Пятница, 20.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 141 142 »
Показано 1081-1095 из 2129 сообщений
1049. unnamed   (04.04.2007 11:35)
0  
> Мне не нравится здесь концепция монолитной библиотеки где все связано вместе.

Мне нравится, а вам нет, это не повод говорить, мол DX - одна из крупнейших ошибок M$ (: Мне не нравятся велосипеды фирмы Specialized, но я же не говорю - "не покупайте этот кал, лучше потратьте деньги на Kona или Giant" (;

> И к этому дебильная система префиксов, СОМ

Тут я не понял... Насколько я знаю COM - это когда ПО нужно зарегистрировать в системе, получить экземпляр класса по его ID и дальше работать. Вот это действительно КРИВО и НЕУДОБНО = А вот какая разница между:

IDirect3DTexture9 * _tex;
и
ITexture * _tex;

? По моему никакой, только в написании... Ну и в том, что последнее - абстракция... И при очередной смене АПИ мне нужно изменить несколько сотен строчек в трех файлах...

> А с КривымХ - ну есть там поддержка формата Х - ну и в какой из серьезных игр он используется ?

Он лишним не будет. Может кому то удобно хранить модельки в .X... Например, для несложных демок... И человек просто берет готовый SDK и не изобретает ВЕЛОСИПЕД (=

> Но эти абстракции я могу выбирать из имеющихся, писать сам и т.п.

Да ради бога, с DirectX никто не мешает делать тоже самое (= Не нравится подбиблиотека D3DX - пишите свое (= Никто ж не запрещает... Direct3D - это такой же HAL, как и OpenGL (= Только все же он будет получше

1048. Алекс Боресков   (04.04.2007 11:10)
0  
Все в одном флаконе - это не только одни плюсы. Мне не нравится здесь концепция монолитной библиотеки где все связано вместе.
И к этому дебильная система префиксов, СОМ
Набор GPL-библиотек гораздо гиюбче и удобнее.
Тот же OpenGL я рассматриваю только как ниржний уровень поверх которого нужно пара слоев абстракции - заврочивание прмитивов OpenGL и олбъекты высокого уровня (например многопроходные шейдеры, модели с анимацией и т.п.).
Но эти абстракции я могу выбирать из имеющихся, писать сам и т.п.
А с КривымХ - ну есть там поддержка формата Х - ну и в какой из серьезных игр он используется ?
Абстракции высокогго уровня обычно все предпочитают почему-то делать сами

Ну и не хочется поддерживать все эти маркетинговые ходы по грабежу народа - IMHO это грубое нарушение прав потребителей и антимонопольного законодательства.

1047. unnamed   (04.04.2007 10:41)
0  
> Я не шлюблю КривойХ за СОМ и то каким образом он насильственно пропихивается.

Ну пропихивается, пусть себе и пропихивается. Мне то какая разница? Я могу использовать эту библиотеку и ПИСАТЬ игры (:

1046. unnamed   (04.04.2007 10:39)
0  
Что именно облегчает жизнь? То, что там все в одном флаконе - звук, сеть, графика, и прочие вспомогательные штучки, и это все действительно работает. И во время разработки игры не нужно тратить силы на всякий бред типа "загрузка картинок" и "написание мат библиотеки на FPU, SSE, SSE2, 3DNow"... Сам больше люблю связку из GPL-библиотек, каждая из них намного проще для понимания, но обстоятельства вынуждают использовать DirectX... Обстоятельства - количество телодвижений, которые необходимо совершить, что бы добиться такого же результата, как если бы я использовал DirectX...

зы: не такая уж и большая проблема побороть себя, плюнуть на красноглазие, и через год-два перейти на висту и купить карточку с поддержкой D3D10... А пока сидеть на ХР... Все равно ведь нету игр, и софт еще не портирован. Куда спешить? Пусть лемминги сами натыкаются на баги висты (:

зы2: Vista+DirectX10 - чистый маркетинговый ход, сделанный для выкачивания денег из юзверей, это факт...

1045. Алекс Боресков   (04.04.2007 10:23)
0  
Я не шлюблю КривойХ за СОМ и то каким образом он насильственно пропихивается.
К примеру геометрические шейдеры доступны только в 10-ке, поэтому Вы должны переходить на висту.
А вот в любой версии OpenGL на любой платформе это поддерживается (нужно кончено железо и драйвер, но это нужно всегда).
Т.е. если графика игры пишется на OpenGL, то можно легко использовать геометрические шейдеры вне зависимости от версии форточек, да и вообще от ОС.
IMHO связка OpenGL+OpenAL+DevIL+SDL помогает не меньше КривогоХ, то только это проще и прямее сделано
Что именно в КривомХ облегчает жизнь, чего нет в связке OpenGL+OpenAL+DevIL+SDL ?

1044. unnamed   (03.04.2007 20:52)
0  
Не стоит обсирать DirectX и микрософт (; Сам нелюблю мелкомягких, но DirectX - это очень-очень хорошо, и этот набор API очень сильно облегчает жизнь геймдевелоперам (%

1043. Алекс Боресков   (03.04.2007 20:33)
0  
Как только я исравлю, сразу же выложу код и напишу в новостях.
Обязательно расширю поддержку формата ogg

1042. Andrey   (03.04.2007 18:13)
0  
Спасибо, как поправите для Mp3, дайте знать к примеру новостью на сайте. Кстати вы расширите проверку формата для ogg, про то что писал в письме?

1041. Алекс Боресков   (03.04.2007 17:43)
0  
К сожалению большинство игр пишутся на этом г***** - маркетинг
А игра мне действительно очень нравится и D3D тут не причем.
С маленькими фалами - я поправил для ogg, а вот для mp3 еще нет, т.е. просто игнорировать результат readFrame это неправильно, там действительно может быть ошибка. Я хочу поправить код, чтобы он этот случай верно отрабатывал

1040. Andrey   (03.04.2007 13:16)
0  
Алекс Боресков, Почему вы так хорошо относитесь к Cталкеру не смотря на то что он написан на Direct3D? Как вы относитесь к другим играм использующим это АПИ?
Кстати вы не разобрались с проигрыванием маленьких файлов
формата ogg и mp3 с помощью вашего примера?

1039. Алекс Боресков   (31.03.2007 11:14)
0  
Насчет дистрибутива на одной дискете - IMHO это время уже прошло (1CD более актуально).
Нужен нормальный простой в обслуживании дистрибутив. Без Х-в, но с нормальным OpenGL и всю графику делать через него.

1038. X-3R1   (31.03.2007 10:36)
0  
По поводу Linux и OpenGL, вот вышел такой монстр ;) :

"Минималистичная GNU/Linux система, очищенная от всего, кроме нужных файлов для компиляции и запуска OpenGL/C кода. Дистрибутив имеет упрощённую структуру директорий и очищен от внутренних перекрёстных ссылок. Он может уместиться на единственной дискете, правда без компонентов для разработки. С помощью Scithech SNAP/MGL драйверов(базирующихся на Mesa) стало возможным запускать OpenGL *без X сервера*. Порезанный и модифицированный GNU gcc компилятор, скрещенный с diet libc include- и отобранными shared- файлами собирает все необходимые библиотеки, выдавая стабильный и сравнительно лёгкий код. Также в дистрибутив включена часть Necromancer''s file manager и инструменты для OpenGL разработчика."

взять iso можно здесь(http://one.xthost.info/zelko/opengl.html).

1037. X-3R1   (29.03.2007 16:33)
0  
угу, Ubuntu добротный дистрибутив -- уже больше чем полгода он находится на первом месте рейтинга DistroWatch.

P.S. а разве Beryl не рвёт даже фенечки визуализации в Mac OS ?)

1036. Алекс Боресков   (29.03.2007 13:02)
0  
Мандриву не пробовал, но Ubuntu - очень приличный дистрибутив, геко и быстро ставится и в нем очень много всего полезного.
Если к нему еще поставить Beryl, то по визуальным эффектам он висту уделает

1035. X-3R1   (29.03.2007 12:25)
0  
>Почитайте это и это - просто улет, неужели это кто-то всьерьез :)))))

По поводу FF, это конечно же шутка, а вот по поводу Мандривы ... Мандрива такой же как виндовс, только Linux =)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz