Воскресенье, 03.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 141 142 »
Показано 121-135 из 2129 сообщений
2009. Idot   (24.05.2010 11:21)
0  
а как сделать так чтобы мягкость тени менялась в зависимости от расстояния от объекта до стены/пола?
в реальности:
чем меньше это расстояние - тем резче и темнее тень
и чем больше это расстояние - тем тень мягче и светлее

2008. Festern   (18.05.2010 14:06)
0  
И ещё далее по тексту, над "Также нам понадобятся классы для представления отдельных мэшей и всей модели целиком."
Ответ: Исправил

2007. Festern   (18.05.2010 13:59)
0  
http://steps3d.narod.ru/tutorials/skeletal-animation-tutorial.html чуть ниже Рис 3.

2006. Festern   (17.05.2010 03:45)
0  
в примере по скелетной анимации в struct Bone
неправильная функция Vector3D invTransform ( const Vector3D& v ) const

Если прямое преобразование v2=q*v1+p то обратное
v1=(v2-p)/q

следует исправить на

Vector invTransform ( const Vector v )
{
Quaternion c ( orient );

return c.conj ().rotate ( v - pos);
}

Функция полезна, например, при анимации half-life smd
Ответ: А какой именно пример Вы имеете в виду - я н6е нашел у себя в struct Bone такого метода
Хотя согласен, что обратное преобразование так должно быть правильным

2005. Beginner   (05.05.2010 13:56)
0  
Алексей Викторович, подскажите пожалуйста:
1) Что такое объектная модель?
2) Чем АТД отличается от объекта?

До этого только изучал структурный подход и процедурно-ориентированное программирование.
Сейчас решил освоить Smalltalk, Objective-C и С++.
Ответ: 2) АТД моем понимании АТД - это структура с прикруеченными методами и возможностью наследования. Никакой виртуальности.
Простейший пример 3-мерный вектор.
Основная цель - удобство и минимум накладных расходов

А объект - это скорее черный ящик, т.е. есть внртуальные методы и поведение становится известным на стадии выполнения. Основаная цель - гибкость.
Объект должен уметь сообщать инофрмацию о себе - тип, методы, instance-переменные

Соответсвенно объектная модель описывает как устроены объекты, чтобы все это реализовать

2004. Idot   (21.04.2010 04:48)
0  
будут ли уроки по nVidia PhysX ? :-)
(впечатлился статьёй на ixbt)
Ответ: Я уже давно собираюсь, но пока руки никак не доходят :(

2003. A   (09.04.2010 13:14)
0  
В Mac OS X обнаружили 20 новых уязвимостей

В Mac OS X было найдено 20 ранее неизвестных уязвимостей. Обнаружить новые слабые места в защите операционной системы Apple удалось Чарли Миллеру (Charlie Miller), имеющему огромный опыт взлома «яблочных» программных продуктов.

По словам известного специалиста по компьютерной безопасности, «дыры» нашлись весьма просто: в течение продолжительного времени Миллер подавал на вход различным приложениям «испорченные» данные (чаще всего это были файлы, в которых был изменен всего один бит), а затем изучал реакцию системы. В результате своих экспериментов хакер смог выделить 20 новых уязвимостей, позволяющих удаленно контролировать взломанный компьютер.

Как утверждает сам Миллер, сегодня Mac OS X входит в число наиболее уязвимых операционных систем. На данный момент ее пользователи «находятся в большей безопасности, но менее защищены» — и все из-за того, что пока авторы вредоносного ПО почти не обращают внимания на малочисленную армию поклонников продуктов Apple.

«Пользоваться Mac OS X – почти то же самое, что жить на ферме в стране, где нет замков на дверях, — рассказал хакер в своем интервью изданию Heise Security. — Использовать Windows — значит обитать в доме с зарешеченными окнами, находящемся в неблагополучном районе города».

http://www.infox.ru/hi-tech/soft/2010/03/22/V_Mac_OS_X_obnaruzhy.phtml

2002. sakkarem   (04.04.2010 03:47)
0  
Может я ошибаюсь но помоему, у вас небольшая опечатка
.
книга "Расширения OpenGL. БХВ-Петербург, 2005"
.
На 571 стр:
.
> T fract(Type x)
> Возвращает дробную часть x.
> Результат равен x - floor(x)
.
Насчет второго утверждения согласен, но про дробную часть по-моему неправильно (верно только если x положителен).
Ведь если мы вызовем fract(-2.8), то это будет не 0.8 и не -0.8.
Результат будет равен:
-2.8 - floor(-2.8)
-2.8 - (-3.0)
-2.8 + 3.0
0.2
.
То есть 0.2 никак не является дробной частью числа -2.8
.
Поправьте меня, если я неправ.
Ответ: По стандарту
fract(x) - Returns x – floor (x)
floor(x) - Returns a value equal to the nearest integer
that is less than or equal to x.

Так что все по стандарту. И действительно дробная часть -2.8 равна 0.2

2001. Anon   (04.04.2010 03:43)
0  
Интересно, что автор сайта, ругая Майкрософт и публикуя новость о том что в Internet Explorer-е нашли очередную дыру, забывает о том, что у самого популярной опенсорс приложение в мире - Firefox - более 150 багов каждые два месяца. Главный кодер Debiana сам говорил, что уже сам не понимает как эта махина работает.

2000. Idot   (27.03.2010 04:25)
0  
http://steps3d.narod.ru/downloads/lighting-bin.zip не качается :-(
Ответ: Спасибо, исправил

1999. Бачин   (23.03.2010 14:13)
0  
Алекс, а зачем такой забвный код у функции определения числа единичных битов? Мне кажется, что

return tbl [x & 0xFF] + tbl [(x >> 8) & 0xFF] + tbl [(x >> 16) & 0xFF] + tbl [x >>> 24];

будет и для программиста проще и выполняться не хуже
Ответ: Привет !
Это код из книжки (кажется, Hackers Delight), так просто разбираются разные алгоритмы, ориентированные именно на вычисления.
А так это конечно будет быстрее и проще

1998. Nekro   (22.03.2010 19:40)
0  
http://www.tiobe.com/index.php/content/paperinfo/tpci/index.html

ObjC захватывает =)
Ответ: И это радует

1997. Mike   (10.03.2010 18:54)
0  
СПАСИБО Вам огромное за труды и за этот ресурс в частности!
Как жаль, что я не имею возможности посещать Ваши лекции по CUDA (хотя ГЗ так близко)!

Удачи Вам, здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Михаил

1996. DungeonLords   (27.02.2010 09:50)
0  
steps3D, вы там где...?

1995. Idot   (25.12.2009 17:29)
0  
поскольку тут уже однажды писали про Вольфа
то порадую вышел www.wolfgl3d.narod.ru с динамическим освещением
(пока без шейдеров)

PS всех с Наступающим! :-)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:White-Tiger-Year(optimized).jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Kawai_Merry_Cristmass.jpg


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz