Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1334.
Игорь
(30.07.2007 18:51)
0
>Михаил И это всё? Да без проекта в этом не разобраться.
|
1333.
Михаил
(30.07.2007 18:25)
0
LNK2020 unresolved token компиль говорит сдохну но от своего не отступлюсь
А насчет девила, да, это кажись перевод их старого тутора, и они уже успели сменить названия.
|
1332.
Игорь
(30.07.2007 18:17)
0
Алексей, у Вас IMHO вкралось пара ошибок в статью про DevIL. ilutOglScreen ilutOglScreniie ilutOglLoadImage
На самом деле: ilutGLScreen ilutGLScreenie ilutGLTexImage Или это другая версия DevIL?
|
1331.
Игорь
(30.07.2007 17:35)
0
>Михаил А что за ошибка-то?
|
1330.
Михаил
(30.07.2007 17:28)
0
>Игорь >MSDN.
Если бы :) нету там ничего :), причину своих ошибок нашел, только искоренить неполучается, если интересно http://wipking.jino-net.ru/engine/engine.rar
|
1329.
Игорь
(30.07.2007 15:24)
0
Михаил >и еще где можно найти подробное описание ошибок которые выдает МСстудия? конкретно для LNK* группы и как с ними бороться? MSDN.
|
1328.
(30.07.2007 15:20)
0
Посмотрел DevIL. Просто рулезная вещь. Не соглашусь с теми кто считает что её в топку. Сделал на её основе прикольную простую прогу - загружает любой формат (почти-)), показывает текстуру в OpenGL, применяет некоторые фильтры и сохраняет в любой другой формат с применённым фильтром. Что действительно понравилось так это поддержка очень большого кол-ва форматов. >правда аналогия загрузки в сам DevIL и OGL убивает... иногда возникает мысль о том что проще тупо копировать текстуры в память Там же есть удобный wrapper, если не хочется работать по аналогии с OpenGL. А можно и свой каркасный класс сделать, если не устраивает библиотечный. >Для загрузки нужно использовать libjpeg, libpng, libtiff и т.п Универсальность интерфейса доступа к форматам - очень хорошая вещь.
|
1327.
Nekro
(30.07.2007 11:02)
0
Давно уже узрел пдфку и долга радовался. А когдаже наконей статья по Амбиенту? И еще, там будет про динамик АО? и про сочетаемость динамик АО с ДеффередШейдинг?
|
1326.
Михаил
(30.07.2007 07:33)
0
http://wipking.jino-net.ru/engine/zakonimerfi.mht - нашел и закинул к себе хорошую подборку законов мерфи для программирования, тамже есть одно замечательное высказывание насчет M$ Window$.
|
1325.
err
(28.07.2007 12:32)
0
Alex Boreskov, советую посмотреть http://developer.download.nvidia.com/presentations/2007/D3DTutorial_Crytek.pdf
|
1324.
Михаил
(27.07.2007 15:17)
0
Ну блин я использую и мне она полезна! Хотя бы поддерживает много форматов и ненадо заморачиваться по их загрузке, получаем готовый индекс - факт. правда аналогия загрузки в сам DevIL и OGL убивает... иногда возникает мысль о том что проще тупо копировать текстуры в память. Но это быстро проходит :) и еще где можно найти подробное описание ошибок которые выдает МСстудия? конкретно для LNK* группы и как с ними бороться?
|
1323.
Idot
(27.07.2007 11:33)
0
насчёт бесполезности не согласен я хоть сам эту библиотеку и не исполльзую (нет нужды) но тем не менее уверен что есть люди которые ею пользуются - те есть люди которым она полезна
|
1322.
Анонимус
(27.07.2007 08:51)
0
Я считаю, что DevIL совершено бесполезная библиотека, которая к тому же делает гораздо больше чем от нее требуется. Для загрузки нужно использовать libjpeg, libpng, libtiff и т.п., интеграция с OpenGL тоже сомнительное приемущество... Так что фтопку.
|
1321.
Михаил
(26.07.2007 23:30)
0
Да согласен. DevIL рулит, хорошая библиотека, даше TitanQuest не постеснялись ее использовать :) Было бы неплохо провести разбор полетов по существующим средам программирования, например среды .НЕТ начиная с 2002 выдают нехилые перлы, из серии ошибка 109: ошибка 108 и так по цепочке :) или даже попадается "ошибка в файле msvcpp1.cpp" как я понял в исходниках самого .НЕТ. И еще на злобу моего дня, он некоторые классы нехочет признавать и клеить к ним шаблоны (как оказалось полезная вещь) чем это лечить, повторным объявлением класса? типа: class KMatrix3D; class KQuaternion {..} я прав? если нет и компиль ругается дальше в чем может быть проблема? П.С. в KMatrix.h и KMatrix.cpp ошибок нету, - не находит!
|
1320.
Alex Boreskov
(26.07.2007 15:14)
0
Спасибо, вечером посмотрю, попробую исправить Кстати есть библиотека DevIL для загрузки текстур из различных форматов, на сайте есть статья с примерами ее использования.
|
|
|
|