Воскресенье, 22.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 141 142 »
Показано 946-960 из 2129 сообщений
1184. petya-kurochkin   (27.04.2007 20:59)
0  
Очень хотелось бы увидеть цикл статей для Linux. Сам для себя уже решил, что перейду с Windows, осталось только научиться программить под новую ось.

1183. Andrey   (27.04.2007 17:54)
0  
Анонимус,
>Они не могут ухудшать или ухудшать OpenGL. OpenGL >реализуется в драйверах!
как то SGI устроила скандал Microsoft за то что они замедлили работу OpenGL в драйвере, может быть в их родном. Не знаю правда или нет.

1182. Анонимус   (27.04.2007 16:27)
0  
Еще один камень в огород MacOS
http://v.foto.radikal.ru/0704/17/4cc700aae52f.png
Реально на машине 2Gb. А Windows начиная с версии 1.0 умела правильно определять количество доступной памяти.

1181. Idot   (27.04.2007 15:25)
0  
>Они не могут ухудшать или ухудшать OpenGL. OpenGL реализуется в драйверах!

думаю дравйверы на 64 бита быстрее драйверов на 32 бита

1180. Idot   (27.04.2007 14:53)
0  
Darth Sim
у XP-64 проблема с отстувием дров :-(

1179. Анонимус   (27.04.2007 14:48)
0  
> Где Вы там нашли что "будет работать быстрее"
Субъективно работает быстрее

1178. Анонимус   (27.04.2007 14:46)
0  
> Ну всетаки на Vista как видно "Мелкомягкие" даже положение у OpenGL решили не ухудшать, а улучшать хоть иногода и то неплохо.

Они не могут ухудшать или ухудшать OpenGL. OpenGL реализуется в драйверах!

И, кстати, претензия к MacOS. Почему Apple не поддерживает Direct3D? Они что, вообще зажрались там чтоли? Почему я должен при портировании своей игры переписывать рендер? Direct3D - это стандарт для разработки игр! Где поддержка? Хотябы версии 9.0?

1177. Darth Sim   (27.04.2007 13:45)
0  
Так ХР 64разрядная тоже тыщу лет существует.

1176. Алекс Боресков   (27.04.2007 13:17)
0  
Да лучше чем у этих уродов
64-битовость для G5была уже много лет
В Тигре она тоже есть
Про Леопард - http://www.apple.com/macosx/leopard/64bit.html

1175. Idot   (27.04.2007 12:46)
0  
Алекс Боресков
прошу прощения что недавно эммоциоанльно погорчился

а как обстоит с 64-разрядностью у Mac-OS ?
ведь всё-таки главная фишка у Висты не то что пиарят
а именно 64-разярдность

1174. Andrey   (27.04.2007 11:52)
0  
Ну всетаки на Vista как видно "Мелкомягкие" даже положение у OpenGL решили не ухудшать, а улучшать хоть иногода и то неплохо.

1173. Алекс Боресков   (27.04.2007 09:08)
0  
Где Вы там нашли что "будет работать быстрее"
Скорее может иногда
И в определнных случаях
Тесты на играх не показали "быстроты", кроме разьве что 1 случая

1172. Andrey   (26.04.2007 19:39)
0  
Здравствуйте Алексей Боресков.
Почитайте интересную ссылку:
http://www.opengl.org/pipeline/article/vol003_9/
OpenGL в Vista будет работать быстрей чем в XP. Не такие уж и плохие "Мелкомягкие" ;)

1171. Idot   (26.04.2007 14:02)
0  
на Vista-32 переходить смысла нет
так как существует Vista-64

но у Vista-64 такая же проблема с отсутствием дров как у XP-64 :-(

так что Vista-64 я намерен поставить гдле-то в слеудющем году
- как все дрова появятся

PS интересно как с 64-битностью у Mac-OS ?

1170. Darth Sim   (26.04.2007 11:50)
0  
Сфига это она неудобная? Мне очень нравится.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz