Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1199.
Andrey
(08.05.2007 19:08)
0
Алекс Боресков, большое спасибо за обновления исходников! кстати SDL под Windows при вводе/выводе вызывает DirectInput ?
|
1198.
Алекс Боресков
(08.05.2007 09:03)
0
IMHO связка OpenGL/OpenAL/SDL великолепно работает и под Linux (и под KDE и под GNOME) ну и под форточками тоже
|
1197.
unnamed
(07.05.2007 16:51)
0
petya-kurochkin
обилия статей не будет, есть совсем немножко довольно убогих книг... рекомендую посмотреть исходный код humus''a и frustum''a + man pages. и спросить гугль на тему: XWindow, OpenGL, SDL, GLX =)
|
1196.
petya-kurochkin
(07.05.2007 15:45)
0
На Linux''е сижу около 2-х месяцев, очень нравиться, уходить не хочется, едиственное, что рахдражает, так это то что надо слишком много парится с железом. Сначала мне пришлось обновить ядро, что бы установить ADSL модем. (Ядро обновил, модем так и не установил) После этого не корректно встала видеокарта (У меня ATi Radeon X1650). После долгого копания и изменения конфгов вручную добился того, что теперь идёт 3d, глючит всего две программы, и окна не оставляют за собой следов. И теперь всё-таки хотелось бы увидеть цикл статей, по проганью на Linux, как на таковом, т.е. без использования Qt или GTK+, т.к. зочеться что бы программы работали и под KDE и под GNOME.
|
1195.
Алекс Боресков
(05.05.2007 16:30)
0
Goblin: С этим не сталкивался А ошибка происходит при вызове какой функции ? Еще один момент - Вы не можете в каком-то месте передавать NaN ?
|
1194.
Goblin
(04.05.2007 16:21)
0
Еще раз здравствуйте Алексей! Извините за назойливость, просто я занимаюсь программированием компьютерных игр, и вообще программированием, ну не то чтобы супер профессионально, но восьми летний опыт программирования худо бедно за плечами. Есть вопрос по OpenGL, никак не пойму с чем может быть связано следующее: Допустим имеется некоторый редактор трехмерных моделей, в нем имеется два режима, режим полной отрисовки и каркасной, также имеется возможность переключаться с одного режима на другой на лету, в ходе рендеринга. В коде это переключение происходит при помощи glPolygonMode, переключение происходит на двух поверхностях сразу, FRONT и BACK. Так вот на старой версии драйверов все работало нормально, а с новой видео картой и драйверами полная отрисовка происходит корректно, а скелетная вылетает с RunTime-мом с текстом "Недопустимая операция с плавающей запятой", перекапал все что можно было никак не могу разобраться, может быть Вы в курсе, или хотя бы знаете где почитать? Буду очень признателен за любую информацию! Да чуть не забыл видео только NVIDIA. С уважением Goblin.
|
1193.
Алекс Боресков
(03.05.2007 18:27)
0
Goblin: это моя ошибка, эту функцию для VBO действительно использовать не нужно
|
1192.
Goblin
(03.05.2007 17:40)
0
Здавствуйте Алексей Боресков! Есть вопрос по поводу Ваших примеров к статьям, а именно по статье "Работа с VBO". Там Вы используете функцию glIndexPointer для задания индексов вершин объекта, но в красной книге по OpenGL написано, что эта функция устанавливает адрес массива с индексом цветов в палитре. Объясните, может я чего не понял?
|
1191.
Darth Sim
(28.04.2007 10:44)
0
>БРЕД! дядюшка Билли - большой любитель раздачи бесплатного сыра :-) Ага, а еще он запретил Apple использовать WMA-декодеры))
|
1190.
Idot
(28.04.2007 10:27)
0
>даже боюсь предположить, сколько денег нужно заплатить майкрософт, чтобы использовать их АПИ в своей операционке.
БРЕД! дядюшка Билли - большой любитель раздачи бесплатного сыра :-) в отличие от Apple которых в своё время чуть жадность не сгубила
|
1189.
Idot
(28.04.2007 10:09)
0
petya-kurochkin с какой целью? если ты не Админ то тебе это Linux на фиг не нужен я бы ещё понял переход на Mac но на Linux.... ?!
|
1188.
Анонимус
(28.04.2007 07:15)
0
> Я даже боюсь предположить, сколько денег нужно заплатить майкрософт, чтобы использовать их АПИ в своей операционке. Wine реализует DX API без каких либо отчислений и патентных претензий со стороны MS...
|
1187.
Darth Sim
(28.04.2007 06:13)
0
Предыдущее писал я)
|
1186.
(28.04.2007 06:13)
0
petya-kurochkin, ты линух хоть раз в глаза видел? Ты не представляешь, сколько рая я уже слышал заявления "все, я решил, перехожу на новую ось!", которые так и оставались заявлениями. Вот так просто раз и прыгнуть нельзя, к новой оси придется как минимум долго привыкать, как максимум долго ей учиться.
>И, кстати, претензия к MacOS. Почему Apple не поддерживает Direct3D? Они что, вообще зажрались там чтоли? А кто бы им разрешил,а? ДХ - это собственность Microsoft, за которую они не получают денег. Пользу ДХ приносит только как набор интерфейсов "только для виндоус". Таким образом, чтобы пользоваться ДХ, нужно покупать виндовс. Я даже боюсь предположить, сколько денег нужно заплатить майкрософт, чтобы использовать их АПИ в своей операционке.
|
1185.
Idot
(27.04.2007 22:45)
0
это про софтовый драйвер OpenGL32.dll который заментся другим при инстаплляции дров видеокарты
|
|
|
|