Воскресенье, 22.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 141 142 »
Показано 1051-1065 из 2129 сообщений
1079. id-fx   (09.04.2007 15:59)
0  
Darth Sim, да, забыл сказать.
Врать про гипотетических друзей ( такие друзья - лучшая замена реального жизненного опыта тестирования ) тоже не стоит. Учись.

1078. id-fx   (09.04.2007 15:56)
0  
Darth Sim, не обижайся, но ты ламер.
Если у тебя растут руки из задницы и ты не можешь написать нормальное OGL приложение, то это сугубо твоя проблема. Знаешь где? Не знаешь? Поставь палец на переносицу и представь, что находится немного глубже. Вот там, да.
Так вот. Все проблемы с OGL большей частью это проблема кривизны рук автора программы, лени и нежелания читать спеки и курить мануалы. Иногда, впрочем, это касается уже вендоров, в первую очередь ATi. Но это бывает куда реже, и проблема решается банальной переустановкой дров.
Есть множество примеров демок и движков на GL, которые успешно пашут на карточках обоих вендоров. Из движков - Unigine, двиги от Id. Из демок примеров еще больше, это и Humus, и куча других. Так что парить тут про тотальную проблематичность работы с GL не надо, если у тебя руки растут не понятно откуда и ты не можешь правильно инициализировать приложение (что по твоему заверению проще у GL), или же не умеешь его дебажить и оптимизировать, то это опять же проблема упомянутого органа.На DX тебе видимо проще, там думать меньше надо благодаря хорошо проработанному SDK.
Ну и все. А всякий твой бред про скорость OGL/DX - это, извини, зеленые сопли. Учись думать,оптимизировать, и все будет хорошо.

1077. X-3R1   (09.04.2007 15:28)
0  
2Darth Sim
хм, чего ты хочешь добиться?) ни одного конструктивного предложения сегодня не внёс за день -- только один флейм и оффтом. Здесь у многих уже сформировалось своё мнение об используемых ОС, API, и твой детский лепет ничего уже не изменит.

1076. Darth Sim   (09.04.2007 14:44)
0  
Бугага!!! Я все предсказал правильно, записываюсь в пророки. Ну если вы, Алексей так читать с нашей последней встречи и не научились, повторюсь. МНЕ ГЛУБОКО НАСРАТЬ, У КОГО ДРОВА КРИВЫЕ, А У КОГО НЕТ. Я ПОКУПАЮ ИГРУ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ЕЕ И ИГРАТЬ, А НЕ ПАРИТЬСЯ ПО ПОВОДУ КРИВЫХ ДРОВ У АТИ. ЕСЛИ У АТИ НЕ РАБОТАЕТ ОГЛ, ТО ЭТО ПРОБЛЕМЫ ТЕХ, КТО ПИШЕТ НА ОГЛ - НЕ МОИ. Я - ПОТРЕБИТЕЛЬ, Я НЕ ДОЛЖЕН ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЙ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ИГРУ, ЗА КОТОРУЮ Я УЖЕ ОТДАЛ ДЕНЬГИ. Я ЗАПУСКАЮ ИНСТАЛЛЯТОР, ОН В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ УСТАНАВЛИВАЕТ В ТЕЧЕНИИ 10 СЕКУНД РЕДИСТРИБУТИВ ДХ (БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗКИ И ПОСЛЕДУЮЩИХ ГЛЮКОВ, СВЯЗАННЫХ СО СМЕНОЙ ДРОВ) И ИГРАЮ. ВСЁ!

С точки зрения разработчика. Я НЕ ПАРЮСЬ ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО У АТИ НЕ РЕАЛИЗОВАНО ТО И ТО. Я НЕ ПАРЮСЬ ПО ПОВОДУ ДРОВ, СТОЯЩИХ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Я УВЕРЕН, ЧТО ЕСЛИ КАРТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЕРЖИТ SM 2.0, ТО НИ ОДИН МОЙ ШЕЙДЕР, НАПИСАННЫЙ ПО СТАНДАРТУ, НЕ ВЫПАДЕТ В СОФТВАР. Я ВЫКЛАДЫВАЮ НА ДИСК С ИГРОЙ НУЖНЫЙ РЕДИСТРИБУТИВ ДХ, ВКЛЮЧАЮ ЕГО В ИНСТАЛЛЯТОР, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НАЖИМАЕТ КНОПКУ И ИГРАЕТ.

>Я не увкерен, что 500 - 900 ФПС можно рассматривать как адекватный тест.
Что по вашему есть адекватный тест?

>Если бы DX просто за счет перехода на него давал такой прирост производитьельностит, то все бы давно об этом кричали
А по какой причине 99% игр разрабатываются под ДХ? Из-за пропаганды мелкомягких? Ну не надо уже эту чушь нести... Это казуалу можно впихнуть продукт методом рекламы, разработчик не будет пользоваться тем, что ему не удобно. Вот я, например, до сих пор многое пишу на делфи, потому что мне удобно, как бы там не рекламировали VS2005.

>По пововду не работающего кода из "Расшиирений" - у меня на GeForce FX 5600 все шло
У друга на 5500 даже не запустилось. На ДХ пока все ок.

>А как насчет минусов DX - как там с геометрическими шейдерами - ставим кусок гавна "Виста" и DX10 ?
И это все доводы. А вы не пробовали запрограмить ГШ под ОГЛ. Ставлю 100$, что еще год там не будет нормальной поддержки от обоих вендоров. Потом начнуться разные стандарты, тормоза на АТИ, глюки у НВидиа от бета-дров, итд. ДХ10 гарантирует корректную работу ГШ на обоих вендорах. Ради такой гарантии я готов поставить удобную и быструю Windows Vista (что и сделал три месяца назад и ни разу не пожалел).

1075. gdever   (09.04.2007 14:27)
0  
>Для OpenGL-программ не нужно качать и ставить огромный DX runtime

в висте тоже не надо, десятка там по дефолту стоит.

1074. Алекс Боресков   (09.04.2007 13:16)
0  
DarthhSim:
Я не увкерен, что 500 - 900 ФПС можно рассматривать как адекватный тест. Если бы DX просто за счет перехода на него давал такой прирост производитьельностит, то все бы давно об этом кричали
И все проблемы OpenGL, которые называются одинакого - откровенно кривые дрова от ATI.
По пововду не работающего кода из "Расшиирений" - у меня на GeForce FX 5600 все шло, с ATI дкействительно были проблемы с шейдерами, но это поправле5но - по крайней мере на X700 все работает.

Проблемы кривых ATI-ных дров это проблема не API как такового. Очень плохо, что ATI не может/не хочет сделать их нормальными.

А как насчет минусов DX - как там с геометрическими шейдерами - ставим кусок гавна "Виста" и DX10 ?
А вот в OpenGL никаких проблем.
Для OpenGL-программ не нужно качать и ставить огромныый DX runtime

1073. Darth Sim   (09.04.2007 13:05)
0  
Анонимус, вот и я о том же. А теперь запусти Квак4 и полюбуйся красивым слайд-шоу.

1072. Анонимус   (09.04.2007 12:50)
0  
X-3R1: Поставил висту, поставил сталкера. Запустил - работает.

1071. Darth Sim   (09.04.2007 12:41)
0  
г-н Andrey вы меня за ламера зеленого держите? Дрова были взяты новые. Это раз. Во вторых на атишке не хотел нормально работать пример Борескова из "Расширений ОГЛ". Тоже кривые руки? GLSL - это вообще жуткая поделка, работающая нормально только на 3-х шейдерах. На всех остальных версиях валится в софтвар. И не только на АТИ, ГФ5700 ту же демку тянуть не хотела, пока не ужали шейдеры до тупого текстурирования. Да и то 15 ФПС - это слишком мало. Да, Асмовые шейдеры работают прекрасно, но оно мне надо ковырять их, когда есть высокоуровневые языки?

X-3R1, 500 ФПС дает простая демка. При наличии в приложении большего количества объектов, анимации, эффектов, расчета пути, АИ итд, эти 500 ФПС сократятся до 100, а то и меньше. Тем более, как писалось ниже, 500 ФПС были на довольно некислой карте 7900ГТ(256 на борту).
И еще, тебе мож я ничего нового по поводу удобства ДХ и не открыл, ты человек здравомыслящий. А вот Алексей упирается, что ДХ вообще полное говно, а ОГЛ рулит везде, даже под виндой. Лично мне кроссплатформенность АПИ по барабану - геймдев на других ОСях мертв.
А по поводу драйверов. Поставь стандартные виндовые дрова, обнови ДХ (который идет с любой игрушкой), запусти сталкера, запусти квейк4. Прочувствовал? Тото же.

1070. unnamed   (09.04.2007 12:33)
0  
Andrey
> Но на OpenGL программировать шейдеры по моему мнению сложней.
А по моему на GLSL ваять проще (: DirectX-овский идиотизм а-ля :TEXCOORD0, или что еще хуже структуры VSINPUT и VSOUTPUT меня просто бесит...

1069. Andrey   (09.04.2007 12:22)
0  
Darth Sim, это еще не все... смотрел ATI SDK?
дак вот там пример paralax bamp дает примерно одинаковый FPS на
OpenGL/Direct3D,
понимаешь тут все зависит от кривизны рук. Но на OpenGL программировать шейдеры по моему мнению сложней.

1068. Andrey   (09.04.2007 12:20)
0  
Darth Sim, жутко сомневаюсь в такой разнице... драйвера обновлял, тем более для ATI карт?

1067. X-3R1   (09.04.2007 12:14)
0  
2Darth Sim
До, всегда было ясно что виндузятнигам удобнее на DX, нежели на OGL, ничего нового ты тут нам не сообщил. Тем более если у тебя уже было 500 fps, то тебе уже будет пойух во сколько раз они у тебя увеличатся =)

2Анонимус,
ну-ну, драйверы говоришь не нужны?) ну ты удали свои драйверы, и запусти игрушку какую-нибудь ^_^

1066. Анонимус   (09.04.2007 10:59)
0  
Darth Sim:
+1. И конечному пользователю не нужно заботится о том, что есть какие-то драйвера и что их нада качать...

1065. Darth Sim   (09.04.2007 10:02)
0  
Ух ты! В кои то веки решил забежать, а тут опять холивар ОГЛ против ДХ! Внесу и я свое слово, хотя знаю, что даже если сам господь Бог небеса разверзнет и скажет Алексею, что ДХ круче ОГЛ, тот не поверит. И еще с Богом холивар разведет.

Помнится в нашем раннем споре Алексей ткнул меня носом в то, что я ни разу не работал с ДХ, а сам восхваляю его. Так вот, не ранее как с нового года я перешел на ДХ. Причины? Я месяц, извините, еб*л мозги чтобы моя демка с тупым бампом перестала показывать слайд-шоу на Radeon 9600. Не добившись результата я скачал последний ДХ СДК, книжки, статьи по ДХ, и начал изучать. В принципе переход дался легко, единственная заминка была при столкновении с разницей в реализации, ОГЛ легче инициализируется, да. Но все проблемы решались при внимательном чтении мануала к СДК, который в случае ОГЛ отсутствует(!). При изучении инициализации я вычитал, что при полноэкранном режиме (настоящем, а не при растянутой во весь экран форме) ДХ блокирует доступ к видеокарте, и ни одно другое приложение не сможет ее побеспокоить. Круто? Круто! Но это все лирика, перейдем к конкретным цифрам. Запуск вышеупомянутой демки, переведеной на ДХ,на той же Radeon 9600 дал приемлимые 200 ФПС. На моей же машине (Vista и GF 7900GT на борту) вместо былых 500 ФПС фрапс выдал заоблачные 999 (есть мнение, что фрапс больше чисел не знает). И это все при том, что я даже ни разу не задумался о совместимости! Тупо переводил движок, друг спросил, как дела с оптимизацией, я сказал, что перевожу на ДХ, решили потестить - и вот результат. Сейчас, конечно, Алексей скажет, что Виста - гомно, что M$ душит ОГЛ. НО! Когда купленая мной игра на ОГЛ будет ужасно идти на моей Висте, мне будет все равно, что там говорил про крутость ОГЛ некто Боресков. Я выкину игру, если разве что это не будет какой-нибудь СТАЛКЕР (который, кстати, на ДХ писан).
Итак, подведем итоги. При отсутсвии геморроя, проблем с совместимостью и одинаковой картинке ДХ на 7900ГТ дал вдвое больший ФПС, а на 9600 в отличие от ОГЛ запустился (и опять же дал приемлемый ФПС). И сраать, срать я хотел (с) на то, как продвигается ДХ в массы. Как там говорят макосники? It`s just works? Вот это о ДХ.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz