Среда, 25.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 141 142 »
Показано 796-810 из 2129 сообщений
1334. Игорь   (30.07.2007 18:51)
0  
>Михаил
И это всё?
Да без проекта в этом не разобраться.

1333. Михаил   (30.07.2007 18:25)
0  
LNK2020 unresolved token компиль говорит сдохну но от своего не отступлюсь

А насчет девила, да, это кажись перевод их старого тутора, и они уже успели сменить названия.

1332. Игорь   (30.07.2007 18:17)
0  
Алексей, у Вас IMHO вкралось пара ошибок в статью про DevIL.
ilutOglScreen
ilutOglScreniie
ilutOglLoadImage

На самом деле:
ilutGLScreen
ilutGLScreenie
ilutGLTexImage
Или это другая версия DevIL?

1331. Игорь   (30.07.2007 17:35)
0  
>Михаил
А что за ошибка-то?

1330. Михаил   (30.07.2007 17:28)
0  
>Игорь
>MSDN.

Если бы :) нету там ничего :), причину своих ошибок нашел, только искоренить неполучается, если интересно
http://wipking.jino-net.ru/engine/engine.rar

1329. Игорь   (30.07.2007 15:24)
0  
Михаил
>и еще где можно найти подробное описание ошибок которые выдает МСстудия? конкретно для LNK* группы и как с ними бороться?
MSDN.

1328.   (30.07.2007 15:20)
0  
Посмотрел DevIL. Просто рулезная вещь. Не соглашусь с теми кто считает что её в топку. Сделал на её основе прикольную простую прогу - загружает любой формат (почти-)), показывает текстуру в OpenGL, применяет некоторые фильтры и сохраняет в любой другой формат с применённым фильтром. Что действительно понравилось так это поддержка очень большого кол-ва форматов.
>правда аналогия загрузки в сам DevIL и OGL убивает... иногда возникает мысль о том что проще тупо копировать текстуры в память
Там же есть удобный wrapper, если не хочется работать по аналогии с OpenGL. А можно и свой каркасный класс сделать, если не устраивает библиотечный.
>Для загрузки нужно использовать libjpeg, libpng, libtiff и т.п
Универсальность интерфейса доступа к форматам - очень хорошая вещь.

1327. Nekro   (30.07.2007 11:02)
0  
Давно уже узрел пдфку и
долга радовался.
А когдаже наконей статья по Амбиенту?
И еще, там будет про динамик АО?
и про сочетаемость динамик АО с ДеффередШейдинг?

1326. Михаил   (30.07.2007 07:33)
0  
http://wipking.jino-net.ru/engine/zakonimerfi.mht
- нашел и закинул к себе хорошую подборку законов мерфи для программирования, тамже есть одно замечательное высказывание насчет M$ Window$.

1325. err   (28.07.2007 12:32)
0  
Alex Boreskov, советую посмотреть http://developer.download.nvidia.com/presentations/2007/D3DTutorial_Crytek.pdf

1324. Михаил   (27.07.2007 15:17)
0  
Ну блин я использую и мне она полезна! Хотя бы поддерживает много форматов и ненадо заморачиваться по их загрузке, получаем готовый индекс - факт. правда аналогия загрузки в сам DevIL и OGL убивает... иногда возникает мысль о том что проще тупо копировать текстуры в память. Но это быстро проходит :) и еще где можно найти подробное описание ошибок которые выдает МСстудия? конкретно для LNK* группы и как с ними бороться?

1323. Idot   (27.07.2007 11:33)
0  
насчёт бесполезности не согласен
я хоть сам эту библиотеку и не исполльзую (нет нужды)
но тем не менее уверен что есть люди которые ею пользуются
- те есть люди которым она полезна

1322. Анонимус   (27.07.2007 08:51)
0  
Я считаю, что DevIL совершено бесполезная библиотека, которая к тому же делает гораздо больше чем от нее требуется. Для загрузки нужно использовать libjpeg, libpng, libtiff и т.п., интеграция с OpenGL тоже сомнительное приемущество... Так что фтопку.

1321. Михаил   (26.07.2007 23:30)
0  
Да согласен. DevIL рулит, хорошая библиотека, даше TitanQuest не постеснялись ее использовать :)
Было бы неплохо провести разбор полетов по существующим средам программирования, например среды .НЕТ начиная с 2002 выдают нехилые перлы, из серии ошибка 109: ошибка 108 и так по цепочке :) или даже попадается "ошибка в файле msvcpp1.cpp" как я понял в исходниках самого .НЕТ. И еще на злобу моего дня, он некоторые классы нехочет признавать и клеить к ним шаблоны (как оказалось полезная вещь) чем это лечить, повторным объявлением класса? типа:
class KMatrix3D;
class KQuaternion
{..}
я прав? если нет и компиль ругается дальше в чем может быть проблема?
П.С. в KMatrix.h и KMatrix.cpp ошибок нету, - не находит!

1320. Alex Boreskov   (26.07.2007 15:14)
0  
Спасибо, вечером посмотрю, попробую исправить
Кстати есть библиотека DevIL для загрузки текстур из различных форматов, на сайте есть статья с примерами ее использования.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz