Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1184.
petya-kurochkin
(27.04.2007 20:59)
0
Очень хотелось бы увидеть цикл статей для Linux. Сам для себя уже решил, что перейду с Windows, осталось только научиться программить под новую ось.
|
1183.
Andrey
(27.04.2007 17:54)
0
Анонимус, >Они не могут ухудшать или ухудшать OpenGL. OpenGL >реализуется в драйверах! как то SGI устроила скандал Microsoft за то что они замедлили работу OpenGL в драйвере, может быть в их родном. Не знаю правда или нет.
|
1182.
Анонимус
(27.04.2007 16:27)
0
Еще один камень в огород MacOS http://v.foto.radikal.ru/0704/17/4cc700aae52f.png Реально на машине 2Gb. А Windows начиная с версии 1.0 умела правильно определять количество доступной памяти.
|
1181.
Idot
(27.04.2007 15:25)
0
>Они не могут ухудшать или ухудшать OpenGL. OpenGL реализуется в драйверах!
думаю дравйверы на 64 бита быстрее драйверов на 32 бита
|
1180.
Idot
(27.04.2007 14:53)
0
Darth Sim у XP-64 проблема с отстувием дров :-(
|
1179.
Анонимус
(27.04.2007 14:48)
0
> Где Вы там нашли что "будет работать быстрее" Субъективно работает быстрее
|
1178.
Анонимус
(27.04.2007 14:46)
0
> Ну всетаки на Vista как видно "Мелкомягкие" даже положение у OpenGL решили не ухудшать, а улучшать хоть иногода и то неплохо.
Они не могут ухудшать или ухудшать OpenGL. OpenGL реализуется в драйверах!
И, кстати, претензия к MacOS. Почему Apple не поддерживает Direct3D? Они что, вообще зажрались там чтоли? Почему я должен при портировании своей игры переписывать рендер? Direct3D - это стандарт для разработки игр! Где поддержка? Хотябы версии 9.0?
|
1177.
Darth Sim
(27.04.2007 13:45)
0
Так ХР 64разрядная тоже тыщу лет существует.
|
1176.
Алекс Боресков
(27.04.2007 13:17)
0
Да лучше чем у этих уродов 64-битовость для G5была уже много лет В Тигре она тоже есть Про Леопард - http://www.apple.com/macosx/leopard/64bit.html
|
1175.
Idot
(27.04.2007 12:46)
0
Алекс Боресков прошу прощения что недавно эммоциоанльно погорчился
а как обстоит с 64-разрядностью у Mac-OS ? ведь всё-таки главная фишка у Висты не то что пиарят а именно 64-разярдность
|
1174.
Andrey
(27.04.2007 11:52)
0
Ну всетаки на Vista как видно "Мелкомягкие" даже положение у OpenGL решили не ухудшать, а улучшать хоть иногода и то неплохо.
|
1173.
Алекс Боресков
(27.04.2007 09:08)
0
Где Вы там нашли что "будет работать быстрее" Скорее может иногда И в определнных случаях Тесты на играх не показали "быстроты", кроме разьве что 1 случая
|
1172.
Andrey
(26.04.2007 19:39)
0
Здравствуйте Алексей Боресков. Почитайте интересную ссылку: http://www.opengl.org/pipeline/article/vol003_9/ OpenGL в Vista будет работать быстрей чем в XP. Не такие уж и плохие "Мелкомягкие" ;)
|
1171.
Idot
(26.04.2007 14:02)
0
на Vista-32 переходить смысла нет так как существует Vista-64
но у Vista-64 такая же проблема с отсутствием дров как у XP-64 :-(
так что Vista-64 я намерен поставить гдле-то в слеудющем году - как все дрова появятся
PS интересно как с 64-битностью у Mac-OS ?
|
1170.
Darth Sim
(26.04.2007 11:50)
0
Сфига это она неудобная? Мне очень нравится.
|
|
|
|