Четверг, 26.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 141 142 »
Показано 766-780 из 2129 сообщений
1364. glsl83   (10.08.2007 02:14)
0  
Сайт с кучей ссылок(в том числе по OpenGL):
http://www.codemonsters.de/html/portal_resources.html

1363. Ravent   (10.08.2007 00:27)
0  
Idot:
не, я не про текстуры.
Алекс Боресков:
Просто мне надо на экране видеть статику(наверно что-то похожее на консоль) вообщем писать именно на экране.
Я пока пишу так:
void Engine3D::PrintText(int x, int y, string text)
{
glRasterPos2f(x, y);
for (int i = 0; i < (int)text.length(); i++)
{
glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, text[i]);
}
}
но учитывая перспективу(gluPerspective) не очень просто попасть, чтобы текст был именно в той части экрана в которой надо. Может есть способ поудобнее ...

1362. Marsel   (09.08.2007 23:29)
0  
А чем нам грозит OpenGL 3? Предыдущие версии поддерживать будет?

1361. Александр   (09.08.2007 20:44)
0  
Внимание! Новости с opengl.org:
"The OpenGL ARB officially announced OpenGL 3"

1360. Idot   (09.08.2007 16:45)
0  
Алекс Боресков
подозреваю что Ravent хочеть писать на текстурах наложенных на объекты

1359. Игорь   (09.08.2007 16:34)
0  
Кстати посмортел NV_MATH, и честно говоря не вдохновила. Такое и я легко могу сделать (базовую математику). А не хватает чесно говоря более сложных алгосов. Работой с баундикс боксами например, нахождения пересечения луча и треугольника и т.д. В принципе я сам пишу подобную библиотеку, но есть проблемы с оптимальностью алгоритмов. Уверен что такое существует для С++, но пока кроме DirectX Utils не видел.

1358. glsl83   (09.08.2007 08:53)
0  
Возвращаясь к вопросу о 3D-математике и Delphi:

http://webfile.ru/1492383

в архиве находится VectorGeometry(Base classes and structures for GLScene)

1357. glsl83   (09.08.2007 08:33)
0  
Как правильно загрузить изображение с помощью DevIL?

Вариант1:

ilInit();
ilLoadImage(filename);
width = ilGetInteger(IL_IMAGE_WIDTH);
height = ilGetInteger(IL_IMAGE_HEIGHT);
bpp = ilGetInteger(IL_IMAGE_BITS_PER_PIXEL);
channels = ilGetInteger(IL_IMAGE_CHANNELS);
ILubyte* Data = ilGetData();

*
*
*
GLenum format;
if (channels == 3)
format = GL_RGB;
else
format = GL_RGBA;

glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, format, width, height, 0, format, GL_UNSIGNED_BYTE, Data);

ilShutDown();

printf("Texture2D: "%s", %d, %d, %d, %dn", filename, width, height, bpp, channels);



Вариант2:

// Generate an image name
ILuint imgname;
ilGenImages( 1, &imgname );

// Bind and read the image
ilBindImage( imgname );
if ( !ilLoadImage( szName.c_str() ) )
{
// Delete the image
ilDeleteImages( 1, &imgname );
throw szName;
}

// Get the image properties
width = (uint)ilGetInteger( IL_IMAGE_WIDTH );
height = (uint)ilGetInteger( IL_IMAGE_HEIGHT );
bytespp = (uint)ilGetInteger( IL_IMAGE_BYTES_PER_PIXEL );

// Get the format and type
ILint format = ilGetInteger( IL_IMAGE_FORMAT );
ILint type = ilGetInteger( IL_IMAGE_TYPE );

// Create the data
byte * data = new byte[width * height * bytespp];

// Now read the image data
ilCopyPixels( 0, 0, 0, width, height, bytespp, format, type, data );

// Delete it
ilDeleteImages( 1, &imgname );

1356. Алекс Боресков   (09.08.2007 08:33)
0  
Ravent:
не понял - как вывести текст

glsl83:
Про clipmaps обязхательно будет, собственно это ведь лежит в основе мегатекстур, просто хочется туда еще добавить немного материала о сжатии таких текстур
Про геометрические шейдеры - тоже будет

1355. glsl83   (09.08.2007 08:03)
0  
Будет ли статья о сlipmaps?
Будет ли статья об использовании геометрических шейдеров?

1354. Ravent   (09.08.2007 01:17)
0  
Подскажите как можно вывести текст на экран, но не так чтобы (x,y,0) а например уже на самой отрендериной картинке, в то как-то не очень удобно получается.

1353. Idot   (08.08.2007 18:05)
0  
кстати когда будет обещанная вода с золотыми рыбками под водой? :-)

1352. brainTime[yok]   (06.08.2007 23:04)
0  
Здравствуйте!Может кто знает...в винде если над opengl окошком всплывает tooltip или прозрачное окно,то оно начинает страшно мерцать.glReadPixels/SetDIBitsToDevice позволяют выводить из заднего буфера прямо в окошко, в этом случае тултипсы не мерцают но процесс "жрет" 50 % CPU. Может есть еще варианты?Заранее спасибо.

1351. Alex Boreskov   (06.08.2007 14:49)
0  
Багу на этой неделе поправлю
Я обычно беру описание расширений в виде pdf на developer.nvidia.com - оченгь удобно

1350. Игорь   (06.08.2007 14:40)
0  
Алексей, ну как там с багом в libTexture?
Да и не подскажите, где взять более менее свежее описание OpenGL расширений в одном архиве? Попадаются всё кучей документов, а это очень неудобно.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz