Понедельник, 18.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 141 142 »
Показано 661-675 из 2129 сообщений
1469. Игорь   (08.10.2007 13:29)
0  
Я вообщем-то за опенсорс. Только иногда он бывает очень кривым, как в прочем и платное, но у мелких вроде с качеством не так плохо. Я привык открывать много файлов, окон браузера, и с огнелисом как-то очень быстро память заканчивается -(. А libTexture очень даже нравится, и то что автор её обновляет очень радует, и вселяет надежду что она будет очень неплохой.

1468. Влад Кузнецов   (06.10.2007 20:44)
0  
Забавный стишок нашел на страничке майгросоута. Всё бы ничего, идейно выдержан и весьма колоритен. Но моё внимание привлёк первый стих... "Я волковым стер бы Windows NT!"

И ещё из творчества Юрия Нестеренко:
Какое небо голубое.
Мы не сторонники разбоя!
На юзера не нужен нож -
Ему покажешь Macintosh
И делай с ним, что хошь...

Взято отсюда
http://www.russiantown.com/parody_comp.html

1467. Алекс Боресков   (06.10.2007 10:20)
0  
Никакой Билл Г. меня не обижал и любимые игрушки не отнимал :)))
В принципе любая компания делает баги и имеет полное право делать их ст олько сколько хочет.
Проблема (IMHO) в использовании доминирующего положения на рынке для давления конкурентов. Причем не путем повышения качества и просто вылдавливанием их.
Мне очень не нравится их подход к созданию монстоподовного софта - огромный размер и неповоротливость, при том, что реально нужнор всего несколько %% от имеющейся функциональности.
Я до сих пор пользуюсь ОгнеЛисом и он мне нравится - да, грузится не орчень быстро. Но мне не нужен браузер с поддержкой ActuiveX и VBScript и вросший внутрь смистемы, т.е. IE?

Мне не нравится когда для запуска примера на DX мне нужно качать и ставить очередную вариацию Direct9.0c

Ну а libTexture (как и весь мой код на сайте) был создан для демонстрационных целей для себя и выложен в свободгный доступ. Я за него деньги не беру и библиотеки, предоставляющие аналогичные возможности дерьмом не поливаю - для примера вспомним исиорию о DR DOS MS b DOS 5.0 - сколько там было откровенной лжи.

1466. rollog   (05.10.2007 21:08)
0  
теперь ещё криво стал открывать локальные файлы, с русскими путями (что в 1.5 не наблюдалось, а для меня это очень актуально).
-------
А у меня наоборот. А Ехплорер неудобная и опасная весчь.

И ни как не пойму почему Вы пишите, что то что DirectX сильно меняет интерфейс от версии к версии это плохо.
--------
Шутите, да? А перезакачивать весь SDK при каждом изменении тоже удобно?
И еще, слово "никак" пишется слитно.

1465. Михаил   (05.10.2007 20:07)
0  
Мы анархисты народ не злой.....

1464. Nekro   (05.10.2007 15:30)
0  
но при этом исходники libTexture (да и всего остального) совершенно открыты, нашёл ошибку - уведомил автора, или даже сам нашёл, исправил и отправил автору файл. Это опен соурс называеццо.
Любой из нас совершает ошибки, но ни кто окромя мелкомягкой корпорации не продаёт свои ошибки за ТАКИЕ деньги!

1463. Darth Sim   (05.10.2007 10:41)
0  
Кстати, я давно говорил, что аффтара видимо в детстве обижал лично Билли "Мать-Его-За-Ногу" Гейтс, отбирал игрушки, удалял исходники, форматировал диски с играми, царапал сидюки с мультиками, ну итд. Ибо в то время, когда сам уже (на моей только памяти) три года не может довести до ума libTexture (чуть ли не каждый месяц выходит новая "исправленная" версия), радуется любой новости, где говорится, что Symantec обнаружила, что если нажать пробел 3 раза, нажать ентер 2 раза, потом открыть мой компьютер, закрыть мой компьютер, опять открыть, зайти на диск С:, зайти в папку виндовс, создать там пустой файл "billgates.loh", перезагрузить систему, не выходя из папки виндовс, то на 256 раз виндовс при загрузке выдаст ошибку обращения к памяти, и радостно провозглашает майкрософт "уродами (с)", выпускающими на рыной недоделанные продукты.

1462. dyachVS   (04.10.2007 22:38)
0  
Поддерживаю Игоря и присоединяюсь к его вопросу. Алексей, у вас патологическая ненависть к Майкрософту, вы пытаетесь упрекнуть их в любой мало-мальской ошибке. Не иначе как вы считаете себя с этой точки зрения безупречным, но позвольте, лично я неоднократно встречал ошибки и у вас в статьях и прилагаемых к ним исходниках, и даже в книге... как говорится, соринка в чужом глазу виднее бревна в своем...
2 glsl83 всплакнул, тяжело сознавать что нашей Российской электронной промышленности не шагнуть дальше устройств не сложнее программируемого микрокалькулятора (военные и прочие заказы не в счет)

1461.   (03.10.2007 19:31)
0  
кому оно в наши дни надо?

1460. glsl83   (03.10.2007 13:28)
0  
Пройдя по ссылке можно увидеть новую российскую модель
программируемого калькулятора 8)

1459. Михаил   (02.10.2007 12:15)
0  
Тут уже наверное вопросы мировоззрения)
На самом деле студия довольно таки удобна по крайней мере 2003. про 2005 - молчу.. по мне так гадость.
Насчет директХ (именно Х(хэ)а не Х(икс)).... ну нравится человеку более человеческий) синтаксис.. вот перед каждой даже маленькой функции кому кайф писать по 10 одник и техже символов? - просто тормозит развитие идеи, имхо Гл ближе к псевдокоду, т.е. легче перевенсти из предположения а код. И еще имеется в виду различия внутри версии(я прав?) вот уже 9тки 34 версии выпущено.. ну или скока там?
Насчет огнелиса - я сам разочаровался - ну непонравился... Opera лучше, у меня почему-то отрубил експлорер(который почему-то нужен для некоторых сайтов...) и оперу... вообщем снова на опере.. огнелис - сгорел синим пламенем)
А отзыв идет о продуктах в силу их бизнес политики, надо быть по принципу нехочешь нового работай с тем что есть а не поп принципу "покупай с*ка!, иначе тебе пепец!" (почитай поэму о честном софте).

1458. Игорь.   (01.10.2007 18:55)
0  
Попробую на днях ещё покопать почему у меня плохо анимируется огонь. Алексей у меня к Вам маленький вопрос. Почему Вы так плохо отзываетесь о Microsoft и её продуктах? Вот например я снова перешёл на InternetExplorer, так как в FireFox я разочаровался, по крайней мере в версию 2. Жрёт очень много памяти( больше чем эксплорер это точно). Открывает картинки в другом окне, и теперь ещё криво стал открывать локальные файлы, с русскими путями (что в 1.5 не наблюдалось, а для меня это очень актуально). VisualStudio тоже очень даже ничего, особенно в сравнении с eclipse, CodeBlocks и д.р. И ни как не пойму почему Вы пишите, что то что DirectX сильно меняет интерфейс от версии к версии это плохо. Если прога написана под 8, конечно без переписывания кода, возможностей 9 не получишь, но не думаю что это очень необходимо, зато не надо париться с расширеними, и эти фичи стопудово есть, если карта поддерживает нужную версию. По мне эта библиотека очень даже удобна.

1457. Игорь   (24.09.2007 18:40)
0  
Попробовал новую LibTexturu и что-то не получилось. Вроде всё правильно: И текстура грузиться, и шейдер тот, что в рендер манки не менял. А огонь только долю секунды анимируется. Плотно пока не разбирался, но парсер LibTexture теперь точно понимает, что это 8 бит текстура. Алексей, может Вы бы сами попробовали реализовать этот проект рендер манки (Flame inferno)?

1456. Alex Boreskov   (24.09.2007 17:39)
0  
Плотно с SDL я не работал, но мое ощущение, что вещь удобная, освбенно для кросс-платформенной разработки.
Про тормаза не слышал, как я понимаю, если юзать OpenGL то все будет нормально. КРоме того, всегда можно посмотреть исходники.

Про иерархический occlusion query - на этут тему есть ряд статей - google тут поможет. На мой взляд вещь очень правильная. Основая проблема - это то, что каждый запрос жрет определенные ресурсы и получение ответа идет медленно. Поэтому выгоднее использовать результаты тестов с предыдущих кадров и если узел дерова был признан видимым, то некоторое время его вообще не проверять.
В GPU Gems (то ли 1 , то ли 2) есть целпя глава на эту тему. AFAIK это же можнео скачать как публикации авторов главы - но суть именно в этом - как правильно оптимизировать это дело.

1455. =[ 0r@ngE ]=   (24.09.2007 16:33)
0  
еще было бы очень интересно почитать об оптимизации шейдеров, а также об использовании ранних Z и Stencil тестов для снижения нагрузки на фрагметные шейдеры


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz