Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1934.
Игорь
(06.02.2009 20:04)
0
Новая проблема. :) Распарсил я файл типа .х, полученный пандой из Макса. Вывел модель на экран не без проблем и не без помощи доброго ASD. Но вот текстура наложилась не пойми как. Вопрос такой: применение текстурных координат в DX и OpenGL одинаковое или нужно их каким-то образом преобразовать? И если нужно, не подскажете ли каким именно? С искренним уважением.
|
1933.
Артем
(06.02.2009 12:04)
0
примите мои благодарности
|
1932.
Александр
(31.01.2009 23:26)
0
Подскажите пожалуйста, какие статьи Вы бы порекомендовали для изучения темы проверки столкновений объектов сложной формы. Хотелось бы посмотреть статьи ориентированные на платформонезависимость.
|
1931.
Олег
(28.01.2009 20:47)
0
Здравствуйте, Алексей Викторович. Мне очень нравится Ваш сайт и все демки на нем. К сожалению я не знаю С язык, учусь пока что что-то делать на Delphi. Мне нравятся многие примеры, но сейчас очень хочется увидеть как выглядит код демки "Мягкие частицы (Soft Particles)" на Delphi языке. Если Вы можете сделать мне этот пример на Delphi языке, я буду Вам очень признателен и благодарен. С уважением, Олег.
Ответ: Я не пишу на Дельфи
|
1930.
Игорь
(28.01.2009 16:44)
0
Спасибо! А пока что я распарсиваю родной .х формат. :)
|
1929.
Игорь
(28.01.2009 11:50)
0
Уважаемый Алексей Викторович, не подскажете ли Вы, где можно найти спецификации популярных форматов, к примеру, того же ASE? Я собираюсь плотно заняться скелетной анимацией, но никак не найду примера, с которого можно было бы начать: загрузить меш с анимацией и попытаться отрендерить. А Ваш пример с магготом, увы, не совсем подходит в силу специфики формата md5, весьма далёкого от классики.
Ответ: На gamedev.ru было длинное осбуждение формата smd из HL-2 На мой взгляд вполне удобный формат и поддерживает скуелетную анимацию ASE - IMHO сильно устаревший формат, вроде склетку не поддерживает, м.б. поддерживает key-frame анимацию http://www.wiki.beyondunreal.com/Legacy:ASE_File_Format http://www.polytech.unice.fr/~buffa/cours/synthese_image/DOCS/Tutoriaux/Nate/ase.html http://www.modwiki.net/wiki/ASE_(file_format)
|
1928.
Andrey
(28.01.2009 10:30)
0
#include <windows.h> перед #include <gl/glext.h> стоит?
|
1927.
Рият
(27.01.2009 19:48)
0
Здравствуйте, Алексей Викторович. Подскажите, пожалуйста, как устранить ошибку в проекте по моделированию травы... Предупреждение об ошибке имеет следующий вид:Compiling... landscape-demo.cpp c:documents and settingsadminрабочий столкгglext.h(722) : fatal error C1070: mismatched #if/#endif pair in file ''c:documents and settingsadminрабочий столкгglext.h'' Error executing cl.exe. landscape-demo.exe - 1 error(s), 0 warning(s) Если у Вас есть возможность скинуть полностью собранную работающую программу при много буду Вам благодарен...Мне очень надо. Жду ответа...Заранее огромное спасибо за доверие и понимание!
Ответ: У меня все собирается Откомпилированные версии в steps3d.narod.ru/downloads/grass-bin.zip
|
1926.
Idot
(25.01.2009 16:42)
0
будут ли туториалы для OpenCL? (Open Computing Language)
Ответ: Наверное будут, но в ближайших планах пока серия статей по CUDA.
|
1925.
ai0
(19.01.2009 10:36)
0
Недавно на сайте NVIDIA появились в открытом доступе несколько хороших книг: GPU Gems, GPU Gems 2 и часть GPU Gems 3.
http://developer.nvidia.com/object/all_documents.html
|
1924.
lurky
(07.01.2009 14:33)
0
Не подскажите, как грамотно реализовать проекцию цилиндрической карты на сферу с минимальными искажениями на шейдерах
|
1923.
Lurky
(07.01.2009 12:52)
0
Здравствуйте! мне нужно перевести вектор на солнце в экранное пространство. У меня следующий вопрос- равнозначны ли следующие методы- 1) toSun= mul(worldToSun, mul(mView, mProj)) 2) toSun = mul(worldToSun, mObjToTanSpace), где mObjToTanSpace -базис TBN квада, параллельного экрану
Ответ: Скорее всего нет - mProj содержит в себе перспективное преобразование IMHO лучше первый вариант с перспективным делением и переводом в систему координат экрана(из [0,1]*[0,1])
|
1922.
Виталий
(02.01.2009 09:31)
0
2 glsl83 Огромное спасибо за ссылку! Случайно наткнулся, но настолько затянула идея, что через полчаса пойду за wiimote )))
|
1921.
glsl83
(29.12.2008 14:29)
0
интересный вариант использования wii: http://www.cs.cmu.edu/~johnny/projects/wii/
|
1920.
Anonymous
(28.12.2008 19:21)
0
Вот ещё один камень в огород М$. Скоро за офис теперь придётся платить 1$, а за венду 1,25$ в час http://yro.slashdot.org/article.pl?sid=08/12/27/2010244
|
|
|
|