Вторник, 24.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 141 142 »
Показано 151-165 из 2129 сообщений
1979. Антон Беликов   (12.08.2009 22:52)
0  
Microsoft снова поплатилась за свою политику бессовестного слямзивания:
http://www.bbc.co.uk/russian/business/2009/08/090812_microsoft_word_prohibition.shtml

1978. Leo   (11.08.2009 14:13)
0  
Ваша книга о разработке игр на OpenGL - чудесный, основательный труд. Большое спасибо за Ваши книги и сайт.

1977. Робот-вектор   (10.08.2009 15:04)
0  
Несколько небольших вопрос по статье SSAO.
1) В вашем примере используется
glCopyTexImage2D ( ... GL_DEPTH_COMPONENT ... );
для текстуры глубины. А разве в FBO нет встроенной depth? И как следствие метод вашего класса-обертки FBO->getDepthBuffer ?
2) как определяются в пиксельном шейдере
zFar = 100.0;
zNear = 0.01;
Это клип плэйны фрустума?
Заранее спасибо!

p.s.
Сайт рульный! Даёш народу вывод вращающегося текстурированного кубика на OpenGL 3! :)
Ответ: 1. Чтобы читать значения глубины
Встроенный z-буфер есть, но здесь надо из него читать в шейдере, а это проще чреез тектсуру

2. Да, это именно клиплейны - ближняя и дальняя

1976. daim   (07.08.2009 14:02)
0  
Даеш исчо, народу уроков по шейдерам!!!!!!
клевый сайт,сенькс!!!

1975. Робот-вектор   (05.08.2009 15:46)
0  
http://www.opengl.org/registry/doc/glspec32.core.20090803.pdf

ура

1974. neooleg   (31.07.2009 17:13)
0  
Вот еще ошибка в статье "Программирование для Mac OS X Cocoa - делаем калькулятор": Дальше подключим кнопки к _методома_

Но это мелочь, статья замечательная, спасибо.
Как мне кажется, имеется еще логическая ошибка (возможно связанная с тем, что статья переписывалась под новую версию Interface Builder):
"Теперь соединим объект класса NSMatrix, содержащий кнопки с цифрами, с только что созданным объектом CalcController. В окне инспектора выберем метод (в закладке Target/Actions) digit: и осуществим подключение при помощи кнопки Connect."
В своем Interface Builder v3.1.2 (677) я долго искал кнопку Connect, в итоге просто установил связь (что мне показалось очевидным) и все заработало. Как оказалось - я не ошибся, далее по тексту эти операции еще раз описываются:
Дальше подключим кнопки к методома объекта CalcController. Сперва протянем связть от кнопки CA к объекту CalcController и выберем в списке метод clearAll:.
...
Далее вделим матрицу цифровых кнопок и подключим ее к методу digit: CalcController''а.
....
Далее сперва всю матрицу кнопок с операциями подключим к методу operation:, после чего первую кнопку (+/-) отдельно подколючим к методу invSign:
Разве что пропущенна операция подключения кнопки С к методу clear:

Да, и судя по поведению кнопок в матрце и Вашим исходникам, явно не хватает строчки о том, что для матрицы кнопок ее Mode нужно установить в режим Highlight вместо List, который по умолчанию.

Еще раз спасибо за стаьи.
Ответ: Спасибо за найденные ошибкит, вечером исправлю.
А насчет версии IB Вы правы - это делалось еще под Тигром
Насчеи режима Highlight - верно, тоже поправлю

1973. neooleg   (30.07.2009 15:35)
0  
В статье Язык программирования Objective-C
ошибка - "Большим _б_люсом подобного перебора элементов"
Там есть еще одна или две, но я сразу их не запомнил - теперь не найду. :(

1972. scaiman   (29.07.2009 00:48)
0  
на главной, ошибка в слове "прогшраммирование")))
оригинал
....две статьи - по Core Animation и про прогшраммирование для iPhone/iPod Touch....

1971. Дмитрий   (26.07.2009 09:53)
0  
Отличные статьи, доходчиво и понятно написаны, супер.
Спасибо за материалы!
Замечательно, что в России ещё есть такие люди.

1970. john   (13.07.2009 11:11)
0  
новость от 11 июля 2009
"И справлена опечатяка ..."
=)))))

1969. Юра Коробаев   (12.07.2009 21:57)
0  
Привет, Лёш!
Залез на твой сайт! Ничего не понял, но вот юмор почитал. Смешно было! Искал у тебя картинки, что ты показывал с оружием, с Гейтцем, и т.д. Не нашёл. Да и ладно, зато как будто пообщался с тобой!
Удачи, Юра!

1968. DungeonLords   (27.06.2009 07:28)
0  
Не могу вспомнить пароль! Пытаюсь использовать его восстановление. От меня требуют Email, я ввожу. Бум-бум, мне отправлено письмо на ЕМаил. В письме ссылка. Я прохожу по ней и страница виснет!!! Просто тупо виснит и обновление не помогает! Администрация, исправьте пожалуйста положение.

И, кстати, если в ближайшее время не исправите, не могли бы вы выслать мне мой пароль, я DungeonLords, мой Email - DungeonLords789@yandex.ru . Как вы меня вернёте, продолжим искать ошибки в ваших статьях (улыбка).
Ответ: Отправил по почте

1967. Леха   (21.06.2009 16:31)
0  
Я пытаюсь запустить код из книги "графика трехмерной игры на опенгл"...Не компилиууется оператор exit ( 0 );

код:
void key ( unsigned char key, int x, int y )
{
if ( key == 27 || key == ''q'' || key == ''Q'' ) //quit requested
exit ( 0 );
}

В чем дело?
Ответ: Скорее всего не описан прототип функции exit - нужно просто подключить h-файл с описанием этой функции

1966. Idot   (18.06.2009 07:39)
0  
а когда будет давно обещанная дёмка с золотой рыбкой в воде?
(помнится началось всё с упоминания того что в статье про воду
ничего нет про то что вода вообщето прозрачная или полупрозрачная
после чего было обещание про золотую рыбку в воде)

1965. Егор   (10.06.2009 21:10)
0  
Здравствуйте. Спасибо за ссылку на статью про ЕГЭ во Франции, интересно. Немного копнул на эту тему, обнаружился первоисточник - статья из журнала Наука и жизнь №12 за 2004 год.
http://www.nkj.ru/archive/articles/457/

Возможно это небольшое уточнение будет полезным.
Успехов!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz