| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1574.
Idot
(15.11.2007 08:37)
0
хотелось бы услышать комментарии по поводу следующего ======================================================= http://www.delphikingdom.com/asp/talktopic.asp?ID=366 № 207 16-06-2006 12:15
Ответ на »сообщение 201« (Как слышно? Прием!) ___________________________ Как у лиспа с графикой?
Что вас интересует ? OpenGL ? Полностью поддерживается. 2D графика ? Полностью поддерживается.
Windows GUI ? в бесплатных лиспах нативного GUI нет, но есть билбиотеки для работы с dotnet, java (swing, swt), есть GTK, Tk/Tl
В платных лиспах (ALC, lispworks) есть нативный windows GUI
Кстати раз уж спросили про графику, вот вам пример. Я думаю все знают что такое Playstation Огромное количество компаний пишет игры для playstation с великолепной просто графикой. Конкуренция на этом сегменте рынка жестокая просто. И вот среди тысяч компаний, Sony выбрала не таких гигантов как Namco или CapCom или Activision, а маленькю Naughty Dog и купила ее. Странно правда ? Зачем такому гиганту как Sony нужна малюсенкьая (несколько человек) Naughty Dog ? Да игры у нее классные. Crash Bandicoot например моя любимая игра была. Да и детишек моих тоже :)) А графика там была такая что просто не верилось что это playstation :)) Но тем не менее, Sony заинтересовалась Naughty Dog по другой причине. Эти ребята умудрялись выпускать на рынок игры обалденного качества и невероятных графических возможностей в считанные месяцы. Для сравнения, на игру такого же калибра у гораздо более оснащенной и крупной студии уходило по 2-3 года!!
Ну гении скажете вы. Sony тоже так думала. А потом как купили компанию, так и сели, придерживая челюсть. Они пишут на лиспе !!! (Allegro CL)
Вот такой вот вам пример чего можно добиться лиспом в графике. =======================================================
|
1573.
Alex Boreskov
(14.11.2007 13:25)
0
Скоро будет
|
1572.
Nekro
(14.11.2007 11:39)
0
Особенно про внедрение в CC++ код
|
1571.
Nekro
(14.11.2007 11:37)
0
Действительно. Оченно хотелось бы про Lua почитать
|
1570.
Михаил
(10.11.2007 15:16)
0
А мне Notepad++ в душу запал, чертовски удобная вещь!
П.С. надеюсь спор насчет офиса решен)
2 Alex Boreskov: А когдаже наконец выйдет статья про lua? я конечно понимаю преподовательская деятельность и т.п. но все же)
|
1569.
Idot
(10.11.2007 08:26)
0
я понять не могу почему если Вам MS-Office так не нравится то Вы занимаетись мазохизмом из серии мышки давились и плакали но продолжали есть кактусы ограничьтесь использованием WordPad или Mac''овским аналогом
|
1568.
Alex Boreskov
(09.11.2007 16:38)
0
Картинка супер - все эти тулбары - это как раз та самая избыточная функциональность мало кому нужная
Ну и пользовательский инрефейс у мелкомягких всегда вцыглядел по-уродски
|
1567.
Михаил
(09.11.2007 16:27)
0
На тему офиса :))) http://stopme.ru/pub/medium/www_druzi_ru_87_0_20060426_3961.gif
|
1566.
Idot
(09.11.2007 15:02)
0
>А еще есть XBox360 - imho отличная во всех отношениях приставка.
потому что она тот же компьютер только в профиль :-)
|
1565.
Alex Boreskov
(09.11.2007 11:08)
0
Насчет IDE - это точно - питон/руби от отсутствия нормальной IDE щчень страдают. И очень фигово с GUI-библиотеками. Но это все вопрос поддержки - M$ вбухал в .net очень много и тперь пихает его всюду. Я думаю что всего за несколько %% от этой суммы можно довести поддержку питона до нормального уровня.
|
1564.
hr0nix
(09.11.2007 10:56)
0
А еще есть XBox360 - imho отличная во всех отношениях приставка. И куча классных игр, изданных Microsoft. Хотя, конечно, Halo - это отдельная история (и тут про маркетинг/дебилов) я согласен.
|
1563.
(09.11.2007 10:53)
0
Середнячки - это я про C# и Java.
А для Питона/Руби нет самой удобной в мире IDE зато (как, впрочем, и для Java).
|
1562.
Alex Boreskov
(09.11.2007 09:56)
0
Это M$ среднячки - по маркетигну они просто супер (такое гавно впаривать) а по софту - уроды и дебилы (IMHO)
Насчет С++ vs C# - так у Питона/Руби все еще лучше - гибкость немерянная, все низкоуровнвые вещи один раз пишутся н С/С++ и используются как расширения. Т.е. тоже небольшой проигрывшь по скорости, но огрпмный выйгрышь по гибкости и скорости разработки
|
1561.
Idot
(09.11.2007 06:35)
0
любоптыная статья про ООП http://www.uni-vologda.ac.ru/oberon/infoart/plus&min.htm
|
1560.
hr0nix
(08.11.2007 23:14)
0
Практически всегда и во всем побеждают именно середнячки, которые умеют делать все, только где-то помедленнее, где-то похуже. Так уж устроен наш мир.
От себя: я несколько лет занимался графикой и разработкой игр преимущественно с использованием C++, и теперь, когда я стал пользоваться Xna, у меня как камень с плеч свалился. Все стало намного проще, а в скорости я почти не потерял. Около 10% CPU overhead я готов заплатить за многократно ускорившуюся разработку (притом что практически все графические приложения все равно GPU-limited).
|
|
|
|