Среда, 25.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 141 142 »
Показано 826-840 из 2129 сообщений
1304. Михаил   (24.07.2007 11:17)
0  
А еще было бы хорошо, если бы написали тутор по FreeType''у. :)

1303. Григорий   (23.07.2007 11:46)
0  
Да, вижу вставку от народа, нарушающую все правила...
Еще у вас панель меню выпуклая на первой странице нового дизайна, но вогнутая почти на всех страницах по ссылкам из этого меню.

1302. Andrey   (21.07.2007 15:13)
0  
Алекс Боресков здравствуйте. С чего это вы решили написать про Lua ? Это будет очень интересно. Сразу-же раскажите про LuaJit(http://luajit.org/) и упрощенные средства биндинга luabind или toloua с кодом C/C++. Желательно с недостатками и преимуществани этих бибилиотек. Для начинающих и для более опытных разработчиков это будет очень важно. Т.к. у вас есть опыт в ООП и паттернах проектирования, то подумайте о гибкой реализации игровых объектов и гибкого игрового контроллера на основе Lua скриптов таким образом, что-бы не залазя в код C++ можно-было написать написать игру жанров FPS/RPG, для стратегий там немного сложней будет(группы объектов большое количество много игровых данных). Конечно AI, рендер, физика будет в C++, что касаемо игровой лолики, исключительно скрипт, т.е. в кратце идея такова: то не важно движку пишется в скрипте, то что нужно и там и там, связывается гибким образом, посредством некого гибкого описания игровых данных. У меня есть небольшие наработки по этому вопросу.
Это будет хорошая статья. Если будет большая можно поделить на 2 части. 1 часть - про Lua и дополнительные используемые бибилиотеки, 2 часть про гибкий игровой контроллер на Lua. Спасибо!

1301. john   (20.07.2007 22:28)
0  
Анонимус: я про это и писал, что Delphi - отличная вещь когда в ней как следует разберешься.
Какой еще свой фрэемворк??? Зачем?
Компоненты - это обычные объекты, наследованные от TComponent, который примечателен тем, что с ним IDE может работать еще на этапе разработки. Но ведь никто и не мешает тебе создать эти самые 100 форм в цикле программы, а не во время дизайна.

1300. Алекс Боресков   (20.07.2007 22:09)
0  
Насчет валидизирования - это сам narod.ru добавляет в начало каждой странички свой код и из-зи него и не валидизируется :(((

1299. Alex Boreskov   (20.07.2007 13:47)
0  
А какие странички не валидизируются ?
Это я обязательно поправлю
Насчет числа шейдеров - AFAIK никаких ограничений нет.
Насчет дороговизны - точно не знаю.

1298. Григорий   (20.07.2007 13:36)
0  
По поводу нового дизайна: странички больше не валидируются на w3c.org

1297. Григорий   (20.07.2007 13:31)
0  
Алексей, у меня к вам такой вопрос: в вашей книге по шейдерам совершенно нет информации о том сколько шейдеров может быть использовано для отрисовки сцены. 1, 2, 100?
Есть ли какие-то ограничения при этом? Где-то краем уха слышал, что перезагрузка всего конвейера дело дорогостоящее...

1296. Alex Boreskov   (20.07.2007 09:33)
0  
А что с навигацией по статьям ?

1295. Idot   (20.07.2007 08:08)
0  
ну цветовая гамма у нового нравится больше
но вот навигация по статьям :-(

1294. err   (20.07.2007 00:39)
0  
Этот дизайн гораздо больше понравился...Надеюсь, что скора он заменит текущий

1293. Михаил   (19.07.2007 18:20)
0  
Хороший дизай. MAC OS X рулит :)

1292. Idot   (19.07.2007 16:35)
0  
имхо новый вариант дизайна слишком на blog смахивает :-(

1291. Idot   (18.07.2007 19:31)
0  
кстати Дельфийские компоненты на нём самом писаны

1290. Алекс Боресков   (18.07.2007 17:32)
0  
Вся мощь предыдущего VB шла исключительно от наличия большого числа COM-компонент, на которые переваливалась вся сереьзная работа (и работать с которыми из С/С++ было просто мерзко).
Подозреваю, что и с VB.net дело обстоит именно также - мощь это просто наличие большого количества готовых объектов (ктстати написанных как и в случае старого VB отнюдь не на VB)
А если эту "мощь" не рассматривать, то только дебильный синтаксис и останется :)))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz