Пятница, 25.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 141 142 »
Показано 916-930 из 2129 сообщений
1214.   (16.05.2007 18:30)
0  
Алекс. Да он считаетс янемножко по другому, это одно из упрощений, был еще экспонентный вариант где e в степени, но этот испоьзуется из-за какой-то аппроксимации. Вообще есть более точный вариант.

1213. Алекс Боресков   (16.05.2007 09:10)
0  
Михаил:
ПонравилосЬ, но по-моему G чуть иначе считается. И его наверное лучше объяснить поподробнее

Правку parallax''а сечас выложу, спссибо

1212. Irina   (15.05.2007 20:25)
0  
Hi!

Have you got MarchingCubes in OpenGL, best in Java?

It''s very important.
Best reagrds

1211. Михаил   (14.05.2007 18:51)
0  
Привет всем! посмотрите пожалуйста и отпишитесь на мыло или в асю 208074538.
http://wipking.jino-net.ru/cooktorrence.html
Там полусырой код и я еще не уверен что работает,но это мой первый серьезный шаг. Прошу не оставить без внимания!

1210. Анонимус   (14.05.2007 11:34)
0  
Прокомментируйте, pls
http://www.gamedev.ru/community/opengl/articles/opengl30

1209. Andrey   (11.05.2007 22:51)
0  
Алекс Боресков, запуcкал примеры по паралаксу,
ошибки при запуске на Radeon X1300 (Драйвера последние):
parallax-occlusion-2.exe
Loading fragment shader
ERROR: 0:56: ''pow'' : no matching overloaded function found
ERROR: 1 compilation errors. No code generated.

parallax-occlusion-2.fsh:

56 строка вместо 3 надо 3.0
sampleWeight *= pow ( 1.0 - lt.z, 3.0 );

parallax-occlusion-3.exe
ERROR: 0:14: ''const'' : non-matching types for const initializer
ERROR: 0:15: ''const'' : non-matching types for const initializer
ERROR: 0:57: ''pow'' : no matching overloaded function found

parallax-occlusion-3.fsh:

14,15 строка дописать запятую
const float minSteps = 5.0;
const float maxSteps = 15.0;
57 строка вместо 3 надо 3.0
sampleWeight *= pow ( 1.0 - lt.z, 3.0 );
Исправьте код шейдеров пожалуйста. Спасибо за статью и примеры.

1208. Andrey   (11.05.2007 13:52)
0  
Алекс Боресков, спасибо все понял. Остается выцепить текущий HWND и больше ничего не надо...

1207. Алекс Боресков   (11.05.2007 12:05)
0  
А насчет лицензии -
You must also do one of the following:

1. Link with the library as a shared object (e.g. SDL.dll or libSDL.so)

Т.е. просто используйте dll и все.

1206. Алекс Боресков   (11.05.2007 12:02)
0  
В этом случае я бы посоветовал SDL - она берет на себя работу с окнами (т.е. полная незваисимость от форточек), весь ввод идет через нее (а уже как внутри SDL это организовано это не важно)
Если еще для звука подключить OpenAL то будет практически полная независимость от платформы.
Просто иначе необходимо как-то делать свои абстракции системы ввода, оконной системы и т.п., которые не будут зависеть от форточек. Именно это SDL и сделает

1205. Andrey   (11.05.2007 11:06)
0  
Алекс Боресков, я в движке пытаюсь хоть немного не зависить от платформы(Driect3D рендер хоть и есть но он не будет компилится если не Win32). Привязка к платформе осталась из-за DirectInput. Стоит ли использовать в этом случае SDL? Просто SDL будет только для ввода-вывода и не будет ли накладно тянуть за собой ее? И еще как обстоят дела с лицензией? Просто не совсем понятно с самой полседней версией бибилиотеки. Можно ли ее использовать для комерческих проектов, иными словами она осталась бесплатной?
вот более подробно:
http://www.libsdl.org/license.php

1204. Алекс Боресков   (11.05.2007 09:27)
0  
Если glGetString возвращает NULL, то скорее всего у Вас не проинициализирован OpenGL

Про биллбоарды - посмотрите презентации лекций по GPU Programming - там это есть и очень просто

Плотность наложения текстуры - это вообще среьезная проблема, вроде у Hoppe об этом было

Насколько я знаю SDL действительно использует DirectInput, поскольку другого способа нормально обращаться к устройствам вывода в форточках нет

1203. Сергей   (10.05.2007 23:07)
0  
Здраствуйте Алексей Викторович.Не пойму почему у меня функция <glGetString ( GL_EXTENSIONS );> возвращает указатель на NULL. Заранее спасибо

1202.   (10.05.2007 20:52)
0  
Здраствуйте Алексей!! Не подскажите как реализовать бильбоард на GLSL. С уважением Андрей

1201. Nikita   (09.05.2007 10:55)
0  
Zdravstvuyte, Alexander!
Tolko chto posmotrel vashu obnovlennuyu statyu pro parallax mapping. Zdorovo, no tem ne menee ostalsya vopros: kak reshat'' problemu raznoy plotnosti nalozhenia texturnyh koordinat?

1200. Анонимус   (08.05.2007 19:58)
0  
Andrey: SDL под Windows использует DirectX


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz