Воскресенье, 17.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 141 142 »
Показано 691-705 из 2129 сообщений
1439. =[ 0r@ngE ]=   (16.09.2007 15:49)
0  
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, так как в Ваших книгах этого нет, есть ли в GLSL функции инвертирования матриц, и как из GLSL достучаться до матриц GL_MATRIXn_ARB ???

1438. Alex Boreskov   (14.09.2007 15:10)
0  
Добрый день !
А каким образщом у Вас статический источник света оказался в пространстве камеры ?
IMHO он должен находится в том же пространстве, что и сама камера.
А вообще любой переход между системами координат осуществляется умножением на матрицу. В ряде случаев - на обратную матрицу.
Если матрица состоит только из поворотов (нет переносов и масштабирования), то обратная совпадает с транспонированной.
Т.е. в Вашенм случае скорее всего нужно выделить перенос, о верхнюю левую 3х3 матрица транспонировать и умножить (можно не транспонировать , а умножить с другой стороны - эффект тот же)

1437. =[ 0r@ngE ]=   (12.09.2007 15:56)
0  
здравствуйте уважаемый Алексей!
к сожалению у Вас теперь нет форума, придется задавать вопрос прямо здесь.

у меня вот в чем проблема:
есть камера, свободная, влияющая на ModelView матрицу ( это понятно =) )
есть источник света ( типа солнце, статический )
есть объект на карте, который имеет модель, и у которого есть своя 4х4 матрица ( поворот + перенос + скейл )

и есть шейдер, для освещения по Блинну.

Но вот проблема - на момент отрисовки модели, текущая ModelView матрица = матрица камеры * матрица модели.
а источник находится в пространстве камеры.

Изза этого шейдер работает не правильно.
Помогите, как мне быть?

вот вертексный шейдер ( GLSL )


attribute vec3 fe_Binormal;
attribute vec3 fe_Tangent;

uniform vec3 ep;
uniform vec3 lp;

varying vec3 v2l;
varying vec3 vh;

void main( void )
{
vec3 p = vec3( gl_ModelViewMatrix * gl_Vertex );
vec3 mlp = vec3( gl_ModelViewMatrix* vec4( lp, 1.0 ) );

gl_Position = ftransform();
gl_TexCoord[0] = gl_MultiTexCoord0;

vec3 n = normalize( gl_NormalMatrix * gl_Normal );
vec3 t = normalize( gl_NormalMatrix * fe_Tangent );
vec3 b = normalize( gl_NormalMatrix * fe_Binormal );

vec3 l = normalize( mlp - p );
vec3 v = normalize( ep - p );
vec3 h = normalize( l + v );

v2l = vec3( dot( l, t ), dot( l, b ), dot( l, n ) );
vh = vec3( dot( h, t ), dot( h, b ), dot( h, n ) );
}

1436. john   (12.09.2007 13:12)
0  
Смотрел видео с "игромании" где показывают и рассказывают о редакторе для игры CRYSIS. Так вот работал он под WinXP!!! При этом, как они сами особо отмечали , работает он, естественно, на движке игры. Странно, не так ли :)

1435. Alex Boreskov   (12.09.2007 10:59)
0  
Риск сесть никогда не останавливает преступников, иначе не было бы и преступлений.

Это зависит от степени риска. Сейчас он минимален и поэтому почти не останавливает. В случае разрешения короткоствола существенно вырастет - могут просто пристрелить.

Насчет оружия у гопоты - если его нет секйчас, то откуда оно появится потом ?
Оружие - это деньги, экзамен, официальнавя регистрация и т.п. Ну и к тому же ответственность - из своего ствола стрелять нельзя (сразу найдут), а даже угроза его применения - это существенно больший срок

1434. rollog   (11.09.2007 18:42)
0  
Так чтобы человек знал, что заюбрав чужой ствол просто за это получит 10-12 лет. Что от мелкого грабежа отличатся серьезно.
-----
Риск сесть никогда не останавливает преступников, иначе не было бы и преступлений.

Есть конекчнор те, кому это по барабану - и туту разрешение на оружие позволит их быстро перестрелять
------
Сомнительно, что перестреляют тех, кого надо. А вот то, что бытового огнестрела станет больше - это точно.


основная цель - защита от гопоты, чтобы при "встрече в темном переулке с компнией" было чем ответить.
------
Опять же, сомнительно, что поможет. Потом, у гопоты может оказаться и свое оружие.

И еще, замечу, что американские копы стреляют без всяких предупреждающих выстрелов сразу на поражение. Я правда не знаю, является ли этому причиной повсеместная вооруженность населения.

Но в целом, можно и легализовать. Просто ничего не изменится. Преступность будет такая же, как и сейчас, плюс чуть больше станет преступлений с огнестрелом, в основном бытовых.

1433. Михаил   (11.09.2007 17:54)
0  
Nekro:
Минимум еще полтинник.... статья про луа и амбиент окклюжин задумывалась давно-давно..... в далекой придалекой галактике...

1432. Nekro   (11.09.2007 15:07)
0  
Столет статей не было. Кагдажо наканец?

1431. Alex Boreskov   (11.09.2007 11:16)
0  
Спасибо, мне очень понравилось

1430. Михаил   (11.09.2007 10:14)
0  
Alex Boreskov:
Вчера отправил вам законы Мерфи для программирования. Очень полезная вещь для дебаггеров :).

1429. Alex Boreskov   (11.09.2007 09:51)
0  
rollog:
Тем не менее менты оружие носят.
Точно также известно, что никакая охрана не дает гарантии и проффессионал ее обойдет. Опять же серьезные люди от охраны не отказываются.
Да, есть случаит, когда оружие само не поможет - нужна еще и разукмная осторожность
Но в ряде случаев вполне помогает (в ряде стран) - IMHO основная цель - защита от гопоты, чтобы при "встрече в темном переулке с компнией" было чем ответить.
Хуже от наличия ствола не будет - а люди забравшие ствол рискуют серьезным сроком = IMHO резрешение на владение оружеим должно сопровождатся сильным увеличением ответственности за его незаконное владение/приобретение/ношение.
Так чтобы человек знал, что заюбрав чужой ствол просто за это получит 10-12 лет. Что от мелкого грабежа отличатся серьезно.
Есть конекчнор те, кому это по барабану - и туту разрешение на оружие позволит их быстро перестрелять

Игорь:
вечером поправлю

1428. rollog   (10.09.2007 20:25)
0  
2Alex Boreskov

Я сначала тоже был сторонником короткоствола, но потом подумал и как-то перестала мне эта идея очень нравиться. Вреда, может, и не будет, но и пользы тоже. Если и поможет - то только в редких случаях. Ну какая польза человеку от пистолета, если его шарахнули по башке трубой сзади, когда он садился в маршрутку? Большинство даже не замечает начало нападения. Был случай, когда подросток убил мента, ударив его доской по голове со спины. И пистолет менту не помог.

1427. Игорь.   (10.09.2007 15:02)
0  
Здравствуйте Алексей. Посмотрел новую libTexture.
Как я понимаю Вы исправили DdsLoader, и теперь модуль libTexture.cpp его должен корректно загружать. Но есть ещё libTexture3D.cpp, который видимо не использует DdsLoader, а грузит его сам. Он не изменён, а у меня как раз 3d текстура. И у меня снова не корректная загрузка.

1426. Михаил   (07.09.2007 17:46)
0  
Все понятно. но мож лучше сделать этот мир попроще, хотя бы то что в наших силах?

1425. Alex Boreskov   (07.09.2007 15:34)
0  
А вот успевают однако (и достать и выстрелить)
А насчет умения -
1. учимся говорить за себя
2. кто хочет - пускай научится (и сдаст соответствующий экзамен)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz