Вторник, 12.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 141 142 »
Показано 751-765 из 2129 сообщений
1379. psch   (27.08.2007 14:34)
0  
2 Михаил
Спасибо, прогу скачал, на инклуды уже ругается )
Теперь нужно до какой-нить АТИ добраться.

1378. Alien   (26.08.2007 13:49)
0  
У кого есть файл maggot3.md5mesh из DoomIII к статье
"Скелетная анимация" киньте мне на почту пожалуйста.
(Если конечно он не большой)

1377. Михаил   (26.08.2007 10:38)
0  
2 psch
проверь GLSL Validate''ром. в основном там мелкие ошибки типа
float f1(1), а должнобыть
float f1(1.0). и в каком-то примере была скажем очень нехорошая ошибка, где использовалась переменная gl_FragColor в ВЕРШИННОМ шейдере... в каком именно вспомнить немогу.

1376. psch   (26.08.2007 00:47)
0  
Алексей, работают ли ваши GLSL примеры на картах ATI? И если нет, то как сделать, чтобы они заработали (не считая того, что нужно убрать инклуды)? И можно ли это сделать вообще?

1375. Игорь   (24.08.2007 14:40)
0  
Добрый день, Алексей. Ну как там с багом в libTexture? Или пока не до него? Честно говоря эта библиотека мне симпатична, и я бы хотел её использовать и дальше.

1374. Marsel   (23.08.2007 17:05)
0  
А. Боресков
Вы знаете что-нибудь о языке D? И ваше мнение о нем, пожалуйста.
http://en.wikipedia.org/wiki/D_programming_language
http://www.digitalmars.com/d/

1373. Михаил   (18.08.2007 21:37)
0  
дык я и неговорю, что это плохо :) я говорю что ты этим велосипед не изобрел, похожиц код много где встречается, у НеХе например, ну а насчет читабельности - сделай текстуру 512х512 - небудет уступать битмаповым.

1372.   (18.08.2007 11:05)
0  
Михаил - это разве плохо?
как я уже сказал это работает значительно быстрее wgl вариантов
ну и выглядит вобщемто красивее, хотя битмаповые шрифты возможно более читабельны

1371. Михаил   (16.08.2007 14:08)
0  
дак практически все методы вывода текста основаны на дисплей листах :)))

1370. FJ   (15.08.2007 16:11)
0  
Очень долго сам мучался с различными способами вывода текста, в результате чего родилось примерно это:
void Font::Print(GLdouble X, GLdouble Y, const char *fmt, ...)
{
static char text[512]; // Место для нашей строки
//memset(text,0,256);
va_list ap; // Указатель на список аргументов
if (fmt == NULL || IsBadStringPtr(fmt,200)) // Если нет текста
return; // Ничего не делать
va_start(ap, fmt); // Разбор строки переменных
vsprintf(text, fmt, ap); // И конвертирование символов в реальные коды
va_end(ap); // Результат помещается в строку

glPushAttrib(GL_LIST_BIT|GL_DEPTH_BUFFER_BIT|GL_ENABLE_BIT|GL_CURRENT_BIT); // Сохранение настроек
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK,GL_FILL);
T->bind();
glDisable(GL_DEPTH_TEST); // Disables Depth Testing
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glMatrixMode(GL_PROJECTION); // Select The Projection Matrix
glPushMatrix(); // Store The Projection Matrix
glLoadIdentity(); // Reset The Projection Matrix

glOrtho(0,Font::scr_width,480,0,-1,1); // Set Up An Ortho Screen
glMatrixMode(GL_MODELVIEW); // Select The Modelview Matrix
glPushMatrix(); // Store The Modelview Matrix
glLoadIdentity(); // Reset The Modelview Matrix

glDisable(GL_LIGHTING);
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc( GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

glColor4f(Color.d.c.x,Color.d.c.y,Color.d.c.z,alfa);// Установка цвета шрифта
glTranslated(X*Font::scr_width,Y*480.0,0); // Position The Text (0,0 - Bottom Left)
switch(this->ha)
{
case Text::center:
{
size_t strl = strlen (text);
GLdouble shift = 0.0;
for (size_t i = 0 ; i < strl ; i++ )
{
shift += lfg [(unsigned char)text[i]].A +
lfg [(unsigned char)text[i]].B;
}
glTranslated(-shift/2 * ( float ) Size * 30 / Globals.VP.ScreenStrings ,0.0,0.0);
}
break;
case Text::right:
{
size_t strl = strlen (text);
GLdouble shift = 0.0;
for (size_t i = 0 ; i < strl ; i++ )
{
shift += lfg [(unsigned char)text[i]].A +
lfg [(unsigned char)text[i]].B;
}
glTranslated(-shift * ( float ) Size * 30 / Globals.VP.ScreenStrings,0.0,0.0);
}
break;
}
glScaled(Size*30/Globals.VP.ScreenStrings,Size*30/Globals.VP.ScreenStrings,1.0);
glListBase(this->Base); // Choose The Font Base
glCallLists((GLsizei)strlen(text),GL_UNSIGNED_BYTE,text); // Write The Text To The Screen
glMatrixMode(GL_PROJECTION); // Select The Projection Matrix
glPopMatrix(); // Restore The Old Projection Matrix
glMatrixMode(GL_MODELVIEW); // Select The Modelview Matrix
glPopMatrix(); // Restore The Old Projection Matrix
glEnable(GL_DEPTH_TEST); // Enables Depth Testing
glPopAttrib(); // Возврат
}
//////////////////
это метод print класса, реализующего шрифт
шрифты у меня хранятся в текстурке png в таблице 16*16 символов. Текстурка засунута внутрь специаьлного файла, в котором хранятся название шрифта, информация о текстуре и глифы - ширины для каждой буквы
всё это в формате iff, поскольку формат меня заинтересовал, когда я делал загрузку LWO мешей

если кому интересно могу и весь класс скинуть и программку, которая эти шрифты генерирует

в итоге получился самый бстрый и самый красивый способ вывода текста.
на основе этого класса очень легко оказалось реализовать и консоль

mailto: fjplus''пёс''ya.ru

1369. Михаил   (14.08.2007 19:37)
0  
будем еще современней и используем framebuffer :)

1368. Григорий   (14.08.2007 12:59)
0  
Поясню что хочет Ravent:

кадр со сценой уже отрендерен. задача наложить на это изображение текстуры элементов UI/Счетчики жизни или же отобразить популярную нынче ''консоль''.

Подозреваю что самое простое и современное решение - отрисовать кадр в p-buffer и наложить сверху нужные текстуры/текст. Если с текстурами все ясно, то как быть с текстом?

1367. Михаил   (13.08.2007 22:06)
0  
2 Ravent:
Перед началом перейди в двумерный режим
c glPerspective на glOrtho и будет тебе счастье без перспекитвных искажений.

1366. dyachVS   (11.08.2007 02:17)
0  
Алекс Боресков, помню где-то 4 месяца назад Вы под впечатлением от Сталкера обещали статью про Deffered Shading... интересно, на сколько она завершена и когда можно будет на нее взглянуть? Интересно, в ID Tech5 используется DS???

1365. Евгений aka FJ   (10.08.2007 10:08)
0  
не могу дождаться статьи по LUA и сам начал писать минипрограммку :)
но всёравно почитаю с удовольствием...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz