Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1049.
unnamed
(04.04.2007 11:35)
0
> Мне не нравится здесь концепция монолитной библиотеки где все связано вместе.
Мне нравится, а вам нет, это не повод говорить, мол DX - одна из крупнейших ошибок M$ (: Мне не нравятся велосипеды фирмы Specialized, но я же не говорю - "не покупайте этот кал, лучше потратьте деньги на Kona или Giant" (;
> И к этому дебильная система префиксов, СОМ
Тут я не понял... Насколько я знаю COM - это когда ПО нужно зарегистрировать в системе, получить экземпляр класса по его ID и дальше работать. Вот это действительно КРИВО и НЕУДОБНО = А вот какая разница между:
IDirect3DTexture9 * _tex; и ITexture * _tex;
? По моему никакой, только в написании... Ну и в том, что последнее - абстракция... И при очередной смене АПИ мне нужно изменить несколько сотен строчек в трех файлах...
> А с КривымХ - ну есть там поддержка формата Х - ну и в какой из серьезных игр он используется ?
Он лишним не будет. Может кому то удобно хранить модельки в .X... Например, для несложных демок... И человек просто берет готовый SDK и не изобретает ВЕЛОСИПЕД (=
> Но эти абстракции я могу выбирать из имеющихся, писать сам и т.п.
Да ради бога, с DirectX никто не мешает делать тоже самое (= Не нравится подбиблиотека D3DX - пишите свое (= Никто ж не запрещает... Direct3D - это такой же HAL, как и OpenGL (= Только все же он будет получше
|
1048.
Алекс Боресков
(04.04.2007 11:10)
0
Все в одном флаконе - это не только одни плюсы. Мне не нравится здесь концепция монолитной библиотеки где все связано вместе. И к этому дебильная система префиксов, СОМ Набор GPL-библиотек гораздо гиюбче и удобнее. Тот же OpenGL я рассматриваю только как ниржний уровень поверх которого нужно пара слоев абстракции - заврочивание прмитивов OpenGL и олбъекты высокого уровня (например многопроходные шейдеры, модели с анимацией и т.п.). Но эти абстракции я могу выбирать из имеющихся, писать сам и т.п. А с КривымХ - ну есть там поддержка формата Х - ну и в какой из серьезных игр он используется ? Абстракции высокогго уровня обычно все предпочитают почему-то делать сами
Ну и не хочется поддерживать все эти маркетинговые ходы по грабежу народа - IMHO это грубое нарушение прав потребителей и антимонопольного законодательства.
|
1047.
unnamed
(04.04.2007 10:41)
0
> Я не шлюблю КривойХ за СОМ и то каким образом он насильственно пропихивается.
Ну пропихивается, пусть себе и пропихивается. Мне то какая разница? Я могу использовать эту библиотеку и ПИСАТЬ игры (:
|
1046.
unnamed
(04.04.2007 10:39)
0
Что именно облегчает жизнь? То, что там все в одном флаконе - звук, сеть, графика, и прочие вспомогательные штучки, и это все действительно работает. И во время разработки игры не нужно тратить силы на всякий бред типа "загрузка картинок" и "написание мат библиотеки на FPU, SSE, SSE2, 3DNow"... Сам больше люблю связку из GPL-библиотек, каждая из них намного проще для понимания, но обстоятельства вынуждают использовать DirectX... Обстоятельства - количество телодвижений, которые необходимо совершить, что бы добиться такого же результата, как если бы я использовал DirectX...
зы: не такая уж и большая проблема побороть себя, плюнуть на красноглазие, и через год-два перейти на висту и купить карточку с поддержкой D3D10... А пока сидеть на ХР... Все равно ведь нету игр, и софт еще не портирован. Куда спешить? Пусть лемминги сами натыкаются на баги висты (:
зы2: Vista+DirectX10 - чистый маркетинговый ход, сделанный для выкачивания денег из юзверей, это факт...
|
1045.
Алекс Боресков
(04.04.2007 10:23)
0
Я не шлюблю КривойХ за СОМ и то каким образом он насильственно пропихивается. К примеру геометрические шейдеры доступны только в 10-ке, поэтому Вы должны переходить на висту. А вот в любой версии OpenGL на любой платформе это поддерживается (нужно кончено железо и драйвер, но это нужно всегда). Т.е. если графика игры пишется на OpenGL, то можно легко использовать геометрические шейдеры вне зависимости от версии форточек, да и вообще от ОС. IMHO связка OpenGL+OpenAL+DevIL+SDL помогает не меньше КривогоХ, то только это проще и прямее сделано Что именно в КривомХ облегчает жизнь, чего нет в связке OpenGL+OpenAL+DevIL+SDL ?
|
1044.
unnamed
(03.04.2007 20:52)
0
Не стоит обсирать DirectX и микрософт (; Сам нелюблю мелкомягких, но DirectX - это очень-очень хорошо, и этот набор API очень сильно облегчает жизнь геймдевелоперам (%
|
1043.
Алекс Боресков
(03.04.2007 20:33)
0
Как только я исравлю, сразу же выложу код и напишу в новостях. Обязательно расширю поддержку формата ogg
|
1042.
Andrey
(03.04.2007 18:13)
0
Спасибо, как поправите для Mp3, дайте знать к примеру новостью на сайте. Кстати вы расширите проверку формата для ogg, про то что писал в письме?
|
1041.
Алекс Боресков
(03.04.2007 17:43)
0
К сожалению большинство игр пишутся на этом г***** - маркетинг А игра мне действительно очень нравится и D3D тут не причем. С маленькими фалами - я поправил для ogg, а вот для mp3 еще нет, т.е. просто игнорировать результат readFrame это неправильно, там действительно может быть ошибка. Я хочу поправить код, чтобы он этот случай верно отрабатывал
|
1040.
Andrey
(03.04.2007 13:16)
0
Алекс Боресков, Почему вы так хорошо относитесь к Cталкеру не смотря на то что он написан на Direct3D? Как вы относитесь к другим играм использующим это АПИ? Кстати вы не разобрались с проигрыванием маленьких файлов формата ogg и mp3 с помощью вашего примера?
|
1039.
Алекс Боресков
(31.03.2007 11:14)
0
Насчет дистрибутива на одной дискете - IMHO это время уже прошло (1CD более актуально). Нужен нормальный простой в обслуживании дистрибутив. Без Х-в, но с нормальным OpenGL и всю графику делать через него.
|
1038.
X-3R1
(31.03.2007 10:36)
0
По поводу Linux и OpenGL, вот вышел такой монстр ;) :
"Минималистичная GNU/Linux система, очищенная от всего, кроме нужных файлов для компиляции и запуска OpenGL/C кода. Дистрибутив имеет упрощённую структуру директорий и очищен от внутренних перекрёстных ссылок. Он может уместиться на единственной дискете, правда без компонентов для разработки. С помощью Scithech SNAP/MGL драйверов(базирующихся на Mesa) стало возможным запускать OpenGL *без X сервера*. Порезанный и модифицированный GNU gcc компилятор, скрещенный с diet libc include- и отобранными shared- файлами собирает все необходимые библиотеки, выдавая стабильный и сравнительно лёгкий код. Также в дистрибутив включена часть Necromancer''s file manager и инструменты для OpenGL разработчика."
взять iso можно здесь(http://one.xthost.info/zelko/opengl.html).
|
1037.
X-3R1
(29.03.2007 16:33)
0
угу, Ubuntu добротный дистрибутив -- уже больше чем полгода он находится на первом месте рейтинга DistroWatch.
P.S. а разве Beryl не рвёт даже фенечки визуализации в Mac OS ?)
|
1036.
Алекс Боресков
(29.03.2007 13:02)
0
Мандриву не пробовал, но Ubuntu - очень приличный дистрибутив, геко и быстро ставится и в нем очень много всего полезного. Если к нему еще поставить Beryl, то по визуальным эффектам он висту уделает
|
1035.
X-3R1
(29.03.2007 12:25)
0
>Почитайте это и это - просто улет, неужели это кто-то всьерьез :)))))
По поводу FF, это конечно же шутка, а вот по поводу Мандривы ... Мандрива такой же как виндовс, только Linux =)
|
|
|
|