Среда, 20.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 141 142 »
Показано 556-570 из 2129 сообщений
1574. Idot   (15.11.2007 08:37)
0  
хотелось бы услышать комментарии по поводу следующего
=======================================================
http://www.delphikingdom.com/asp/talktopic.asp?ID=366
№ 207 16-06-2006 12:15

Ответ на »сообщение 201« (Как слышно? Прием!)
___________________________
Как у лиспа с графикой?

Что вас интересует ? OpenGL ? Полностью поддерживается.
2D графика ? Полностью поддерживается.

Windows GUI ? в бесплатных лиспах нативного GUI нет, но есть билбиотеки для работы с dotnet, java (swing, swt), есть GTK, Tk/Tl

В платных лиспах (ALC, lispworks) есть нативный windows GUI

Кстати раз уж спросили про графику, вот вам пример.
Я думаю все знают что такое Playstation
Огромное количество компаний пишет игры для playstation с великолепной просто графикой. Конкуренция на этом сегменте рынка жестокая просто.
И вот среди тысяч компаний, Sony выбрала не таких гигантов как Namco или CapCom или Activision, а маленькю Naughty Dog и купила ее. Странно правда ? Зачем такому гиганту как Sony нужна малюсенкьая (несколько человек) Naughty Dog ? Да игры у нее классные. Crash Bandicoot например моя любимая игра была. Да и детишек моих тоже :)) А графика там была такая что просто не верилось что это playstation :))
Но тем не менее, Sony заинтересовалась Naughty Dog по другой причине. Эти ребята умудрялись выпускать на рынок игры обалденного качества и невероятных графических возможностей в считанные месяцы.
Для сравнения, на игру такого же калибра у гораздо более оснащенной и крупной студии уходило по 2-3 года!!

Ну гении скажете вы. Sony тоже так думала. А потом как купили компанию, так и сели, придерживая челюсть.
Они пишут на лиспе !!! (Allegro CL)

Вот такой вот вам пример чего можно добиться лиспом в графике.
=======================================================

1573. Alex Boreskov   (14.11.2007 13:25)
0  
Скоро будет

1572. Nekro   (14.11.2007 11:39)
0  
Особенно про внедрение в CC++ код

1571. Nekro   (14.11.2007 11:37)
0  
Действительно. Оченно хотелось бы про Lua почитать

1570. Михаил   (10.11.2007 15:16)
0  
А мне Notepad++ в душу запал, чертовски удобная вещь!

П.С. надеюсь спор насчет офиса решен)

2 Alex Boreskov:
А когдаже наконец выйдет статья про lua? я конечно понимаю преподовательская деятельность и т.п. но все же)

1569. Idot   (10.11.2007 08:26)
0  
я понять не могу почему если Вам MS-Office
так не нравится то Вы занимаетись мазохизмом
из серии мышки давились и плакали но продолжали есть кактусы
ограничьтесь использованием WordPad или Mac''овским аналогом

1568. Alex Boreskov   (09.11.2007 16:38)
0  
Картинка супер - все эти тулбары - это как раз та самая избыточная функциональность мало кому нужная

Ну и пользовательский инрефейс у мелкомягких всегда вцыглядел по-уродски

1567. Михаил   (09.11.2007 16:27)
0  
На тему офиса :)))
http://stopme.ru/pub/medium/www_druzi_ru_87_0_20060426_3961.gif

1566. Idot   (09.11.2007 15:02)
0  
>А еще есть XBox360 - imho отличная во всех отношениях приставка.

потому что она тот же компьютер только в профиль :-)

1565. Alex Boreskov   (09.11.2007 11:08)
0  
Насчет IDE - это точно - питон/руби от отсутствия нормальной IDE щчень страдают.
И очень фигово с GUI-библиотеками.
Но это все вопрос поддержки - M$ вбухал в .net очень много и тперь пихает его всюду.
Я думаю что всего за несколько %% от этой суммы можно довести поддержку питона до нормального уровня.

1564. hr0nix   (09.11.2007 10:56)
0  
А еще есть XBox360 - imho отличная во всех отношениях приставка. И куча классных игр, изданных Microsoft. Хотя, конечно, Halo - это отдельная история (и тут про маркетинг/дебилов) я согласен.

1563.   (09.11.2007 10:53)
0  
Середнячки - это я про C# и Java.

А для Питона/Руби нет самой удобной в мире IDE зато (как, впрочем, и для Java).

1562. Alex Boreskov   (09.11.2007 09:56)
0  
Это M$ среднячки -
по маркетигну они просто супер (такое гавно впаривать)
а по софту - уроды и дебилы (IMHO)

Насчет С++ vs C# - так у Питона/Руби все еще лучше - гибкость немерянная, все низкоуровнвые вещи один раз пишутся н С/С++ и используются как расширения.
Т.е. тоже небольшой проигрывшь по скорости, но огрпмный выйгрышь по гибкости и скорости разработки

1561. Idot   (09.11.2007 06:35)
0  
любоптыная статья про ООП
http://www.uni-vologda.ac.ru/oberon/infoart/plus&min.htm

1560. hr0nix   (08.11.2007 23:14)
0  
Практически всегда и во всем побеждают именно середнячки, которые умеют делать все, только где-то помедленнее, где-то похуже. Так уж устроен наш мир.

От себя: я несколько лет занимался графикой и разработкой игр преимущественно с использованием C++, и теперь, когда я стал пользоваться Xna, у меня как камень с плеч свалился. Все стало намного проще, а в скорости я почти не потерял. Около 10% CPU overhead я готов заплатить за многократно ускорившуюся разработку (притом что практически все графические приложения все равно GPU-limited).


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz