Понедельник, 23.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 141 142 »
Показано 136-150 из 2129 сообщений
1994. qe[   (19.12.2009 12:12)
0  
Прикол из Doom3 SDKsrcidlibprecompiled.h line 49
#undef FindText //stupid namespace polluting Microsoft monkeys

1993. alexeyma   (14.12.2009 12:32)
0  
Алексей Викторович,

Выложите пожалуйста в раздел "Скачать"
исходники по рендерингу объемов volumetric raycasing,
исходники по рендерингу объемов slice-подходом,
а также входные данные, использовавшияся для рендеринга (модель головы).

Заранее спасибо!

1992. XaeroX   (09.12.2009 10:04)
0  
Алексей! Пишите, пожалуйста, грамотно, проверяйте новости на предмет опечаток. Такой хороший, годный сайт - и порой так неприятно читать.
Ответ: Спасибо, прогнал через спеллчекер и выправил кучу ошибок

1991. ASVP   (06.11.2009 11:53)
0  
Формула для вычисления детерминанта матрицы 4х4
(e11*e22 - e12*e21) * (e33*e44 - e34*e43) -
(e11*e23 - e13*e21) * (e32*e44 - e34*e42) +
(e11*e24 - e14*e21) * (e32*e43 - e33*e42) +
(e12*e23 - e13*e22) * (e31*e44 - e34*e41) -
(e12*e24 - e14*e22) * (e31*e43 - e33*e41) +
(e13*e24 - e14*e23) * (e31*e42 - e32*e41);

1990. DungeonLords   (03.11.2009 17:06)
0  
Алексей, отзовитесь!!! Зайдите наконец уже на ваш сайт! Напишите уже хоть одну статью; одно сообщение; один комментарий!!!
Ответ: Да здесь я, просто занят.
А статьи дальше будут обязательно

1989. Алмаз   (02.11.2009 22:46)
0  
Доброго времени суток Алексей Викторович! Я прошу у вас помощи. Не могли бы вы написать статью о реализации на кватернионах игровой камеры (вид от какого-либо лица). Был бы вам очень благодарен за вашу помощь. С уважением, Алмаз.

1988. john   (08.10.2009 11:59)
0  
Что-то с NVIDIA. Мне вообще-то радеоны давно уже больше нравятся (кроме их поддержки), но отсутствие конкуренции - тоже плохо

http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?12/48/45

1987. wyldrodney   (04.10.2009 06:38)
0  
Привет!

Спасибо за ваш сайт, много полезного :)

В одной из новостей вы упомянули Блендер, и отметили что вам известна лишь одна книга на русском. Решил подсказать:

http://b3d.mezon.ru/index.php/Заглавная_страница

http://b3d.mezon.ru/index.php/Essential_Blender

Ну и "Основы Blender v.2.49", жаль ссылку подзабыл.

1986. Андрей   (03.10.2009 07:49)
0  
Хочу сказать автору большое спасибо за статью
"Пространственные индексы (spatial index) и их использование"
Искал информацию по kd-деревьям, из того что выдал гугль
Ваша статья оказалась самой вменяемой. Cпасибо!

1985. Andrey   (09.09.2009 11:20)
0  
to john
да нет, DDS текстуры можно руками загрузить без Direct3D,
подавая функциям glCompressedTexImage*DARB
http://www.opengl.org/registry/specs/ARB/texture_compression.txt
ты дамп файла глянь.

1984. john   (08.09.2009 13:41)
0  
to Andrey:

moget dlya zagruzki textur. oni tam v DDS formate. i imena funczij podhodyashie.

1983. Алекс   (07.09.2009 23:54)
0  
По вашей статье о библиотеке DevIL.
У меня когда я делаю ilutGLBindMipmaps - и рисую простую плоскость, то при ее вращении уже градусов на 50-60 - из текстуры получается полная муть! Может что-то не так? gluBuild2DMipmaps - нормально работала!
Ответ: А можно исходники примера ?

1982. Andrey   (07.09.2009 10:41)
0  
Алексей, как вы относитесь к тому что новый Wolfenstein написан на Direct3D в single player? сам лично дамп файла делал.
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=122636&page=4, пост 46.

1981. john   (06.09.2009 15:10)
0  
Да, я тоже решил поддержать Id и Raven. Но новый Wolfenstein - это редкостная параша =( боюсь, что даже не пройду его
Ответ: Да эта версия - просто УГ, но красиво нарисованное
А вот в RTWC было действительно интересно играть
Так что я рассматриваю эту покупку как отдачу старых долгов :))))

1980. Робот-вектор   (23.08.2009 16:08)
0  
компиллер (glGetShaderInfoLog) кажись немного нервничает видя строки вроде
vec4 ao = 0.0;
или
gl_FragColor = ... pow ( ao / 9.0, 2.0 );

(это из статьи к SSAO)
Ответ: Правильно делает, что нервничает.
Это не корректноЮ, я сейчас исправлю


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz