Пятница, 27.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 141 142 »
Показано 361-375 из 2129 сообщений
1769. Тимур   (06.04.2008 21:34)
0  
Вот что интересно, вы постоянно ругаете Window$ и Micro$oft в целом, но... Сами активно используете и M$V$ и Window$. = Не хочу ничего этим сказать, но почему вы не хотите полностью пересесть на Mac OS X / GNU/Linux и использовать полностью свободные IDE (Eclipse, NetBeans, gVim, Emacs, XEmacs, Code::Blocks, etc.)?

Понимаю, что проекты нужно портировать и под Window$, однако в основном можно сидеть и писать код в GNU/Linux, а портировать только в Window$. :) Сам так делаю, ... =)

1768. Agosh   (06.04.2008 17:22)
0  
Здравствуйте Алексей. А какой средой для разработки своих примеров пользуетесь Вы?
Я пытался юзать VS 2005, но вылезали всякие геморои. Как я потом прочитал из-за того, что мс изменила стандартные сишные библиотеки и тд. Даже примеры из последнего ДХ СДК работали криво.
Потом попробовал ВС++ 6, вроде норм, но конечно поменьше возможностей. Кстати только в ВС++ 6 я смог скомпилить GLUI приложение.
Вот и не знаю что делать
Ответ: Сейчас я порльзуюсь именно VS 2005
Конечно лезут всякие Warning''и, но компилируется и работает
Раньше я использовал VC 6

1767. glsl83   (05.04.2008 01:38)
0  
Office Open XML стал стандартом ISO


Несмотря на отсутствие официальных результатов, в корпорации Microsoft уже празднуют победу. По имеющимся сведениям, голосование International Standardization Organization (ISO) и International Electrotechnical Commission (IEC) принесло положительный исход в вопросе о стандартизации формата OOXML (Office Open XML). Теперь у формата OpenDocument Format (ODF), ставшего стандартом ISO пару лет назад, появился достойный конкурент.

В стане адептов open source технологий уже начались резкие высказывания и обвинения в некомпетенции, ангажированности и прочих грехах - как в адрес руководства International Standardization Organization, так и его голосующих представителей различных стран. Марк Шаттлворт (Mark Shuttleworth) открытым текстом сказал примерно следующее: "инвестиции больших денег, лоббирование - и вот вы уже получаете фальшивые результаты". Понятно, что столь резкие негативные высказывания присущи людям, расстроенным проигрышем - в IT-индустрии ряд игроков рынка (и в первую очередь корпорация IBM, "протолкнувшая" OpenDocument Format) всеми силами пытался затормозить Office Open XML в первую очередь из-за прямого конкурентного противостояния с Microsoft.

А вот Джон МакКриш (John McCreesh), глава отдела маркетинга проекта OpenOffice.org, настроен конструктивно. Он заявил, что адаптация ODF офисным пакетом OpenOffice.org произошла из-за давления государственных органов и общественного мнения, ввиду грядущего широкого распространения. И если только что принятый в качестве стандарта ISO формат OOXML будет повсеместно адаптироваться - без сомнения, тут же будет введена его поддержка в OpenOffice.org.
Ответ: Насчет достойности - это липа. Как я понимаю всякие стили типа "делать что-то как Ворд-95/97/..." остались.

Но с другой стороны это все-таки шасн для того же openOffice''а получить нормальную поддержку M$-форматов и добиться переносимости документов менжду M$- и OO-Office''ми. Так что их позиция понятна.
Конечно M$ попытается эти попытки обломить - именно для этого вся эта фигня с OOXML и была нужна (IMHO.

1766. glsl83   (05.04.2008 01:16)
0  
to Stas:
Таже самая проблема, только у меня HD3850 карточка

1765. Михаил   (05.04.2008 00:35)
0  
Выслал скриншоты.

1764. Stas   (04.04.2008 16:37)
0  
Вечером попробую разобраться.

1763. Stas   (04.04.2008 16:28)
0  
Исправил. Выдает "Error with framebuffer" и в итоге черный экран.
Ответ: НЕ понял как он может выдать ошибку error with framebuffer - это шибка создания frame buffer
А Я предлагяю. просто поменять из какого канала текстуры брать значение - там однокомпонентная тексутра LUMINANCE и на какой именно какнал она мэппится может зависить от дров/железа

1762. Stas   (04.04.2008 15:47)
0  
На GF7800GTX ds-5,ds-6,ds-7 тоже не работают ни под виндой ни под линухом
Ответ: Попробуфте в шейдера второго прохзодже в строке
float z = texture2DRect ( posMap, gl_FragCoord.xy ).r
поменять r на другую компоненту

1761. Никита   (04.04.2008 13:23)
0  
В статье про отложенный щейдинг ошибка в шейдерах. Вместо .r там .rs или что-то вроде этого местами, из-за этого не компилируется.
В статье про мягкие партиклы какой-то странный результат на Gf7... Туман на весь экран и все.

1760. Михаил   (04.04.2008 10:38)
0  
У меня в статье про Soft Particles наблюдаются некоторые баги, в частности иногда объект (чайник)"разрезает" патиклы. Если хотите могу выслать сркины.
Ответ: Высылайте

1759. Andrey   (03.04.2008 13:20)
0  
Спасибо за интересные 2 статью буду вкуривать.
К сожалению некоторые просто приводят к полному зависанию компьютера :( сначала повращаешь камерой все ок, а потом все виснет намертво. Посмотрю подробней код скажу подробности.Кaрта ATI 9600. Ну я думаю это рпоблема драйверов от ATI.
Еще 1 просьба вы бы не могли все текстуры складывать в свои арxивы откомпилированных примеров? просто не понятно откуда их брать. иногда пишет не могу загрузить текстуру и текстура вообще находится в несуществующем каталоге что-то типа ../../Textures :(
Ответ: Обязательно выложу, просто там получается архив больше 5 мегов (а это ограничение на народе)

1758. ChGenA   (03.04.2008 08:29)
0  
Спасибо за интересные статьи!
P.S. У меня на RADEON X1600 не работают:ds-5;ds-6;ds-7
Ответ: Дело может быть в формате однокомпонентной float-текстуры
Попробуйте использовать либо GL_ALPHA32F_ARB, либо соответсвтующая ATI-ную текстуру
Также полробуйте поменять какую именно компоненту из этой текстуры мы берем (м.б. ATI считает, что надо брать другую компоненту) - для этого достаточно просто поменять фрагментный шейдер второго прохода, никакой перекомпиляции вообще не нужно

1757. Booster   (02.04.2008 18:44)
0  
Вроде r2vb фича ATI. Как с ней у nv? Я ещё и DirеctX юзаю.
Ответ: В OpenGL через pixel_buffer_object все делается на ура на nv. На сайте есть статья об этом с примерами кода.
Как в DirectX с этим - не знаю, я его не юзаю

1756. zangy   (30.03.2008 21:02)
0  
Сыылки на скачивание:
http://steps3d.narod.ru/downloads/npr-src.zip
http://steps3d.narod.ru/downloads/npr-bin.tgz
не живые(
только виндовые бинарники доступны
ссылка на саму статью:
http://steps3d.narod.ru/tutorials/npr-1-tutorial.html
Ответ: Спасибо, нга днях все поправлю

1755.   (28.03.2008 15:57)
0  
narod.ru


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz