Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1349.
Анонимус
(06.08.2007 14:38)
0
Кстати, меню в новом дизайне не влазит на экран (1024)
|
1348.
Andrey
(06.08.2007 10:27)
0
Анонимус >а XNA - это замена, которой хватает для решения любых >задач для ландшафта с парочкой ботов, но не для серьезных проектов типа Far Cry, HL2, Crysis и т.д.
|
1347.
Анонимус
(06.08.2007 10:23)
0
Nekro: > ода вешь с геймдев.ру меня порадовавшая: Эту вещб явно писал человек, не совсем хорошо разбирающийся в освещаемых вопросах. Управляемый директХ мертв давно, а XNA - это замена, которой хватает для решения любых задач
|
1346.
Alex Boreskov
(06.08.2007 09:48)
0
Статьи пока дейстительно нет, это просто остался текст с примера дизайна, но статья скоро будет
|
1345.
(06.08.2007 05:00)
0
до диез это в аккордной записи С#
|
1344.
Marsel
(05.08.2007 18:56)
0
Nekro До-диез это типа C++?
|
1343.
Nekro
(05.08.2007 14:33)
0
сие, как я разумею, означает что более не будет коммерческих игр на до-диезе и вижал-барсике.
|
1342.
Nekro
(05.08.2007 14:30)
0
ода вешь с геймдев.ру меня порадовавшая: Не так давно вышел DirectX SDK August 2007. В этом событии было бы мало примечательного, если бы одна особенность: Официально, это будет последний выпуск DirectX SDK который содержит Managed DirectX samples and documentation. В следующем выпуске ни примеров, ни документации уже не будет, а тем, кому они нужны, предлагается загружать August 2007 SDK с сайта MSDN. Для тех, кто читает по-английски, оригинальные Release Notes Означает ли это конец концепции управлемого DirectX? Вполне возможно. Остается XNA Game Studio, но это уже не тот уровень абстракции и серьезному разработчику пригодится лишь для прототипирования функциональности. Обидно, но похоже, что C++ в сфере gamedev победил.
|
1341.
Михаил
(03.08.2007 08:35)
0
Ну самое первое Студия не поддерживает т.н. Экспорт шаблонов, хотя если реализация в .inl файле и он подключен! к .h то вроде ничего, так вот это первое во вторых, мне интересно почему студия не могла по человечески сказать: "необъявленный деструктор некатит"?, оказывается ему мешали деструкторы, // ~KVector2D(void); // ~KVector3D(void); // ~KVector4D(void); - когда закоментил - проет скомпилися :))
|
1340.
Alex Boreskov
(02.08.2007 18:24)
0
И в чем бага с линкером оказалась ?
|
1339.
Михаил
(02.08.2007 17:54)
0
Ну вот и разобрался со своими ошибками. Теперь займусь прикручиванием FreeType к своему двигу, думаю за основу взять GLTT, подогнать под свои условия без всяких копирайтов :). оноше GNU LPGL кажись?
|
1338.
Alex Boreskov
(02.08.2007 16:19)
0
Не знаю - вообще-то должна, AFAIK все ttf используют Unicode, так что проблем быть не должно (только проверьте что char стоит как unsigned)
|
1337.
Marsel
(02.08.2007 15:58)
0
Алекс Боресков библиотека GLTT русский язык понимает или только на английском можно печатать?
|
1336.
g-cont
(31.07.2007 23:49)
0
распотрошил DevIl, взял загрузку DDS и встроил её в свой движок адаптировав к своим условиям. Получилось намного удобнее, быстрее и компактнее, чем использование готовой дллки. Чего и вам желаю :)
|
1335.
Михаил
(30.07.2007 21:57)
0
http://wipking.jino-net.ru/engine/engine.rar Вот архив с проектом - покопайся народ чесно поможи... :,)...
|
|
|
|