Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1529.
Станислав
(31.10.2007 19:34)
0
У Вас в статье про VBO константа ошибочно называется GL_ARRARY_BUFFER_ARB (лишняя R в слове ARRAY). Спасибо.
|
1528.
Михаил
(31.10.2007 13:52)
0
Наверное недоконца сформированная культура потребления...
|
1527.
Анонимус
(31.10.2007 07:01)
0
> Жарков (автор самых новейших и впервые в мире выпущенных книг) Когда покупается не качественная шуба для жены покупатели почему то начинают орать о защите прав потребителей и требуют вернуть им деньги... Интересно, почему то же самое не делают с литературой?
|
1526.
Михаил
(30.10.2007 15:49)
0
улыбнуло.... однако то что PC ассоциируют с win... позор!
|
1525.
Дмитрий
(30.10.2007 05:38)
0
Vista vs. Leopard:
http://zhgun.livejournal.com/337111.html
|
1524.
(26.10.2007 20:42)
0
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=71549
Жарков (автор самых новейших и впервые в мире выпущенных книг) хвалит свои книги :) Его псевдоним - Александр второй :)
|
1523.
Darth Sim
(25.10.2007 07:24)
0
Скоро будем праздновать первый день рождения новости о скором появлении статьи про LUA...
|
1522.
Smrad
(23.10.2007 13:48)
0
Поперли :) Поперли :) Празднуем всем офисом *шарики *гирлянды *хлопушки
У меня, кстати, все стало хорошо (и в финансовом плане и в прочих).
Мне тебя даже жалко... Кармак пропадает :( (богата земля русская Кулибиными, Ломоносовыми и Кармаками)
|
1521.
Andrey
(23.10.2007 13:43)
0
Smrad от неудачника и слышу ;)
|
1520.
glsl83
(23.10.2007 13:22)
0
to Алекс Боресков: статья "Parallax and relief mapping" шейдер "parallax-occlusion-3.fsh"
if (diff > eps) //no sense checking other case { height = 1.0 - color.a; step = color.a / numSteps; ltex = bumpScale * step * lt.xy / lt.z; height += step; //move one step off the surface tex += ltex; sampleWeight *= pow ( 1.0 - lt.z, 3.0 ); //to fight nearly perpendicular lighting
while (height < 1.0 - eps) { if (1.0 - texture2D(heightMap, tex).a > height) vis -= sampleWeight; height += step; tex += ltex; }
color - это обычная диффузная текстура без альфа канала, не правильнее использовать "texture2D(heightMap, tex).a"?
|
1519.
Smrad
(23.10.2007 12:12)
0
Значит тебя все-таки поперли, неудачник
|
1518.
glsl83
(23.10.2007 05:54)
0
to Andrey && Smrad Держите себя в ногах ;)
|
1517.
Andrey
(22.10.2007 20:12)
0
Smrad ты сам первый начал насчет, хамства. И зачем тебе это нужно сидел бы в своей пещере и прогал несчастные квадратики. Не трогая других. Насчет оценки мне пофигу.
|
1516.
Smrad
(22.10.2007 15:31)
0
Кстати, тебя уже оценили по достоинству?
|
1515.
Smrad
(22.10.2007 13:04)
0
[Andrey] >Иди нахер уебок Я очень рад, что ты откликнулся. Вовсе не обязательно было хамить. Выполняя свое обещание, я выкладываю сырцы твоего последнего проекта.
|
|
|
|