Пятница, 27.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 141 142 »
Показано 391-405 из 2129 сообщений
1739. Monax-At   (01.03.2008 12:21)
0  
to Анонимус.
Бага возникала только при попытке использовать vbo.
При том на 3-х различных по комплектации компах.
Можешь показать, как работаешь с vbo?

1738. Анонимус   (29.02.2008 17:18)
0  
Monax-At: Использую mingw(gcc 3.x, 4.x), такой проблемы не видел. Возможно бага в другом

1737. Booster   (28.02.2008 15:44)
0  
Просто есть интересная тема -http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=77183
Я предложил одно решение, с передачей индексов вершин треуголника и генерацией текстурных координат в шейдере. В принципе выглядит как рабочее, но ещё не пробовал реализовать.

1736. Booster   (28.02.2008 15:10)
0  
Чего-то я попутал. Там же параллельный конвейер, последовательная обработка в принципе не возможна, и смысла видимо в такой функциональности нету.
Ответ: Вот именно
А зачем это нужно ?

1735. Booster   (27.02.2008 20:31)
0  
Не подскажите, возможно ли в шейдере изменить глобальную переменную? Что бы она например менялась самим шейдером, от вершины к вершине.
Ответ: Вроде нельзя

1734. Monax-At   (25.02.2008 21:28)
0  
Guest673.
Вот на форуме из тмы выдержка:

Вот такая интересная бага у MinGW.
Берём функции vbo, пытаемся их использовать. Прога вылетает в самых неожиданных местах.
Такая проблема - при импорте функций из dll (драйвер видяхи).
Что интересно, переключили на другой компиль (от visual c++) - всё нормально заработало.
На сайте MinGW в баг-листе об этой проблеме ни слова.

1733. glsl83   (25.02.2008 02:47)
0  
развлечение )

1732. Guest673   (24.02.2008 20:30)
0  
Привет. А в чём собственно проблема?

1731. Monax-At   (23.02.2008 20:30)
0  
здравствуйте Алексей, вы случайно не сталкивались с такой проблемой: при попытке использовать vbo программа вылетает. При этом вылет происходит в разных местах/ порой довольно неожиданных, ошибка - переполнение буфера (1282).
Используем mingw и code::blocks.
При этом если отрисовывать туже модель ,например, при помощи массивов отображения, то всё нормально рисуется.
Уже пару дней бьёмся, понять не можем, в чём причина.

1730. Олег   (21.02.2008 11:21)
0  
лишняя степень свободы )) затем и вращается.
возьми какую нибудь ручку и направь ее на окно например, если ты станешь ее крутить вокург своей оси, она все равно будет направленна на окно. чтобы можно было однозначно определить ее ориентацию, необходимо еще одно условие - например вектор, направленный вверх.

1729. Booster   (20.02.2008 21:40)
0  
Да, объект ориентируется нормально, но зачем он ещё иногда и вращается вокруг своей оси не пойму.

1728. Booster   (20.02.2008 21:32)
0  
Не понял, что за условие? Чтобы верхний вектор был жёстко установлен?

1727. Booster   (20.02.2008 21:14)
0  
Уже по всякому пытался это сделать: и кватернионами и UVN камерой и матрицей трансформировать, но всё по одной оси появляется дополнительное вращение по данной оси. Может посоветуете как решить данную задачу?
Ответ: По любому нужно еще одно условие - иначе появляется лишняя степень свободы, что и ведет к глюкам

1726. Booster   (20.02.2008 21:13)
0  
Я не так описал проблему. Мне нужно чтобы один объект был ориентирован в сторону другого.

1725. Booster   (20.02.2008 20:09)
0  
Да, я как раз пересчитываю, но при приближении к (0, 1, 0) получаю артефакты.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz