Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1514.
Andrey
(22.10.2007 11:08)
0
то Smrad, иди нахер уебок. Уважаемый Костик давай не будешь выебываться(т.к. нечем то в общем)? Исходники скелетонов не хочешь выложить? Или там покруче ситуация? Ты сам покажи что сам сделал? 2D квадратики на экране? Я знаю ты полный лох в области 3D движков. И как я понял ничего в твоем развитии не изменилось. Кричать все могут :), в том числе и ты ;), а так слабо и показать свои способности. Если бы я все тырил то наверное заработла бы все намного быстрее. А так есть ошибки т.к. делаю часть сам. Тебе не кажется что тут не стыковочка получается??? имею право высказывать свое мнение и нехрен переходить на личность.
|
1513.
user
(22.10.2007 02:45)
0
Подскажите пожалуста как подключить pyopengl к python уже день мучаюсь ничего не получается :( Ася: 380552046
|
1512.
Алекс Боресков
(21.10.2007 19:23)
0
Конечно можно - это сравнение на точное совпадение. Оператор == определен и для float-ов и для double-ов
|
1511.
mars614
(21.10.2007 17:17)
0
to A.Boreskov А разве можно стравнивать тип float оператором ==? (в математической библиотеке) int operator == ( const Vector2D& v ) const { return x == v.x && y == v.y; }
|
1510.
Smrad
(20.10.2007 16:21)
0
// проверка кликов мышью на фигурах bool Game::CheckClickQuads() { if (clickCount != 2) { return true; } // разница между индексами в массиве int di = abs(static_cast<int>(i[0]) - static_cast<int>(i[1])); int dj = abs(static_cast<int>(j[0]) - static_cast<int>(j[1])); bool res = true; // если разница != 0 то расположены наискосок // если разница == 0 то совпадение // если по строкам или столбцам больше чем 1 то через фигуру if ((!di && !dj) || (di && dj) || (di > 1) || (dj > 1)) { res = false; } // доступность ячейки 1 клика int val = mapIndices[j[0]][i[0]].val; if (!val) { res = false; } // доступнгсть ячейки от 2 клика val = mapIndices[j[1]][i[1]].val; if (!val) { res = false; } // если нет результата if (!res) { // обнулить число кликов clickCount = 0; // обнулить число кликов clickQuads[clickCount] = NULL; i[clickCount] = j[clickCount] = 0; return false; } return true; }
|
1509.
(20.10.2007 16:19)
0
Немножко подогревая аппетит. Кусочки Геец-кода: enum { type0, type1, type2, type3, type4, type5, type6 };
|
1508.
Smrad
(20.10.2007 16:08)
0
to Andrey (aka Геец) Уважаемый Андрюша, если я еще раз увижу хоть один твой неуважительный пост, то запостю исходники твоего последнего проекта на GameDev.ru в разделе перлы.
|
1507.
Вирт
(20.10.2007 15:45)
0
Геец ( aka Andrey ) - ты дибил !!!
Ты нифига сам не сделал, все потырил из других движков, к тому же ни фига и не работает !!!
|
1506.
Михаил
(19.10.2007 19:49)
0
блин ну до чего же эти спамеры опускаются... кошмар..
|
1505.
=[ 0r@ngE ]=
(16.10.2007 11:31)
0
почему это .Net генерит медленный псевдокод? Ты сгенерированный им ассемблерный код видел? Меня этот компилер научил оптимизации =) Да и Кармак компилил Дум3 под Вынь именно этим компилером
|
1504.
Alex Boreskov
(16.10.2007 09:58)
0
Насчет создания красивого пользоватекльского интерфейса, то тут однозначно рулит Mac OS X. По сравнению с ним все остальные "нервно курят в сторонке" (хотя и взяли многое из него)
|
1503.
Idot
(15.10.2007 18:46)
0
glsl83 смак не сколько в интерфейсе (что у VB тоже есть) а в том что используя VCL легко работать с Базами Данных (чего у VB нет, во всяком случае 7 лет назад точно не было)
|
1502.
Andrey
(15.10.2007 14:21)
0
to john сейчас разрабатываю 3D движок с мультирендером(OpenGL/Direct3D) от 800000 поликов в кадре, анимация травы и деревьев + бамп на ближних объектах(лоды для шейдеров) ландшафат с лодами + Shadow Map тени(пока не работает для OpenGL) все это выдает 15-20 FPS на X300SE(30-50 на GeForce 6600 GT) не так уже медленно. +поддержка Lua/OpenAL и т.д. еще вопросы есть? а что разработал ты?
|
1501.
glsl83
(15.10.2007 13:43)
0
Самый смак в Delphi это VCL и компоненты, сляпать красивый пользовательский интерфейс и при этом не иметь проблем с .Net и MFC это большой плюс.
|
1500.
Alex Boreskov
(15.10.2007 10:49)
0
Я бы не сказал что язык в дельфи похож на obj-c Например нет возможности послать произвольному объекту произвольное сообщение, вместо этого есть статическая типизация, которая это сделать не позволит
|
|
|
|