Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1829.
Agosh
(23.04.2008 13:23)
0
Andrey, я вначале программел на дельфи, но потом как-то автоматически слез на С :)) Мне он показался более компактным, и с большими возиожностями, хотя паскаль тоже большой мега респект, с ним както меньше получалось геморов при отладке.
|
1828.
Agosh
(22.04.2008 23:49)
0
Не я просто вообще не в теме, кто такой этот Вирт, Страуструп, что такое Оберон. Просто, на статью наткнулся, вот и решил почитать. Одо могу сказать точно: люди не очень позитивно отзываются о С# и компиляторы С/С++, довольно часто, указывают не правильные места ошибок(и это бесит)
|
1827.
Nekro
(22.04.2008 19:53)
0
Я довльно долго писал на C++ и меня от него тошнит! Этим невозможно пользоваться. Java, C# и Python не достаточно производительны для написаниЯ игр целиком на них. Objective-C хорош только в умелых руках, так как им отстрелить ногу ещё проще чем плюсом. Хотя и возможности его куда богаче и полезнее. Но в нём нет namespace''ов и АТД. А вот Оберон отличная штука.
|
1826.
Idot
(22.04.2008 16:24)
0
ну я Дельфиец :-) но OpenGL ради скорости юзаю через C++
|
1825.
Andrey
(22.04.2008 11:12)
0
Agosh, интересно но это все убогие языки не получившие сильного распространения среди профессиональных программистов. А Вирт понятно что в панике его то детише никому не нужно, поэтому и всегда гонит в своем стиле "С язык плохой нарушает идею структурного программирования мнорго ошибок можно сделать(ну если руки кривые то понятно), а C# лучше C++". Дак пусть переплюнет Страуструпа и сделает лучше! У нег был шанс и он в пролете. Кроме как для обучения все его языки не имеют серьезного коммерческого применения.Ты наверное дельфист ;) ?
|
1824.
Михаил
(22.04.2008 00:54)
0
Все теже ошибки в 5-7... 7600GT... прогнал дебаггером, начинает валиться на вот этой функции.
glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT | GL_COLOR_BUFFER_BIT) glGetError() =GL_INVALID_FRAMEBUFFER_OPERATION_EXT
далее еще идут ошибки glEvalMesh2(GL_FILL,0,7,0,7) GLSL=1 Textures[ (0,3) (0,10) (1,7) ] glGetError() =GL_INVALID_FRAMEBUFFER_OPERATION_EXT
|
1823.
Agosh
(21.04.2008 23:28)
0
Довольно интересно http://www.xakep.ru/post/38388/default.asp
|
1822.
Andrey
(21.04.2008 11:51)
0
Аналогичная ошибка. ATI 9600 дрова за апрель 2008
|
1821.
glsl83
(20.04.2008 13:18)
0
deferred shading: 5,6,7 примеры - ошибка фреймбуфера (((
|
1820.
Intor
(20.04.2008 11:27)
0
Про Deferred Shading. Скачал новые исправленные бинарники. 5-7 не работают с той же ошибкой "Error with framebuffer". Напоминаю, у меня GeForce 7600 GT
|
1819.
Agosh
(19.04.2008 14:43)
0
Booster, я простоне хотел продолжать твой спор. Хочешь конкретных цифр, пожалуйста, к тому же, думаю это будет всем интересно. 70% ноутов и системников с картой АТИ возвращают через год, оснавная причина-сгорание (особенно Х800-кипетильник). Эта же проблема и у камней АМД (хотя мне кажется, перегрев происходит из-за плохого охлаждения).К слову скажу, МАКи еще ниразу не возвращали, ибо крутость Аппл еще никто не отменял =) Твоя демка мало что показывает. Вот еслиб ты сравнивал, 8600 и HD 2600, это было бы честно, хотя и тут АТИ позади. На работе мы тестим все железо, выжимаем все соки, в том числе и эти карточки, АТИ просто не хватает мощей, незнаю почему. Еще у карт АТИ очень серьезные проблемы с дровами!!!! Во время тестов мы стока глюков насобирали, что это жесть. Вполне возможно, что перегревы тоже из-за дров Ничего не могу сказать по поводу топовых моделей. В интересах магазина работают, извиняюсь, дэбилы, если у человека есть моск, то он всегда буде работать в свой интерес =)
|
1818.
mars614
(19.04.2008 01:47)
0
Алексей Викторович, как вы считаете: язык D имеет перспективы в будущем?
Ответ: С этим языком я практически не занком, посмотрел несколько примеров, но они вызвали желание прекратить тратить время на этот язык IMHO гораздо интереснее было развть objective-C добавив поддержку абстратных типов данных (типа Vector3D с переопределнными операциями) и добавив поддержку Apsect Oriented Programming - судя по тому как сделано KVO это будет очень легко
|
1817.
Booster
(17.04.2008 17:18)
0
Agosh >Booster завязывай. Зачем мне рот затыкать, или у консультантов так принято? Попрошу огласить статистику, а то вот так трыньдеть, не чего не доказывая все горазды. Я например привёл конкретные цифры конкретного теста. Вообще консультанты работают в интересах магазина.
|
1816.
Booster
(17.04.2008 17:18)
0
Я очень хотел-бы видеть что-то другое вместо гостевой, та как у меня большие трудности с постингом в неё. То ошибка вылезает(http://narod.yandex.ru/guestbook/leave_message.xhtml - The page cannot be displayed), то просто пустая страница. Причём это из разных географических мест происходит.
|
1815.
Agosh
(17.04.2008 16:20)
0
Алексей Викторович, каково ваше мнение по поводу языка питон. Я про него почитал, много чего интересного предоставляет этот гад=). подумываю его изучать, но не знаю оно мне потом пригодится. Не хочется тратить время впустую. Ктому же на нем я не нашел серьезных проектов. Или не стоит туда лезть и по прежнему оставаться сишником.
Ответ: Мне лично язык очень нравится и я его постоянно использую для небольших скриптов. На мой взгляд он красив, компактен, к нему существует огромное количество бесплатных библиотек. Кроме того его автор сейчас работает в Google, где язык активно используется
|
|
|
|