактен, к нему существует огромное количество бесплатных библиотек.
Кроме того его автор сейчас работает в Google, где язык активно используется


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz