Среда, 20.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 141 142 »
Показано 616-630 из 2129 сообщений
1514. Andrey   (22.10.2007 11:08)
0  
то Smrad, иди нахер уебок. Уважаемый Костик давай не будешь выебываться(т.к. нечем то в общем)? Исходники скелетонов не хочешь выложить? Или там покруче ситуация? Ты сам покажи что сам сделал? 2D квадратики на экране? Я знаю ты полный лох в области 3D движков. И как я понял ничего в твоем развитии не изменилось.
Кричать все могут :), в том числе и ты ;), а так слабо и показать свои способности. Если бы я все тырил то наверное заработла бы все намного быстрее. А так есть ошибки т.к. делаю часть сам. Тебе не кажется что тут не стыковочка получается???
имею право высказывать свое мнение и нехрен переходить на личность.

1513. user   (22.10.2007 02:45)
0  
Подскажите пожалуста как подключить pyopengl к python уже день мучаюсь ничего не получается :(
Ася: 380552046

1512. Алекс Боресков   (21.10.2007 19:23)
0  
Конечно можно - это сравнение на точное совпадение.
Оператор == определен и для float-ов и для double-ов

1511. mars614   (21.10.2007 17:17)
0  
to A.Boreskov
А разве можно стравнивать тип float оператором ==? (в математической библиотеке)
int operator == ( const Vector2D& v ) const
{
return x == v.x && y == v.y;
}

1510. Smrad   (20.10.2007 16:21)
0  
// проверка кликов мышью на фигурах
bool Game::CheckClickQuads()
{
if (clickCount != 2) {
return true;
}
// разница между индексами в массиве
int di = abs(static_cast<int>(i[0]) - static_cast<int>(i[1]));
int dj = abs(static_cast<int>(j[0]) - static_cast<int>(j[1]));
bool res = true;
// если разница != 0 то расположены наискосок
// если разница == 0 то совпадение
// если по строкам или столбцам больше чем 1 то через фигуру
if ((!di && !dj) || (di && dj) || (di > 1) || (dj > 1)) {
res = false;
}
// доступность ячейки 1 клика
int val = mapIndices[j[0]][i[0]].val;
if (!val) {
res = false;
}
// доступнгсть ячейки от 2 клика
val = mapIndices[j[1]][i[1]].val;
if (!val) {
res = false;
}
// если нет результата
if (!res) {
// обнулить число кликов
clickCount = 0;
// обнулить число кликов
clickQuads[clickCount] = NULL;
i[clickCount] = j[clickCount] = 0;
return false;
}
return true;
}

1509.   (20.10.2007 16:19)
0  
Немножко подогревая аппетит. Кусочки Геец-кода:
enum {
type0,
type1,
type2,
type3,
type4,
type5,
type6
};

1508. Smrad   (20.10.2007 16:08)
0  
to Andrey (aka Геец)
Уважаемый Андрюша, если я еще раз увижу хоть один твой неуважительный пост, то запостю исходники твоего последнего проекта на GameDev.ru в разделе перлы.

1507. Вирт   (20.10.2007 15:45)
0  
Геец ( aka Andrey ) - ты дибил !!!

Ты нифига сам не сделал, все потырил из других движков, к тому же ни фига и не работает !!!

1506. Михаил   (19.10.2007 19:49)
0  
блин ну до чего же эти спамеры опускаются... кошмар..

1505. =[ 0r@ngE ]=   (16.10.2007 11:31)
0  
почему это .Net генерит медленный псевдокод?
Ты сгенерированный им ассемблерный код видел?
Меня этот компилер научил оптимизации =)
Да и Кармак компилил Дум3 под Вынь именно этим компилером

1504. Alex Boreskov   (16.10.2007 09:58)
0  
Насчет создания красивого пользоватекльского интерфейса, то тут однозначно рулит Mac OS X.
По сравнению с ним все остальные "нервно курят в сторонке" (хотя и взяли многое из него)

1503. Idot   (15.10.2007 18:46)
0  
glsl83
смак не сколько в интерфейсе
(что у VB тоже есть)
а в том что используя VCL легко работать с Базами Данных
(чего у VB нет, во всяком случае 7 лет назад точно не было)

1502. Andrey   (15.10.2007 14:21)
0  
to john
сейчас разрабатываю 3D движок с мультирендером(OpenGL/Direct3D)
от 800000 поликов в кадре, анимация травы и деревьев + бамп на ближних объектах(лоды для шейдеров) ландшафат с лодами + Shadow Map тени(пока не работает для OpenGL) все это выдает 15-20 FPS на X300SE(30-50 на GeForce 6600 GT) не так уже медленно.
+поддержка Lua/OpenAL и т.д. еще вопросы есть?
а что разработал ты?

1501. glsl83   (15.10.2007 13:43)
0  
Самый смак в Delphi это VCL и компоненты,
сляпать красивый пользовательский интерфейс и
при этом не иметь проблем с .Net и MFC это большой плюс.

1500. Alex Boreskov   (15.10.2007 10:49)
0  
Я бы не сказал что язык в дельфи похож на obj-c
Например нет возможности послать произвольному объекту произвольное сообщение, вместо этого есть статическая типизация, которая это сделать не позволит


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz