Четверг, 31.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 141 142 »
Показано 781-795 из 2129 сообщений
1349. Анонимус   (06.08.2007 14:38)
0  
Кстати, меню в новом дизайне не влазит на экран (1024)

1348. Andrey   (06.08.2007 10:27)
0  
Анонимус
>а XNA - это замена, которой хватает для решения любых >задач
для ландшафта с парочкой ботов, но не для серьезных проектов типа Far Cry, HL2, Crysis и т.д.

1347. Анонимус   (06.08.2007 10:23)
0  
Nekro:
> ода вешь с геймдев.ру меня порадовавшая:
Эту вещб явно писал человек, не совсем хорошо разбирающийся в освещаемых вопросах. Управляемый директХ мертв давно, а XNA - это замена, которой хватает для решения любых задач

1346. Alex Boreskov   (06.08.2007 09:48)
0  
Статьи пока дейстительно нет, это просто остался текст с примера дизайна, но статья скоро будет

1345.   (06.08.2007 05:00)
0  
до диез это в аккордной записи С#

1344. Marsel   (05.08.2007 18:56)
0  
Nekro
До-диез это типа C++?

1343. Nekro   (05.08.2007 14:33)
0  
сие, как я разумею, означает что более не будет коммерческих игр на до-диезе и вижал-барсике.

1342. Nekro   (05.08.2007 14:30)
0  
ода вешь с геймдев.ру меня порадовавшая:
Не так давно вышел DirectX SDK August 2007.
В этом событии было бы мало примечательного, если бы одна особенность:
Официально, это будет последний выпуск DirectX SDK который содержит Managed DirectX samples and documentation.
В следующем выпуске ни примеров, ни документации уже не будет, а тем, кому они нужны, предлагается загружать August 2007 SDK с сайта MSDN.
Для тех, кто читает по-английски, оригинальные Release Notes
Означает ли это конец концепции управлемого DirectX? Вполне возможно. Остается XNA Game Studio, но это уже не тот уровень абстракции и серьезному разработчику пригодится лишь для прототипирования функциональности.
Обидно, но похоже, что C++ в сфере gamedev победил.

1341. Михаил   (03.08.2007 08:35)
0  
Ну самое первое Студия не поддерживает т.н. Экспорт шаблонов, хотя если реализация в .inl файле и он подключен! к .h то вроде ничего, так вот это первое во вторых, мне интересно почему студия не могла по человечески сказать: "необъявленный деструктор некатит"?, оказывается ему мешали деструкторы,
// ~KVector2D(void);
// ~KVector3D(void);
// ~KVector4D(void); - когда закоментил - проет скомпилися :))

1340. Alex Boreskov   (02.08.2007 18:24)
0  
И в чем бага с линкером оказалась ?

1339. Михаил   (02.08.2007 17:54)
0  
Ну вот и разобрался со своими ошибками. Теперь займусь прикручиванием FreeType к своему двигу, думаю за основу взять GLTT, подогнать под свои условия без всяких копирайтов :). оноше GNU LPGL кажись?

1338. Alex Boreskov   (02.08.2007 16:19)
0  
Не знаю - вообще-то должна, AFAIK все ttf используют Unicode, так что проблем быть не должно (только проверьте что char стоит как unsigned)

1337. Marsel   (02.08.2007 15:58)
0  
Алекс Боресков
библиотека GLTT русский язык понимает или только на английском можно печатать?

1336. g-cont   (31.07.2007 23:49)
0  
распотрошил DevIl, взял загрузку DDS и встроил её в свой движок адаптировав к своим условиям.
Получилось намного удобнее, быстрее и компактнее, чем использование готовой дллки. Чего и вам желаю :)

1335. Михаил   (30.07.2007 21:57)
0  
http://wipking.jino-net.ru/engine/engine.rar
Вот архив с проектом - покопайся народ чесно поможи... :,)...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz