Воскресенье, 22.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 141 142 »
Показано 991-1005 из 2129 сообщений
1139. Darth Sim   (19.04.2007 06:27)
0  
1. Ты не обязан платить за ось. Если в магазине тебе ее насильно пихают - пошли этот магазин.
2. Я про то же. Даже если бы можно было продавать компы с ХР, юзверю один фиг впихнули бы Висту.
3. Так ХР же уже не идет в комплект ;) Какие проблемы?
4. Сейчас Виста пускается на любой продающейся видеокарте, а память меньше гига в наше время редкость (по крайней мере для геймеров), так что ничего страшного не случилось. Виста хавает в основном память, которая не так критична для обычных приложений. да и в случае чего всегда можно поставить "классический" интерфейс. Лично я с гигом памяти и Pentium D 2.8 никакого дискомфорта от висты не ощутил. Разве что некоторые игры захотели побольше памяти (ибо метров 300 уже под системой).

1138. Сергей   (19.04.2007 01:10)
0  
1. Во многих магазинах компьютеры продают уже с предустановленной осью (Винда ХР), цена винды входит в стоимость компа.
2. Если брать среднестатистического пользователя пк (рабочий ПК в ,например, бугалтерии), то покупая комп себе такой пользователь врядли договорится о покупке "пустого" компа, также врятли сам сможет установить винду.
Это хорошо, когда есть знакомые, разбирающиеся в компах, могут и помочь.
3. "Продвинутым" пользователям (использующим комп для игр) также не повезёт, игры появятся с ДХ10, его нет в ХР.
4. Также Виста имеет довольно серьёзные системные требования. Как результат - уменьшение ресурсов, выделяемых на другие приложения. Но если для ПК это и не так критично, то по ноутбукам ударит серьёзно. Потребуется более мощные ноуты, рзультат: более дорогие детали, больше потребление электричества (увеличение ёмкости батареи -- увеличение цены и веса батареи) и тд.

Вывод: придётся тратиться на железо (больше, чем оно того требуется), на ось.
Есть большие сомнения (подкреплённые пробным использованием Висты) об её безопасностии и стабильности работы.
Собственно, почему надо было выпускать полностью новую ОСь, если можно было дальше совршенствовать довольно успешную ХР?.

1137. Darth Sim   (18.04.2007 06:10)
0  
Сергей, бредовая статья. Что мешает пользователю купить "пустой" компьютер без операционки и приобрести отдельно ХР? Майкрософт таким образом пихает Висту обычным смертным, которые от нее писать кипятком будут.

1136. Darth Sim   (18.04.2007 06:07)
0  
Алексей, по поводу нормальных дров для АТИ под маками вы сказали практически верно. Только Майкрософт тут винить не в чем. Если бы АТИ реализовали кривой ОГЛ под макосью, они бы потеряли эту часть рынка, т.к. это единственный (вроде бы) графический АПИ на маках (MESA еще жива?). Для них отказ от нормальной реализации ОГЛ под макосью равносилен отказу от поддержки ДХ10 под вистой - это полное фиаско.

1135. Сергей   (17.04.2007 14:33)
0  
интересная новость:
http://www.interface.ru/home.asp?artId=4804
"В 2008 год без Windows XP"

1134. Алекс Боресков   (17.04.2007 14:06)
0  
Обычно в однородных координатах w=1
Исключение составляют либо специально подобранные вершины, либо вершины, на которых подействовали перспективным преобразованием.

Статью про параллакс ждет очень серьезное переписывание в ближайшее время

1133. X-3R1   (16.04.2007 20:54)
0  
2Алексей, скажите пожалуйста что вы подразумеваете под индексом w в однородных координатах:

A=(ax,ay,az,aw),
B=(bx,by,bz,bw),
C=(cx,cy,cz,cw).

Взято из статьи по созданию теней при помощи stensil shadow volumes

1132. Idot   (16.04.2007 16:09)
0  
Черкасов Игорь
не красиво переходить на оскорбления собеседника Darth Sim

PS Idot пишущщий на OGL и поглядывающий на DX
не имея большого желания учить 10 версию

1131. Andrey   (16.04.2007 13:40)
0  
Darth Sim, конечно не имел ввиду тебя сказал в общем случае. Тут несколько страниц тоже был переход на личности...

1130. Darth Sim   (16.04.2007 13:30)
0  
Andrey, я оскорблял кого-нибудь, пока не пришел этот выродок? Нет. Лично мне все равно, кто на чем програмит. Но когда за неимением аргументов меня начинают оскорблять - это выше моего терпения, я начинаю отвечать так же.

1129. Andrey   (16.04.2007 13:19)
0  
Ну зачем же так сильно то оскорблять друг друга?
и все из-за того что лучше OpenGL или Direct3D ? да обоим
API жить и здравствовать и оба в чем-то хороши и плохи и желательно знать и тот и то. Ну и конечно кому как нравится ловить баги к примеру в OpenGL в специфических случаях кому-то удается это кому-то нет. Ну давайте жить дружно!!! :)

1128. Darth Sim   (16.04.2007 12:03)
0  
Черкасов Игорь, во первых ты, урод, завали пасть, ты хоть знаешь, что такое водянка головного мозга. Меня от нее спасли, слава богу. А вот ты долбоебом остался. Если тебе нечего сказать умного, иди дальше пиши свои опенсорсы, пусть тебя дальше мама с папой кормят. Когда человек действительно что-то значит, он не опускается до личностей, как ты. Положительный пример - Алексей Боресков. Сколько с ним споров не было, ни разу никого не оскорбил, в отличие от тебя.

Делаем вывод. Ты - ноль. Ты нихрена не значишь, твои действия ограничиваются понтами. Когда тебя прижимают к стенке, из тебя лезет говно. Ты пытаешься добиться респекта оскорблениями, а на самом деле тупо выглядишь идиотом. Ты - ничтожество, чувак, прими это достойно, если сможешь.

1127. Черкасов Игорь   (16.04.2007 10:21)
0  
У тебя водянка головного мозга чувак.
Иди пиши плагины для аптечной сети ;)

1126. Darth Sim   (16.04.2007 07:14)
0  
>Представьте себе, ява и есть универсальный АПИ который работает на всех телефонах!
Гражданин, вы очевидно меня не так поняли. Я имею ввиду, что если бы существовал язык для мобильников, который работает у всех ОДИНАКОВО, то ява оказалась бы в гамне. Никакой программист в здравом уме не стал бы с ней трахаться.

>И еще представьте себе что HTML это и есть универсальный браузеронезависимый язык
см. выше, та же песня.

>Всем похрен на стандарты
>Присутсвует жесткий стандрат, все и у всех работает.
Дошло наконец? Ах ты наш вундеркинд! Маладэц, вазьми с полки пиражок!

>Так вот, ОС Виндоуз и ДиректХ универсальными технологиями никогда не станут.
В принципе, никто и не спорит. А оно мне надо?

>А вот когда микрософт вас в следующих раз кинет, просьба не плакаться в жилетку.
Вот когда Майкрософт меня кинет, тогда я и пересяду обратно на "жилу". Благо с нее начинал и всегда есть время вернуться. Пока меня в продукте майкрософт все устраивает.

>Монополия на рынке
Даже так? А как же ОГЛ, который всех делает, а?

Теперь объясняю, почему открытым технологиям не жить. ДЕНЬГИ. Любой нормальный программист, зарабатывающий на написании программ, а не на торговле семечками, не станет выкладывать исходник своей мега-программы в открыты доступ. Для одаренных обьясняю почему: если какая-то компания захочет иметь такую-же программу, она попросит своего штатного программиста скомпилировать проект, а не купит его у автора. Или если купленую программу понадобится усовершенствовать, опять это сделает штатный программист, а не автор. Чувствуете, как деньги утекают? А кушать-то охота. Конечно, когда есть основная работа, с которой можно кормиться, тогда можно позволить себе написать на досуге "Миранду". Но мессенджеры по определению бесплатны, поэтому в открытом коде тут есть смысл. Вот яркий пример из моей жизни. Когда-то я разработал для аптечной сети программу для анализа цен поставщиков. Работает программа на основе плагинов, каждый из которых реализует работу с конкретным поставщиком. Мне, конечно заплатили некоторые деньги. Но бОльшая прибыль ко мне пришла потом, когда понадобилось дописать новые плагины. Штатный программист, естественно, без исходников обойтись не смог, соответственно фирма связалась со мной и предложила рубли за плагины. Отдай я им код, половина прибыли прошла бы мимо. А так могу лишний раз жену в ресторан сводить.

>таже Сони полностью слила свою линейку флеш плейеров с 1999 по 2006 год
Да ну! А я, почему-то, очень любил свой Sony NW-E505. Променял его только на iPod.

>Корпорации СониЭриксон честь и хвала за хороший гольф, только вот понимаете, никому кроме их программистов этот успех не повторить.
Программисты у них, конечно, молодцы, но если бы они делали гольф, который шел бы на всех телефонах, получился бы уродец.

И вообще, вы противоречите себе, уважаемый. То вы говорите про универсальную ширину рельс, то жопу рвете за ОГЛ. ОГЛ - паровоз со съемными колесами, которые нужно менять по пути от станции ATI до станции NVidia, ибо ширина рельсов, почему-то меняется. ДХ же гнет рельсы под себя, облегчая тем самым работу машиниста. Правда для этого ему нужны особые резиновые рельсы, которые производит только корпорация Майкрософт, но это не беда, ибо поезда такого рода под другими платформами редко катаются, т.к. никому кроме "зощитнегов" линукс да макось не нужны. Да и рельсы там крайне редко прокладывают, тамошние обитатели предпочитают летать на самолетах с кучей кнопок, которые нажимаются двумя руками, тремя ногами и носом одновременно, но зато работают как часы.

1125. Никита   (15.04.2007 23:11)
0  
Ухх... Развели тут флейм. :)
Ну да ладно. У меня вопрос к Алексею.
Я недавно игрался с сэмплом демонстрирующим parallax, и заметил очень неприятные эффект-шейдер никак не учитывает скорость изменения текстурных координат, и если немного изменить входные данный, сёч проскакивает нужные тексели.
Нельзя было бы в сэмпле это исправить? Тем более, это не так сложно. (Например, dFdx)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz