Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 141 142 »
Показано 136-150 из 2129 сообщений
1994.
qe[
(19.12.2009 12:12)
0
Прикол из Doom3 SDKsrcidlibprecompiled.h line 49 #undef FindText //stupid namespace polluting Microsoft monkeys
|
1993.
alexeyma
(14.12.2009 12:32)
0
Алексей Викторович,
Выложите пожалуйста в раздел "Скачать" исходники по рендерингу объемов volumetric raycasing, исходники по рендерингу объемов slice-подходом, а также входные данные, использовавшияся для рендеринга (модель головы).
Заранее спасибо!
|
1992.
XaeroX
(09.12.2009 10:04)
0
Алексей! Пишите, пожалуйста, грамотно, проверяйте новости на предмет опечаток. Такой хороший, годный сайт - и порой так неприятно читать.
Ответ: Спасибо, прогнал через спеллчекер и выправил кучу ошибок
|
1991.
ASVP
(06.11.2009 11:53)
0
Формула для вычисления детерминанта матрицы 4х4 (e11*e22 - e12*e21) * (e33*e44 - e34*e43) - (e11*e23 - e13*e21) * (e32*e44 - e34*e42) + (e11*e24 - e14*e21) * (e32*e43 - e33*e42) + (e12*e23 - e13*e22) * (e31*e44 - e34*e41) - (e12*e24 - e14*e22) * (e31*e43 - e33*e41) + (e13*e24 - e14*e23) * (e31*e42 - e32*e41);
|
1990.
DungeonLords
(03.11.2009 17:06)
0
Алексей, отзовитесь!!! Зайдите наконец уже на ваш сайт! Напишите уже хоть одну статью; одно сообщение; один комментарий!!!
Ответ: Да здесь я, просто занят. А статьи дальше будут обязательно
|
1989.
Алмаз
(02.11.2009 22:46)
0
Доброго времени суток Алексей Викторович! Я прошу у вас помощи. Не могли бы вы написать статью о реализации на кватернионах игровой камеры (вид от какого-либо лица). Был бы вам очень благодарен за вашу помощь. С уважением, Алмаз.
|
1988.
john
(08.10.2009 11:59)
0
Что-то с NVIDIA. Мне вообще-то радеоны давно уже больше нравятся (кроме их поддержки), но отсутствие конкуренции - тоже плохо
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?12/48/45
|
1987.
wyldrodney
(04.10.2009 06:38)
0
Привет!
Спасибо за ваш сайт, много полезного :)
В одной из новостей вы упомянули Блендер, и отметили что вам известна лишь одна книга на русском. Решил подсказать:
http://b3d.mezon.ru/index.php/Заглавная_страница
http://b3d.mezon.ru/index.php/Essential_Blender
Ну и "Основы Blender v.2.49", жаль ссылку подзабыл.
|
1986.
Андрей
(03.10.2009 07:49)
0
Хочу сказать автору большое спасибо за статью "Пространственные индексы (spatial index) и их использование" Искал информацию по kd-деревьям, из того что выдал гугль Ваша статья оказалась самой вменяемой. Cпасибо!
|
1985.
Andrey
(09.09.2009 11:20)
0
to john да нет, DDS текстуры можно руками загрузить без Direct3D, подавая функциям glCompressedTexImage*DARB http://www.opengl.org/registry/specs/ARB/texture_compression.txt ты дамп файла глянь.
|
1984.
john
(08.09.2009 13:41)
0
to Andrey:
moget dlya zagruzki textur. oni tam v DDS formate. i imena funczij podhodyashie.
|
1983.
Алекс
(07.09.2009 23:54)
0
По вашей статье о библиотеке DevIL. У меня когда я делаю ilutGLBindMipmaps - и рисую простую плоскость, то при ее вращении уже градусов на 50-60 - из текстуры получается полная муть! Может что-то не так? gluBuild2DMipmaps - нормально работала!
Ответ: А можно исходники примера ?
|
1982.
Andrey
(07.09.2009 10:41)
0
Алексей, как вы относитесь к тому что новый Wolfenstein написан на Direct3D в single player? сам лично дамп файла делал. http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=122636&page=4, пост 46.
|
1981.
john
(06.09.2009 15:10)
0
Да, я тоже решил поддержать Id и Raven. Но новый Wolfenstein - это редкостная параша =( боюсь, что даже не пройду его
Ответ: Да эта версия - просто УГ, но красиво нарисованное А вот в RTWC было действительно интересно играть Так что я рассматриваю эту покупку как отдачу старых долгов :))))
|
1980.
Робот-вектор
(23.08.2009 16:08)
0
компиллер (glGetShaderInfoLog) кажись немного нервничает видя строки вроде vec4 ao = 0.0; или gl_FragColor = ... pow ( ao / 9.0, 2.0 );
(это из статьи к SSAO)
Ответ: Правильно делает, что нервничает. Это не корректноЮ, я сейчас исправлю
|
|
|
|