Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1364.
glsl83
(10.08.2007 02:14)
0
Сайт с кучей ссылок(в том числе по OpenGL): http://www.codemonsters.de/html/portal_resources.html
|
1363.
Ravent
(10.08.2007 00:27)
0
Idot: не, я не про текстуры. Алекс Боресков: Просто мне надо на экране видеть статику(наверно что-то похожее на консоль) вообщем писать именно на экране. Я пока пишу так: void Engine3D::PrintText(int x, int y, string text) { glRasterPos2f(x, y); for (int i = 0; i < (int)text.length(); i++) { glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, text[i]); } } но учитывая перспективу(gluPerspective) не очень просто попасть, чтобы текст был именно в той части экрана в которой надо. Может есть способ поудобнее ...
|
1362.
Marsel
(09.08.2007 23:29)
0
А чем нам грозит OpenGL 3? Предыдущие версии поддерживать будет?
|
1361.
Александр
(09.08.2007 20:44)
0
Внимание! Новости с opengl.org: "The OpenGL ARB officially announced OpenGL 3"
|
1360.
Idot
(09.08.2007 16:45)
0
Алекс Боресков подозреваю что Ravent хочеть писать на текстурах наложенных на объекты
|
1359.
Игорь
(09.08.2007 16:34)
0
Кстати посмортел NV_MATH, и честно говоря не вдохновила. Такое и я легко могу сделать (базовую математику). А не хватает чесно говоря более сложных алгосов. Работой с баундикс боксами например, нахождения пересечения луча и треугольника и т.д. В принципе я сам пишу подобную библиотеку, но есть проблемы с оптимальностью алгоритмов. Уверен что такое существует для С++, но пока кроме DirectX Utils не видел.
|
1358.
glsl83
(09.08.2007 08:53)
0
Возвращаясь к вопросу о 3D-математике и Delphi:
http://webfile.ru/1492383
в архиве находится VectorGeometry(Base classes and structures for GLScene)
|
1357.
glsl83
(09.08.2007 08:33)
0
Как правильно загрузить изображение с помощью DevIL?
Вариант1:
ilInit(); ilLoadImage(filename); width = ilGetInteger(IL_IMAGE_WIDTH); height = ilGetInteger(IL_IMAGE_HEIGHT); bpp = ilGetInteger(IL_IMAGE_BITS_PER_PIXEL); channels = ilGetInteger(IL_IMAGE_CHANNELS); ILubyte* Data = ilGetData(); * * * GLenum format; if (channels == 3) format = GL_RGB; else format = GL_RGBA;
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, format, width, height, 0, format, GL_UNSIGNED_BYTE, Data);
ilShutDown();
printf("Texture2D: "%s", %d, %d, %d, %dn", filename, width, height, bpp, channels);
Вариант2:
// Generate an image name ILuint imgname; ilGenImages( 1, &imgname );
// Bind and read the image ilBindImage( imgname ); if ( !ilLoadImage( szName.c_str() ) ) { // Delete the image ilDeleteImages( 1, &imgname ); throw szName; }
// Get the image properties width = (uint)ilGetInteger( IL_IMAGE_WIDTH ); height = (uint)ilGetInteger( IL_IMAGE_HEIGHT ); bytespp = (uint)ilGetInteger( IL_IMAGE_BYTES_PER_PIXEL );
// Get the format and type ILint format = ilGetInteger( IL_IMAGE_FORMAT ); ILint type = ilGetInteger( IL_IMAGE_TYPE );
// Create the data byte * data = new byte[width * height * bytespp];
// Now read the image data ilCopyPixels( 0, 0, 0, width, height, bytespp, format, type, data );
// Delete it ilDeleteImages( 1, &imgname );
|
1356.
Алекс Боресков
(09.08.2007 08:33)
0
Ravent: не понял - как вывести текст
glsl83: Про clipmaps обязхательно будет, собственно это ведь лежит в основе мегатекстур, просто хочется туда еще добавить немного материала о сжатии таких текстур Про геометрические шейдеры - тоже будет
|
1355.
glsl83
(09.08.2007 08:03)
0
Будет ли статья о сlipmaps? Будет ли статья об использовании геометрических шейдеров?
|
1354.
Ravent
(09.08.2007 01:17)
0
Подскажите как можно вывести текст на экран, но не так чтобы (x,y,0) а например уже на самой отрендериной картинке, в то как-то не очень удобно получается.
|
1353.
Idot
(08.08.2007 18:05)
0
кстати когда будет обещанная вода с золотыми рыбками под водой? :-)
|
1352.
brainTime[yok]
(06.08.2007 23:04)
0
Здравствуйте!Может кто знает...в винде если над opengl окошком всплывает tooltip или прозрачное окно,то оно начинает страшно мерцать.glReadPixels/SetDIBitsToDevice позволяют выводить из заднего буфера прямо в окошко, в этом случае тултипсы не мерцают но процесс "жрет" 50 % CPU. Может есть еще варианты?Заранее спасибо.
|
1351.
Alex Boreskov
(06.08.2007 14:49)
0
Багу на этой неделе поправлю Я обычно беру описание расширений в виде pdf на developer.nvidia.com - оченгь удобно
|
1350.
Игорь
(06.08.2007 14:40)
0
Алексей, ну как там с багом в libTexture? Да и не подскажите, где взять более менее свежее описание OpenGL расширений в одном архиве? Попадаются всё кучей документов, а это очень неудобно.
|
|
|
|