Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1484.
Idot
(12.10.2007 13:59)
0
про Ojective C - незнаю (неработал и потому гадать не буду) а у C# проблемы только из-за .net который и создаёт нераельные тормоза
|
1483.
Andrey
(12.10.2007 13:42)
0
Idot, Вирт лох позорный сделать такой убогий язык как Pascal и Delphi могут идиоты. Так что глупо такие мнения высказывать. ;) А C++ рулит не по детски как бы там не Говорил уважаемый Боресков и все остальные и Objective C и C# впролете по сравнению с ним по крайней мере для разработки 3D игр и приложений реального времени с 3D графикой(и или без нее). Сам Боресков то на нем пишет и пишет профессионально.
|
1482.
Idot
(12.10.2007 13:06)
0
про VB я тоже могу сказать что реально в нём плохо (SUXX''ово) а не придумывать аргументы
|
1481.
Idot
(12.10.2007 13:04)
0
сообщение для Михаила было моё
|
1480.
(12.10.2007 13:04)
0
Михаил я не сказал что он мне нравится я сказал что реально мне в нём не нравится как человеку который с ним работал а то что сказал уважаемый Боресков - это надуманая придирка
|
1479.
Idot
(12.10.2007 13:02)
0
Игорь >И ни как не пойму почему Вы пишите, что то что DirectX сильно меняет интерфейс от версии к версии это плохо. Если прога написана под 8, конечно без переписывания кода, возможностей 9 не получишь, но не думаю что это очень необходимо, зато не надо париться с расширеними, и эти фичи стопудово есть>И ни как не пойму почему Вы пишите, что то что DirectX сильно меняет интерфейс от версии к версии это плохо. Если прога написана под 8, конечно без переписывания кода, возможностей 9 не получишь, но не думаю что это очень необходимо, зато не надо париться с расширеними, и эти фичи стопудово есть
это удобно только если ты работаешь в фирме которая специализируется на гэймдэве а вот если ты любитель и пришешь GNU по вечерам в свободное от работы время (когда пришёл с работы не умотанный и есть настроение что-то писать) то ты с из-за несовместимости версий DX будешь в глубоком пролёте а вот с OpenGL в подобном случае проблем нет
|
1478.
Михаил
(12.10.2007 13:02)
0
Idot: На мой взгляд это просто "ИМХО". ДХ или ГЛ - уже дело вкуса. так что если вам нравится ДХ то что вы тут делаете?
|
1477.
Idot
(12.10.2007 12:56)
0
Алекс Боресков >Мне не нравится когда для запуска примера на DX мне нужно качать и ставить очередную вариацию Direct9.0c
ну для запуска достаточно сложного примера на OpenGL придётся качать дрова для видеокарты :-)
так что это не аргумент
мне лично в DX не нравится то что каждая новая версия кардинально отличается от старой и если у OpenGL код для разных версий совместим то у DX такая совместимость напрочь отсутствует :-(
так что явно Вы DX не любите заочно :-) иначе бы Вы указали бы явный недостаток наподобие того что привёл я
|
1476.
Idot
(12.10.2007 12:47)
0
мнение Вирта о языке C# http://www.delphikingdom.com/asp/viewitem.asp?catalogid=1155 >Язык С# это реакция Microsoft на язык Java. И если бы вы хотели, чтобы я ответил на этот вопрос что-либо позитивное, то я скажу что C# это гораздо лучше, чем С++"
|
1475.
Alex Boreskov
(11.10.2007 17:28)
0
Да, насколько я полмню функции для работы с вершиными атрибутами описаны в обоих расширениях, т.е. формально они вроде независимы
|
1474.
=[ 0r@ngE ]=
(11.10.2007 17:02)
0
2 Alex:
цитата: "И, так же, если верить последней версии glew, то почти все функции, которые вы указали, как входящие в расширение GL_ARB_vertex_shader, на самом деле являются расширением GL_ARB_vertex_program."
нверное вы имели ввиду функции для работы с вершинными атрибутами?
|
1473.
Алекс Боресков
(11.10.2007 08:05)
0
ARB_vertex_program и ARB_fragment_program - это поддержка ввершинных и фрагментных программ на языке ассемблера. К GLSL они формально не имеют отношения. А расширения ARB_vertex_shader ARB_fragment_shader это именно поддержка программ на GLSL
|
1472.
Alex
(10.10.2007 23:42)
0
Здравствуйте :) Я тут наконец нашёл время и занялся GLSL. Паралельно пролистываю вашу книгу "Разработка и отладка шейдеров" (кстати, хорошая книга, мне она сильно помогает пока :)). У вас написано, что для работы с шейдерами необходима поддержка следующих расширений: GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_vertex_shader и GL_ARB_fragment_shader. Мне кажется, что вы забыли про GL_ARB_vertex_program и GL_ARB_fragment_program. И, так же, если верить последней версии glew, то почти все функции, которые вы указали, как входящие в расширение GL_ARB_vertex_shader, на самом деле являются расширением GL_ARB_vertex_program. В общем, вот, донёс, что называется :)
|
1471.
Nekro
(10.10.2007 19:47)
0
OMG сюда добрались боты - спамеры. Выносите меня ногами вперёд
|
1470.
Роман
(08.10.2007 14:43)
0
Огромное спасибо за этот ресурс. Особенно за статьи по программированию в мак ос
|
|
|
|