Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1304.
Михаил
(24.07.2007 11:17)
0
А еще было бы хорошо, если бы написали тутор по FreeType''у. :)
|
1303.
Григорий
(23.07.2007 11:46)
0
Да, вижу вставку от народа, нарушающую все правила... Еще у вас панель меню выпуклая на первой странице нового дизайна, но вогнутая почти на всех страницах по ссылкам из этого меню.
|
1302.
Andrey
(21.07.2007 15:13)
0
Алекс Боресков здравствуйте. С чего это вы решили написать про Lua ? Это будет очень интересно. Сразу-же раскажите про LuaJit(http://luajit.org/) и упрощенные средства биндинга luabind или toloua с кодом C/C++. Желательно с недостатками и преимуществани этих бибилиотек. Для начинающих и для более опытных разработчиков это будет очень важно. Т.к. у вас есть опыт в ООП и паттернах проектирования, то подумайте о гибкой реализации игровых объектов и гибкого игрового контроллера на основе Lua скриптов таким образом, что-бы не залазя в код C++ можно-было написать написать игру жанров FPS/RPG, для стратегий там немного сложней будет(группы объектов большое количество много игровых данных). Конечно AI, рендер, физика будет в C++, что касаемо игровой лолики, исключительно скрипт, т.е. в кратце идея такова: то не важно движку пишется в скрипте, то что нужно и там и там, связывается гибким образом, посредством некого гибкого описания игровых данных. У меня есть небольшие наработки по этому вопросу. Это будет хорошая статья. Если будет большая можно поделить на 2 части. 1 часть - про Lua и дополнительные используемые бибилиотеки, 2 часть про гибкий игровой контроллер на Lua. Спасибо!
|
1301.
john
(20.07.2007 22:28)
0
Анонимус: я про это и писал, что Delphi - отличная вещь когда в ней как следует разберешься. Какой еще свой фрэемворк??? Зачем? Компоненты - это обычные объекты, наследованные от TComponent, который примечателен тем, что с ним IDE может работать еще на этапе разработки. Но ведь никто и не мешает тебе создать эти самые 100 форм в цикле программы, а не во время дизайна.
|
1300.
Алекс Боресков
(20.07.2007 22:09)
0
Насчет валидизирования - это сам narod.ru добавляет в начало каждой странички свой код и из-зи него и не валидизируется :(((
|
1299.
Alex Boreskov
(20.07.2007 13:47)
0
А какие странички не валидизируются ? Это я обязательно поправлю Насчет числа шейдеров - AFAIK никаких ограничений нет. Насчет дороговизны - точно не знаю.
|
1298.
Григорий
(20.07.2007 13:36)
0
По поводу нового дизайна: странички больше не валидируются на w3c.org
|
1297.
Григорий
(20.07.2007 13:31)
0
Алексей, у меня к вам такой вопрос: в вашей книге по шейдерам совершенно нет информации о том сколько шейдеров может быть использовано для отрисовки сцены. 1, 2, 100? Есть ли какие-то ограничения при этом? Где-то краем уха слышал, что перезагрузка всего конвейера дело дорогостоящее...
|
1296.
Alex Boreskov
(20.07.2007 09:33)
0
А что с навигацией по статьям ?
|
1295.
Idot
(20.07.2007 08:08)
0
ну цветовая гамма у нового нравится больше но вот навигация по статьям :-(
|
1294.
err
(20.07.2007 00:39)
0
Этот дизайн гораздо больше понравился...Надеюсь, что скора он заменит текущий
|
1293.
Михаил
(19.07.2007 18:20)
0
Хороший дизай. MAC OS X рулит :)
|
1292.
Idot
(19.07.2007 16:35)
0
имхо новый вариант дизайна слишком на blog смахивает :-(
|
1291.
Idot
(18.07.2007 19:31)
0
кстати Дельфийские компоненты на нём самом писаны
|
1290.
Алекс Боресков
(18.07.2007 17:32)
0
Вся мощь предыдущего VB шла исключительно от наличия большого числа COM-компонент, на которые переваливалась вся сереьзная работа (и работать с которыми из С/С++ было просто мерзко). Подозреваю, что и с VB.net дело обстоит именно также - мощь это просто наличие большого количества готовых объектов (ктстати написанных как и в случае старого VB отнюдь не на VB) А если эту "мощь" не рассматривать, то только дебильный синтаксис и останется :)))
|
|
|
|