Вторник, 19.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 141 142 »
Показано 601-615 из 2129 сообщений
1529. Станислав   (31.10.2007 19:34)
0  
У Вас в статье про VBO константа ошибочно называется
GL_ARRARY_BUFFER_ARB
(лишняя R в слове ARRAY).
Спасибо.

1528. Михаил   (31.10.2007 13:52)
0  
Наверное недоконца сформированная культура потребления...

1527. Анонимус   (31.10.2007 07:01)
0  
> Жарков (автор самых новейших и впервые в мире выпущенных книг)
Когда покупается не качественная шуба для жены покупатели почему то начинают орать о защите прав потребителей и требуют вернуть им деньги... Интересно, почему то же самое не делают с литературой?

1526. Михаил   (30.10.2007 15:49)
0  
улыбнуло.... однако то что PC ассоциируют с win... позор!

1525. Дмитрий   (30.10.2007 05:38)
0  
Vista vs. Leopard:

http://zhgun.livejournal.com/337111.html

1524.   (26.10.2007 20:42)
0  
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=71549

Жарков (автор самых новейших и впервые в мире выпущенных книг) хвалит свои книги :) Его псевдоним - Александр второй :)

1523. Darth Sim   (25.10.2007 07:24)
0  
Скоро будем праздновать первый день рождения новости о скором появлении статьи про LUA...

1522. Smrad   (23.10.2007 13:48)
0  
Поперли :) Поперли :)
Празднуем всем офисом
*шарики *гирлянды *хлопушки

У меня, кстати, все стало хорошо (и в финансовом плане и в прочих).

Мне тебя даже жалко... Кармак пропадает :( (богата земля русская Кулибиными, Ломоносовыми и Кармаками)

1521. Andrey   (23.10.2007 13:43)
0  
Smrad от неудачника и слышу ;)

1520. glsl83   (23.10.2007 13:22)
0  
to Алекс Боресков:
статья "Parallax and relief mapping"
шейдер "parallax-occlusion-3.fsh"

if (diff > eps) //no sense checking other case
{
height = 1.0 - color.a;
step = color.a / numSteps;
ltex = bumpScale * step * lt.xy / lt.z;
height += step; //move one step off the surface
tex += ltex;
sampleWeight *= pow ( 1.0 - lt.z, 3.0 ); //to fight nearly perpendicular lighting

while (height < 1.0 - eps)
{
if (1.0 - texture2D(heightMap, tex).a > height)
vis -= sampleWeight;

height += step;
tex += ltex;
}

color - это обычная диффузная текстура без альфа канала,
не правильнее использовать "texture2D(heightMap, tex).a"?

1519. Smrad   (23.10.2007 12:12)
0  
Значит тебя все-таки поперли, неудачник

1518. glsl83   (23.10.2007 05:54)
0  
to Andrey && Smrad
Держите себя в ногах ;)

1517. Andrey   (22.10.2007 20:12)
0  
Smrad
ты сам первый начал насчет, хамства. И зачем тебе это нужно сидел бы в своей пещере и прогал несчастные квадратики. Не трогая других. Насчет оценки мне пофигу.

1516. Smrad   (22.10.2007 15:31)
0  
Кстати, тебя уже оценили по достоинству?

1515. Smrad   (22.10.2007 13:04)
0  
[Andrey] >Иди нахер уебок
Я очень рад, что ты откликнулся.
Вовсе не обязательно было хамить.
Выполняя свое обещание, я выкладываю сырцы твоего последнего проекта.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz