Воскресенье, 22.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 61 62 63 64 65 ... 141 142 »
Показано 931-945 из 2129 сообщений
1199. Andrey   (08.05.2007 19:08)
0  
Алекс Боресков, большое спасибо за обновления исходников!
кстати SDL под Windows при вводе/выводе вызывает DirectInput ?

1198. Алекс Боресков   (08.05.2007 09:03)
0  
IMHO связка OpenGL/OpenAL/SDL великолепно работает и под Linux (и под KDE и под GNOME) ну и под форточками тоже

1197. unnamed   (07.05.2007 16:51)
0  
petya-kurochkin

обилия статей не будет, есть совсем немножко довольно убогих книг... рекомендую посмотреть исходный код humus''a и frustum''a + man pages. и спросить гугль на тему: XWindow, OpenGL, SDL, GLX =)

1196. petya-kurochkin   (07.05.2007 15:45)
0  
На Linux''е сижу около 2-х месяцев, очень нравиться, уходить не хочется, едиственное, что рахдражает, так это то что надо слишком много парится с железом. Сначала мне пришлось обновить ядро, что бы установить ADSL модем. (Ядро обновил, модем так и не установил) После этого не корректно встала видеокарта (У меня ATi Radeon X1650). После долгого копания и изменения конфгов вручную добился того, что теперь идёт 3d, глючит всего две программы, и окна не оставляют за собой следов. И теперь всё-таки хотелось бы увидеть цикл статей, по проганью на Linux, как на таковом, т.е. без использования Qt или GTK+, т.к. зочеться что бы программы работали и под KDE и под GNOME.

1195. Алекс Боресков   (05.05.2007 16:30)
0  
Goblin:
С этим не сталкивался
А ошибка происходит при вызове какой функции ?
Еще один момент - Вы не можете в каком-то месте передавать NaN ?

1194. Goblin   (04.05.2007 16:21)
0  
Еще раз здравствуйте Алексей! Извините за назойливость, просто я занимаюсь программированием компьютерных игр, и вообще программированием, ну не то чтобы супер профессионально, но восьми летний опыт программирования худо бедно за плечами. Есть вопрос по OpenGL, никак не пойму с чем может быть связано следующее:
Допустим имеется некоторый редактор трехмерных моделей, в нем имеется два режима, режим полной отрисовки и каркасной, также имеется возможность переключаться с одного режима на другой на лету, в ходе рендеринга. В коде это переключение происходит при помощи glPolygonMode, переключение происходит на двух поверхностях сразу, FRONT и BACK. Так вот на старой версии драйверов все работало нормально, а с новой видео картой и драйверами полная отрисовка происходит корректно, а скелетная вылетает с RunTime-мом с текстом "Недопустимая операция с плавающей запятой", перекапал все что можно было никак не могу разобраться, может быть Вы в курсе, или хотя бы знаете где почитать? Буду очень признателен за любую информацию! Да чуть не забыл видео только NVIDIA. С уважением Goblin.

1193. Алекс Боресков   (03.05.2007 18:27)
0  
Goblin: это моя ошибка, эту функцию для VBO действительно использовать не нужно

1192. Goblin   (03.05.2007 17:40)
0  
Здавствуйте Алексей Боресков! Есть вопрос по поводу Ваших примеров к статьям, а именно по статье "Работа с VBO". Там Вы используете функцию glIndexPointer для задания индексов вершин объекта, но в красной книге по OpenGL написано, что эта функция устанавливает адрес массива с индексом цветов в палитре. Объясните, может я чего не понял?

1191. Darth Sim   (28.04.2007 10:44)
0  
>БРЕД! дядюшка Билли - большой любитель раздачи бесплатного сыра :-)
Ага, а еще он запретил Apple использовать WMA-декодеры))

1190. Idot   (28.04.2007 10:27)
0  
>даже боюсь предположить, сколько денег нужно заплатить майкрософт, чтобы использовать их АПИ в своей операционке.

БРЕД! дядюшка Билли - большой любитель раздачи бесплатного сыра :-)
в отличие от Apple которых в своё время чуть жадность не сгубила

1189. Idot   (28.04.2007 10:09)
0  
petya-kurochkin
с какой целью?
если ты не Админ то тебе это Linux на фиг не нужен
я бы ещё понял переход на Mac но на Linux.... ?!

1188. Анонимус   (28.04.2007 07:15)
0  
> Я даже боюсь предположить, сколько денег нужно заплатить майкрософт, чтобы использовать их АПИ в своей операционке.
Wine реализует DX API без каких либо отчислений и патентных претензий со стороны MS...

1187. Darth Sim   (28.04.2007 06:13)
0  
Предыдущее писал я)

1186.   (28.04.2007 06:13)
0  
petya-kurochkin, ты линух хоть раз в глаза видел? Ты не представляешь, сколько рая я уже слышал заявления "все, я решил, перехожу на новую ось!", которые так и оставались заявлениями. Вот так просто раз и прыгнуть нельзя, к новой оси придется как минимум долго привыкать, как максимум долго ей учиться.

>И, кстати, претензия к MacOS. Почему Apple не поддерживает Direct3D? Они что, вообще зажрались там чтоли?
А кто бы им разрешил,а? ДХ - это собственность Microsoft, за которую они не получают денег. Пользу ДХ приносит только как набор интерфейсов "только для виндоус". Таким образом, чтобы пользоваться ДХ, нужно покупать виндовс. Я даже боюсь предположить, сколько денег нужно заплатить майкрософт, чтобы использовать их АПИ в своей операционке.

1185. Idot   (27.04.2007 22:45)
0  
это про софтовый драйвер OpenGL32.dll
который заментся другим при инстаплляции дров видеокарты


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz