Воскресенье, 22.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 141 142 »
Показано 106-120 из 2129 сообщений
2024. alex   (11.08.2010 23:48)
0  
спасибо большое за статьи, продолжайте в том же духе
и удачи

2023. VDIGIT   (04.08.2010 09:41)
0  
Здравствуйте, Алексей. Программирую на С++ + OpenGL(вообще много и на чем шКодю, но сейчас на этом)...хотел сказать спасибо ! раньше выводил графику через вершинные массивы(быстро но не так как хотелось)...ваша статья думаю поможет разобраться(а куда она денется=)) ) в VBO. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО !!!

2022. DungeonLords   (03.08.2010 09:50)
0  
Хочу дать линк по теме шейдерных бинариков. ИМХО, обязательно должен быть в статье. http://www.geeks3d.com/20100728/test-want-to-see-a-glsl-binary-shader-gl_arb_get_program_binary/

2021. Дож   (02.08.2010 12:19)
0  
> Существует теорема (separating axis theorem), утверждающая, что два OBB не пересекаются тогда и только тогда, когда для любой прямой l, проекции этих OBB на нее не пересекаются (рис 2).

Эта теорема, очевидно, не верна, потому что легко нарисовать непересекающиеся OBB, для которых существует прямая, проекции на которую пересекаются. (См. рис. 2, если провести вертикальную прямую.)

Правильная формулировка, подозреваю, такая: два OBB не пересекаются тогда и только тогда, когда существует прямая l такая, что проекции на неё не пересекаются.
Ответ: Согласен, ошибся с формулировкой, исправлю

2020. exute   (01.08.2010 17:13)
0  
Автор, в топку статью о CoreAnimation, вы уже с полтора года обещаете, что она скоро выйдет. Даёшь статью о шейдерных бинариках! А CoreAnimation не будет востребована, ибо на MacOs сидит ~6% юзвергов, плюс, даже гугл не может дать адекватного атвета что это за фигня, следовательно никому оное не нужно.
Ответ: CoreAnimation активно используется в iOS и куча эффектов сделано на ней. На самом деле это очень мощная и интересная технорлгия.
А статья про шейдерные бинарники будет на днях, весь код уже готов

2019. john   (19.07.2010 13:43)
0  
а продолжение Arwen''a планируется? :)
Ответ: Планируется, причем очень давно :)))
Я действитенльо хочу сделать, только скорее не продорлжение, а просто полностью новый движок, ориентированный на бастродействие и спецэффекты.
А вот когда получится ....

2018. Idot   (16.07.2010 16:33)
0  
блоги вещь на любителя
хоть и расчпиарены до фига

2017. aski   (13.07.2010 17:35)
0  
Здравствуйте, Алексей. Скажите, почему вы не пользуетесь каким-нибудь сервисом для ведения блогов вместо публикации новостей? На сайт регулярно заходить сложно, а получать обновления через rss читателям было бы намного удобнее.
Ответ: Я для отслеживания новостей по сайтам использую Google Reader - очень удобно
Насчет RSS - попробую его регулярно обновлять

2016. john   (08.07.2010 13:28)
0  
хм, но ведь у Вас же в статье написано:
"А как с программироваинем GUI - одна из распространенных кроссплатформенных библиотек Qt использует свой препроцессор языка С++ для выделения необходимой метаинформации."

А в покойном C++ Builder язык расширен добавлением __property,__published и __closure, которыми как раз пользуется Object Inspector.
(http://bcbjournal.org/articles/vol1/9709/Building_components__part_1.htm?PHPSESSID=9b2393d4408b3c600d966438e99a9bd3)
Ответ: Я имел в виду, что возможность прямо по нбору кода точно разбирать язык дает очень много возможностей. А работа с компонентами (сделанными через пред-компилятор, расширения языка, специальные таблицы) - это работа с уже откомпилированными кусками кода

2015. Idot   (07.07.2010 05:58)
0  
в покойном C++ Builder интерфейс был как в Delphi
но так как он не успевал обновляться вслед за изначально несовместимыми версиями всяких нужных библиотек от Micro$oft то скончался

2014. john   (23.06.2010 13:51)
0  
Здравствуйте,
у нас тут на работе зашел спор, почему для С++ нельзя сделать такую удобную IDE (в плане, например, создания UI), как для C#, Delphi. Я заявил, что дело в метаинформации, которую сам C++ не поддерживает, но оказался в меньшинстве =))). Мне возразили, что там сделано(C#, Delphi) на использовании исходных кодов компонент. У Вас есть какая-нибудь ссылка, где конкретно разбирается эта тема? поискал - пока не нашел
Ответ: Я думаю, что тут дело в большей степени в сложности самого языка - без полной компиляции очень тяежело понять что есть что, особенно с шаблонами, STL и т.п.
Т..е. тяжело прямо на стадии редактирования текста получать полную информацию что есть что - вроде с C#/Delphi с этим намного проще

2013. Idot   (03.06.2010 16:25)
0  
будут ли уроки по OpenCL ?
Ответ: Обязательно будут

2012. oleg   (24.05.2010 21:41)
0  
Алексей Викторович, помогите пожалуйста!
Где можно найти ехе файл к этой статье ?

http://steps3d.narod.ru/tutorials/anisotropic-tutorial.html

Заранее большое спасибо!

2011. Idot   (24.05.2010 18:56)
0  
а без DX11 как сделать?

2010. john   (24.05.2010 16:05)
0  
Idot: в DX11 SDK есть пример


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz