Четверг, 26.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 141 142 »
Показано 331-345 из 2129 сообщений
1799. Stas   (14.04.2008 16:19)
0  
Если брать GL_FLOAT_R32_NV и GL_RGBA8, то возникает ошибка GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_FORMATS_EXT т.е. не совместимые форматы.

1798. Booster   (14.04.2008 15:45)
0  
Agosh
Имхо, всё бред, я работаю и с OpenGL и DX и с разными видяхами приходилось, поэтому знаю о чём говорю.

1797. Nekro   (14.04.2008 12:25)
0  
В чём отличие GNUStep от Appleовского?
Cocoa это надстройка над рантаймом или это просто красивое название для него?

1796. Nekro   (14.04.2008 12:23)
0  
Где можно скачать Apple рантайм Objective-C под Linux и под Windows? Ссылка в статье не работает.
Как GCC указать какой рантайм использовать?

1795. Stas   (14.04.2008 11:55)
0  
На 7-й серии г-форсов почему то не получается заатачить однокомпонентную флоат текстуру. Я в примерах ставил формат на все 3 буффера ARB32F и все замечательно работает.
Ответ: А если брать однокомпонееннтную не ARB а NV
Там в исходниках есть - что -то тпипа GL_R32F_NV

1794. Intor   (13.04.2008 17:40)
0  
По статье Deferred Shading.
У меня Win2k3s + GeForce FX 7600 GT (драйвер 169.21).
В примерах 2-4 не компилились шейдеры первого паса до тех
пор, пока я не заменил gl_FragDepth на gl_FragCoord.z, а
с такой заменой все работает на ура.
А примеры 5-7 не работают и выдают ошибку "Error with
framebuffer". Не знаешь, из за чего она может быть ?
Ответ: gl_FragDepth - это действительно моя ошибка, в нее можно только писать.
В примерами 5-7 попробую исправить.
Просто у меня на GeForce 8600 все идет - скорее всго идет несовместимости форматов, я над этим работаю

1793. Agosh   (13.04.2008 14:01)
0  
Не спорьте по поводу ДХ и ОГЛ - не благодарное это дело!! Я не принижаю ДХ перед ОГЛ, я просто хотел сказать, что новичку и программисту С++ комфортней работать под ОГЛ (как мне кажется)
Кстати, тут говорилось про ошибки демок АТИ.
Так получилось, что я часто имею дело с железом.
И вот какую штуку я заметил (и не только я):
Нвидия рвет АТИ по полной программе. За все время общения с АТИ я НИРАЗУ не встретил реально хорошую карту (кроме 2 исключений). Казалось бы 2 одинаковые видюхи от АТИ и Нвидия, но АТИ ползет, а Нвидия просто летает. Поверте мне я их много тестил.

1792. Михаил   (13.04.2008 12:44)
0  
Battlefield 2 (или 2142 -непомню), Star Wars: Empire At War, Heroes 5. Civilization IV

1791. Nekro   (13.04.2008 12:04)
0  
Наткнулся на инфу об Objective-C 2.0
Однозначно ясно что GNUStep''ом новые фичи пока не поддерживаються.
А вот какой для него компилятор? Собственный от Эпл? Или по-прежнему GCC, но с Эпловским рантаймом?
Ответ: Насколько я знаю gcc

1790. Nekro   (13.04.2008 09:51)
0  
Под Мак
http://www.apple.com/ru/games/

1789. Idot   (13.04.2008 09:09)
0  
что-то не слышал о КОММЕРЧЕСКИХ играх для Apple и Linux за последние 10 лет

1788. boroV bv   (12.04.2008 17:53)
0  
Выражаю благодарность автору уроков по программированию под MacOs. Очень пригодилось. Все ясно и понятно!=)

1787.   (12.04.2008 13:27)
0  
>ибо никто не пишет КОММЕРЧЕСКИЕ игры для Apple и Linux

Пишут.

1786. Idot   (11.04.2008 17:28)
0  
>бери DirectInput/SDL и используй в программах c OpenGL

а как же OpenML ? :-)
вроде он для этого и создан чтобы обойтись без DirectInput

а вообще хорошо бы увидеть по нему уроки *мечательный смайлик*

1785. Idot   (11.04.2008 16:11)
0  
у DX плюсы для тех кто хочет писать для X-Box ;-)

у OpenGL плюсы в плане удобств
а многоплатофрменность у него практически не значима
ибо никто не пишет КОММЕРЧЕСКИЕ игры для Apple и Linux


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz