Главная -
Статьи -
Проекты -
Ссылки -
Скачать -
Из гельминтов -
Юмор, приколы -
Почитать -
Обо мне -
Мысли -
Гостевая -

Расширения EXT_texture_env_add и ARB_texture_env_add в OpenGL

Оба этих расширения не добавляют никаких новых функций и вводят всего лишь одну новую константу - GL_ADD.

Для проверки его поддержки следует использовать либо

	isExtensionSupported ( "GL_ARB_texture_env_add" )
	isExtensionSupported ( "GL_EXT_texture_env_add" )
Данные расширения вводят новый режим наложения текстуры, задаваемый следующей формулой:

           Cv = Cf + Ct,
где

           Cv - получаемое значение RGBA
           Cf - входное значение RGBA для фрагмента, на который накладывается текстура
                       (значение, получаемое в результате вычисления освещенности или задаваемое
                        командой glColor, в случае, когда расчет освещенности выключен)
           Ct - значение RGBA, получаемое из текстуры
Задать использование этого режима можно следующей командой:
	glTexEnvi ( GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_ADD );
Одним из возможных применений данного способа наложения является получение бликов на поверхности объектов. Пример использования этого способа наложения можно найти в разделе мультитекстурирования.

Дополнительную информацию по данным расширениям можно найти на OpenGL Extension Registry


Copyright © 2003-2004 Алексей В. Боресков

Используются технологии uCoz