Исходный код и ресурсы для компиляции примеров к статьям

Используемый во всех статьях полный framework.

Все текстуры к статьям - Texture-1, Texture-2 и Texture-3.

Библиотека glut - заголовочный файл, lib и dll.



Исходный код к моим книгам

Выложен полный исходный код программ из книги "Расширения OpenGL" (включая поддержку Mac OS X).

Выложен откомпилированный движок из книги "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OPENGL".

Выложены небольшой набор текстур к книге "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OPENGL", а также несколько моделей.

Полный исходный код к книге "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL" - основной код и используемые библиотеки

Примеры работы с glut из книги "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL".

Исходный код программ из книги "Компьютерная графика. Полигональные модели".

Исходный код программ из книги "Компьютерная графика. Динамика. Реалистические изображения".

Исправленные GLSL-шейдеры к книге "Расширения OpenGL".



Исходный код и бинарники к статьям

Исходники к статье Использование библиотеки GLew, откомпилированные примеры для Windows, Linux.

Исходники к статье Сортировка на GPU. Битоническая сортировка., откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье об использовании библиотеки PyOpenGL.

Исходники к статье об использовании библиотеки DevIL, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о рендеринге в вершинный буфер, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Пример на использование PCF (Percentage Closer Filtering). Откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о рендеринге неба, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о Hight Dynamic Range (HDR) Rendering, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о Variance Shadow Maps (VSM), откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о рендеринге сразу в несколько фреймбуферов (MRT, Multiple Render Targets), откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье об использовании библиотеки OpenAL, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье об использовании OpenAL 1.1 и расширения EXT_ALC_EFX, откомпилированные примеры для Windows.

Исходники к статье об texture rectangles в OpenGL, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье об Extended Cartoon Rendering, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о скелетной анимации, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о Constructive Solid Geometry, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о depth peel, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о коэффициентах Френеля, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о рендеринге травы, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о L-системах, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о texture bombing, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о рендеринге отражений в текстуру, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о построении клеточных текстур, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о расширении EXT_framebuffer_object.

Исходники к статье о parallex, relief, parallax occlusion mapping, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о использовании библиотеки Audiere, откомпилированные примеры для Windows, Linux.

Исходники к статье о построении теней при помощи теневых объемов, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье о рендеринге меха, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.

Исходники к статье об эффекте сгорания как в игре DooM III, откомпилированные примеры для Windows, Linux и Mac OS X.



Разное

Исходники к скринсейверу Rain.

Выложена реализация на С++ (в виде класса) улучшенной шумовой функции improved-noise, основанная на Java-коде Кена Перлина.

Выложен новый скринсейвер - Rain.

Скринсейвер в виде вращающегося 4-мерного куба - бинарник, исходник и Скриншот



Mac OS X

Исходный код к статье о работе с кривыми Безье в Mac OS X.

Исходный код к статье Программирование для Mac OS X Cocoa - работа с ресурсами.

Исходный код к статье Программирование для Mac OS X Cocoa - делаем калькулятор.

Исходный код к статье Программирование для Mac OS X Cocoa - пишем скринсейвер.

Исходный код к статье Программирование для Mac OS X пишем OpenGL-приложения с использованием GLUT.

Исходный код (часть 1, часть 2, часть 3 и часть 4) к статье Программирование для Mac OS X - пишем OpenGL-приложение с использованием Cocoa.

Полный исходный код к книге "Расширения OpenGL" в версии для Mac OS X (Intel only). Инструкции по установке необходимых библиотек.

Полный исходный код к книге "Разработка и отладка шейдеров" в версии для Mac OS X (Intel only). Инструкции по установке необходимых библиотек.



Tools & Libraries

Библиотека libTexture для работы с текстурами, поддерживается загрузка практически всех tga и bmp форматов, создание кубических карт, в том числе и нормирующей карты. Библиотека работает как под Windows, Linux и Mac OS X (Intel).

Библиотека libExt для работы с основными расширениями OpenGL, также поддерживает как Windows, Linux и Mac OS X (Intel).

Библиотека libMesh для работы с мешами, поддерживаются основные форматы - ase, 3ds, lwo, md3, md5. Работает под Windows, Linux и Mac OS X (Intel).

Небольшая библиотека классов для работы с 2-3-4-мерными векторами, кватернионами и матрицами (поддерживает Windows, Linux и Mac OS X (Intel)).

Небольшая библиотека классов для работы с шейдерами в OpenGL -, GLSL, Cg, ARB_vertex_program, ARB_fragment_program, (поддерживает Windows, Linux и Mac OS X (Intel)).

Библиотека FrameBuffer для работы с расширением EXT_framebuffer_object (поддерживает Windows, Linux и Mac OS X (Intel)).

Выложен патч к библиотеке Python Image Library, позволяющий сохранять RGB (24-битовые) и RGBA (32-битовые) изображения в формате TGA. Данный файл следует переписать в подкаталог Lib\site-packages\PIL\ каталога Python.

Шумовая функция (noise) - исходник

Утилита, показывающая поддерживаемые расширения OpenGL. Умеет выкачивать из интернета описания расширений. Взято с delphigl.



Типичные примеры к OpenGL

Выложил презентацию со своей лекции "Визуальные Эффекты", прочитанной вчера в рамках спецкурса "Программирование GPU".

Используются технологии uCoz