Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1979.
Антон Беликов
(12.08.2009 22:52)
0
Microsoft снова поплатилась за свою политику бессовестного слямзивания: http://www.bbc.co.uk/russian/business/2009/08/090812_microsoft_word_prohibition.shtml
|
1978.
Leo
(11.08.2009 14:13)
0
Ваша книга о разработке игр на OpenGL - чудесный, основательный труд. Большое спасибо за Ваши книги и сайт.
|
1977.
Робот-вектор
(10.08.2009 15:04)
0
Несколько небольших вопрос по статье SSAO. 1) В вашем примере используется glCopyTexImage2D ( ... GL_DEPTH_COMPONENT ... ); для текстуры глубины. А разве в FBO нет встроенной depth? И как следствие метод вашего класса-обертки FBO->getDepthBuffer ? 2) как определяются в пиксельном шейдере zFar = 100.0; zNear = 0.01; Это клип плэйны фрустума? Заранее спасибо!
p.s. Сайт рульный! Даёш народу вывод вращающегося текстурированного кубика на OpenGL 3! :)
Ответ: 1. Чтобы читать значения глубины Встроенный z-буфер есть, но здесь надо из него читать в шейдере, а это проще чреез тектсуру
2. Да, это именно клиплейны - ближняя и дальняя
|
1976.
daim
(07.08.2009 14:02)
0
Даеш исчо, народу уроков по шейдерам!!!!!! клевый сайт,сенькс!!!
|
1975.
Робот-вектор
(05.08.2009 15:46)
0
http://www.opengl.org/registry/doc/glspec32.core.20090803.pdf
ура
|
1974.
neooleg
(31.07.2009 17:13)
0
Вот еще ошибка в статье "Программирование для Mac OS X Cocoa - делаем калькулятор": Дальше подключим кнопки к _методома_
Но это мелочь, статья замечательная, спасибо. Как мне кажется, имеется еще логическая ошибка (возможно связанная с тем, что статья переписывалась под новую версию Interface Builder): "Теперь соединим объект класса NSMatrix, содержащий кнопки с цифрами, с только что созданным объектом CalcController. В окне инспектора выберем метод (в закладке Target/Actions) digit: и осуществим подключение при помощи кнопки Connect." В своем Interface Builder v3.1.2 (677) я долго искал кнопку Connect, в итоге просто установил связь (что мне показалось очевидным) и все заработало. Как оказалось - я не ошибся, далее по тексту эти операции еще раз описываются: Дальше подключим кнопки к методома объекта CalcController. Сперва протянем связть от кнопки CA к объекту CalcController и выберем в списке метод clearAll:. ... Далее вделим матрицу цифровых кнопок и подключим ее к методу digit: CalcController''а. .... Далее сперва всю матрицу кнопок с операциями подключим к методу operation:, после чего первую кнопку (+/-) отдельно подколючим к методу invSign: Разве что пропущенна операция подключения кнопки С к методу clear:
Да, и судя по поведению кнопок в матрце и Вашим исходникам, явно не хватает строчки о том, что для матрицы кнопок ее Mode нужно установить в режим Highlight вместо List, который по умолчанию.
Еще раз спасибо за стаьи.
Ответ: Спасибо за найденные ошибкит, вечером исправлю. А насчет версии IB Вы правы - это делалось еще под Тигром Насчеи режима Highlight - верно, тоже поправлю
|
1973.
neooleg
(30.07.2009 15:35)
0
В статье Язык программирования Objective-C ошибка - "Большим _б_люсом подобного перебора элементов" Там есть еще одна или две, но я сразу их не запомнил - теперь не найду. :(
|
1972.
scaiman
(29.07.2009 00:48)
0
на главной, ошибка в слове "прогшраммирование"))) оригинал ....две статьи - по Core Animation и про прогшраммирование для iPhone/iPod Touch....
|
1971.
Дмитрий
(26.07.2009 09:53)
0
Отличные статьи, доходчиво и понятно написаны, супер. Спасибо за материалы! Замечательно, что в России ещё есть такие люди.
|
1970.
john
(13.07.2009 11:11)
0
новость от 11 июля 2009 "И справлена опечатяка ..." =)))))
|
1969.
Юра Коробаев
(12.07.2009 21:57)
0
Привет, Лёш! Залез на твой сайт! Ничего не понял, но вот юмор почитал. Смешно было! Искал у тебя картинки, что ты показывал с оружием, с Гейтцем, и т.д. Не нашёл. Да и ладно, зато как будто пообщался с тобой! Удачи, Юра!
|
1968.
DungeonLords
(27.06.2009 07:28)
0
Не могу вспомнить пароль! Пытаюсь использовать его восстановление. От меня требуют Email, я ввожу. Бум-бум, мне отправлено письмо на ЕМаил. В письме ссылка. Я прохожу по ней и страница виснет!!! Просто тупо виснит и обновление не помогает! Администрация, исправьте пожалуйста положение.
И, кстати, если в ближайшее время не исправите, не могли бы вы выслать мне мой пароль, я DungeonLords, мой Email - DungeonLords789@yandex.ru . Как вы меня вернёте, продолжим искать ошибки в ваших статьях (улыбка).
Ответ: Отправил по почте
|
1967.
Леха
(21.06.2009 16:31)
0
Я пытаюсь запустить код из книги "графика трехмерной игры на опенгл"...Не компилиууется оператор exit ( 0 );
код: void key ( unsigned char key, int x, int y ) { if ( key == 27 || key == ''q'' || key == ''Q'' ) //quit requested exit ( 0 ); }
В чем дело?
Ответ: Скорее всего не описан прототип функции exit - нужно просто подключить h-файл с описанием этой функции
|
1966.
Idot
(18.06.2009 07:39)
0
а когда будет давно обещанная дёмка с золотой рыбкой в воде? (помнится началось всё с упоминания того что в статье про воду ничего нет про то что вода вообщето прозрачная или полупрозрачная после чего было обещание про золотую рыбку в воде)
|
1965.
Егор
(10.06.2009 21:10)
0
Здравствуйте. Спасибо за ссылку на статью про ЕГЭ во Франции, интересно. Немного копнул на эту тему, обнаружился первоисточник - статья из журнала Наука и жизнь №12 за 2004 год. http://www.nkj.ru/archive/articles/457/
Возможно это небольшое уточнение будет полезным. Успехов!
|
|
|
|