Пятница, 27.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 141 142 »
Показано 346-360 из 2129 сообщений
1784. Booster   (11.04.2008 15:39)
0  
Andrey
Да я спорю чтоли, мелочи конечно всё это, но приятные, тем более я давно понял, что часто мелочи важны -).

Алекс Боресков
А Вы сами используете MacOS? Как там по доступности документации, софта?
Ответ: Я использую и мне очень гравится. С документацией все порядке, только примеров кончено меньше чем под форточки. Зато сама библиотека классов (Cocoa) просто супер - форточки отдыыхают (хотя WPF сильно напоминает ряд вещеей из Cocoa, но сделан он как-то криво)
Есть очень хорошая статья по паттернам в программировании под Cocoa

1783. Andrey   (11.04.2008 11:25)
0  
Алекс Боресков, глянул ваш StepsFramework. Почему в Frustum не добавили более оптимизированную проверку отсечения бокса по двум точкам, с нахождением предварительно явно ближней и дальней к каждой плоскости?
В вашей книге "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL" есть такой код. Как вы думаете стоит ли использовать unrar.lib ? у них я слышал есть проблемы с лицензией и вроде библиотека не обновляется. Вы смотрели 7z бибилиотеку?
Booster, загрузка текстур это такая мелочь чтобы сравнивать сложность поддержки OpenGL либо Direct3D для серьезных проектов. Взять тот-же FBO до сих пор есть ошибки демки с ATI SDK не работают на nVidia. Ну а вывод тут не имеет отношения бери DirectInput/SDL и используй в программах c OpenGL.
Ответ: Просто пока StepFramework служит для простых примеров, поэтому оптимизация почти нулевая - в принципе идет переработка - StepsFramework 2.0, где будет ряд изменений, в том числе и оптимизаций
Насчет unrarlib - вроде есть другой вариант библиотекаи (от разработчика, для использования под другми платформами) - я его не пробовал, собираюсь
Добаваить 7z конечно надо и это будет добавлено
Ну а пробелмы совместимости между ATI и NVIDIA постоянны и IMHO являются следсвтием кривизны рук ATI
Про SDL полностью согласен - вполне удобная библиотека - бери и используй
Надо будет статью по ней сделать

1782. Booster   (10.04.2008 16:34)
0  
Agosh
У dx много преимуществ, всё как говорится в одном, не надо изобретать велосипедов. И Огл хороший, у него свои плюсы. Я перешёл на dx и не жалею, никаких проблем с загрузкой текстур, вводом и прочим.

1781. Andrey   (10.04.2008 11:10)
0  
Тимур, большое спасибо за совет! сдвинусь с места.

1780. Idot   (10.04.2008 06:30)
0  
а когда будет обещанный туториал по золотой рыбке в воде?

1779. Agosh   (10.04.2008 01:32)
0  
Да зачем этот ДХ. Нет у него конечно масса приемуществ, но он какой-то, ну не знаю пухлый чтоли. Программировать на ОГЛ, намного проще, ЛЕГЧЕ, приятней если хотите. Программируя на ОГЛ ты программируеш на С, а программируя на ДХ ну как-то теряется это ощущение, а некоторые примеры ДХ СДК вообще ввергают в шок. Ну это, как говорится, чисто мое мнение :). Может конечно все дело в том, что я ламер

1778. Booster   (09.04.2008 19:56)
0  
А как же wine? Имхо особенно спеков не надо, для того чтобы сделать сие, хотя конечно не помешало бы. Но проекты типо wine и других полностью эмулирую работу винды. Будет dx открыт, будут ли делать игры под dx на других платформах? Вопрос.
Ответ: Вот в том то и дело, что полностью не получается :((((
Иначе на фиг винда была бы нужна :))))
Основные спеки кончено открыты, но этого фявно не хватает - скорее всего дело в куче маленьких деталек

1777. Тимур   (09.04.2008 18:16)
0  
>Ну это очень на любителя -)

Само собой. =) Кому что удобнее...

1776. Booster   (08.04.2008 20:42)
0  
>Кстати, советую ещё посмотреть Eclipse + CDT. Я после него не могу работать ни в M$V$, ни в Code::Blocks. ;-)

Ну это очень на любителя -) VS очень достойная вещь.

1775. Тимур   (08.04.2008 17:43)
0  
Andrey, посмотрите на сайтах проектов OpenIL, glew отдельные сборки для MinGW. Как правило делать сборки для MinGW никто не ленится. =)

Кстати, советую ещё посмотреть Eclipse + CDT. Я после него не могу работать ни в M$V$, ни в Code::Blocks. ;-)

1774. Booster   (08.04.2008 15:26)
0  
Так разве DX закрытая технология? Интерфейсы очень даже открыты. Или она лицензирована? Был ведь какой-то приказавший долго жить проект OpenDX. А вообще M$ не обязана портировать и открывать DX. И что плохого в том что он стал популярен?
Ответ: Портировать не обязана
А вот открыть полные спеки - как что работает, чтобы по ним можно было создать полный аналог для других платформ - я думая, что очень даже обязана, поскольку идет явное злоупотребление монопольным положением (жаль, что из-зи этой гниды Буша-мл мсикросфот не разделли. Хотя не все еще потеряно:)))

1773. Andrey   (08.04.2008 10:39)
0  
Алекс Боресков вы как будете работать с Code Blocks обязательно сообщите в своих новостях :) будет очень интересно пообщаться на эту тему, и обменяться опытом если вы не против. Я уже портировал свой движок на gcc(mingw) используя среду Code Blocks. Но создать исполняемый файл пока не удалось :(((. Он не все бибилиотеки формата *.lib от Visual C++ понимает. В частности не удалось слинквовать glew32.lib и библиотеки от DevIL(OpenIL) ilut.lib, devil.lib, ilu.lib. А вот бибилиотеки для Direct3D он прекрасно "проглотил" от Microsoft ;), пришлось использовать их т.к. портированные бибилиотеки DirectX на gcc то ли отказались компилится, то ли линковаться точно не помню.
Ответ: Вчера под Ubuntu поставил

1772. Booster   (07.04.2008 21:09)
0  
Если бы MacOS была бы так же распиарена, и имела бы такой же комплект интертеймента (игр в первую очередь), тогда было бы о чём спорить, а так...
Кто вкладывает бабло, то есно и должен его отбивать.
Небыло бы спроса, не продавали бы за такую цену.
Ответ: Так большинство и юзают винду именно для игр и офиса.
Переход на открытые форматы в офисе прибьет п.2
Осталось теперь только ввести станлдарт на DX
Т.е. винда живет именно за смчет закрытых технологий и форматов (ну и злоупотребления монопольным положением)
Качества там нет никакого (для качества вполне достаточно сравнить с Mac OS X

1771. Booste   (07.04.2008 20:34)
0  
Вроде как есть порт VS под линукс. Но он тоже платен.
Но IMHO заплатить не плохо, а даже хорошо, если цена конечно соответсвует. Вот за висту вроде просят 200$. Вроде не так плохо, если буде поддержка на большой срок, и апдейты. А вот бесплатное, но кривое и без всяких гарантий, это кому надо?
Ответ: $200 за это гавно - Mac OS X стоит чуть больше 100 и намного лучше
А бесплатное и кривое - это что ?
Вот у меня бесплатная и очень прямая Ubuntu - ничего кривого не вижу

1770. Booster   (07.04.2008 17:07)
0  
Тимур
Во-во камень в огород. Сам я сижу на M$ и не вякаю. Если будет нужно, то и за лецензию заплачу. -)
Ответ: Вот и все остальные также.
И что тут хорошего ?
Я использую несколько ОСей и стараюсь, чтобы весь мой код работал на максимальном числе платформ.
Просто VS как среда для С++ IMHO гораздо лучше альтернатив, хотя я собираюсь плотно поработать с Code::Blocks


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz