Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1799.
Stas
(14.04.2008 16:19)
0
Если брать GL_FLOAT_R32_NV и GL_RGBA8, то возникает ошибка GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_FORMATS_EXT т.е. не совместимые форматы.
|
1798.
Booster
(14.04.2008 15:45)
0
Agosh Имхо, всё бред, я работаю и с OpenGL и DX и с разными видяхами приходилось, поэтому знаю о чём говорю.
|
1797.
Nekro
(14.04.2008 12:25)
0
В чём отличие GNUStep от Appleовского? Cocoa это надстройка над рантаймом или это просто красивое название для него?
|
1796.
Nekro
(14.04.2008 12:23)
0
Где можно скачать Apple рантайм Objective-C под Linux и под Windows? Ссылка в статье не работает. Как GCC указать какой рантайм использовать?
|
1795.
Stas
(14.04.2008 11:55)
0
На 7-й серии г-форсов почему то не получается заатачить однокомпонентную флоат текстуру. Я в примерах ставил формат на все 3 буффера ARB32F и все замечательно работает.
Ответ: А если брать однокомпонееннтную не ARB а NV Там в исходниках есть - что -то тпипа GL_R32F_NV
|
1794.
Intor
(13.04.2008 17:40)
0
По статье Deferred Shading. У меня Win2k3s + GeForce FX 7600 GT (драйвер 169.21). В примерах 2-4 не компилились шейдеры первого паса до тех пор, пока я не заменил gl_FragDepth на gl_FragCoord.z, а с такой заменой все работает на ура. А примеры 5-7 не работают и выдают ошибку "Error with framebuffer". Не знаешь, из за чего она может быть ?
Ответ: gl_FragDepth - это действительно моя ошибка, в нее можно только писать. В примерами 5-7 попробую исправить. Просто у меня на GeForce 8600 все идет - скорее всго идет несовместимости форматов, я над этим работаю
|
1793.
Agosh
(13.04.2008 14:01)
0
Не спорьте по поводу ДХ и ОГЛ - не благодарное это дело!! Я не принижаю ДХ перед ОГЛ, я просто хотел сказать, что новичку и программисту С++ комфортней работать под ОГЛ (как мне кажется) Кстати, тут говорилось про ошибки демок АТИ. Так получилось, что я часто имею дело с железом. И вот какую штуку я заметил (и не только я): Нвидия рвет АТИ по полной программе. За все время общения с АТИ я НИРАЗУ не встретил реально хорошую карту (кроме 2 исключений). Казалось бы 2 одинаковые видюхи от АТИ и Нвидия, но АТИ ползет, а Нвидия просто летает. Поверте мне я их много тестил.
|
1792.
Михаил
(13.04.2008 12:44)
0
Battlefield 2 (или 2142 -непомню), Star Wars: Empire At War, Heroes 5. Civilization IV
|
1791.
Nekro
(13.04.2008 12:04)
0
Наткнулся на инфу об Objective-C 2.0 Однозначно ясно что GNUStep''ом новые фичи пока не поддерживаються. А вот какой для него компилятор? Собственный от Эпл? Или по-прежнему GCC, но с Эпловским рантаймом?
Ответ: Насколько я знаю gcc
|
1790.
Nekro
(13.04.2008 09:51)
0
Под Мак http://www.apple.com/ru/games/
|
1789.
Idot
(13.04.2008 09:09)
0
что-то не слышал о КОММЕРЧЕСКИХ играх для Apple и Linux за последние 10 лет
|
1788.
boroV bv
(12.04.2008 17:53)
0
Выражаю благодарность автору уроков по программированию под MacOs. Очень пригодилось. Все ясно и понятно!=)
|
1787.
(12.04.2008 13:27)
0
>ибо никто не пишет КОММЕРЧЕСКИЕ игры для Apple и Linux
Пишут.
|
1786.
Idot
(11.04.2008 17:28)
0
>бери DirectInput/SDL и используй в программах c OpenGL
а как же OpenML ? :-) вроде он для этого и создан чтобы обойтись без DirectInput
а вообще хорошо бы увидеть по нему уроки *мечательный смайлик*
|
1785.
Idot
(11.04.2008 16:11)
0
у DX плюсы для тех кто хочет писать для X-Box ;-)
у OpenGL плюсы в плане удобств а многоплатофрменность у него практически не значима ибо никто не пишет КОММЕРЧЕСКИЕ игры для Apple и Linux
|
|
|
|